Фольксваген Tiguan законы маркета
В одном из прошедших выпусков мы представили, как будет смотреться Фольксваген Tiguan по окончании будущего фейслифта. Набросок не весьма разошелся с оригиналом, но дизайнерскими переменами дело не ограничилось.
Набросок создателя, размещенный до официальной премьеры VW Tiguan.
Фольксваген Tiguan 1.4 TSI, 6МТ, Спорт&Style от 896 000 руб.
Старомодные фары прошлого «Тигуана» уступили место новым, подходящим корпоративному дизайну.
С этого момента Tiguan припоминает маленькой Touareg. Передная оптика пополнилась дневными ходовыми огнями, а фонари – фирменными L-образными секциями. Дизайнеры добавили малость хрома в виде молдингов снаружи и вставок на обивках дверей снутри.
Округлые огни дорестайлинговой предположения уступили место новым, с фирменными уголками.
Эргономичность, и без того в большинстве случаев сверенная для Фольксваген, стала практически безукоризненной: блок управления бортовыми совокупностями сместился чуток выше, уступив место кнопке запуска мотора. На блоке размещен тумблер режимов перемещения: Comfort, Normal и Спорт. Совместно с жесткостью адаптивной подвески DCC изменяется и упрочнение на руле. Действительно, отличие в поведении однако так ничтожна, что всецело достаточно последних режимов. Поменялись ручки коробок передач.
Кстати, в Европе для нового Tiguan на данный момент опционально дешева 7-ступенчатая коробка с двойным сцеплением DSG, но русским клиентам она не дастся. Для нас авто будут оснащать 6-диапазонной автоматической коробкой Tiptronic с функцией ручного управления (базовая МКП также 6-ступенчатая).
Интерьер обзавелся новым управляющим приборным щитком и колесом с цветным экраном.
Селектор «автомата» с плоской шляпкой сменился на ручку хорошей формы. Канул в Лету и шарообразный набалдашник «механики». Отличие имеется! Сдвигаю переднюю секцию крыши, и салон заполняется непривычным по окончании неспокойного большого города умиротворением австрийского горного курорта Эльмау. 1,4-литровому движку серии TSI с разработкой Twincharger (с компрессором и турбонаддувом) предстоит доставить Tiguan на фактически километровую высоту – в том направлении, откуда зимний период начинают спуск горнолыжники.
А на безлимитном участке автобана под Мюнхеном моторчик продемонстрировал себя молодцом, с уверенностью подхватывая темп левого последовательности, разрешал без напряга держать крейсерские 160 км/ч.
Но трогаться в горку, несмотря на помощь электроники, с «механикой» не легко. На «низах» тяги разумеется не хватает. По всей видимости, сказываются экологические нормы Euro 5. Кстати, 2-литровые моторы TSI и дизель для Рф имеют иную прошивку, учитывающую отечественное, не всегда отличное горючее, и соответствуют нормам Euro 4.
Вообщем, Tiguan оснащают семью различными моторами, три из которых новые для модели. К примеру, «бэби-Туарегу» с этого момента дешёв и 2-литровый TSI мощностью 200 л.с. А базовая переднеприводная версия на данный момент со 122-сильным движком 1.4 TSI и снабжена совокупностью Start/Stop в купе с разработкой BlueMotion, которая предполагает режим рекуперации энергии при торможении. Расход горючего в смешанном цикле образовывает 6,5 л/100 км.
Нам же предложат четыре бензиновых мотора: 1.4 TSI (мощностью 122 и 150 л.с.), 2.0 TSI (170 и 200 л.с.), кроме этого 2.0 TDI (140 л.с.).
Подголовник фронтального сидения регулируется не только только по высоте, да и по наклону.
Изображение с камеры заднего вида дополнено простой и понятной индикацией в виде разметки. Умные все стали Под салонным зеркалом стоит камера, распознающая дорожные символы и разметку для совокупности Lane Assist, которая интенсивно вмешивается в процесс управления. Стоит навести машину к разметке под мелким углом, как электроника мягко корректирует курс. Трудится и деньком, и ночкой на целой и прерывающейся разметке. Но надеяться на нее стопроцентно запрещено.
Во-1-х, у совокупности нет цели задерживать автомобиль в центре полосы, она лишь отводит от полосы разметки, потому траектория перемещения довольно часто припоминает синусоиду. Во-2-х, кроме того на примерных дорогах Австрии разметка время от времени не хватает правильная.
Зеркало заднего вида из-за интегрированной в основание камеры на данный момент висит низко и перекрывает обзор любителям высочайшей посадки за рулем или при езде в горной местности.
Вмешательство Lane Assist одномоментно заканчивается, стоит приложить мелкое упрочнение к рулю.
Повеселила и совокупность определения вялости, как на новеньком VW Passat. Она предлагает сделать кофе-брейк по окончании четырехчасовой постоянной езды или , если деяния водителя подают показатели вялости.
Дорожные символы в мире аналогичны. Sign Assist ограничения, к примеру, на автостраде М4 «Дон», в то время, когда русский обладатель «Тигуана» отправится в отпуск Тогда мы идем к вам… «Умные» функции покажутся равномерно. Сходу будут дешёвы освеженная навигация, пакет определения и система вялости Offroad.
Чуток позднее: камера заднего вида, совокупности Lane Assist и Dynamic Light Assist. Последняя автоматом включает далекий свет, а при приближении к попутному или встречному автомобилю затемняет участки светового пятна так, чтобы не ослепить вторых участников перемещения.
