Фольксваген GOLF IV НАСЛЕДНИК ДИНАСТИИ
Фольксваген GOLF IV НАСЛЕДНИК СЕМЕЙСТВА
Тесты
ТЕСТ
"ГОЛЬФ IV" НАСЛЕДНИК СЕМЕЙСТВА
Юрий НЕЧЕТОВ.
Фото Сергея Иванова
"ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ IV" "Фольксваген Golf IV"
4-ое поколение "Фольксвагена-Гольф" начинало в осеннюю пору 1997 года во Франкфурте. 5-и дверный хэтчбек был запущен в серию в сентябре, а в сегодняшнем году обязан пойти с сборочного потока и автомобиль с 3-х дверным кузовом. 5 комплектаций: "базис", "трендлайн", "комфортлайн", "хайлайн" и GTI. Палитра движков включает бензиновые рабочим количеством 1,4; 1,6; 1,8 (с турбонаддувом и без) и 2,3 л или три варианта (а также два турбонаддувных) 1,9-литрового дизеля.
Коробка — пятиступная механическая или четырехступная автоматическая (лишь с движками 1,6; 1,8; 2,3; 1,9 ТDI).
КАНОНИЗИРОВАН ПРИ ЖИЗНИ
Многочисленной фуррор показавшегося летом 1974 года "Фольксвагена-Гольф" открыл новый ход борьбы в классе малогабаритных машин. По имени фаворита их стали фактически официально именовать "гольф-классом". В первой половине 80-ых годов XX века заметил свет "Гольф II", подтвердив претензии марки на законодательство в классе. Восемь лет спустя, в 1991-м, начинал "Гольф III" — и также был принят "на ура", став блокбастером. А всего за 23 года выпущено более 17 миллионов "гольфов" 3-х поколений. В 1995 и 1996 гг. " Фольксваген Гольф III" — фаворит по числу продаж в Европе.
Во второй половине 90-ых годов двадцатого века вперед вырвался "ФИАТ-Пунто". Но в Вольфсбурге были к этому готовы: "Повелитель погиб! Да здравствует повелитель!" Да здравствует " Фольксваген Гольф IV"!
Только в 1-ые деньки по окончании премьеры было принято более 60 тыщ заказов, так что спрос опережает предложение. Четыре завода — в Вольфсбурге, Брюсселе, Мозеле и Братиславе — будут производить около миллиона автомобилей в год. А ведь "вагеновские" производства, каковые до тех пор пока делают "третью" модель, еще имеется в Мексике, государствах Азии, Южной Африке…
По традиции следом за хэтчбеком покажется автомобиль "Венто", универсал "Вариант", однообъемник "Футура", кроме этого, быть может, автомобиль с откидным верхом и новое купе.
Ограничив число базовых платформ, концерн сделал "Гольф IV" на той же платформе "А", что " Audi А3" и " Шкода Октавия"; чуток позднее на ней выстроят новый "СЕАТ-Толедо". Унифицированы и другие элементы, включая Ремонт и эксплуатация интерьера. Все это разрешило подросшему по сопоставлению с предшествующей моделью "Гольфу" стоить примерно на 3 тыс. марок дешевле ее.
Все же — в случае если 20 годов назад средний германский рабочий имел возможность купить "Гольф I" за 6,4 месячной заработной платы, за "Гольф IV" ему нужно будет заплатить уже 10,2.
На отечественном тесте побывал автомобиль с 1,6-литровым мотором в исполнении "комфортлайн".
1-ый взгляд на новейшую машину рождает чувство, что она увереннее стоит на земле. Это не случаем: на 36 мм выросла колесная база, на 33 и 34 мм — колея в первых рядах и позади. Но основное — больше стали колеса: на данный момент заместо простых 175/70R13 устанавливают, как минимум, 175/80R14.
Для отечественных колдобин 80-процентный профиль — то, что необходимо.
Приводит к почтению уровень качества сборки кузова — равномерными зазорами в 3,5 мм может похвастать не каждая машина более высочайшего уровня. Фронтальные дверные просветы осязаемо стеснены выступающими боковинами панели устройств, задний же просвет весьма зажат колесной аркой. Грузовой отсек смогли сделать без выступающих вовнутрь арок, фактически верной кубической формы, разместив пружины подвески под полом.
