Фольксваген Passat. ПАССАТ — ВЕТЕР ПЕРЕМЕН
Фольксваген Passat. "ПАССАТ" — ВЕТЕР Изменений
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ Фольксваген Passat
"ПАССАТ" —
ВЕТЕР Изменений
ПАРИЖСКИЙ ДЕБЮТАНТ — НА Зигзагообразных ДОРОГАХ САРДИНИИ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / Создатель, Компания "ФОЛЬКСВАГЕН"
Еще в Москве, просматривая пресс-релизы, я был весьма озадачен множеством разных вариантов комплектации. Два типа кузова: универсал и автомобиль. 5 бензиновых агрегатов мощностью от 102 до 195 л. с. и три турбодизеля от 101 до 150 "лошадок". Три варианта коробки — пяти- и шестиступные механические и "автомат". Добавим к этому два типа привода — простой фронтальный и полный 4Motion на самых "заряженных" предположениях.
Чему дать предпочтение, какую комбинацию избрать, в то время, когда время для знакомства так ограничено? Легко голова кругом, а ведь не считая "базы", имеется различные варианты индивидуализации автомобиля: Comfort line, Trend line и High line. В общем, о красотах Италии нужно будет запамятовать — это стало очевидно еще дома.
И вот, в итоге, пред нами — уплотненная шеренга новых "пассатов".
С КЕМ ПОВЕДЕШЬСЯ…
"Пассат" не только только округлился и потяжелел. В его виде правильно обозначились солидность, респектабельность, свойственные машинам более высочайшего уровня: прибавилось хрома, показались новые задние габариты, более ксеноновые фары и массивные бамперы на дорогих предположениях. При взляде на этого достопочтенного "бюргера" уже не появляется аналогия со "Шкодой-Октавия", которую у нас часто ассоциировали с "Пассатом" 1996 года. Сегодняшний свысока взирает на предшественника и разумеется тяготеет к более респектабельной и дорогой компании.
По всей видимости, почувствовав это и не не смотря на то, что прямого сопоставления с " Audi А6", дизайнеры не поскупились на размеры "фольксвагеновской" эмблемы. Универсал, или, как принято у компании, "Вариант&светло синий;, кроме этого вобрал все атрибуты огромного респектабельного автомобиля. Как и положено домашнему транПодвесканому средству, смотрится он еще тяжеловеснее автомобиля, но от этого более привлекателен.
Снутри конфигураций еще меньше. Пожалуй, лишь чувство простора, кроме того излишка свободного места да накладность отделки в самых популярных предположениях вселяют чувство чего-то нового и совместно с тем паче приличного. И в ветхом-то "Пассате" грех было посетовать на эргономичность, а тут — и сидения стали изысканнее, ну и спектры их регулировки больше.
Но в действительности интерьер остался таким же, по крайней мере, весьма схожим. Те же комфортные органы управления, замечательная (и от этого пустоватая) передняя панель, те же решетки дефлекторов и композиция устройств. В общем, и снутри новый "Пассат" — это весьма внушительно.
КОМФОРТ Или Темперамент?
До тех пор пока сотрудники бьются за право первыми "прохватить" на самых "заряженных" предположениях с моторами V5 и V6, я усаживаюсь в "Вариант" с освеженным турбодизелем 1,9TDI — 130 л. с. Мотор данный весьма современный и многообещающий, он помогает чуть ли не на всех "фольксвагенах" — от "Гольфа" до "Каравеллы" и завлекает совсем не дизельным характером. Вот и сейчас он играючи срывает с места томную машину, и мы под еле слышимый свист турбины устремляемся в погоню за только-только стартовавшим V5. Но импонирует не только только весёлый темперамент мотора, куда заметнее улучшившиеся энергоёмкость и комфортность подвесок. Необходимо сообщить, дороги в этих краях не блещут ровненьким покрытием, но "Пассат" без упрочнений глотает местные "достопримечательности", чувствуются лишь мелкие покачивания кузова да весьма приглушенное постукивание шин при проезде жд переездов и не хорошо подогнанных нашлепок на асфальте.
