Фольксваген Passat зри в корень
Среди мая русские дилеры наконец разжились новыми “Пассатами”. В Европе же их реализовывают еще с прошедшей озари. И все эти месяцы не стихают споры – в самом деле ли это модель последнего поколения или же дело ограничилось рестайлингом?
Чтобы ответить на данный вопрос, мы решили попытать новинку русскими дорогами.
”Фольксваген-Пассат”, от 859 000 руб., КАР от 6,56 руб./км
Увенчанная скромность Лицезрев на стоянке профиль серебристого “Пассата”, я с 10 шагов не сумел отыскать, чем все-таки он отличается от собственного предшественника. Лишь подойдя ближе, начинаю подмечать затекающие на крылья задние габариты, каковые ранее возможно было видеть лишь с кормы. И уж, конечно, я бы ни за что не сумел на глаз отыскать, что новичок растянулся на 3 мм по базе и прибавил еще 4 в длину. Но тот факт, что «Пассат» пожертвовал практичностью в пользу представительских функций, очевиден: неокрашенная серая полоса, огибавшая по периметру целый кузов, включая нижние кромки дверей, пропала.
Вприбавок молдинг, что трепетно берег двери от ударов при тесноватой парковке, съехал вниз, превратившись в незапятанной воды декорацию.
Фасад кроме этого стал приметно красноречивее: новые биксеноновые фары и обилие хрома, расплесканное горизонтальными полосами по всему носу – от радиаторные решетки до обрамления противотуманок. В случае если ранее наружность «Пассата» была достаточно своеобычна, то на данный момент машина воспринимается как существенно преуспевший автомобиль “Поло”, с которым «Пассат» от всей души охото спутать. Вобщем, от груды хрома избавиться все-же возможно, в случае если избрать базовый “Трендлайн”.
Так ревностное изучение новейшей автомобили я могу разъяснить определенной предвзятостью, потому что с весны 2009 года сам езжу на “Пассате” шестого поколения. Вот тогда у автомобили произошёл 1-ый и достаточно принципиальный рестайлинг: показалась новенькая панель устройств с бело-лунной подсветкой, а место простого 6-ступенчатого “автомата” занял 7-ступенчатый «робот» DSG. Уже зрелый “Пассат” на 5-ом году собственной конвейерной судьбе привлек меня не только только отменным сочетанием турбомотора и преселективной коробки, да и просторным, по-германски доброкачественным интерьером.
Я – дома! Стоило лишь поместить себя в салон, как я тут же сообразил, что нахожусь в домашней, такой обычной для меня обстановке. Большинство интерьерных ответов равномерно внедрялось в протяжении последних 2-ух лет: это и уже упомянутая панель устройств, и в первоначальный раз засветившийся на шестом “Гольфе” новый руль. А вот в самом деле новость – цветной экран бортовика, обученного в итоге русскому языку.
Показались стрелочные часы, каковые потеснили кнопку сигнализации и приговорили мои любимые выдвижные ящички слева и справа от нее. В случае если честно, эти «ходики» стремительнее направлены пассажирам: бликуют они беспощадно! Все ж таки славно, что электрический хронометр остался на своем месте – прямо перед очами водителя.
Сев в кресло, отделанное в наилучших традициях “Хайлайна” кожей и алькантарой, подмечаю новые зеркала с заостренными финишами и приподнявшийся локотник водительской двери. Блок климат-контроля стал более лаконичным, но потерял индивидуальные «температурные» окна и прирастил ход регулировки – один градус заместо половинки. Хромовая зараза просочилась и в салон: сопла вентиляции, различные ручек и кнопки стеклоподъемников регулировки – все поблескивает. Но в этом случае отделка под металл смотрится оправданно, к тому же фирменный алюминий “неотёсанной шлифовки”, широкой полосой пролегающий по фронтальной панели и дверям, превосходно с ней смешивается. Но положить зонт с этого момента некуда: особенная глубочайшая ниша в недрах водительской двери безо всяких следов пропала.
А в то время, когда я решил отыскать аннотацию, у которой было собственный место за “падающей” полочкой снутри перчаточного коробки, то заметил, что тайничок дан на откуп 20-сантиметровому шнуру USB.
Но все второе на месте – в частности, комфортное кресло с регулировками, разрешающее длинноногому мне комфортно усесться за рулем. Ключ-брелок утоплен в нишу на фронтальной панели, отменная обзорность никак не стала жертвой «похудевших» зеркал. Положа руку на сердечко, я рад отыскать, что В7 по всем показателям выходит конкретно плодом основательного рестайлинга моего В6.
Но, возможно, в движении я смогу определить что-то совсем второе?
Мягче поступь… Пускаю мотор, наступив пальцем на брелок, и лишь по чуть различимому вздрагиванию кузова и ожившему тахометру осознаю, что он готов в бой. Включаю режим “Драйв”, попутно отмечая очередное новшество – шарообразный рычаг селектора коробки с кнопкой в первых рядах. За дизайн ставлю “5”, но прошлый “гриб” с широкой кнопкой слева мне думается куда более комфортным. Автомобиль плавненько, но с уверенностью начинает набирать движение, а передачи так скоро сменяют приятель другу, что уже к 70 км/ч машина едет на высшей седьмой ступени.
Шлепки шин по отмеченному ремонтом МКАДу разрешают представить, что более широкие и низкопрофильные покрышки 235/45 R17 обрабатывают поверхность дороги словно бы бы кроме того мягче колес, обутых в шины размером 215/55 R16, каковые ранее были положены по штату версии “Хайлайн”. Похоже, над подвеской в самом деле основательно поработали!