Длину колонки и высоту размещения руля регулировать комфортно, но кроме того в верхнем положении он чуть не касается ног водителя. Педали — на различной высоте, вследствие этого делаешь избыточное перемещение при переносе ноги с акселератора на тормоз. Сцепление "хватает" фактически в самом финише хода, заставляя сперва усомниться, включена ли передача. Рычаг переключения комфортно размещен, но ходы его великоваты, а правильно выраженной фиксации нет. Возможно, потому заместо первой передачи иногда включаешь третью.
Ночкой салон "Гольфа" припоминает кабину самолета — огромное количество бардовых огоньков разбросано и в первых рядах, и слева на двери, и на центральной консоли, а также на створках пассажиров. На панели устройств — красные и голубые шкалы стрелки, притягивающие взгляд.
Подключение звукового сигнала через зажигание (так произведено на "Гольфе"), видится редко. Вопрос создателям "Гольфа": для чего? Чтобы покинутые в машине малыши не баловались и не стращали прохожих? Допустим.
Ну как из припаркованной автомобили подать сигнал небезопасно маневрирующему грузовику?
Кстати, замок зажигания размещен так, что вынуждает водителя согнуться на право вперед. А чтобы развернуть ключ, нужно до упора выкрутить кисть руки.
Обзор из нового "Гольфа" оптимален, но имеет собственные особенности. В большинстве случаев замечательные задние стойки и подголовники второго последовательности принуждают почаще посматривать в внешние зеркала.
На поворот ключа 1,6-литровый мотор отзывается мало жестковатым "дизельным" звуком. Чуток наименее острое, чем у предшественника, рулевое с гидроусилителем переменной производительности, весьма "легкое" при парковке, приметно "делается тяжелее" с ростом скорости, снабжая не нехорошее реактивное воздействие. При резвом маневрировании — к примеру, скоростном прохождении "змейки", отмечается весьма ужасный эффект: при вывернутых колесах руль "закусывает".
Иначе говоря чтобы возвратить его в среднее положение, нужно приложить большее упрочнение, чем то, с которым входили в поворот. Водитель не ожидает резкого роста сопротивления — вследствие этого его руки с управляющего колеса и машина на какое-то мгновение делается неуправляемой. Быть может, в этом виноваты высокопрофильные колеса, обладающие огромным боковым уводом.
Недочёты дорожного покрытия ощущаются на руле достаточно светло, а более громадные волны в повороте приводят к рысканью и "переставке" автомобили на больший радиус. В значимой мере это разъясняется неэнергоемкой подвеской, которая на безлюдном автомобиле позади иногда постукивает, вывешиваясь до упора. При полной загрузке она склонна к "пробоям", а сама машина — к продольной раскачке.
На хорошем, ровненьком покрытии "Гольф" ведет себя всецело прилично.
Мотор имеет прекрасные "низы" и с уверенностью принимает нагрузку уже на самых низких оборотах. Громадный вращающий момент разрешает разгоняться от сорока километров/ч уже на пятой передаче.
Хороши на "Гольфе" тормоза — правильные, информативные, с легко дозируемым замедлением. И что превосходно — Abs нисколечко не понижает их эффективность, как часто не редкость на вторых автомобилях: до блокировки колес еще тормозить и тормозить, а они уже вовсю "хрюкают", "выдергивая" педаль из-под ноги. Тут — колеса уже начинают повизгивать, угрожая сорваться в юз, и лишь тогда чувствуется соответствующая дрожь на педали тормоза: ни мгновением ранее, ни мгновением позднее.
Омыватель ветрового стекла выдает не несколько простых струек, а сеет "мелким дождичком". Не хорошо, что на скоростях "под сотку" целый данный "душ" потоком воздуха прижимается к нижней части стекла, оставляя верх сухим.
Новый "Гольф" просторнее предшественника, все же пятиместным его можно считать лишь с той обмолвкой, что вес пассажиров и средний 5 рост не должны превосходить 180 см и 80 кг соответственно. Два человека позади разместятся, не смотря на то, что их колени упрутся-таки в спинки фронтальных сидений. Втроем тут легко тесновато, в особенности в плечах.
В случае если же фронтальный пассажир габаритов "жёстких" или вспять до упора, то заднему придется туго — ни подыхать, ни… чихнуть.
Салон смотрится "не по чину" богато. Видна проработанность мелочей: резиновые корытца во всех кармашках и ящичках, микролифты плавненько возвращают на место ручки над створками, выключатели электростеклоподъемников подсвечены. Но кое-что приводит к досаде: чуток скрипит передняя панель, погромыхивает что-то в районе задних дверей.