Количество грузового отсека варьируется от 470 до 1510 л зависимо от положения спинки заднего последовательности. Пол прячет огромное количество ниш для дорожных вещей первой необходимости и докатку под ними, однако фиксируется в поднятом положении забавным шпингалетом.
В 2010 году в Российской Федерации было реализовано 13 060 Tiguan. в первых рядах как и раньше главные соперники Nissan Qashqai, Kia Sportage и Тоета RAV4. Но на данный момент базовая версия Tiguan снизилась в цене за счет нового мотора.
1-ые авто, собранные в Калуге, выйдут на рынок к концу июля.
Мастер-класс Ассистента парковки «натаскали» загонять автомобиль не только только параллельно, да и под прямым углом к тротуару. Однако водитель выбирает сторону для парковки. «Автопарковщик» второго поколения употребляет 12 ультразвуковых датчиков (радиус их деяния – 4,5 м), припас нужного места до примыкающих машин сократился с 1,4 до 0,8 м. Для выезда из параллельной парковки и совсем достаточно 0,5 м. Показалась и функция активного торможения при опасности столкновения.
Каждому собственный Главная «фишка» Фольксваген Tiguan сохранилась: клиенты сумеют избрать шоссейное или внедорожное исполнение собственного будущего автомобиля. В базе Tiguan оснащают 16-дюймовыми колесами, но лучшая шоссейная версия щеголяет элегантными 18-дюймовыми дисками New York (на фото понизу), а любителям покрасоваться на распутье дешева «обувка» значительно меньше, с шинами размерностью 235/55 R17. Но, независимо от исполнения, обе модификации имеют однообразный угол рампы 14,9 градуса, дорожный просвет 200 мм и угол съезда 17,7 градуса. Зрительно отличие лишь в угле заезда.
Движение подвесок для кроссовера всецело хороший, но штатная функция электрической блокировки, встроенная в совокупность ESP шоссейной версии Tiguan, не смогла побороть диагональное вывешивание – было нужно выбираться «в раскачку».
А вот пакет Offroad, дешёвый внедорожным модификациям модели, к схожим трудностям подготовлен лучше. Он предполагает ассистента перемещения на спуске и трогания на уклоне, кроме этого оптимизированную антиблокировочную совокупность ABSplus и другие способы педали газа с более четким дозированием тяги.
Кстати, опционально Tiguan стала дешева и фирменная электрическая совокупность блокировки дифференциала XDS, которая изменяет поворачиваемость автомобиля в сторону нейтральной.
Новые диски Philadelphia для Offroad-версии
Над головой – панорамный сдвижной лючок, как у старшего брата Touareg. Жалко, что через полупрозрачную шторку кроме того в закрытом положении просачивается большое количество солнечных лучей. Блестящие рейлинги – принадлежность лучших предположений.
Задний последовательность разбит в пропорции 60/40, каждую секцию возможно двинуть вперед на 16 см, а спинку отрегулировать по наклону в спектре 23 градусов. Итог – Компания Фольксваген продемонстрировала примерный фейслифт, предложив богатый выбор животрепещущих опций и моторов. Пользующийся популярностью кроссовер стал и комфортнее, и современнее, не потеряв однако собственных фирменных изюминок.
Как умело когда-то инженеры поделили шоссейное и внедорожное исполнение автомобиля, не углубляясь однако в конструкцию, а ограничившись дизайнерскими решениями и электроникой!
Константин Васильев, редактор
г.
Просматривайте кроме этого:
- УХОДЯЩИЕ В БЕСКОНЕЧНОСТЬ
- Несложная ДИАГНОСТИКА ЧТО СТУЧИТ?
- Законодательство Чувство меры
- Из Москвы до Питера на одном баке
- Теран под напряжением
- Столичная конференция по безопасности перемещения
- «МАГНА» + ГАЗ = ?
VW Lane Assist & Adaptive Cruise Control Demonstration | Ide Volkswagen
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Фольксваген GOLF IV НАСЛЕДНИК СЕМЕЙСТВА
Фольксваген GOLF IV НАСЛЕДНИК СЕМЕЙСТВА Тесты ТЕСТ ГОЛЬФ IV НАСЛЕДНИК СЕМЕЙСТВА Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Сергея Иванова ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ IV Фольксваген Golf IV 4-ое поколение Фольксвагена-Гольф…
-
Фольксваген Sharan. ВРЕМЯ Фуррора
Фольксваген Sharan. ВРЕМЯ Фуррора Тесты Презентация Фольксваген Sharan ВРЕМЯ Фуррора Фольксвагену-Шаран удалось пробить громадную брешь в позициях таких именитых соперников, как Крайслер Вояджер…
-
Фольксваген Passat прогресс за ваш счет
Считается, что совершеннее всего сверять темпы людского прогресса с архитектурой, исходя из этого как она более правильно передает дух века. Для меня в скором будущем таким камертоном стали авто, и…
-
ЗАКОН «ЧИЗХОЛМА-БЕНЦА» ТЕХНИКА ТЕНДЕНЦИИ: ОТКАЗЫ ЭЛЕКТРОНИКИ ЗАКОН «ЧИЗХОЛМА-БЕНЦА» АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ У КОГО ЧТО БОЛИТ? Помой-му ни ругали электронику, а Веб – величавая вещь (в то время, когда он на…
-
Фольксваген Passat. ПАССАТ — ВЕТЕР Изменений
Фольксваген Passat. ПАССАТ — ВЕТЕР Изменений ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Фольксваген Passat ПАССАТ — ВЕТЕР Изменений ПАРИЖСКИЙ ДЕБЮТАНТ — НА Зигзагообразных ДОРОГАХ САРДИНИИ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ…