ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО IV
"ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО IV"
ТЕХНИКА
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО IV"
Схожий класс машин,
по неспециализированному воззрению, будет существовать неизменно.
В современном городе,
с его на данный момент уже нескончаемыми неуввязками такие авто легко неподменны.
Александр КРАСНОВ. Набросок создателя
Вот с таким, примерно, настроением — кроме того весьма жизнеутверждающим (тем паче, что сегодняшний "Поло" пользуется фуррором у клиентов) — в Вольфсбурге полным ходом идет разработка последующего, 4-ого по счету поколения пользующейся популярностью модели. Кодовое заглавие будущей новинки — ЕА 240/1. А совсем новейшей платформе, на которой будут базироваться кроме этого " Audi А2", "СЕАТ-Ивиса" и новенькая " Шкода Фелиция", присвоен код А04.
Ответ об унификации разъясняется тем, что в малом классе конкурентность достаточно твёрдая и понижение цены модели хоть на одну единицу национальной валюты имеет большое значение. К огорчению, эта же самая унификация часто нивелирует различия в наружности и размерах разных марок машин 1-го концерна… Таким макаром, всецело объясним выговор производителей на дизайн моделей, на их узнаваемость.
Базовым вариантом нового "Поло" будет трех- или 5-и дверный хэтчбек, при том, что протяженность по сопоставлению с сегодняшним вырастет фактически на 100 мм и будет равна примерно 3800 мм. Значит, по этому показателю новичок приблизится к представителям более "высочайшего" класса: неспециализированная тенденция к "росту" малеханьких машин, к огорчению, проявится в этот самый момент. Ширина автомобили не поменяется, а высота составит 1450 мм. Как ясно, необходимый количество определяет база, итак вот, ее размер возрастет на 50 мм.
Количество багажника и бензобака практически останется неизменным — все дополнительное место дано пассажирам. Ожидается понижение веса автомобиля на 20-40 кг.
Настоящая борьба развернулась около коэффициента аэродинамического сопротивления — Сх. Поставленная сперва работ планка Сх=0,3 никак не покорялась. Были поменяны фактически все уплотнители (около блоков фар, облицовки радиатора, оконные), пересмотрены некие поверхности, опробовано пара вариантов организации воздушных потоков под дном кузова, к радиатору и в каналах остывания фронтальных тормозов.
И лишь ценой этих циклопических упрочнений удалось достигнуть значения Сх=0,285 (правда, пока только согласно расчетам), что разрешит новенькому "Поло" прирастить наивысшую скорость на 12 км/ч, а расход горючего уменьшить на 0,6 л/100 км по отношению к нынешней модели.
Наружность "Поло IV" будет пара различаться от простого нам хэтчбека. Идет обращение о равномерно исчезающих различиях меж простым авто и однообъемником (примеры тому — "Твинго", "Mercedes" А-класса); в этом же направлении двигались и спецы "Фольксвагена".
По сопоставлению с сегодняшним "Поло" у будущего осязаемо возрастет выбор силовых агрегатов. Подразумевается установка 5 бензиновых и 3-х дизельных движков. Бензиновые имеют от 2-ух до 4 клапанов на цилиндр, количество от 1,0 до 1,6 л и спектр мощности 50-125 л.с.
Наддувные дизели развивают от 60 до 90 л.с. Для "совсем" Подвескаивных водителей готовится 1,8-литровый 20-клапанный "силач" с турбонаддувом, талантливый развить 210 л.с.!
Не позабыта и Законодательство пассажиров — в серийную комплектацию будут включены боковые подушки безопасности и Abs. Как функции проходят автоматические коробки (одна из их — пятиступная с произвольным программированием) и навигационные совокупности.
А на данный момент осталось сообщить, в то время, когда ожидать новинку: в конце 2000-го — начале 2001-го, наряду с этим только в базовых вариантах. Через год по окончании их дебюта покажутся версии "Классик" (автомобиль) и "Вариант" (универсал). По словам самих разработчиков, главная задачка многообещающей модели — "смести" со собственного пути А-класс значительно мельчайшей ценой при тех же основных плюсах.
"Поло" первого поколения — это … "Ауди-50", дебют которой прошёл в 1974 году. Кодовое заглавие у крохи было "А-Null" (А-ноль). Концепция автомобиля соответствовала лишь зарождавшемуся новенькому в Европе направлению развития автопромышленности. Двудверный кузов типа хэтчбек, фронтальный привод, 4-х цилиндровый движок с жидкостным остыванием, дешевизна. Эксплуатационные требования в техническом задании были обозначены весьма враждебно — расход горючего при скорости 80 км/ч не должен превосходить 4,5, а при смешанном цикле — 6 л/100 км.
Действительно, этих результатов достигнуть не удалось — расход был немного выше.
