font color= C42507 Maserati Gran Turismo S, Ауди R8 5,2 FSI quattro /font Трезубцем в 10-ку font color= C42507 (ВИДЕО и ФОТО-БОНУС) /font
Имя журнальчика «За рулем» взял один из поворотов «Смоленского кольца» – первой в Российской Федерации Подвескаивной автострады евро типа. Кинуть автограф на вираже собрался Петр Мельчайших в компании с аристократом из мира авто «Мазерати-Гран Туризмо S» и Подвескасменом «Ауди-R8 5,2 FSI кваттро». Фото Константина Якубова.
На теоретическом уровне перед поворотом «За рулем» возможно ускориться до 240 км/ч – позднее скинуть скорость фактически до минимума и на выходе снова начать разгон. Но асфальт однако должен быть сухим. «Мазерати» же и «Ауди-R8» ехали по мокрому, к тому же покрытому к зиме особенным консервантом. Заезды шли в неожиданно утепленные для финиша ноября деньки, к закату денька кольцо начало подсыхать, но стартовать опять, чтобы сделать лучше результаты, сил уже не осталось.
ДОРОГОБУЖСКИЕ МЕЧТАТЕЛИ
Такие автомобили в Москве наперечет – что уж гласить о Смоленской области. Вот и 1-ый поклонник: тонированная «Самара» под непрекращающиеся «бух-бух» магнитолы сходу села нам на хвост – на местной дороге ей это не стоило труда… Ночкой, в мгле, мы перескочили подходящий поворот и тормознули перед тем, как развернуться. «Мазерати» не сумел совершить маневр без того, чтобы не зацепить трезубцем горбатую обочину. «Итальянец» разумеется был обижен: для чего его, денди в белых как снег кожаных сиденьях, из зияющей огнями столичной «Барвихи вилидж» выслали в такую глушь! Еще 20 мин. вспять спешили по отутюженному Минскому шоссе в сторону Европы, однако «Мазерати» ни на метр не отставал от самого резвого среди всех «Ауди».
Чему удивляться? По технической оснащенности у него в родне именитые «Альфа-Ромео 8С» и братья «Феррари». Кроме того на малой скорости он так трубил выхлопными трубами, как словно бы ему не терпелось попасть на гоночную автостраду. Громозвучный баритон ему ставила целая армия качественных акустиков.
У «Ауди-R8» личный глас, но с таким лучше не петь. Да он и не пробовал, был занят вторым: зажав водителя в Подвескаивном сидение, забавлялся мелкими ускорениями, как словно бы спринтер на разминке.
Подъезжаем к местной гостинице, «Самара» – за нами. Поставили автомобили на стоянку; из окна наблюдаем, как четыре ее пассажиров, прильнув к пруткам забора, не смогут оторваться, разглядывая шедевры итальянского и германского инженерного мастерства. А утром во огромном количестве собрался местный народ с фото-мобильниками поглазеть на неслыханные тачки.
1-ые РЕКОРДЫ
Казалось, в лучах общего внимания автомобили еще бросче заблестели лаком. Вот только бы не вылететь им на еще не обустроенные обочины. Об этом неудобстве лучше помнить, в то время, когда мчишься по закрытой Подвескаивной автостраде с громадной скоростью.
Педаль тормоза у «Мазерати» на этом же уровне с акселератором. До тех пор пока едешь по шоссе, это злит, но сейчас, на кольце, воспринимается как удобство для Подвескасмена. Движение у обеих педалей мелкий – это превосходно.
Задние шины мертвой цепкой цепляются за автостраду, фронтальные на входе в поворот чуток скользят. Таковой эффект совокупности стабилизации MSP: она не дает лавине вращающего момента сорвать задние колеса в пробуксовку. При развёрнутом руле «синьор» ехать не хочет – как бы колеблется в возможностях водителя, но стоит вектору тяги на ведущих совпасть с направлением фронтальных колес, одномоментно откликается на газ.