Превосходно!
Но чем круче горный серпантин, тем почаще утапливаешь в пол электрическую педаль газа, почаще переключаешь передачи и все надрывнее делается звук мотора.
Конечно, 130 л. с. не потолок для такового автомобиля, как "Пассат". Но дело не в громаднейшей мощности — легко весьма громадна отличие в тяге при работе турбонаддува и без него. Казалось бы, только-только на тахометре было 1500 об/мин и автомобиль весьма с радостью следовал за акселератором, но стоило стрелке упасть до 1200 об/мин — все, машина открыто не едет. В горах это ощущается в особенности остро. Как изымательство в этих параметрах принимаешь VI передачу в коробке.
Данный лишь автобанный атрибут я, к собственному стыду, отыскал, лишь проехав на пятой несколько дюжина км.
Вторая соответствующая изюминка дизеля — "ответная" вибрация неких органов управления и давящий рокот на оборотах выше 3500. К зуду рычага коробки равномерно привыкаешь, но вот шум при темпераментной езде давит на уши — все таки не зря "воткнули" еще одну повышающую передачу.
Распрощавшись с турбодизелем, пересаживаюсь в двухлитровый автомобиль (по-германски звучит куда солиднее — лимузин) и… весьма быстро разочаровываюсь. Тронуться на нем тяжелее, реакции автомобили более вялые, а "раскрутка" мотора — какая-то занудная и бесхарактерная. Осознаю, что соответствие требованиям аж Евро IV — дело весьма жёсткое, но… в случае если так, пробовать еще больше слабенький вариант "1,6" смысла нет.
В сопоставлении с дизелем шум в салоне бензиновой версии фактически не уменьшился. Поменялась его тональность, стало меньше вибраций, но по причине того, что движок постоянно крутишь, по окончании 4000 об/мин он слышен весьма светло. На 1-ый взгляд движение автомобиля стал еще плавнее, но мягкость подвесок не отправилась на пользу: на пологих волнах чрезмерна вертикальная раскачка кузова.
В случае если универсал, отработав выпуклость, тут же стабилизируется, то "лимузин" успевает качнуться несколько раз.
Чтобы уточнить воспоминания, пересаживаюсь в 2,3-литровый V5. 100 70 "лошадок" под капотом автомобиля не изменяют нрав подвесок — они такие же, мало "расслабленные". Любопытно, но замечательнейший движок фактически не отражается на поведении автомобиля. Нет, он, конечно, еще живее двухлитрового, но однако сохраняет некую вялость откликов кроме того при весьма резких нажатиях на акселератор.
Подсознательно от энерговооруженной автомобили ожидаешь чего-нибудь для того чтобы — а нет, все тот же до скукотищи ровненький разгон, ничего сверхъестественного. В отыскивании остроты эмоций наконец заставляю проснуться электрическую совокупность курсовой стойкости (ESP), призванную культурно биться с появляющимися скольжениями. Под ее рачительный стрекот тут же угасает наметившийся было занос задней оси. Вообщем по части маневренности новый "Пассат" ожидаемо надежен, комфортен и комфортен. Размеренные, но четкие и понятные реакции автомобили, весьма умеренные наклоны разрешают без напряжения руководить ею в всех дорожных параметрах. Пожалуй, в сопоставлении с предшествующей версией новый "Пассат" стал еще больше флегматичным в откликах и от этого, как обидно бы это не звучало, наименее увлекательным для любителя "прохватить с ветерком".
Показалась некая расстояние меж автомобилем и водителем, мешающая согласию. "Пассат" позволяет осознать: езда на грани — не его стихия, так что лучше не доводить дело до экстремальных обстановок.
