Фольксваген Polo. Старенькый НОВЫЙ ПОЛО
Фольксваген Polo. Старенькый НОВЫЙ "ПОЛО"
Тесты
Презентация Фольксваген Polo
Старенькый НОВЫЙ "ПОЛО"
Совершить границу меж новейшей моделью и глубочайшей модернизацией время от времени не редкость непросто.
Анатолий ФОМИН
Уровень качества Для… Свойства
Как превосходно должен быть изготовлен автомобиль, чтобы длительно смешить обладателя не работой? Где кончается "необходимое" уровень качества и начинается "излишнее", трудящееся уже не на надежность, а на престиж? На эти вопросы наткнули создателя некие новшества в машине.
У "Поло" на данный момент уменьшены зазоры по контурам дверей и капота. В большинстве случаев на германских автомобилях они больше, чем, например, на японских. И обстоятельство никак не в технологии.
Легко европейские разработчики привыкли оставлять больше "актуального места" на томные условия эксплуатации, долгий неожиданные происшествия и срок службы. Но в случае если клиент хочет небольшие зазоры, он возьмёт их на простом "Фольксвагене-Поло".
Кузов стопроцентно сделан из двусторонне покрытого цинком страницы! Кто лицезрел прогнившую крышу кроме того у 40-летнего "Жука"? Многие ли готовы ездить на одном и том же автомобиле больше 10 лет?
Но слова "стопроцентно покрытый цинком" магически действуют на клиентов, а 12-летняя гарантия от сквозной коррозии завлекает германцев не меньше, чем россиян. Свидетельствует, будет произведено так.
И вдобавок конкурентность подталкивает добавить побольше стандартного оборудования в базовую комплектацию. Пара подушек безопасности, Abs тормозов, гидроусилитель руля, регулировка управляющий колонки по высоте, атермальные стекла, фильтр в вентиляции и системе отопления, окрашенные в цвет кузова корпуса и бамперы зеркал. Те, кому этого не достаточно, смогут избрать один из вариантов расширенной комплектации: "Трендлайн", "Комфортлайн", "Хайлайн", "Колор концепт". на данный момент добавим восемь типов движков мощностью от 50 до 125 л. с., варианты с автоматической коробкой и пара "прибамбасов" наподобие лючка с электроприводом, климатической установки, навигационной совокупности или кожаной обивки. Достаточно? Ах да, самый замечательнейший " Фольксваген Поло GTI" оснащается еще ксеноновыми электрической системой и дуговыми фонарями стабилизации.
Забегая вперед, сообщу: последнюю проектировали Разное разумеется не без эмоции юмора. Машина в самом деле стабилизируется и весьма превосходно, не смотря на то, что неподготовленный водитель успеет существенно сдрейфить, перед тем как это случится.
ВЕНСКАЯ ПЕТЛЯ
Мелкий тестовый маршрут для знакомства с новинкой — петля всего в 60 км около аэропорта Вены — все же, предоставил журналистам достаточно свойств. Тут и кусочек автобана с простым для страны ограничением 130 км/ч, и узкие муниципальные улицы, и чуток более широкие "ландштрассе", где вряд ли найдется ровная в полкилометра. Словом, микромодель Европы.
Не хватало разве столичных люков и питерских трамвайных дорог.
Часть сотрудников, которую больше завлекает антураж, сделав кружок, всецело имела возможность насладиться зрелищем игры в поло и барбекью на свежайшем воздухе, другие захотели опробовать каждую модификацию "Поло".
1-ый заезд по традиции — на самом слабеньком автомобиле. Достаточно ли "Поло" литрового 50-сильного мотора? В случае если вам требуется что-то большее, чем из пт А в пункт Б, то, обязательно, нет. Но, располагая таким умеренным силовым агрегатом, "Поло" 150 км/ч и с уверенностью разгоняется на V передаче с 60. Нужно ли желать большего, вспоминая о среднем расходе горючего 5,7 л/100 км?
Лишь эта модель оснащается шинами 155/70R13 с пониженным сопротивлением качению. В поворотах самый слабенький "Поло" начинает "плыть" ранее соплеменников. Но делает это весьма плавненько и просто контролируется.
Последующий — "Поло GTI". Кроме того в цифрах его свойства смотрятся внушительно: 100 км/ч за 8,7 с, максимум — 205 км/ч. Мотор (1,6 л, 125 л. с.) в малогабаритном автомобиле с твёрдым кузовом, "плотной", но достаточно комфортной подвеской и весьма хваткими шинами 195/45R15 "заживо" значительно лучше, чем в технической чёрте. Несмотря на наибольший уровень форсировки и мало растянутые для "Подвескаивной" версии передачи, он всецело допускает и "ленивую" езду, в то время, когда неохота еще раз браться за рычаг.
Секрет несложен — регулируемые фазы впуска. В отличие от всех других "поло", GTI весьма строг в управлении и не прощает вольностей, не смотря на то, что умелый водитель сумеет получить от данной автомобили подлинное удовольствие. О том, что вы за рулем самого массивного "Поло", напоминают не только только блестящие ободки устройств, да и настойчивый басок мотора.
