Фольксваген Jetta. На грани
Фольксваген Jetta. На грани
Фольксваген Jetta
— Автомобиль на платформе «Гольфа V» сменяет «Бору», выстроенную на агрегатах «Гольфа IV». Дебют состоялся на Детройтском автомобильном салоне в январе 2005 года, европейская премьера – в осеннюю пору для того чтобы же года во Франкфурте. Начало продаж в Российской Федерации – февраль 2006-го.
— Движки: бензиновые 1,6–2,0 л (102–200 л.с.), турбодизели 1,9 и 2,0 л (105 и 140 л.с.).
— Коробки: 5- и 6-ступенчатые механические, два варианта 6-ступенчатых «автоматов» (гидромеханический или DSG).
— Комплектации: Trendline, Comfortline, Sportline.
— Цена: от $22 420.
— Тестовый автомобиль: 2,0 л, TDI, 140 л.с., механическая 6-ступенчатая коробка, комплектация Sportline ($30 300), с дополнительным оборудованием $36 000.
Фольксваген Jetta Замечательные борта, блестящяя окантовка около окон, соответствующая носовая часть – совершенно верно, «фольксвагены». Наверное, «новый» Пассат и «Фаэтон».
Подхожу ближе – что за ерунда? «Пассат» в данной паре именно тот, что побольше. Неуж-то 2-ой автомобиль… Так и имеется, «Джетта»! Та, которую лишь недавно начали реализовывать в Европе!
Через некое количество дней я уже прогуливался около автомобили, как кот около сметаны – удалось взять «Джетту» для первого знакомства.
Фактически ЛИМУЗИН
Водительское место «Джетты» комфортное, с неплохой эргономичностью и огромными спектрами регулировок. На моем месте любой желающий имел возможность спутать ее с «Пассатом». Антрацитово-светло синий, фактически чёрный автомобиль, к тому же в богатом блестящем окладе смотрится катастрофически презентабельно. Вобщем, хром около окон – принадлежность богатых комплектаций.
Ну и по размерам «Джетта» «на грани», она выросла так, что просится в последующий, D-класс – при длине 4553 мм лишь 43 мм уступает, скажем, «Опелю-Вектра».
Вобщем, это в порядке вещей: каждая новенькая модель превосходит прошлую, среди них и размерами. А новинка базируется на платформе громадного «Гольфа V» и сходится с ним по размерам колеи и базы. Конечно, она еще больше «Боры» – в длину на целых 177 мм, а по высоте и ширине, соответственно, на 46 и 19 мм.
Соответствующая изюминка «фольксвагенов» – спидометр с переменной ценой деления: до 100 км/ч он более подробен. Зная, как просторнее в корме стал 5-ый «Гольф», тут же плюхнулся на заднее сидение «Джетты» – к слову, достаточно плоское и твёрдое. Все правильно, тут также места с припасом – при моих 180 см роскошные 15 см перед коленями и втрое меньше над головой. Но это в случае если посиживать как словно бы манекен. А простой человек норовит чуток сползти – так поместится и двухметровый гренадер.
Ну и в первых рядах спектры регулировок комфортных, превосходно спрофилированных кресел огромны – в последнем положении я чуть возвышаюсь над линией остекления и еле достаю до педалей. Кожух управляющий колонки, как и у «Гольфа», замечательный – пара раз приложился коленом.
Под фронтальными сиденьями пара лотков, центральный «бокс» и ёмкий бардачок – с остыванием. В суете я как-то не уточнил, что за мотор на данной «Джетте». Развернул ключ в замке, зажглись простые значки на панели устройств, и … внезапно послышался соответствующий шум прохладного дизеля.
Задние сидения просторны, но подушки коротковаты и достаточно плоские, а тоннель на полу весьма замечательный. Турбодизель 2,0 TDI с интеркулером и турбиной регулируемой геометрии произвел на меня воспоминание еще несколько лет вспять, на презентации «Гольфа V»: 140 «лошадей» – это здорово. Но значительно лучше 320 ньютон-метров момента, каковые, не ровен час, выдернут из-под тебя машину!
В затяжной полигоновский подъем крутизной 4% на VI передаче (!) дизель ухитрился разогнать «Джетту» с 90 до 140 км/ч – упругость мотора выше всяких похвал, так что возможно еще раз не переключаться на подъёмах и обгонах.
ВСТРЕЧАЙТЕ В Российской Федерации
Малогабаритная задняя подвеска разрешила взять громадный багажник высотой фактически 600 мм и количеством 527 л. Спинка – разрезная (60:40). «Ну что ты, как муха, елозишь? Запусти ее бочком, чтобы в кадре динамика была!» – далась фотографу эта динамика… Я именно пробую уяснить способности ESP. Тут она весьма щекотлива, не спешит вмешиваться и разрешает ощутить себя умелым водителем – изобразить легкое скольжение, пройти поворот с мелким заносом.
И лишь у самой грани, в то время, когда лишь планируешь ужаснуться, она сбрасывает газ, мягко прихватывает тормозами необходимые колеса – и вот машина опять послушлива и на подходящей линии перемещения.
