Фольксваген Polo Sedan Денек взятия Бастилии
С первой же пробы ему удалось то, над чем соперники бьются годами. Вот лишь, наверное, создатели “народного автомобиля” и сами не весьма рады, что их детище вышло такими удачным.
“ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО”-СЕДАН. От 399 000 руб.
Памятная дата
Я пищу по шоссе М3 из Калуги в Москву. И ощущаю себя потрясающе. Борткомпьютер выписывает умеренные 7 л. расхода на сотку, и уровень шума в салоне такой, что не мешает сосредоточиться на собственных идей. Уплотненная подвеска не принуждает подруливать на неровностях, а в затяжных поворотах мне не нужно снимать ногу с педали акселератора. Я расслаблен и спокоен.
Правая рука на комфортном локотнике, длинноватая подушка кресла подпирает ноги, а разомлевший от прохлады кондюка фотограф мерно клюет носом на правом сидение. Что тут особенного? Так так как на спидометре далековато за сотку, а едем мы не в А6, “Мондео” или “Гольфе”, а в экономном “Поло”-седане – машине, которая за один денек перевернула мое (и, думаю, не только только мое) представление о том, каким должен быть демократичный автомобиль.
Цифровой экран приборной панели – настоящий МНОГОСТАНОЧНИК: тут и указатель уровня горючего, и борткомпьютер, и часы
И необходимо же было такому произойти – отечественная встреча произошла точно 14 июля, в денек взятия Бастилии! Весьма символично, исходя из этого как до этого времени на русском рынке экономных моделей “Рено-Логан” оставался неприступным для соперников оплотом французской инженерной мысли. И необходимо сообщить, немцы от данной крепости камня на камне не покинули!
В чреве РЕГУЛИРУЕМОГО Локотника возможно возить чего-нибудть ненадобное
Ведомость успеваемости
Вобщем, еще сперва июня, в то время, когда я в первоначальный раз заметил новый “Поло”-седан, выяснилось – амбиций у этого малого через край. На пафосной презентации в самом центре Москвы, фактически в нескольких шагах от Красноватой площади, стало очевидным – у российского “Поло” увлекательная неоспоримая наружность и базисная стоимость. К слову, на премьерном показе был обязан пребывать сам маэстро Вальтер де Сильва.
Возможно, предпосылкой, побудившей шеф-дизайнера “Фольксвагена” отрешиться от визита в столицу, стала уверенность в том, что “Поло”-седан в любом случае понравится публике? Почему бы и нет, поскольку машина в самом деле удалась.
ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК всецело для себя ящик – ко мне и журнальчики войдут, и остальные нужные излишества
Отдельный багажник совсем не стал помехой восприятию шикарного миниатюризма нового дизайнерского направления “Симпличита”, а загадочные дымчатые фары и восходящая подштамповка поясной полосы совсем совершенно верно делают “Поло”-седан самым красивым среди соперников-бюджетников.
Действительно, клиенты самых недорогих машин еще наименее щепетильны в вопросах эстетики. По другому бы тот же “Логан” ни при каких обстоятельствах не достигнул собственной сегодняшней популярности. Но в “Фольксвагене” никак не делали ставку конкретно на красивую наружность. Высочайшая оценка за дизайн для него как словно бы очевидно – как для круглого отличника пятерка, допустим, по природоведению.
Будьте уверенны, и по всем вторым предметам он также успевает. Добросовестное пионерское!
Угол наклона спинки водительского кресла регулируется дивной с виду, но Весьма Комфортной ручкой
Не верите? Так удостоверьтесь в надежности! Откройте, к примеру, багажник.
Кстати, кроме того на базовой версии это возможно делать при помощи комфортной кнопки с места водителя. Трюм в форме фактически совсем верного параллелепипеда сам по для себя компенсирует чуток мельчайший, чем у для того чтобы же “Логана”, количество – 460 против 510 л. А раскладная спинка дивана – целая в базе и разрезная на более дорогих предположениях – сходу задвигает российский “Рено” на второй план.
Ну а что вы сообщите о таком салоне? Во-1-х, он просторный. Четыре пассажиров ростом 1 м 85 см будут чувствовать себя потрясающе.
Но еще серьёзнее уровень качества, удобство и добротность интерьера. Конечно, так же твёрдый пластик торпедо мы поругивали в “Поло”-хэтчбеке. Так так как он на 60 тыщ дороже несложного автомобиля.
А что не дозволительно дорогому и актуальному супермини, более чем возможно его дешёвому народному варианту. Без обид, но для экономной модели качество производства и подбор материалов у автомобиля замечательные! Российский “Фольксваген” – это регулировка и усилитель руля в 2-ух направлениях, электростеклоподъемники в первых рядах и позади, центральный замок, борткомпьютер, и все это в базовой комплектации за 399 тыщ!
