font color= C42507 Опыт /font Кто пьет, тот не водит! font color= C42507 (ВИДЕО) /font
«Да мне с пятидесяти граммов коньяка ничего не будет! И со 100 также! Мне необходимо хотя бы 250, дабы что-то почувствовать!» Примерно так отзывались на отечественное приглашение поучаствовать в опыте те, кому мы это предлагали.
А предлагали мы сопоставить, как Разное водят машину трезвыми с тем, как они это делают в легком и не весьма подпитии.
Доктора-наркологи молвят, что именно при мелких дозах алкоголя у человека наступает эйфория, ему думается, что он все делает лучше, чем трезвый, переоценивает собственные способности, меж тем реакция, внимание и координация уже не те. Вот и наступают томные последствия. Возможно сколь угодно длительно обосновывать на бумаге, что садиться за руль кроме того по окончании 50 граммов небезопасно, но постоянно найдётся большое количество уверенных в себя людей, вычисляющих, что они себя держут под контролем и по окончании еще большей дозы.
И мы решили рискнуть, показав на практике то, как ездят нетрезвые водители.
До тех пор пока участникам забавно, они уверенны, что алкоголь не воздействует на их мастерство
Совместно с проектом «Знай меру» группы компаний КиН мы совершили акцию «Кто выпивает, тот не водит», сущность которой весьма ординарна. На автодроме была выставлена достаточно замудренная автострада, складывающаяся из «змейки», «восьмерки», парковок фронтальным и задним ходом, «парижской парковки» и «мальтийского креста». Мы пригласили четырех водителей проехать эту автостраду несколько раз: сперва трезвыми, а позже додавая всегда по 50 граммов коньяка. К последнему заезду в испытуемых должно было пребывать по 200 граммов 40-градусного напитка.
За любой сбитый конус прибавлялось 5 штрафных секунд, за каждое отклонение от верного маршрута – минутка.
Физическое состояние участников осуществлял контроль кандидат мед наук, основной врач наркологической поликлиники «Пармамед» Андрей Прокофьев. Испытуемым перед каждым заездом предлагалось пройти три теста на координацию перемещения: устоять по 10 секунд в простой и усложненной позах Ромберга, с закрытыми очами коснуться указательными пальцами левой и правой рук кончика носа. А позже «дунуть в трубку», вторыми словами измерить уровень алкоголя в крови посредством алкотестера, предоставленного ГИБДД.
200 граммов лишили водительского мастерства кроме того Иру Софиеву
Водителей позвали разных: блоггера Андрея Кравчука, чей рост не меньше 190 см и вес около 100 кг; телеведущего Андрея Разыграева, приметно уступающего Кравчуку в водительском мастерстве и габаритах; певицу Корнелию Манго, у которой стаж вождения всего год; призера Кубка Рф по автокроссу Иру Софиеву, женщину впечатляющего телосложения, обладающую еще больше впечатляющими водительскими свойствами.
Прибывшие к началу акции участники влево и вправо раздавали интервью, в каких высказывали уверенность, что уж 50 граммов коньяка точно не отразятся на их водительском мастерстве. Все же, кроме того по окончании пешего знакомства с автострадой и пробных заездов уяснить порядок прохождения смогла лишь Ира Софиева – сказался Подвескаивный опыт. Андрей Кравчук заплутался в «мальтийском кресте», а Корнелии Манго и Андрею Разыграеву было нужно давать подсказку при первом прохождении автострады, куда поворачивать.
Но никто ни 1-го конуса-«пешехода» не задавил.
Усложненная поза Ромберга
По окончании заездов участники выпили положенные 50 граммов, и через 15 мин. направились на докторский контроль. Максимально допустимая норма в 0,3 промилле была превышена у троих из четырех участников, а Андрей Разыграев, у которого алкометр продемонстрировал 0,42 промилле, к тому же завалил один из тестов на координацию. Но все направились за руль. Во 2-м заезде Андрей Кравчук, выучивший «мальтийский крест», преодолел автостраду резвее, чем впервой, но запутался в несложной «восьмерке», которую трезвым он проехал гладко. Корнелия Манго самоуверенно отказалась от подсказок, посчитав, что автостраду она не забывает, отправилась резвее, чем впервой, в конечном счете сбила два конуса и заплуталась в «мальтийском кресте».
Андрей время и Разыграев продемонстрировал страшнее, и в 2-ух фигурах заплутался. По окончании «всего-то 50 граммов», каковые, как ранее утверждали участники, никак на их не воздействую. Ира Софиева, у которой прибор продемонстрировал всего 0,28 промилле при допустимых 0,3, снова выполнила упражнения без замечаний, но проиграла сама для себя 2 секунды, не смотря на то, что ехала агрессивнее. По окончании финиша согласилась, что хотела проехать резвее, но не смогла проехать совершенно верно, начала допускать неточности.
Вот так, уже по окончании 50 граммов и при количестве алкоголя в выдыхаемом воздухе, чуть превосходящем допустимые нормы, результаты усугубились, наряду с этим ни один из участников, взявших штраф, не сумел ответить, какую из фишек он сбил или какую из фигур проехал некорректно – они просто не заметили собственных неточностей.