Все другие бензиновые моторы имеют однообразный количество 1,4 л, но различную мощность. Младший, 60-сильный — с 2-мя клапанами на цилиндр, 75- и 100-сильные движки — с 4-мя. Ну и характеристики коробки автомобилей практически схожи (у 100-сильного "Поло" — сближенные передаточные числа), так что представилась неповторимая возможность "вчистую" сопоставить три мотора.
Необходимо заявить, что самый слабенький покинул более приятное воспоминание собственной гибкостью и тяговитостью. Не смотря на то, что, конечно, "верх" у него слабоват. Средний показался бесхарактерным — простой современный многоклапанник: нет той уверенной тяги на низких оборотах, нет "подхвата" на средних, "верх" наподобие оптимален, да и тут что-то не так. Самый замечательнейший, 100-сильный агрегат с броским характером: "понизу" фактически ничего, но что творится, в то время, когда стрелка тахометра заваливается за 4000!
Душа поет, а разум дает подсказку, что набалдашник рычага переключения передач нужно будет поменять сходу с масляным фильтром: сотрется! Нет, такая машинка не на любой денек. К тому же более замечательнейший GTI и быстроходнее, и в "прогулочном" режиме приятней.
на данный момент о дизелях. Под капотом "Поло" возможно один из 3-х: 1,9-литровый безнаддувный предкамерный "старичок", выдающий 64 "кобылы", 1,7-литровый атмосферный мотор с конкретным впрыском (60 л. с.) и ультрасовременный трехцилиндровый турбодизель с насос-форсунками (75 л. с.).
Плюсов у "старичка" малость: относительная дешевизна и малая стоимость запасных частей — по части расхода горючего тягаться с новым поколением ему слабо’. А вот новенькая парочка катастрофически экономна — средний расход 4,4 л/100 км. Атмосферный дизель был шумноват и нетороплив, не смотря на то, что уверенность, с которой он разгонял "Поло" кроме того на пятой передаче, приводила к настоящему почтение. "Дутый" мотор намного стремительнее и потише.
Двигателистам концерна "Фольксваген" удалось так превосходно упрятать "турбояму", что автомобиль с уверенностью разгоняется практически с 1200-1300 об/мин, а вращающий момент наращивается достаточно плавненько.
КАКОЙ "ПОЛО" ЛУЧШЕ?
Стремительное знакомство не ставило целью ответить на данный вопрос. Из широкой палитры моделей любой может избрать, что ему нравится. Но вот в самом деле ли очередной "Поло" — новенькая модель? Молвят, обновлен на 60%. Этого более чем достаточно, чтобы одолеть на выборах, но кроме того такового количества модифицированных подробностей вряд ли хватит, чтобы признать модель новейшей. Несмотря на стопроцентно переделанный интерьер и освеженный последовательность моторов, новый "старенькый" "Поло" еще поживет в последующем веке.
На принципно новейшей платформе первыми, наверное, отправятся "младшие" братья "Фольксвагена". "Шкода" к примеру…
"Поло GTI" отличают
15-дюймовые колеса
компании ВВS.
AФото Анатолия Фомина
Фольксваген Polo
Фольксваген Polo
г.
Просматривайте кроме этого:
- Следствие ведет ЗР. Дело об провалившемся сквозь землю страхователе
- Тест-ремонт Митсубиши Ланцер IX Девятый вал
- Kia Magentis. КАРДИНАЛЬСКАЯ МАНТИЯ
- С ВАМИ Гласит КОЛЕСО .
- СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА!
- ПРОГУЛКИ С АВТОМАТОМ
- УЯМ
VW Polo III 1.4 AEX 1996 Замена бензонасоса VDO. Проэкт "Снежок"
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Новый Фольксваген Polo автомобиль — 1-ый русский тест-драйв font color= C42507 (ВИДЕО) /font
автомобиль и Фольксваген без упрочнений разогнался до 200 км/час (см. видео). 1-ый русский тест-драйв нового автомобиля Фольксваген Polo был организован компанией Фольксваген. Тест-драйв вышел…
-
Хэндэ Solaris и автомобиль Фольксваген Polo Авангард или классика?
У сегодняшнего русского клиента экономного автомобиля нелегкий выбор, в особенности в случае если идет обращение о в самом деле современном и качественном, во всех отношениях, автомобиле. на данный момент на вершине…
-
Lada Priora, Хэндэ Solaris, Фольксваген Polo, Рено Sandero суть
Салон «Хёндай-Солярис» пропылился, думается, навечно: у «Лады-Приоры» не замечательно врубалась 3-я передача, а для ремонта «Фольксвагена-Поло» было нужно обращаться на сервис. Лишь «Рено-Сандеро»…
-
Фольксваген Passat. ПАССАТ — ВЕТЕР Изменений
Фольксваген Passat. ПАССАТ — ВЕТЕР Изменений ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Фольксваген Passat ПАССАТ — ВЕТЕР Изменений ПАРИЖСКИЙ ДЕБЮТАНТ — НА Зигзагообразных ДОРОГАХ САРДИНИИ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ…
-
Месяца полтора вспять мне на глаза попался германский журнальчик с мелкий заметкой под заголовком «Polo fur Russland». Ну и на фото, конечно, красовался храбрец сегодняшнего повествования….