Фольксваген Passat прогресс за ваш счет
Считается, что совершеннее всего сверять темпы людского прогресса с архитектурой, исходя из этого как она более правильно передает дух века. Для меня в скором будущем таким камертоном стали авто, и Фольксваген Passat – это один из более четких инструментов в этом смысле.
не забываю, лет 10 вспять у меня появился восьмилетний Passat B3, верный спутник моих студенческих приключений. Он вытерпел все: ехал с открутившимся ШРУСом, не просил средств, не сетовал на разбодяженый бензин, имел возможность сходу перевезти на речку 8 плачущих от радости друзей, и практически все второе…
В моих руках ключи от Passat B7. Он все еще стопроцентный германец. Только в Германии смогут создавать такую строгую элегантность. Вид в стиле Phaeton – ни тени легкомысленности.
думские номера и Тёмный портфель ко мне так и просятся.
Провожу взглядом по его граненым чертам, корпоративной маске от шеф-дизайнера Вальтера де Сильвы, вдыхаю запах свеженького салона – и осознаю, что не могу соединить в сознании личный старенькый Passat с данной машиной. Меж ними не просто пропасть в пара генераций, а новый мир с другой философией, в случае если угодно.
По заверениям компании Фольксваген, Passat В7 нарисован с "незапятнанного" страницы, и все кузовные эксплуатация и Ремонт новые.
Начиная с «пятого» Passat, из автомобиля ушла вся ее ориентация на люд. «Ветреный» гость из Вольфсбурга с индексом 6 и совсем одной ногой шагнул из бизнес-класса в премиум. Но «обнажённые» предположения со слабенькими моторами еще как-то разрешали фанатам приобщиться к модели.
на данный момент самый дешёвый Passat в Российской Федерации стоит от 860 тысяч рублей – более чем на 100 тысяч рублей дороже базовой автомобили предшествующего поколения.
В отечественном распоряжении были два Passat: белый как снег с мотором 1.4 TSI (Trendline) и чёрный 2.0 TSI (Highline). Цена первого — 1,25 млн рублей, второго — 1,72 млн рублей, обе автомобили с механизированной коробкой DSG.
Исходную комплектацию Passat язык не оборотится именовать безлюдный: полный электропакет, кондюк, обогрев фронтальных сидений, электроручник с функцией удерживания автомобили на протяжении остановки, электрообогреватель лобового стекла, ESP, 6 подушек безопасности. А на место базового открыто не сильный для такой автомобили атмосферника 1.6 (102 л.с.) пришел достаточно стремительный турбомотор 1.4 TSI (122 л.с.).
Аккуратность во всем В салоне принципных конфигураций нет, обладатель B6, решивший обновить автомобиль, быть может, будет разочарован. У производителя на это счет неизменно имеется отговорка: дескать, по многочисленным заявкам, решили не экспериментировать. Так, мало обновили приборку, добавили гольфовский щиток кондюка и поменяли местами различную мелочь.
Вот и все. Да, про кварцевые часы на центральной консоли запамятовал.
Тканевый салон Фольксваген Passat
Кожаный салон Фольксваген Passat
Кроме того с тканевым салоном автомобиль смотрится недешево. Мягенький пластик «торпедо», приятные на ощупь руль, ручки дверей, новый рычаг DSG. Сидения стали, пожалуй, малость эргономичнее.
В нафаршированной версии установлены кожаные вентилируемые кресла от купе СС. Смотрятся они весьма презентабельно, так что другие обладатели прошлых Ауди A6 позавидуют.
"Торпедо" Фольксваген Passat Привычный почерк Над шасси техники Фольксваген очень не колдовали. С этим их до тех пор пока возможно не торопить. Автомобиль потрясающе держится на дороге – непоколебимость и сама устойчивость. Под визг покрышек он увлечённо проходит 180-градусные «лепестки» развязок.
Подвеска неизменно накрепко отрабатывает каждые шероховатости. Кроме того на острых соединениях эстакад в скоростном повороте курс перемещения остается прошлым.
Нужно задаться особой целью, чтобы расшатать машину и заставить ее мести кормой. Совокупность курсовой стойкости быстро гасит разбойнический настрой. В городе 122-сильный мотор разрешает быстро стартовать и, не нарушая ПДД, успевать за зеленоватой «волной» светофоров.
В потоке, сменяющемся взрывными прямиками и «неспешным» трафиком, преимущество 210-сильного агрегата не ощущается.
Но, что не очень приятно изумило, так это маленькая отличие в потреблении бензина. Мы сравнили автомобили с бензиновыми моторами 1.4 TSI и 2.0 TSI на одном отрезке. В рваном темпе двухлитровый турбоагрегат съел 16 л. на «сотню» (по бортовику), а «надутый» малолитражник – 14,5 литра. К огорчению, с прогрессом экономичность вырастает только в маркетинговых буклетах…
Все же, для меня все плюсы Passat явны – это красивое шасси, удачные композиции и элегантный вид силовых агрегатов. Автомобиль-мечта! Но, из-за чего из года в год он все дороже?
Нет, я не соперник прогресса и всех этих дополнительных опций, наоборот — кроме того весьма «за».
В случае если какой-либо современный Робеспьер вздумал бы делать революцию, то он возможно кричал бы: «Комфорт, достаток и спокойствие!», а не «Свобода, братство и равенство!». Но, все таки безрадостно, что каждую ступень прогресса Разное должны оплачивать из собственного кошелька. Наряду с этим, цена прогресса вырастает с каждым поколением.