А сейчас жмем кнопку S (режим «Подвеска») на консоли. Купе напрягает мускулы: подвеска делается тверже, педаль акселератора на данный момент стопроцентно послушлива командам, и ты обязан сам держать под контролем занос. Совокупность электрической стабилизации более благорасположенна к водителю, чем в обычном режиме.
Руль, пожалуй, «длинноват»: при огромных углах поворота руки крутят и крутят баранку. Еще более свободы дает отключение стабилизации: машина лучше реагирует на руль, а задняя ось при открытом дросселе норовит «гулять» кроме того на прямой. Запамятовать об этом окажет помощь кнопка JCE – она адаптирует машину под «зимнюю» езду. Соединения на дороге уже не слышны, купе стало «мягким», в поворотах накреняется, на «газ в пол» не реагирует. Кроме того звук выброса на данный момент приглушенный.
Для города это естественно, но мы же на гоночной автостраде!
«Ауди-R8» тут сходу почувствовал себя как дома. На кольцо он вывез все собственные 525 «лошадей» против 440 у «Мазерати». И вот – 1-ый рекорд автострады!
На прямой перед поворотом «За рулем» «эр-восьмой» выдал 192 км/ч. На последующем мелком прямике продемонстрировал 172 км/ч. У «Мазерати» эти характеристики соответственно 172 и 145 км/ч.
Эмоции за рулем R8, как в гоночном болиде. Десятицилиндровый мотор одаривает таким восторгом, до которого R8 4,2 FSI малость не дотягивал. V10 подхватывает уже с холостого хода, а ведь до ограничителя еще больше 7000 оборотов! При переключении подрулевыми лепестками тахометр, думается, подбирался к 8000. «Мазерати» же с 6-ступенчатым автоматом при торможении движком не позволяет раскручивать мотор больше 5000 об/мин.
Разгоняясь с механизированной 6-ступенчатой коробкой R8, приобретаешь такие же подзатыльники, как в «Ламборгини-Мурсьелаго», – несладко приходится водителю в автомобилях-родственниках при смене передач.
Ну и все второе как положено: при твёрдых амортизаторах весьма принципиально, чтобы здоровая печень была вприбавок ударопрочной, чтобы тормоза осаживали, не уставая, а ты умел концентрироваться на входе в поворот. Под сброс газа супер автомобиль размеренно ныряет рожой вовнутрь, без наклонов меняя линию перемещения. Отключение ESP усугубило результаты круга: при выходе на прямые показалась пробуксовка.
на данный момент ясно, что предпочитает среднемоторный «Подвескасмен»: ускорения. Он просто наберет 316 км/ч, но так разогнаться нам не потребовалось.
АРИСТОКРАТ И ПодвескаСМЕН
За три часа с мелким домчал к себе «Мазерати». На привлекательность этого произведения инженерного мастерства не влияют мелкие слабости. Да, он не Подвескакар в важном смысле слова. На фоне «Ауди» смотрится тяжеловесом: по части маневренности и поперечных ускорений R8 задает весьма высшую планку. На ухабистой дороге «итальянец» старается щадить седоков, но в некоторый момент начинает привередничать и запамятывает о их.
При плохом качестве асфальта курс время от времени приходится корректировать рулем. Это вина сверхшироких 20-дюймовых «Пирелли», благодаря которым «Гран Туризмо S» с радостью входит в повороты, но делается нервозным в колеях с ростом скорости. А ее-то автомобилям с трезубцем постоянно хватало. Вобщем, водителю с генами гонщика эта окажется не совсем по нраву. Но в случае если выбирать автомобиль для туристской поездки, скажем, от Смоленска до Парижа, с «Мазерати-Гран Туризмо S» попадешь в 10-ку… «Ауди-R8» ворачивался к себе без охоты – разумеется не набегался вдоволь.
Кстати, из-за чего его назвали R8? «Десятка», она и имеется «десятка».
MASERATI GRAN TURISMO S.
