Фольксваген EOS ОЛИМП ОТДЫХАЕТ!
Фольксваген EOS: ОЛИМП ОТДЫХАЕТ!
В общем, господа дружно закивали и уже через полминуты, отправив ручную кладь в невеликий багажник, с шиком погрузились в выставленный на общее обозрение кожаный салон.
Фольксваген EOS Потом-то мы сообразили, как кстати автобус забрал три отечественных чемодана – как обидно бы это не звучало, на оборотном пути какой-то из них ехал в салоне, обосновывая, что автомобиль с откидным верхом и громадная поклажа – вещи несовместные. В открытом автомобиле нужно ездить налегке и лучше развеселой компанией, а с собой брать разве что плетенку для пикника. Тем паче что для четырех «Volkswagen EOS» предоставляет всецело достаточно места, необходимо лишь навостриться сдвигать фронтальные кресла. Поточнее, возвращать их на место в два приема – сначала отодвинуть сидение, позднее, взявшись за ручку, отклонить спинку.
Возвратить кресло одним перемещением так и не вышло, не смотря на то, что я честно упражнялся два денька. Вобщем, для таких приверед имеется сидение с электрорегулировками и устройством Easy-Entry c единой кнопкой.
Фольксваген EOS В открытом автомобиле погружаешься в море новых звуков. По-второму слышишь шоссе, попутные автомобили, кроме того дядьку-контролера на выезде с парковки. А съехав на зигзагообразную, весьма неровную дорогу, подмечаешь, как радостно трудятся рессоры, призывая ехать потише: пст-пст.
Не требуется торопиться! На 80–90 км/ч в автомобиле с откидным верхом возможно расслабленно сказать без ветрозащитной перегородки, вторыми словами в то время, когда в машине больше 2-ух человек. Возможно вдоволь наслаждаться пейзажами – кроме того водителю. Возможно чувствовать кожей прохладу и мглу тоннелей; возможно впитывать запахи природы (как обидно бы это не звучало, и не только только природы) – вот оно, единение с окружающей средой! Хотите резвее?
Прошу вас, стоит надавить педаль в пол, как двухлитровый мотор уносит тебя прочь от этих эмоций, заслоняя их ветром.
Фольксваген EOS Конструкторы стремились скооперировать в «Volkswagen EOS» свойства комфортного и Подвескаивного автомобиля – на данный момент это сколь пользующаяся популярностью, так и не легко достижимая цель. Купе-кабриолет дольше «Гольфа» и малость меньше «Джетты», что разрешило обустроить достаточно просторный салон. Для надежной маневренности применена задняя мультирычажная подвеска «Пассата», в базе фронтальной – популярная конструкция «Гольфа».
Машина прекрасно укомплектована, а в списке опций вы найдите все мыслимые устройства.
За 25 секунд «Эос» преобразуется в купе, в крыше которого – сюрприз, сюрприз! – вы заметите громадной сдвижной стеклянный лючок. По хоть какому чувство открытого неба над головой вам гарантировано. Фольксваген EOS: Фольксваген EOS 2.0 FSI, Фольксваген EOS 2.0 TFSI, Фольксваген EOS 2.0 TDI Потому я бы стремительнее отметил удачи на ниве заслуги комфорта, для которого кроме того силовые агрегаты «подобрели». Скажем, красивый, по-Подвескаивному не добрый 200-сильный турбомотор «Гольфа GTI» на «Эосе» воспринимается спокойнее, его острые черты словно бы бы пригладили. Но наивысшими показателями, к счастью, не поступились. То же относится и к дизелю – очевидно, другой нрав и большая масса «Эоса» выяснили неповторимые опции агрегатов.
Выделю, 2-литровому автомобилю с откидным верхом (а до тех пор пока он представлен лишь с этими моторами) хватает мощности, 200-сильная машина накормит пылью многих соперников, но… на «гольфах» эти табуны запрягаешь повсевременно, а тут стремительнее приятно обдумывать их потенциал, нежели повсевременно им воспользоваться. Возможно, это воспоминание развеет происхождение 3,2-литровой версии… или укрепит 1,6-литровая.
Рамка лобового стекла в машинах с откидным верхом иногда угрожает водителю, принуждает отклоняться при посадке. Но лишь не тут – крыша CSC входит достаточно далековато вперед, разрешая сделать рамку недлинной. Кстати, подвеска милосердно сглаживает выпуклости, ничем не напоминая костотрясы, коими в большинстве случаев воображают заряженные автомобили. Осознаёте, что изумило больше всего?
В автомобиле с откидным верхом трудится кондюк! Не в смысле – жужжит и потребляет энергию, а конкретно совершает нужное воздействие, приятным холодком обдавая седоков под броским и весьма горячим солнцем. Кстати, продвинутый «Климатроник» автоматом перебегает на более действенный режим при складывании крыши.
По окончании чего не удивляешься главке пресс-релиза, посвященной опробованиям – а также зимний период и в суровом климате…
На задние сидения вы попадете без заморочек. Стремительнее они появятся, в то время, когда водитель попытается возвратить на место собственный кресло – у меня оно постоянно уезжало в последнее положение под протесты с заднего дивана. Поднятые стекла чуть приметно отрисовывают новый силуэт автомобиля с откидным верхом и осязаемо защищают на ходу от ветра.