Звезда автобана Кирилл Качнов (редактор «ЗаРулем.РФ»)
Для массивного автомобиля современный большой город – как золотая клеточка. По семь полос в каждую сторону – и все еле ползут. Ужом попадать через ежедневную толкотню оказывают помощь никак не лошадиные силы – в чести сообразительность, неплохой глазомер и быстроту реакции.
Они из хоть какой автомобили сделают короля утреннего трафика. Passat со 122-сильным турбомотором и 7-ступенчатой DSG перед страхами часа-пик точно не спасует.
Фольксваген Passat
Другое дело – автострада, в особенности, в превосходно привычных гражданам России негуманных конфигурациях: классическая «однорядка», где удовлетворенность обгона прописана на встречной полосе, или именитая реверсивная полоса на магистрали М10, место деяния нескончаемой игры «Кто опередит больше фур». Тут одним четким расчетом живой не будешь. в первых рядах притормозит хлебовоз с тверскими номерами, позади подопрет автобус на Лихославль – и не будет для тебя никаких кропотливо обмысленных обгонов, родом из книг для наивных водителей.
Возможность в хоть какой момент вырваться из замкнутого круга даст лишь достаточно замечательнейший мотор и подходящая ему коробка. В этот самый момент победит уже Passat c двухлитровым силами и 210 мотором. Не заявить, что он реально резвее: в случае если где и может сказаться отличие в громаднейшей скорости 2-ух предположений Passat (203 км/ч против 236), то разумеется не на русских дорогах.
И в случае если поставить цель, то на «однорядке» машина с мотором 1.4 на данный момент может длительно держаться на хвосте у двухлитровой.
Но водитель 2-ой будет чувствовать себя на порядок более с уверенностью и сумеет максимально использовать представляющиеся свойства для обгона. В то время, как обладателя автомобиля с наименее массивным мотором будет «подтормаживать» то одна мелочь, то вторая: то территория для обгона коротковата, то фура на большом растоянии – не нагнать, то под конец реверсивной полосы на Ленинградке не хватит припаса под педалью газа, чтобы дожать ее и пройти парочку излишних грузовиков. И в случае если ехать не на спор, то двухлитровый Passat будет неумолимо отрываться от собственного наименее массивного собрата.
Основное тут – не умничать и не пробовать покомандовать DSG при помощи ручного режима. Он хорош при размеренной стабильной езде, в то время, когда нет необходимости перепрыгивать через одну-две передачи – но в таких параметрах DSG и сама превосходно совладевает. Как выяснилось, и быстро ускоряться лучше в автоматическом режиме. По другому может показаться конфуз: скинув вручную две передачи вниз (к примеру, с 6-ой на подходящую для тебя четвертую), до упора нажимаешь на газ – а электроника, расценив это как «кик-даун», переключается еще ниже – на данный момент уже на вторую!
Заместо энергичного обгона приобретаешь большое количество рева из ничего.
Головные фары дорогой версии обустроены светодиодами
Вобщем, не нужно забывать, что в далекой дороге серьёзны не только только динамика, да и комфорт. А с данной точки зрения, у клиента двухлитрового Passat еще больше свойств, чем у обладателя автомобили с наименее массивным движком. Сидения с вентиляцией и электроприводами, отделка салона кожей Nappa, биксеноновые фары с динамическим поворотным светом и целый ряд других приятных опций, каковые на экономном Passat 1.4 TSI недосягаемы кроме того за доплату г.
Просматривайте кроме этого:
- КОЛЕСА «ОТТУДА»
- ОТ МОРЯ Чёрного ДО МОРЯ Белого как снег
- Назовем их GIBDD
- ФОЛЬКСТЕРЬЕР
- Микро- и компактвэны наилучшая приобретение до 650 тыс. р
- ДОВОДИМ рессоры «Лады-Калины». Шоссе для энтузиастов
- Рено Kangoo, Citroen Berlingo. Меж ВЭНОМ И КАБЛУКОМ
Фольксваген т4 цена — уровень качества. Долгая база — рёв мотора и новый салон.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Трейд-ин Фольксваген Passat. 5-ый интернационал
Трейд-ин Фольксваген Passat. 5-ый интернационал Ничего необыкновенного: прекрасно скроенные автомобили были практически неуязвимы для отечественных не всегда ровных дорог. Сейчас рейтинги дилерских…
-
Комплектация Фольксваген Passat Сила ветра
Комплектация Фольксваген Passat: Сила ветра «Пассат» 5-ого поколения (индекс 3В2, 3В3; в просторечии B5) начинал в августе 1996 года в кузове автомобиль, или Limousine – по фирменной…
-
Фольксваген Passat. ПАССАТ — ВЕТЕР Изменений
Фольксваген Passat. ПАССАТ — ВЕТЕР Изменений ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Фольксваген Passat ПАССАТ — ВЕТЕР Изменений ПАРИЖСКИЙ ДЕБЮТАНТ — НА Зигзагообразных ДОРОГАХ САРДИНИИ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ…
-
Фольксваген Passat По пути Фаэтона
Германский автоконцерн № 1 планомерно и методично обновляет личный модельный последовательность. Вальтер де Сильва попытался привести внешний вид всей продукции концерна Фольксваген к одному…
-
Фольксваген Passat зри в корень
Среди мая русские дилеры наконец разжились новыми “Пассатами”. В Европе же их реализовывают еще с прошедшей озари. И все эти месяцы не стихают споры – в самом деле ли это модель последнего поколения или…