1,6-литровый "Гольф" потребляет неэтилированный "91-й" бензин. Люк бензобака раскрывается из салона кнопкой, а вот каким боком навесить на него пробку со особой прорезью — додумаешься не сходу. Блок плавких предохранителей размещен в левом торце фронтальной панели и доступен лишь при открытой двери. Блок силовых предохранителей стоит и на аккумуляторной батарее.
Под полом багажника — полноразмерное запасное колесо, домкрат и пара ключей.
В арках колес установлены пластмассовые подкрылки, передняя часть моторного отдела прикрыта снизу пластмассовым экраном, но лишь от брызг. Потому низковато расположенный дюралевый картер мотора нужно будет защищать дополнительно.
Официальные поставки нового "Гольфа" в Россию ожидаются с весны 1998 года, стоить он будет 20-25 тыс. баксов.
Гарантии, сервис
Гарантия на кузов от коррозии — 12 лет.
Неспециализированная гарантия — 1 год без ограничения пробега.
Периодичность ТО — 15 тыс. км или 12 месяцев (10 тыс. км — для дизеля; 7,5 тыс. км — для турбодизеля).
Количество сервисных станций: в Москве — 5, в Российской Федерации — 9, в СНГ — 16.
Цена нормо-часа (в Москве) — 70-120 DM
Редакция благодарит компанию "Королла-Авто" за предоставленный на тест автомобиль.
РЕЗЮМЕ
" Фольксваген Гольф IV" — малогабаритный, но "мускулистый" автомобиль, достаточно легко переносящий недочёты дорожного покрытия (но менее того). Машина для прекрасно получающего, энергичного, быть может, юного человека, любящего при случае ездить в активном стиле, но не мнящего себя фаворитом, не обремененного громадный хозяйственными заботами и семьёй.
Аккумулятор (справа) — в теплоизолирующем чехле, а уровень масла возможно инспектировать кроме того в белой как снег рубахе.
Самый нижний элемент конструкции — рычаг задней подвески: он размещен всего в 130 мм от дорожного покрытия.
ПРЕССА О "ГОЛЬФЕ IV"
Журнальчик "Ауто, мотор унд шпорт" (ФРГ) выставил новенькому "Гольфу" неспециализированную "четверку", похвалив за хорошие тормоза, красивую цена, 12-летнюю гарантию на превосходно сделанный кузов, многофункциональный дизайн, низкий уровень шума, действенную вентиляцию, приемлемую энергоемкость подвески, легкое сцепление, уверенное поведение в повороте, насыщенность и чёткое управление средствами безопасности. Не приглянулись же высочайший расход горючего, всего один год неспециализированной гарантии, неловкая регулировка фронтальных сидений, реакция автомобили на неотёсанные выпуклости, твердость подвески при неполной загрузке, внешние зеркала неодинакового размера, склонные к загрязнению.
Замечания журналистов "Ауто цайтунг" отличались лишь в мелочах. Они отметили удовольствие от вождения, удобство обслуживания, громадный список дополнительного оборудования, высочайший потолок. Уровень качества же производства было названо "выдающимся". Среди недочетов — ограниченное место для ног задних пассажиров, скудость базовой комплектации, плохой обзор вспять, довольно малый багажник. А вот к оценке топливной экономичности тут подошли без шуток: два дизельных "Гольфа", "3-ий" и "4-ый" были высланы в пробег протяженностью 7238 км из Кельна до мыса Нордкап и назад. В конечном счете "старенькый" "Гольф" расходовал в среднем 5,96 л/100 км, а "новый" — 6,26 л/100 км.
Так что претензии к экономичности нового автомобиля небеспочвенны.
Вердикт "Ауто Штрассен феркер" — комфорт среднего класса в малогабаритной форме. А английский еженедельник "Отокар" кроме того именовал личный материал о новеньком "Гольфе" — "Повелитель из Вольфсбурга".
Техно Черта
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1096 кг; полная масса — 1650 кг; громаднейшая скорость — 188 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 10,9 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 5,9; 10,5 л/100 км; припас горючего — 55 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-91; радиус поворота — 5,4 м. Движок: рядный 4-х цилиндровый, с распределенным электрическим впрыском, два клапана на цилиндр, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1595 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 81,0х77,4 мм; степень сжатия — 10,3; мощность — 74 кВт/100 л. с. при 5600 об/мин; громаднейший вращающий момент — 145 Н.м при 3800 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,45; II — 1,94; III — 1,29; IV — 0,97; V — 0,81; з. х. — 3,17; главная передача — 4,47. Подвеска: передняя — независящая типа "Мак-Ферсон", со стабилизатором поперечной стойкости, собрана на подрамнике; задняя — полунезависимая, с упругой поперечной опорой.