Калужские “Пассаты” прошедшего поколения имели возможность похвастать впечатляющим дорожным просветом – на зависть вторым “паркетникам”. Но «русский пакет» не наилучшим образом отражался на энергоемкости подвески: чтобы передвигаться с огромным комфортом, приходилось кроме того стравливать давление в шинах до 2,2 атмосферы, что на 0,2 меньше которых рекомендуют аннотацией. А какое количество воздуха залито в колеса новейшей автомобили? Чтобы это определить, кроме того не было нужно останавливаться – интересующую меня данные дали подсказку датчики: по две с половинкой атмосферины в каждой лапке. Свидетельствует, не в давлении кроется секрет плавности хода.
К слову, все импортируемые из Германии в Россию “Пассаты” снабжены “пакетом для плохих дорог”, увеличивающим дорожный просвет со стандартных для Европы 135 мм до 150 мм.
Едем быстро, едим не достаточно Что ж, такая приметная надбавка по части комфорта, по всей видимости, обязана означать, что писать повороты новый “Пассат” будет наименее с радостью? Никак! 1-ый же съезд со МКАДа на Рязанку я прохожу по внутренней дуге на 60–65 км/ч без возбуждения и писка шин ESP. А вот само ускорение мне показалось чуток наименее азартным, чем ранее, и я кроме того намерено углубился в изучение ТТХ.
Так и имеется! Не потяжелевший ни на килограмм автомобиль набирает сотку за 8,8 с – на 0,3 с медлительнее предшественника. Вобщем, кроме того с этими данными “Пассат” остается не только только одним из более стремительных в классе машин, сравнимых с ним по мощности, да и чуть не самым экономным, в особенности в случае если брать в расчет версии с АКП.
Скромность аппетита «Фольксваген» продемонстрировал в один из праздничных июньских дней, в то время, когда мне довелось сделать 100-километровый путь из Москвы по Ярославскому шоссе. При низкой средней скорости в 46 км/ч, которой помогала простая “дачная” пробка, “Пассат” выпивал всего 8,6 литра на 100 км. Оборотный же путь по фактически пустынной дороге разрешил поднять среднюю скорость до 95 км/ч и сходу понизить расход до впечатляющих 6,1 л на сотку.
Однако, конечно, на машине был включен ближний свет фар, климат в салоне задавал кондюк, а более трети пути в обе стороны меня сопровождал проливной дождик. И из-за чего нет оснований колебаться в том, что по сухой погоде и в более умеренном темпе паПодвесканых 5,4 л, каковые при наличии 70-литрового бака возможно преобразовать в 1300 верст «автономки».
Да и в городе “Пассат” способен удовольствоваться конкретной цифрой расхода, и только в открыто мертвой пробке бортовик разрешает для себя выйти за 10 л. на сотку.
Снова – фаворит? Что ж, на мой взгляд, B7 в самом деле возможно именовать стремительнее глубоко отфейслифтенным «Пассатом» прошедшего поколения, нежели всецело новейшей машиной. Но весьма ли он вследствие этого проигрывает? Уверен, что нет: за семь лет «Фольксваген» нисколечко не растерял собственной актуальности, а в 2009 году и совсем возглавил рейтинг продаж, заняв 1-ое место в среднем классе. Потерянные же в прошедшем году позиции, по результатам которого «немец» стал третьим, именно и призвана возвратить сегоднящая машина.
Которая не столько обязана навербовать новых почитателей, сколько рассчитывает на тех, кто уже не хочет покидать последовательности «пассатоводов», но одновременно с этим не прочь поменять машину.
”Фольксваген-Пассат”, от 859 000 руб., КАР от 6,56 руб./км
г.
Просматривайте кроме этого:
- Нексия
- Lada Kalina GTI. ГОРЯЧЕЕ НА ПРОБУ
- За рулем электромобиля Шевроле Volt
- РАУТ С ДЖЕНТЛЬМЕНОМ
- ОТЫСКАТЬ в памяти ВСЕ
- Kia Rio Тут и сейчас
- УМЗ-4216 – 90 071 км
Как снять замок водительской двери Ауди А6 С5 — замена микровыключателя двери
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Фольксваген Passat По пути Фаэтона
Германский автоконцерн № 1 планомерно и методично обновляет личный модельный последовательность. Вальтер де Сильва попытался привести внешний вид всей продукции концерна Фольксваген к одному…
-
Фольксваген Passat прогресс за ваш счет
Считается, что совершеннее всего сверять темпы людского прогресса с архитектурой, исходя из этого как она более правильно передает дух века. Для меня в скором будущем таким камертоном стали авто, и…
-
Фольксваген Passat. ПАССАТ — ВЕТЕР Изменений
Фольксваген Passat. ПАССАТ — ВЕТЕР Изменений ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Фольксваген Passat ПАССАТ — ВЕТЕР Изменений ПАРИЖСКИЙ ДЕБЮТАНТ — НА Зигзагообразных ДОРОГАХ САРДИНИИ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ…
-
Трейд-ин Фольксваген Passat. 5-ый интернационал
Трейд-ин Фольксваген Passat. 5-ый интернационал Ничего необыкновенного: прекрасно скроенные автомобили были практически неуязвимы для отечественных не всегда ровных дорог. Сейчас рейтинги дилерских…
-
Комплектация Фольксваген Passat Сила ветра
Комплектация Фольксваген Passat: Сила ветра «Пассат» 5-ого поколения (индекс 3В2, 3В3; в просторечии B5) начинал в августе 1996 года в кузове автомобиль, или Limousine – по фирменной…