font color= C42507 Jeep Commander /font Дань праотцам font color= C42507 (ВИДЕО) /font
С виду – подросший Cherokee, по содержанию – Grand Cherokee, но уже «в звании» Commander. Не весьма ли расточительно для 1-го модельного отряда?
Jeep All-Steel Station Wagon
В 1946-ом году показался 1-ый джип с цельнометаллическим кузовом Jeep All-Steel Station Wagon. Маркетинговый проспект тех лет подчеркивал пассажировместимость автомобили: 6 человек. До недавнешнего времени флагманом современного модельного последовательности был «Громадной Чероки» (Grand Cherokee), нареченный в честь индейского племени.
Но два его последовательности вмещали менее 5 человек. В 2005-ом начинал Commander – с такой же базой, но на 45 мм дольше соплатформенника, что и разрешило расположить 3-ий последовательность сидений. Возродив в новеньком автомобиле концепцию послевоенного предшественника, заглавие подобрали в духе марки — воинствующее.
Глава семейства
В Российской Федерации Commander продается в 3-х базовых вариантах исполнения. Самый дешёвый, с 3-литровым дизелем мощностью 218 л.с., уже включает полный пакет подушек безопасности, круиз-контроль и кондюк. Заряженная версия со зверским мотором HEMI количеством 5,7 л (326 л.с.) отличается люксовыми элементами салона из кожи, замши и дерева, кроме этого 18-дюймовыми колесными дисками. Версия с 3,7-литровым 6-цилиндровым бензиновым мотором (213 л.с.) не поставляется.
А на тест нам досталась усредненная, но более увлекательная, комплектация Limited (4,7 л, 231 л.с.), готовая похвастать раздельным климат-контролем, кожаным салоном с обогревом сидений, датчиком дождика и классной аудио-совокупностью.
Хорошие южноамериканские авто в Российской Федерации становятся продуктом нишевым, потому быть приверженцем марки Jeep легко необходимо для его приобретения. Но если вы хотя бы поверхностно привычны с историей джипов, это не неувязка. Перед тем как оценивать автомобиль, необходимо разобраться в потребительских требованиях к нему. Для постоянных набегов на природу в арсенале компании Jeep имеется культовая модель Wrangler.
Для стремительных, комфортных и прекрасных перемещений по городу существует Grand Cherokee. А что делать, в случае если да и то и это необходимо кооперировать, да к тому же в компании многочисленной семьи? Правильно – Commander готов и на отдых вывезти, и в пробках поскучать.
С последнего и начнем.
На гражданке
В городе серьёзны: чувство габаритов автомобиля, ездовой и обзорность комфорт. С первыми 2-мя пт все весьма легко: квадратные формы автомобили содействуют верному выбору расстояния, зеркала и огромное остекление оказывают помощь держать под контролем периметр. Разве что спинки третьего последовательности сидений перекрывают обзор вспять, но их возможно сложить.
А вот ездовой комфорт на малых скоростях обеспечивается не столько работой подвесок, сколько оснащением.
Из всех возможных вариантов «рубленных» салонов Dodge, Chrysler и Jeep, интерьер «Коммандера» показался более эргономичным. Кроме того комфортным. Пускай около не самый мягенький пластик, а древесные вставки совсем не древесные, но в случае если позабыть на время об данной привычке тактильного гурмана стучать и щупать обшивку, то внимание привлекут: понятное управление климат-контролем с 4-мя регулируемыми воздуховодами для каждого фронтального седока, обычные и комфортные подрулевые рычаги заместо мультизадачного «мерседесовского». Мало выбиваются из неспециализированной картины внутренние ручки дверей округленной формы.
Ответ весьма уникальное, но уж весьма низковато они размещены. Широкий центральный тоннель в первых рядах хоть и скрадывает свободное место для ног, но в далекой поездке высокому водителю будет комфортно прислонять к нему правую ногу.
Кожа сидений по-американски ровная. С такой поверхности , к примеру, майонез, выпавший из еще одного гамбургера. Смех смехом, а правда была рядом. Лишь счищать с сидений придется шматки грязищи из-под колес, в случае если при штурме еще одного болота запамятовать про открытый лючок. А проверить способности «Коммандера» на распутье обязательно захочется.
Машина так и провоцирует на все более сложные трюки, неприметно проглатывая, казалось бы, значимые выбоины на дороге.