Раскладной подстаканник к услугам пассажиров заднего последовательности
Не отыскиваете аналогов среди соперников – их нет. Но кроме того в случае если представить для себя гипотетичный “Логан” или “Рио”, нафаршированные по подобию и виду “Поло”-седана, то откуда им забрать воистину германский лоск в отделке – подогнанных с галлактическими допусками панелей, торпедо, сохраняющее торжественное молчание кроме того на брусчатке трамвайных дорог, и примерную эргономичность.
Выясняется, кроме того в дешёвом автомобиле кнопки подогрева сидений или задних электростеклоподъемников смогут размещаться в местах простого обитания, а не в том месте, где удачнее инженерам-технологам. И локотник меж фронтальными креслами, представьте для себя, оснащается ступенчатой регулировкой. Возможно так как, в случае если возжелать!
ПО ПРОСТОРУ НА Диванчике “Поло”-седан чуть ли уступит “Логану
В случае если итак вот, подробность за подробностью, ассоциировать салон “Поло”-седана с внутренним миром “Логана”, “Рио” и “Авео”, то вистов у калужского немца наберется несколько дюжина. В действительности, главная приз “Фольксвагена” в том, что он внушительно обосновал: экономному автомобилю совсем не обязательно быть дешевеньким по исполнению.
Обучайтесь плавать!
И ездовых повадок это относится сперва. Опять-таки все начинается с мелочей. Достаточно всего раз пробежаться рычагом КП по 5 передачам, и с этих пор ту же самую операцию на соперниках “Поло” вы сочтете изымательством над личностью.
клиренс и Высочайшие бамперы в 170 мм – СИЛЬНЫЙ КОЗЫРЬ “Поло
Мотор у автомобили лишь один, но отличный. Нрав 105-сильной бензиновой “четверки” подкреплен и удачно подобранными передаточными числами. 1-ые две достаточно недлинные, исходя из этого коленвал лихо раскручивается прямо до красноватой территории, информируя машине уверенную прыть с самого старта. Никаких для тебя подкручиваний оборотов, никакого бедного низа. Но основное, “Поло”-седан достойно ускоряется не только только до 60 км/ч.
Сотка за 10 с половиной секунд – всецело хороший результат.
Не достаточно того, осязаемый и линейный комплект скорости продолжается и за отметкой в 120 км/ч. Я без особого напряжения раскочегарил седанчик до 170-ти. Положить стрелку до упора на право помешали остатки штатской ответственности и упертые обитатели левого последовательности, почему-либо не хотевшие уступать лыжню маленькому, но бойкому “Фольксу”.
Все же динамика “Поло” впечатляет – никто из бюджетников не может ездить так быстро.
Диванчик СКЛАДЫВАЕТСЯ Всецело – и подушка, и спинка
Наряду с этим таланты новенького не ограничиваются скоростной прямой. “Поло” по-настоящему смешит и в поворотах. Рулевое, возможно, и не эталон, по которому возможно учить отвлечённы верную оборотную сообщение, все же “баранка” смешит остротой и всецело убедительным реактивным упрочнением. Упругая, но однако никак не твёрдая подвеска не допускает раскачки кузова на пологих волнах и удачно борется с боковыми наклонами в виражах.
Порог надежности автомобили, лихо вваливающей в повороты на разумеется штрафных скоростях, так высок, что по ESP, унесенной волей рекламщиков в самый дорогой пакет оборудования, очень не скучаешь.
Добавьте к этому и поболее чем адекватные тормоза, каковые смешат эффективностью и цепкостью кроме того при наличии задних барабанных устройств, и вы осознаете, что “Поло”-седану не за что багроветь.
Автомобиль без недочетов?
“Такового не бывает!” – упорствует сознание, пробуя нарыть в терабайтах памяти мозга необходимый по случаю негатив. Конечно, конечно – в вину “Поло”-седану возможно поставить шумноватый уже со средних оборотов мотор, ну и упругая подвеска, пожалуй, не так комфортна, как на “Логане”. Лишь и всего?
Нет, в случае если уж гласить о недочетах, то их нужно сперва обнаружить в прайс-странице. Нельзя сказать, что он составлен бесполезно. Никак, в собственном роде это шедевр. Так как посмотрев в широкий перечень комплектаций и допоборудования, весьма не легко понять, какой конкретно “Поло” вам нужен и во какое количество он обойдется. Ну, допустим, с обширно разрекламированной базовой версией за 399 тыщ все ясно.