Как-то опровергает эти воспоминания лишь вэдовая версия V6 4Motion. Сказалась, по всей видимости, вторая задняя подвеска и вторая настройка шасси — в поворотах автомобиль наконец отправился. Куда-то подевались академичность и спокойствие реакций, на замену им пришли живость и острота откликов, провоцирующие на безумия.
Важно-надменный "Пассат" внезапно, как породистый скакун, стал играючи прописывать замысловатый горный серпантин, не требуя особых приемов управления. А в остальном он остался так же удобным, как и его переднеприводные сородичи, более того, среди их, пожалуй, он к тому же самый негромкий. Возможно, дело тут легко в дороговизне комплектации, но, так или По другому, конкретно варианты V6 и V5 показались менее голосистыми.
Замечательнейший — 193 л. с. — движок, само собой разумеется, играется далековато не последнюю роль в нраве этого автомобиля. И не смотря на то, что реакции автомобили в этот самый момент не стали более наточенными, возросший вращающий момент разрешает еще пореже воспользоваться коробкой, пускай кроме того с весьма растянутыми передаточными числами.
Какой ПРЕДПОЧЕСТЬ?
Новый " Фольксваген Пассат" поменялся не только только снаружи и внутренне. Обобщив опыт прошлых поколений, он как словно бы прибавил в возрасте 10-ка полтора (по человечьим меркам) лет, став умнее, основательнее, весомее. Не зря изучение того рынка показывает, что обладатели "пассатов" в большинстве собственном Разное домашние, размеренно и превосходно получающие, в возрасте от 40 до 55. Конечно, больше всего они ценят добротность и удобство во всем. В случае если взглянуть на автомобиль с их позиции, придраться фактически не к чему.
Ну, а тем, кто все таки попытается найти в "Пассате" хоть какую-то изюминку, стоит направить внимание на комплектацию с мотором 1,9 ТDI или на самую "заряженную" бензиновую версию V6 4Motion.
Фольксваген PassatФольксваген Passat
г.
Просматривайте кроме этого:
- КНЯЗЬ, Что Обожает ГРЯЗЬ
- ПРЕМЬЕРЫ И . ВИЦЕ-ПРЕМЬЕРЫ
- Полис ответственности
- Мерседес-бенз CL. ШЁНЕР ВАГЕН!
- Кукольный театр
- Животрепещущий старичок
- ПЕРЕКИДЫВАЮ КУЗОВ
Подкапотное пространство пассат б4.hood space Passat B4
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Комплектация Фольксваген Passat Сила ветра
Комплектация Фольксваген Passat: Сила ветра «Пассат» 5-ого поколения (индекс 3В2, 3В3; в просторечии B5) начинал в августе 1996 года в кузове автомобиль, или Limousine – по фирменной…
-
Трейд-ин Фольксваген Passat. 5-ый интернационал
Трейд-ин Фольксваген Passat. 5-ый интернационал Ничего необыкновенного: прекрасно скроенные автомобили были практически неуязвимы для отечественных не всегда ровных дорог. Сейчас рейтинги дилерских…
-
Фольксваген Bora, Или ВЕТЕР Изменений
Фольксваген Bora, Или ВЕТЕР Изменений Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО БОРА , Или ВЕТЕР Изменений ФОЛЬКСВАГЕН-БОРА VR5 Фольксваген Bora VR5 Автомобиль на платформе Фольксвагена-Гольф IV с кузовом автомобиль…
-
Фольксваген Passat прогресс за ваш счет
Считается, что совершеннее всего сверять темпы людского прогресса с архитектурой, исходя из этого как она более правильно передает дух века. Для меня в скором будущем таким камертоном стали авто, и…
-
Фольксваген Polo. Старенькый НОВЫЙ ПОЛО
Фольксваген Polo. Старенькый НОВЫЙ ПОЛО Тесты Презентация Фольксваген Polo Старенькый НОВЫЙ ПОЛО Совершить границу меж новейшей моделью и глубочайшей модернизацией время от времени не редкость непросто….