ФОЛЬКСВАГЕН-ТРАНПодвескаЕР
"ФОЛЬКСВАГЕН-ТРАНПодвескаЕР"
ТЕХНИКА
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"ФОЛЬКСВАГЕН-ТРАНПодвескаЕР"
"Фольксваген", окрыленный фуррорами на рынке и новыми приобретениями, не планирует останавливаться на достигнутом и к 2001 году желает продемонстрировать авто миру новое семейство "Т", принципно хорошее от собственных предшественников.
Александр КРАСНОВ.
Набросок создателя
Катигоричные конфигурации перетерпит платформа нового Т-класса. Отыщем в памяти: 1-ые "транПодвескаеры" имели заднее задний привод и размещение мотора, последующие — фронтальное фронтальный привод и размещение мотора, а вот новенькая машина (кодовое название PL 75) получила классическую сборку. Возможно большое количество спорить о преимуществах фронтального или заднего привода на такового рода машинах — но обязательно одно: классическая сборка упрощает создание вэдовых модификаций.
А по причине того, что практически все в новеньком семействе смогут обзавестись этикеткой "4х4", то такое ответ всецело оправданно.
Уже на данный момент поражает количество движков, созданных для нового автомобиля: от четырех-… до двенадцатицилиндрового! Последний, конечно, будет находиться лишь на самых роскошных вэдовых предположениях. А самый маленький мотор количеством 2,0 л, конечно, поместиться на развозных грузовичках и дешёвеньких фургонах. На выбор будут предлагаться кроме этого пятицилиндровые — 2,3 и 2,4 л. И это еще не все.
Для пассажирских вариантов и длиннобазных модификаций созданы два новых мотора — VR6 мощностью 204 л. с. и еще больше сильный 3,7-литровый WR8, разумеется, для более дорогих экипажей.
Снаружи автомобиль перетерпит приметные конфигурации. Кабина водителя обозначится элегантной дугой, плавненько переходящей в горизонтальную прямую крыши. Мелкий, но приметный капот остается, а вот блок-фары захватят часть боковины, вписываясь в эту поверхность.
В схожем семействе все предлагаемые модификации перечислить легко невозможно. Отметим базовые варианты: фургон, пассажирский микроавтобус, бортовой грузовичок с простой и сдвоенной кабиной и просто шасси. А потом — варианты с разной высотой крыши, длиной базы, огромное количество "дверных" ответов (от распашных до сдвижных) и, не считая того, разные композиции всего нареченного тут.
Не пропадет из палитры и без того полюбившаяся многим "Каравелла". Действительно, в главное семейство данный микроавтобус не войдет, а покажется чуток позднее, но сходу в нескольких модификациях: длиннобазной, вэдовой и, по желанию, с автоматической коробкой. Особая классное оборудование и звукоизоляция агрегатов салона обеспечат всецело "легковой" комфорт.
Подразумевается кроме этого выпуск особого шасси для компаний — изготовителей "дач на колесах".
Одним из пт стратегических проектов грузового отделения "Фольксвагена", которое и занимается созданием схожих машин, есть повышение продаж в этом секторе рынка за 5 лет с 2,8 до 8%. Так что замыслов, возможно сообщить, громадье…
ПРЕДШЕСТВЕННИКИ
на данный момент никого не поразишь новым фургончиком (или мини-вэном) на агрегатах и узлах легкового собрата. А вот в послевоенные годы было затрачено большое количество сил, чтобы показался новый, ставший весьма пользующимся популярностью позже, вид личного транПодвесканого средства.
Очень Примечательно, что идея "фольксвагеновского" "транПодвескаера" принадлежала не отличному Порше и не опытным заводским дизайнерам и конструкторам, а одному из первых голландских импортеров. На местности завода в Вольфсбурге он заметил моторизованные телеги для внутризаводских перевозок. Намерение выкатить их на европейские дороги не покидало его несколько лет, пока управляющим "Фольксвагена" не стал Нордхофф, заметивший в этом рациональное зерно.
Рождение "ТранПодвескаера" — конкретно так и было сходу названо новое транПодвесканое средство (сокращенно — Т) — не прошло без сучка, без задоринки. Сначало рамную конструкцию поменяли на несущую, неоднократно изменялась сборка двигательного отсека и кабины водителя, поновой разрабатывались подвески, но неспециализированная схема автомобиля сохранялась: движок — позади, ведущие колеса — задние, в первых рядах — два сидения, а другой количество заполняй, чем желаешь!
" Фольксваген ТранПодвескаер" был поставлен на сборочный поток в первой половине 50-ых годов двадцатого века, в 1962-м выпущен миллионный экземпляр, а полное количество покинувших заводские ворота фургончиков составило 1,8 млн. штук. Каких лишь типов кузовов не побывало на шасси первого "ТранПодвескаера": пассажирский автобус и грузовик, дача и фургон на колесах, не говоря уже о опытных самоделках. Несмотря на не сильный движок (36 л. с.) и подобающую динамику (скорость — до 80 км/ч), автомобиль был так пользующимся популярностью, что многие из выпущенных более 40 годов назад "транПодвескаеров" их нынешние обладатели реставрируют, заботливо хранят и выезжают лишь на конкурсы почитателей и бессчётные слёты марки.
Более того, сейчас у известного фургончика показалось почтительное имя собственное — "Олд Бас" и клубы почитателей.