Генерал
Рамная конструкция «Коммандера» практически лишена паразитных резонансных вибраций от томных неподрессоренных весов. Твёрдый независящая передняя и задний мост подвеска на двойных рычагах снабжают отменную плавность хода. Кроме того на плохой неровной дороге автомобиль как словно бы «плывет», но однако «плывет» лишь по прямой. Commander не подмечает поверхностную колею, но жёсткие продольные выпуклости способны сбить данный крейсер с курса.
Осторожничать направляться и в ходовых поворотах: высочайший центр и мягенькие подвески весов провоцируют нервозную диагональную раскачку. Не зря Commander оснащается совокупностью шторки опрокидывания: безопасности и предупреждения подушки срабатывают на опережение, в случае если электроника уверен в том, что «уши» неминуемы. Абс, наоборот, не спешит вмешиваться, давая возможность поиграть чувствительной педалью тормоза.
Совокупность стабилизации отключается в две стадии: частично и стопроцентно. Словом, эластичная электроника готова к самым экстремальным опробованиям при условии, что за рулем если не эксперт, то продвинутый любитель.
На русском рынке дешёвы два внедорожных пакета: Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Обе схемы предполагают двухступенчатую раздатку. Но в первом случае за перераспределение вращающего момента отвечает межосевой система и дифференциал BTCS, которая подтормаживает буксующие колеса.
Quadra-Drive II включает три дифференциала (межосевой и междуколесные) с электрическим управлением.
Свесы у «Коммандера» не небольшие, но дорожный просвет в 218 мм снабжает хорошие углы заезда, а комплект совокупностей безопасности и современный полный привод под управлением электроники не разрешат спасовать перед жёстким распутьем. Однако Commander преобразуется в вальяжного янки на шоссе. Органы управления не тревожат водителя лишней информативностью. Разве что к чувствительной педали газа необходимо привыкнуть. Подобно на нажатие педали отзываются и тормоза, но это для автомобиля массой под 2,5 т – разумная забота о безопасности.
А вот функция ручного управления автоматической коробкой реализована не наилучшим образом: покачивать рычаг на лево и на право неудобно. Уменьшить время разгона в ручном режиме не окажется, а вот сберегать горючее возможно. Кстати, на более сильной модификацией с движком HEMI для данной цели устанавливается совокупность Multi-Displacement System (MDS), которая при мелких нагрузках прекращает подачу горючего в половину из восьми цилиндров.
Экономия получает 20%.
ВИДЕО: Jeep Commander
Возможно, Commander не так лаконичен, как Grand Cherokee, да и не такой смазливый с виду, как Cherokee. Впитав наилучшее от обеих моделей, новый флагман оправдывает имя.
г.
Просматривайте кроме этого:
- Антипробочные навигаторы Куда кривая вывезет
- Кроссоверы Им каждые дoроги дорoги
- КТО Последующий, ГОСПОДА?
- САУНЫ и СТРАНА ОЗЁР
- 5 ДНЕЙ ИЗ ЖИЗНИ ДИЗЕЛЯ
- Peugeot iOn Освежитель воздуха
- Универсалы LADA Kalina, Priora Не кочегары мы, не плотники
Baddest Stationwagon dragster all steel! Runs 9's!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Honda Crosstour Неформат font на данный момент= C42507 (ВИДЕО) /font
В отыскивании клиентов автомаркетологи скрещивают разные типы авто классов. Сами модели вырастают с каждым поколением и обзаводятся нетипичными опциями. В конечном счете появляются такие автомобили,…
-
font color= C42507 Honda Jazz /font Звукоизвлечение font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Лицезрев синтетический комплект знаков – заглавие очередной модели, пришедшей на тест, интуитивно ассоциируешь каждую цифру с классом автомобиля, количеством его мотора, типом привода. I20, 325Xi,…
-
Новый Фольксваген Polo русский — 1-и автомобиль тест-драйв font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Фольксваген Polo автомобиль без упрочнений разогнался до 200 км/час (см. видео). 1-ый русский тест-драйв нового автомобиля Фольксваген Polo был организован компанией Фольксваген. Тест-драйв вышел…
-
Тест Хороший зритель в последнем последовательности font color= C42507 (ВИДЕО) /font
В «обычном» автомобиле, каких подавляющее большинство, два последовательности сидений. Дверей возможно от 2-ух до 5, а мест – от 2-ух до 6. Мы к этому привыкли. А вот 3-ий последовательность – «галерка» – до этого…
-
Тест Honda Accord Type-S Разум или эмоции font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Тест Honda Accord Type-S: Разум или эмоции (ВИДЕО) Honda Accord Type S последнего, 8-го поколения в Российской Федерации предлагают как с механикой , так и с автоматом . В тесте ZR.RU побывали оба варианта….