Самое резвое купе марки, аристократ, довезет в Париж с багажом быстро и со всеми удобствами. Разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с, громаднейшая скорость – 295 км/ч. Движок размещен в первых рядах продольно, бензиновый, V8, 32 клапана, 4,7 л, 323 кВт/440 л.с., 490 Н·м при 4750 об/мин. Коробка заднеприводная, А6.
Ходовая часть: подвески – независящие, пружинные, на двойных поперечных рычагах; тормоза – дисковые, вентилируемые; шины – в первых рядах 245/35R20, позади 285/35R20. С новейшей автоматической коробкой машина совсем малость проиграла сопернику в Подвескаивности, но несравненна на ровненьких автомагистралях. Цена автомобиля – 7 290 000 рублей.
«Эр-восьмой» перед поворотом «За рулем» разгоняли 525 «лошадей» до 192 км/ч. Имеется рекорд автострады!
Ауди R8 5,2 FSI QUATTRO.
Рекордсмен «Смоленского кольца». На прямой перед поворотом «За рулем» выдал 192 км/ч. Широчайших свойств супер автомобиль с дюралевым кузовом и высокофорсированным движком, выстроенным по гоночным канонам. Разгоняется до 100 км/ч за 3,9 с, громаднейшая скорость – 316 км/ч. Движок размещен продольно перед задней осью, бензиновый, V10, 40 клапанов, 5,2 л, 386 кВт/525 л.с., 530 Н·м при 6500 об/мин. Коробка вэдовая, Р6.
Ходовая часть: подвески – независящие, пружинные, на двойных поперечных рычагах; тормоза – дисковые, вентилируемые; шины – в первых рядах 235/35R19, позади 305/30R19. Цена автомобиля – 6 261 000 рублей.
ВИДЕО: Maserati Gran Turismo S, Ауди R8 5,2 FSI quattro
г.
Просматривайте кроме этого:
- СМЕРТЕЛЬНАЯ ЛУЖА
- MV AGUSTA По окончании Медицинской Погибели
- Российский может быть
- ОТ ПАРОВОЗОВ ДО ЛИМУЗИНОВ
- «АВТОМАТ» ЛЕТИТ НА ЮГ
- В то время, когда АВТОМОБИЛЯ Большое количество
- НОВЫЙ ВОЛЬВО ДЛЯ Старенького СВЕТА
Как проезжать правый поворот
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тюнинг Скользкая дорога в премиум font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Тюнинг: Скользкая дорога в премиум (ВИДЕО) Ауди A4: 3,2 л, 265 л.с., 6-ступенчатая механика, 1 671 000 руб. Митсубиши Ланцер EVOLUTION: 2,0 л, 295 л.с., 5-ступенчатая механика, 1 850 000 руб….
-
font color= C42507 Тюнинг /font Не думай о секундах font color= C42507 (ФОТО и ВИДЕО-БОНУС) /font
Четыре и восемь, 5 и ноль, 6 с половиной секунд до сотки… Так ли серьёзны эти толики для Подвескаивного автомобиля, усомнился Вадим Никишев. Эпизоды неординарного теста – на фото Жору Садкова….
-
Мазда3 и Опель Astra Эффект белизны font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Мазда3 и Опель Astra относятся к числу более броских представителей класса С, и у каждого – личный нрав: под капотом «трешки» – испытанный временем 2-литровый «атмосферник», в…
-
Маршрут на тот свет font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Маршрут на тот свет (ВИДЕО) Бери больше, вези резвее Они постоянно гонют как на пожар, игнорируя ограничения скорости. Они мешают всем, тормозят и разворачиваются где попало, мечутся из последовательности в…
-
Китайский Зум-зум по-черкесски font color= C42507 (ВИДЕО) /font
В Карачаево-Черкессии идет полным ходом сборка китайских машин Haima 3 — генетических родственников Мазда 323. В текущем году планируется реализовать в Российской Федерации около 4,5 тыщи седанов, позднее…