В такой конфигурации возможно воспользоваться кондюком или печкой. Вобщем, в том месте (а правильнее, тут) «Эос» в основном будет выступать как купе. Давайте попытаемся закрыть крышу, это так как также средство повысить комфорт… У-у, кроме того на скорости 15, позднее 10, а позднее и 5 км/ч автомобиль бранится: весьма быстро! Приходится останавливаться. А если бы хлынул ливневой дождь?
До тех пор пока найдёшь место для остановки где-нибудь в вялотекущем дачном потоке, промокнешь до нити. Но никаких механических запоров, все на электричестве… Вобщем, над головой уже вознесся стеклянный лючок, возможно трогаться. Заявить, что я заметил какие-то отличия в поведении закрытого автомобиля – искривить душой.
Разве что стало тише, удобная скорость приметно возросла и… весьма жаль утратить единство с миром около нас, от которого ты опять отгородился стеклянно-металлическими стенками. Нет, они нужны только на случай непогодицы!
Родовыми чертами «Volkswagen EOS» наделен всецело: лицом похож на «Пассат», базой – на «Гольф», габаритом – на «Джетту»… Лаконичный профиль (вся мелочь – в цвет кузова) скрадывает большие 4,4 м длины. А сейчас – опустить их и стремительнее вспять, к природе! Лучше мы отправимся медлительнее, чтобы на 80–90 км/ч и мир поглядеть, и себя с приятелями продемонстрировать.
А По другому – для чего садиться в автомобиль с откидным верхом?
5 В ОДНОМ
Сложенная в багажнике крыша оставляет под защитной полкой 205 л для багажа. Это совсем малость, если вы втроем едете в аэропорт, но всецело достаточно для пляжного выезда. Складывающаяся крыша CSC складывается из 5 основных частей (а всего подробностей 470). В то время, когда водитель надавливает кнопку управления, первым приходит в перемещение стеклянный подъемно-сдвижной лючок; сходу опускаются четыре боковых стекла. Фактически сходу встанет задняя часть крыши, под которую и уезжает лючок.
Оказавшийся сэндвич ныряет под раскрывающуюся навстречу пластиковую крышку грузового отсека. Следом скрываются две боковые арки крыши. Осталось прикрыть их полости и закрыть крышку – на все операции от начала до конца уходит 25 секунд.
В их участвует радиально-поршневой насос (160 бар) с электроприводом, четыре пары гидроцилиндров, дюжина бесконтактных датчиков и парктроник, блокирующий крышку грузового отсека при обнаружении препятствия. Внезапно позади кто-то подъехал впритирку?
«ФОЛЬКСВАГЕН-ЭОС» – ПОДХОДЯЩЕЕ СРЕДСТВО Не только только ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, Да и ОТДЫХА – С КОМФОРТОМ, НА ПРИРОДЕ, В КОМПАНИИ. г.
Просматривайте кроме этого:
- ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ РАСКЛАД
- Опель Insignia OPC, Volvo S60 T6 AWD Податливый или норовистый? font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- МАЗ С ПАРТНЕРАМИ ПОТЯНЕТ
- Мерседес-бенз C-Class, SLK Звездная заболевание font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- КЛАССОВЫЙ ПОДХОД
- Красноватый Бес
- Полтора пишем, два в уме.
неАтд — Что такое кабриолет Vw Eos в Российской Федерации?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
СЛУГА 3-х ГОСПОД CITROEN C3 PLURIEL CITROEN C3 PLURIEL Летом в Российской Федерации покажется весьма любознательный автомобиль. Это «Ситроен-Плюрьель» – прямой родственник «ситроенов» С3 и С2. Он соединил в…
-
ТЕНДЕНЦИИ современные типы кузовов. Вагон — дешевле, купе — длинее
ТЕНДЕНЦИИ: современные типы кузовов. Вагон — дешевле, купе — длинее ВЫВЕДЕНИЕ ПОРОДЫ Трехобъемный кузов (автомобиль) – как и раньше один из довольно часто видящихся. Не смотря на то, что возможно заявить, что количеств…
-
Новый Фольксваген Polo автомобиль — 1-ый русский тест-драйв font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Фольксваген Polo автомобиль без упрочнений разогнался до 200 км/час (см. видео). 1-ый русский тест-драйв нового автомобиля Фольксваген Polo был организован компанией Фольксваген. Тест-драйв вышел…
-
ТЕСТ Фольксваген GOLF – Опель ASTRA. ХОРОШИСТ и ОТЛИЧНИК
ТЕСТ: Фольксваген GOLF – Опель ASTRA. ХОРОШИСТ и ОТЛИЧНИК Дели И Владычествуй Да, весьма почетно и одновременно с этим совсем не просто представлять более многочисленный класс машин, имеющий…
-
Фольксваген Sharan. ВРЕМЯ Фуррора
Фольксваген Sharan. ВРЕМЯ Фуррора Тесты Презентация Фольксваген Sharan ВРЕМЯ Фуррора Фольксвагену-Шаран удалось пробить громадную брешь в позициях таких именитых соперников, как Крайслер Вояджер…