Тормоза: дисковые с вакуумным усилителем и Abs, фронтальные — вентилируемые. Рулевое: реечное с гидроусилителем переменной производительности. Размер шин: 175/80R14.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ АВТОМОБИЛЯ
КУЗОВ 20
+ расцветки и Высочайшее качество производства, двенадцатилетняя гарантия от коррозии, наибольший уровень оснащенности средствами пассивной безопасности.
— Мелкий дорожный просвет, весьма выступающие в дверные просветы боковины фронтальной панели и арки задних колес, острые верхние кромки дверей.
РАБОЧЕЕ МЕСТО 19,5
+ Комфортное сидение с правильной регулировкой по высоте, наличие регулировки руля по длине и высоте колонки, достаток дополнительных сервисных функций, превосходно читаемая панель устройств.
— Неловкая регулировка угла наклона спинки, неодинаковая высота размещения педалей, подключение звукового сигнала через замок зажигания, ограниченный обзор вспять через внутреннее зеркало.
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 19
+ Удовольствие от вождения, хороший эластичный мотор, хорошие тормоза и Abs.
— "Закусывание" управляющего управления, вывешивание заднего колеса в повороте, нечеткое переключение передач.
КОМФОРТ 19,5
+ Высочайший потолок, хорошее уровень качества отделки салона, высокоэффективная вентиляция с противопылевым фильтром, широкий список дополнительного оборудования.
— Тесноватый позади салон, неэнергоемкая подвеска, подключение электростеклоподъемников через замок зажигания.
СЕРВИС 20,5
+ "91-й" бензин, огромные высокопрофильные колеса, некритичные к качеству дорожного покрытия, полноразмерное запасное колесо, отменная обеспеченность обслуживанием.
— Недопустимость заправки этилированным бензином, отсутствие защиты под моторным отсеком.
volkswagen pointer IV
volkswagen pointer IV
Фольксваген GOLF IV
Фольксваген GOLF IV
г.
Просматривайте кроме этого:
- У ДЕДА БЫЛ Такой ЖЕ
- ПАСТУШОК, СПУСКАЙСЯ С ГОР
- ОДНОПОЛОСНАЯ МЕРИКА
- В том месте, где нас нет
- Кто выпивает, тот не водит!
- Опель Insignia окно в Россию
- ГРЕЕМСЯ ОТ ГНЕЗДА ПРИКУРИВАТЕЛЯ
Отремонтировано более 1300 кв. м дорожного покрытия
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТЕСТ Фольксваген GOLF – Опель ASTRA. ХОРОШИСТ и ОТЛИЧНИК
ТЕСТ: volkswagen pointer – Опель ASTRA. ХОРОШИСТ и ОТЛИЧНИК Дели И Владычествуй Да, весьма почетно и одновременно с этим совсем не просто представлять более многочисленный класс машин, имеющий…
-
В подробностях volkswagen pointer V (2003-2009) Гольф-стрим
В подробностях volkswagen pointer V (2003-2009): Гольф-стрим Авто 5-ого поколения еще некое время – до начала русских продаж очередной редакции – возможно найти «в целлофане». Самая пользующаяся…
-
Фольксваген Jetta. На грани Фольксваген Jetta — Автомобиль на платформе «Гольфа V» сменяет «Бору», выстроенную на агрегатах «Гольфа IV». Дебют состоялся на Детройтском автомобильном салоне в…
-
Трейд-ин Фольксваген Passat. 5-ый интернационал
Трейд-ин Фольксваген Passat. 5-ый интернационал Ничего необыкновенного: прекрасно скроенные автомобили были практически неуязвимы для отечественных не всегда ровных дорог. Сейчас рейтинги дилерских…
-
Фольксваген Sharan. ВРЕМЯ Фуррора
Фольксваген Sharan. ВРЕМЯ Фуррора Тесты Презентация volkswagen pointer ВРЕМЯ Фуррора Фольксвагену-Шаран удалось пробить громадную брешь в позициях таких именитых соперников, как Крайслер Вояджер…