Эти производителя Тестовая «Джетта» появилась в комплектации «Подвескалайн» – с пониженной на 15 мм и поболее твёрдой подвеской. Ощутить ее плюсы на заснеженном асфальте не удалось, но наибольший уровень комфорта на брусчатке очевиден – все толчки и удары пропадают бесследно. А вот просвет 125 мм мал: беря во внимание, что защита моторного отдела из пластика, нужно быть усмотрительным на ледяной каше.
Не считая Подвескаивной подвески, тут имеется 6 подушек безопасности и полный комплект электрических совокупностей. Это самый дорогой вариант из тех, что будут поставлять в Россию уже с февраля – $30 300 (двухсотсильный мотор 2,0 Т-FSI покажется позднее). Из дополнительного оборудования – ксенон, кожа, раздельный климат-контроль, обогрев сидений, аудиосистема с десятком динамиков и кое-что еще – всего на $5700, до ровненьких 36 тыщ.
Но!
У нас будут дешёвы все европейские модификации – три бензиновых мотора и два турбодизеля. Нижняя планка цены на «Джетту» в комплектации «трендлайн» с мотором 1,6 л, 102 л.с. $22 420 – что гласить, большое количество за одноклассника «Фокуса» и «Короллы». Но «Фольксваген» с покон веков закончил быть недорогим, «народным» – на данный момент это респектабельная марка премиум-класса.
Исходя из этого его наибольшая цена воспринимается по-второму – как одно из слагаемых стиля и свидетельство состоятельности обладателя.
Фольксваген Jetta – Разумеется ПЕРЕРОС РАМКИ С-КЛАССА. Весьма Неплохой, БОЛЬШОЙ И… Весьма ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬ.
+ Комфортная подвеска, эластичный и экономный турбодизель, богатая комплектация, комфортные органы управления, просторный салон, емкий багажник.
— Наибольшая цена, умеренный дорожный просвет, замечательный тоннель пола, недлинные и плоские задние сидения.
Volvo S40 ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков: Volvo S40 $25 900–43 400
Малогабаритный автомобиль относится к премиум-сегменту рынка и превосходно обустроен кроме того в базовых комплектациях. Турбодизель к нам не поставляют, но бензиновые моторы весьма массивные для этого класса – от 125 до 220 л.с. Имеется и вэдовая версия 2,5 Т5 AWD. (ЗР, 2004, № 2).
Форд Mondeo ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков: Форд Mondeo $21 120–35 844
Автомобиль более громадного D-класса « Форд Мондео» в самой богатой комплектации «Гиа X» с турбодизелем 2,2 л, 155 л.с. стоит $32 118. В случае если добавить функции, установленные на испытательной «Джетте», цена все равно до нее не дотянется – $33 414. (ЗР, 2005, № 11). г.
Просматривайте кроме этого:
- Kia Sorento земное притяжение
- ЕДИНСТВО ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ
- Охранная грамота
- ЭТО ПРОИЗОШЛО В ЯНТИКОВЕ
- НА ПРИЛАВКЕ И ПОД НИМ
- Мазда CX-7 с фронтальным приводом дешевле
- Рено Latitude, Skodа Superb долгота и широта
Volkswagen Jetta (2015) Тест-драйв.Anton Avtoman.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Фольксваген GOLF IV НАСЛЕДНИК СЕМЕЙСТВА
Фольксваген GOLF IV НАСЛЕДНИК СЕМЕЙСТВА Тесты ТЕСТ ГОЛЬФ IV НАСЛЕДНИК СЕМЕЙСТВА Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Сергея Иванова ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ IV Фольксваген Golf IV 4-ое поколение Фольксвагена-Гольф…
-
ТЕСТ Фольксваген GOLF – Опель ASTRA. ХОРОШИСТ и ОТЛИЧНИК
ТЕСТ: Фольксваген GOLF – Опель ASTRA. ХОРОШИСТ и ОТЛИЧНИК Дели И Владычествуй Да, весьма почетно и одновременно с этим совсем не просто представлять более многочисленный класс машин, имеющий…
-
Фольксваген Jetta формула поведения
В случае если слово «режим» вам не безлюдный звук, а под «творческим беспорядком» вы сперва поймёте кавардак, то «Фольксваген» станет вам верным компаньоном. Он лучше вторых знает, что такое настоящий…
-
Фольксваген Passat. ПАССАТ — ВЕТЕР Изменений
Фольксваген Passat. ПАССАТ — ВЕТЕР Изменений ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Фольксваген Passat ПАССАТ — ВЕТЕР Изменений ПАРИЖСКИЙ ДЕБЮТАНТ — НА Зигзагообразных ДОРОГАХ САРДИНИИ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ…
-
В одном из прошедших выпусков мы представили, как будет смотреться Фольксваген Tiguan по окончании будущего фейслифта. Набросок не весьма разошелся с оригиналом, но дизайнерскими переменами дело не…