Ее возможно было бы именовать щедрой а также хорошей, в случае если б торговцы предусмотрительно не вынесли за рамки штатного оснащения Абс и кондюк. На “Трендлайне”, как обидно бы это не звучало, его не взять ни за что на свете. Вот и выходит, что, покинув базу заботам любителей и таксистов принимать сауну по дороге на работу, мы обращаем взор на комплектацию второго уровня. И с удивлением подмечаем, что “Комфортлайн”, додающий к начальной цене сходу 69 тыщ, также не обустроен кондюком. Добавив его из списка опций совместно с магнитолой RCD-310, приходим к сумме в 509 300 руб.
Вот такой “Поло”-седан, пожалуй, и возможно именовать хорошим.
Что, уже не весьма бюджетно выходит? В самом деле. Близкий по оснащению 102-сильный “Логан-Престиж” дешевле на 50 тыщ, а “Рио-Люкс” – на 30 000 руб.
А ведь еще имеется топ-выполнение “Хайлайн”, ну и “автомат” стоит дорого…
Складывается воспоминание, что, осознав собственное приемущество над соперниками, “Поло”-седан не спешит подмять под себя рынок всецело. Об этом же свидетельствуют и достаточно умеренные замыслы выпуска. В 2011-м, первом полном году производства, в Калуге желают собрать 30 тыщ седанов.
Достаточно отыскать в памяти, что кроме того в кризисном 2009-м “Логанов” реализовали вдвое больше.
ПЛЮСЫ. Строгая, современная наружность; просторный, эргономичный, отличный салон; успешный багажник; хорошие ездовые свойства; достаток увлекательных опций.
МИНУСЫ. Шумноватый мотор; невозможность заказа кондюка для базовой версии; дорогие функции.
ВЫБИРАЙ – НЕ Хочу!
Не считая широкого списка платных опций, среди которых такие для экономной модели уникальности, как подогрев лобового стекла или парктроник, для “Поло”-седана предлагается и два пакета допоборудования, дешёвых лишь в исполнении “Хайлайн”. Пакет “Премиум” за 67 000 руб. включает кожаную отделку рычага и руля КП, климат-контроль заместо кондюка, комбинированную тканево-велюровую отделку салона, продвинутую “музыку” с USB-входом и ДУ на руле, парктроник, сигнализацию с датчиком количества, боковые подушки безопасности и ESP. Более дешёвый пакет “Мультимедия” за 18 700 руб. ограничивается магнитолой RCD-310, USB-входом и мультифункциональным кожаным рулем. г.
Просматривайте кроме этого:
- КУДА ДОЕДЕТ КОЛЕСО?
- С ПРОБЕГОМ .
- ЛЕВЫЙ МАРШ
- ИТОГИ 9 МЕСЯЦЕВ. КОМУ Оказывают помощь Стены
- ДРЕССУРА ЖЕЛЕЗА
- ЧЕМОДАННОЕ НАСТРОЕНИЕ
- ПРОЦЕСС ОТПРАВИЛСЯ .
Су-Джок терапия. Базовые точки. Новая версия.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Месяца полтора вспять мне на глаза попался германский журнальчик с мелкий заметкой под заголовком «Polo fur Russland». Ну и на фото, конечно, красовался храбрец сегодняшнего повествования….
-
Новый Фольксваген Polo автомобиль — 1-ый русский тест-драйв font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Фольксваген Polo автомобиль без упрочнений разогнался до 200 км/час (см. видео). 1-ый русский тест-драйв нового автомобиля Фольксваген Polo был организован компанией Фольксваген. Тест-драйв вышел…
-
Lada Priora, Хэндэ Solaris, Фольксваген Polo, Рено Sandero суть
Салон «Хёндай-Солярис» пропылился, думается, навечно: у «Лады-Приоры» не замечательно врубалась 3-я передача, а для ремонта «Фольксвагена-Поло» было нужно обращаться на сервис. Лишь «Рено-Сандеро»…
-
Хэндэ Solaris и автомобиль Фольксваген Polo Авангард или классика?
У сегодняшнего русского клиента экономного автомобиля нелегкий выбор, в особенности в случае если идет обращение о в самом деле современном и качественном, во всех отношениях, автомобиле. на данный момент на вершине…
-
volkswagen pointer. Старенькый НОВЫЙ ПОЛО
volkswagen pointer. Старенькый НОВЫЙ ПОЛО Тесты Презентация Фольксваген Polo Старенькый НОВЫЙ ПОЛО Совершить границу меж новейшей моделью и глубочайшей модернизацией время от времени не редкость непросто….