Габариты автомобиля (3490х1560х1300) разрешали с относительным комфортом размешаться четырем пассажирам с мелким багажом, а движок мощностью 50 или 60 л.с. снабжал наивысшую скорость 142 или 152 км/ч соответственно.
Дебют практически "Поло" состоялся на Женевском автомобильном салоне в 1975 году. Он имел движок количеством 900 см3 и мощностью 40 л.с. Автомобиль разглядывали как "самый младший" в семействе "фольксвагенов". Некое время его производили под 2-мя марками, но из палитры "Audi" он не так долго осталось ждать пропал — компанию переориентировали на дорогие модели.
В 1977-м показалась версия "Поло"-седан с новым заглавием — "Дерби".
Франкфурт 1981 года. На щите "Фольксвагена" — 2-какое количество поколение "Поло". Наружность автомобили поменялась стопроцентно. Да и снутри выяснилось достаточно новинок. Новый литровый движок мощностью 40 л.с. разгонял малышку до 135 км/ч.
В первой половине 80-ых годов XX века появилось купе с движком количеством 1,3 л и мощностью 75 л.с., позднее его оснащали кроме этого "монстром" в 115 л.с. с механическим нагнетателем. Начиная с 1986 года, семейство моторов пополнилось 45-сильным дизелем.
Новые "поло" полюбились многим. Показались машины с откидным верхом, развозные фургончики, особенные авто. В первой половине 90-ых годов XX века все семейство "Поло" подверглось весьма жёсткому рестайлингу. Был стопроцентно поменян передок, включая крылья, капот, облицовку радиатора, бамперы и светотехнику.
В общем, автомобиль стал намного современнее и красивее.
Премьера третьего поколения "Поло" прошла в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Это принципно новое семейство машин сходу получило многочисленных поклонников. И дело было не только только в "свежести" модели. В первоначальный раз "Поло" стал 5-и дверным (3-на данный момент дверная версия, само собой разумеется, осталась), что, конечно, завлекло к нему дополнительных клиентов.
Мощности (от 45 до 75 л.с. в штатном исполнении) выяснилось всецело достаточно для сносной динамики. Ну и наружность смешила глаз — так как не зря же над стилем "Поло" по традиции трудился узнаваемый Джорджетто Джуджаро, думается, практически избежавший неудачных моделей. Студия "Италдизайн" и по сей день была на высоте, создав весьма деятельный современный образ "малеханького, но огромного" автомобиля.
В этом поколении "Поло" практически все "в первоначальный раз". Показавшийся в прошедшем году 5-и дверный универсал расширил модельный последовательность до той палитры, которая характерна для огромных машин. К тому же приметное с самого первого взгляда родство с "Гольфом" лишь додаёт популярности детям "Поло".
Вопрос лишь — возможно ли их относить на данный момент к "детям", так как у "Фольксвагена" показалась модель "Лупо", которая займет опустевшую "нижнюю ступень" в производственной программке.
Просматривайте кроме этого:
- ЧТО РУССКОМУ . ТО И Германцу!
- Инновации Шевроле будущее в 3-х фазах
- Живы классики. Delahaye 135M Поиски потерянного времени
- Хроника Остановка по просьбе
- Выбираем автомобиль с дизелем. Урчанье – свет
- Hanomag Rekord Diesel Typ D19 Рекорд для бюргера
- Пользующаяся популярностью ДЮЖИНА
В Беларуси создан двигатель малой мощности ММZ-3LD
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мерседес-бенз Sprinter 2-ая жизнь фургона
Мерседес-бенз какое количество весьма популярен в Российской Федерации. В особенности всераспространены у российских перевозчиков автобусы, переделанные из цельнометаллических фургонов. Мерседес-бенз Sprinter Олег…
-
Именитые движки 10 ступеней к совершенству
Фактически любой из обрисованных ниже движков влиял не только только на развитие техники, да и на социальную среду. Наддувной мотор 1,8 л созданный «Ауди». 10. Родоначальник…
-
ЛОТОС-ЭСПРИ ТЕХНИКА ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ Имя-и ЛОТОС Лотос в авто мире превосходно ясно. Кроме того на данный момент, по окончании ухода компании из огромного Подвескаа, ее принадлежность к авто Олимпу остается…
-
ФОЛЬКСВАГЕН-ТРАНПодвескаЕР ТЕХНИКА ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ ФОЛЬКСВАГЕН-ТРАНПодвескаЕР Фольксваген , окрыленный фуррорами на рынке и новыми приобретениями, не планирует останавливаться на достигнутом и…
-
БМВ 5-Й СЕРИИ ТЕХНИКА ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ БМВ 5-Й СЕРИИ Все прошлые поколения этого семейства (а их было четыре) воспользовались хорошим спросом и тому имеется разъяснение: пятерка — собственного…