Вот так «парижскую парковку» выполняют в трезвом виде
Снова по 50 граммов, и через 15 мин. опять к врачу. Результаты докторского осмотра возможно поглядеть в таблице, а итоги заездов распознали тенденцию: Андрей Кравчук, ранее не сбивавший конуса, сбил два, Корнелия Манго проехала резвее собственного же результата на 39 секунд, однако снова сбив 2-ух «пешеходов» и заблудившись в «мальтийском кресте». Андрей Разыграев в итоге выучил автостраду, нигде не заплутался, проехал расстояние приметно резвее, но сбил 3-х «пешеходов». Ира Софиева улучшила собственный время, но также не смогла избежать наезда.
И снова участники признавались, что не заметили, в то время, когда они совершали «аварии».
Андрей Кравчук думал, что 200 граммов для него, как для слона дробинка. Он весьма ошибался
Еще по 50, а Ире Софиевой, беря во внимание ее водительское мастерство, решили налить сходу 100 граммов, чтобы не тратить время напрасно. Андрей Кравчук проехал автостраду еще резвее, но заплутался в одной из фигур и сбил троих «пешеходов». Андрей Разыграев и совсем отказался садиться за руль в таком состоянии, но позже поддался на уговоры для чистоты опыта. И проехал автостраду без неточностей, чему сам не поверил. Сказал, что это легко случайность, а также, несмотря на такой результат, за руль в схожем состоянии ни за что бы не сел. Мол, 2-ой раз так же возможно не проеду.
Ира Софиева, у которой прибор продемонстрировал 1,7 промилле, вела машину более жестко и быстро, продемонстрировала такое время, как во 2-м заезде, но сбила 3-х «пешеходов». Кроме того ее мастерство не устояло перед 200 гр крепкого напитка. Но нагляднее всего воздействие алкоголя продемонстрировала Корнелия Манго. Время она продемонстрировала приметно лучше, чем ранее и на вопрос, как она сама оценивает личный заезд, с уверенностью ответила, что в этот раз проехала легко потрясающе. Ей внесли предложение выйти поглядеть собственными очами на результаты.
Осознав масштаб побоища, Корнелия схватилась за голову: восемь сбитых «пешеходов», наряду с этим 1-го из их она сбила, упрямо пробуя проехать задним ходом мимо ворот. Она не заметила ни того, как она сбивала конуса, ни того, что проехала задним ходом мимо ворот.
Корнелия была уверена, что проехала искрометно.
Результат был неожиданным для участников и ожидаемым для организаторов. Кроме того 50 граммов крепкого напитка, дающие «пограничные» 0,3-0,4 промилле, усугубляют водительские свойства, сходу завышая самооценку. Эта гремучая смесь из самоуверенности (а свидетельствует более высочайшей скорости и брутальной манеры езды находящегося в эйфории человека) и его сниженных реакции, внимания и координации может привести к томным последствиям.
Потому, кроме того выпив самую малость, за руль лучше не садиться. По мере грядущего опьянения обстановка лишь утежеляется, и достаточно включить анонсы по хоть какому из каналов, чтобы узреть, к чему это приводит.
Старший инспектор ДОБДД МВД РФ Александр Лыткин: на данный момент мы определим меру
Чтобы обосновать это на практике, нам понадобилась помощь Юношеской автошколы города Пушкино (предоставила площадку, на которой все происходило), Межрегиональной ассоциации автошкол (предоставила авто с целью проведения заездов), Департамента обеспечения безопасности дорожного перемещения МВД Рф (методическая помощь в разработке программки проведения опыта). Высказываем всем огромную признательность за то, что посредством их схожий опыт стал возможен.
ВИДЕО: Кто выпивает, тот не водит!
Просматривайте кроме этого:
- Lexus RX350 Мечта
- ДОРОГИ СОХНУТ!
- Притча О Жидком АЗОТЕ
- СОДРОГНУЛИСЬ!
- Как отличить неповторимые автозапчасти от неоригинальных?
- Книги С Картинами
- УДОСТОВЕРИМСЯ в надежности РУЧНИЧОК .
EL Кравчук — Часть
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
font color= C42507 Тюнинг /font Не думай о секундах font color= C42507 (ФОТО и ВИДЕО-БОНУС) /font
Четыре и восемь, 5 и ноль, 6 с половиной секунд до сотки… Так ли серьёзны эти толики для Подвескаивного автомобиля, усомнился Вадим Никишев. Эпизоды неординарного теста – на фото Жору Садкова….
-
Lada Revolution III Революционный подъем font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Lada Revolution III: Революционный подъем (ВИДЕО) Макет, еще до тех пор пока неходовой, показали на Парижском автомобильном салоне в сентябре 2008 года. Идея сделать дорожный Подвескакар на вазовских…
-
Имя журнальчика «За рулем» взял один из поворотов «Смоленского кольца» – первой в Российской Федерации Подвескаивной автострады евро типа. Кинуть автограф на вираже собрался Петр Мельчайших в компании с…
-
Тест Honda Accord Type-S Разум или эмоции font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Тест Honda Accord Type-S: Разум или эмоции (ВИДЕО) Honda Accord Type S последнего, 8-го поколения в Российской Федерации предлагают как с механикой , так и с автоматом . В тесте ZR.RU побывали оба варианта….
-
VW Passat CC Мастерство не быть очевидным font color= C42507 (ВИДЕО) /font
VW Passat CC: Мастерство не быть очевидным (ВИДЕО) Прохладный блик бездушного неба скользнул по заваленному лобовому стеклу, сполз на крыло и разлился в складке боковины. Автомобиль затих, через…