В первой половине 70-ых годов XX века случилась смена поколений в семействе "Т", но не концепций. Прекрасно зарекомендовавшее себя размещение агрегата, помой-му толкающего в первых рядах себя необходимый груз, осталось этим же. А вот мощность мотора с воздушным остыванием возросла до 57 л. с. и скорость перевалила за сотку.
Возросло и количество модификаций. Спецы завода разумеется учли "самодеятельность" многочисленных клиентов, переоборудовавших фургончики под собственные различные потребности. Показались варианты с высочайшей крышей, различные конструкции грузовых платформ и, основное, боковая сдвижная дверь у фургона, о плюсах которой гласить на данный момент не приходится.
Весьма поменялась и тогда наружность машин семейства "Т". Панели стали более плоскими, двухсекционное ветровое стекло уступило место панорамному. Действительно, с передка пропала соответствующая "стрелка", но размер эмблемы VW сохранился. До 1979 года было выпущено около 4(!) млн. машин. Наряду с этим большое количество шасси шло под кемперы — в 70-е годы Европа волновалась бум авто туризма.
Вот тогда и показался новый термин — "фольксвагОн", тонко подметивший нередкое использование фургона в качестве дачи на колесах. Увидим еще, что в этом поколении отрабатывался кроме этого полный привод для фургона.
Третье поколение, показавшееся во второй половине 70-ых годов двадцатого века, осталось верным начальной концепции, но взяло движок жидкостного остывания мощностью 60-90 л. с.
Наружное стилевое ответ фургона подчинилось существовавшим в конце 70-х — начале 80-х веяниям конструктивизма. На второй план отошли сложные поверхности громадной кривизны, панели стали более многофункциональными и плоскими с довольно огромным числом различных подштамповок (это снабжало твердость).
Конкретно в этом поколении показались вэдовая версия "Синкро" с вискомуфтой в коробки и строго пассажирская "Каравелла" с более дорогой отделкой. Повышенное внимание технологи на данный момент уделили защите кузова от коррозии. Многие панели изготавливались из покрытого цинком металлического страницы, а лакокрасочное покрытие насчитывало 6 слоев.
В политре движков в первоначальный раз обозначился дизель.
Наступил 1990-й… Новый "ТранПодвескаер" диаметрально поменял концепцию. Движок переместился вперед, и ведущими стали фронтальные колеса. Что делать, общая "переднеприводность" не обошла стороной и фургончики. У "Каравеллы" последнего поколения стала еще роскошнее и богаче отделка.
С 1996 года она заполучила новейшую, более современную светотехнику, а совместно с ней и второе "выражение лица".
В 90-е годы конкретно этим поколением "ТранПодвескаера" без шуток занялись многие тюнинговые компании, что совершенно верно гласило об весьма высочайшей популярности этих машин у разных категорий клиента.
Напоследок отметим "явление народу" в 1995 году концепта NOAH — возможного прообраза многообещающего "транПодвескаера" — фургончика. Концепт весьма увлекателен. Чего стоит неопасная конструкция кузова с консольным креплением сидений и пространственная дюралевая рама.
Весьма соответствующий передок с громоздкой облицовкой радиатора без намека на бампер, неповторимые блоки фар, красивые формообразующие полосы — все это всецело жизнестойко и, что принципиально важно, весьма презентабельно.
"ТранПодвескаер-Т1 Де люкс", 1955 г.
"ТранПодвескаер", 1972 г.
"ТранПодвескаер" с движком жидкостного остывания, 1986 г.
"Каравелла-Т4", 1991 г.
Концепт NOAH, 1995 г.
Просматривайте кроме этого:
- Nissan открывает новейшую студию дизайна в Пекине
- СЛУЧАЙНЫЕ СВЯЗИ
- РОЛЬ ВТОРОГО ЗАМЫСЛА
- Дюжинная сила
- В ГОЛУБОМ СВЕТЕ
- ВСЕ ЗНАМЁНА К себе домой . К НИМ?
- Фэшн-шуй
Как Новый год на свет показался — Мультфильм для детей
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мерседес-бенз Sprinter 2-ая жизнь фургона
Мерседес-бенз Sprinter весьма популярен в Российской Федерации. В особенности всераспространены у российских перевозчиков автобусы, переделанные из цельнометаллических фургонов. Мерседес-бенз Sprinter Олег…
-
ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО IV ТЕХНИКА ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО IV Схожий класс машин, по неспециализированному воззрению, будет существовать неизменно. В современном городе, с его на данный момент уже нескончаемыми…
-
ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В МИЛАН ЛЮБОВЬ НАРОДНАЯ, ИТАЛЬЯНСКАЯ. Силу данной любви начинаешь и осознавать, и ощущать плотью еще остановок за 10 до выставочного комплекса, в то время, когда в вагон метро…
-
СТОЯТ ЛИ 10 Лошадей 10 МИЛЛИОНОВ?
СТОЯТ ЛИ 10 Лошадей 10 МИЛЛИОНОВ? Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО СТОЯТ ЛИ 10 Лошадей 10 МИЛЛИОНОВ? Да, решили отечественные обозреватели, познакомившись с 2-мя модификациями фаворитных газелей . Антон ЧУЙКИН….
-
ВСТРЕЧА, КОТОРУЮ ТОРОПЯТ Животрепещуще! ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ВСТРЕЧА, КОТОРУЮ ТОРОПЯТ Возбуждение, чувственный подъем, такие осязаемые на рубеже 1000-летий, передались зрителям и участникам…