font color= C42507 Тюнинг /font Не думай о секундах font color= C42507 (ВИДЕО и ФОТО-БОНУС) /font
Четыре и восемь, 5 и ноль, 6 с половиной секунд до сотки… Так ли ответственны эти толики для Подвескаивного автомобиля, усомнился Вадим Никишев. Эпизоды неординарного теста – на фото Жору Садкова.
Циферки разгонной динамики – не из головы, а из официальных технических данных. «Ягуар-XKR» с компрессорным V8 мощностью 510 л.с. разменивает сотку резвее, чем вы успеете сосчитать до 5. «Мерседес-Бенц ML63 AMG» с атмосферной «восьмеркой» той же мощности чуток медлительнее – сказываются излишние полтонны (!) оснащенной массы и полный привод. «МИНИ-Купер JCW» в данной компании смотрится так же радостно, как вызывающе: несмотря на турбомотор в 211 л.с. и умеренные 6,5 с до сотки, он претендует на симпатии, как самый водительский. Так что их соединяет воединыжды? Подвеска!
Английский супер автомобиль продемонстрировал неожиданное проворство кроме того в шпильках.
«Джег» (на сленге англичан это сокращение – и словечко от «Ягуар», и «немного поднятое настроение») – представитель британской Подвескаивной школы. Длиннющий капот, под которым сыто урчит замечательнейший и совместно с тем «моментный» мотор, смещенное к центру тяжести кресло водителя, задний привод… Это действительно GT, «громадный туризм»: выехал из Парижа по окончании пополудни, приехал в Рим до полуночи. Наряду с этим без особой вялости.
Салон необыкновенен для классических «джегов», но все в нем как следует и комфортно. Минус – крышу над головой пилот угрожал промять шлемом, и было нужно ездить с убранной.
Второй «англичанин», МИНИ, не весьма проигрывает в классичности, лишь сотворен по законам другого жанра. Его маленькие предшественники принимали участие в ралли, а заряженные предположения воспользовались популярностью среди активной молодежи. И непопросту!
Современный «МИНИ-Джон Купер Уоркс» – один из самых жарких муниципальных хэтчбеков, а на его базе с мельчайшими переменами сотворена версия «Челлендж» для кубковыхсоревнований.
Весьма шикарные, а совместно с тем и превосходно читаемые устройства. Спидометр размечен с припасом – максималка ограничена 250 км/ч.
А что все-таки «Мерседес»? Он большой. Он тяжёлый.
Он, в итоге, джип! Но – в исполнении AMG. А это указывает, к нему приложили руку те же Разное, что делают пейс-кары для формулы 1 и болиды DTM.
Еще эти такие различные Подвескакары соединил автодром «Смоленское кольцо». На протяжении теста он лишь подготовился принять 1-ые соревнования, потому автострада была еще не замкнута, финальный слой асфальта отсутствовал, как и гравийные ловушки. Но кроме того тот участок, что мы избрали для замеров, красив.
Особенности нового кольца – огромное количество и трехмерность ходовых поворотов. Многим русским пилотам, привыкшим к плоским и «затычным» автострадам, разумеется придется несладко. Но нам подфартило: к испытателям ЗР примкнул Олег Петриков, что знает эту дорожку, как никто второй, и имеет опыт выступлений на европейских автодромах в Кубке «СЕАТ-Леон».
Он терпеливо ожидал, пока три автомобилявыберутся из перегруженной Москвы.
Слон в посудной лавке? Ну-ну! Не смотря на то, что и не легко было нужно внедорожнику на автостраде, но рекордсмену он проиграл лишь секунду.
Колонну возглавил «джег». Как бы привыкли столичные жители к «Ягуарам», но от вишневого автомобиля с откидным верхом не смогут оторвать глаз. Кроме того в то время, когда верх поднят.
А стоит сложить его, к тому же на ходу (возможно при скорости до 16 км/ч), тут начинаешь чувствовать себя храбрецом реалити-шоу: вот для тебя улыбнулись женщины из «Ауди», вон машет мальчонка из ветхого «Ситроена»… А здоровый дядька, чей «Матиз» был на одной стоп-линии с XKR, осмотрел салон кремовой кожи и принципиально изрек: «У меня снутри места побольше будет!».
Исходя из убеждений виртуальных задних пассажиров он прав. Виртуальных – так как ни один из нас не захотел занять галерку: кроме того детям дошкольного возраста в том месте несладко, а взрослые к тому же рискуют сломать шейку – позади нет подголовников. Лучше уложить в том направлении кофр с аппаратурой и прикрыть его сетью, которая защищает пассажира и водителя от завихрений воздуха, появляющихся на разрешенных правилами скоростях.
Высоко сижу, далековато смотрю. В обычной жизни это благо, на кольце же усугубляет чувство автомобиля и лишне нагружает вестибулярный аппарат.
Вот очередное преимущество «Ягуара». Репутация бренда всем известна, наружность шикарна и без того сладкоречиво отражает свойстве автомобили, что провокаторы и дорожные нахалы рядом с ней себя не проявляют. Едешь шестьдесят в час – и никто не осмелится побеспокоить раздражающим знаком.
На МИНИ-JCW также возможно ездить расслабленно. Точно. У нас не выходило – уж больно заводной, дьяволенок!
При троганье с холостых мотор проявляет недовольство, потому приходится повсевременно взбадривать его напольной педалью газа. В целом чувство, как словно бы сидишь в гоночной «кабинке»: шумно, тряско, перед очами главной рабочий инструмент – тахометр. Простые кнопки поменяли тумблерами, и сперва непроизвольно ищешь «включатели» «стартёра» и массы.
По сути движок пускается кнопкой: МИНИ оборудован совокупностью бесконтактного доступа, которая затрудняет жизнь лишь тем, что время от времени забываешь переложить ключ-брелок из одних джинсов в другие.
К инструментарию «Мерседеса» не придраться.
«Джонька», как его любя именуют в обществе MINI-people, в городе как рыба в воде. Втиснуться на узенькое парковочное место – легко! Встроиться с примыкающей в оживленный поток, не создав помех, – еще легче. Сперва стращали неровности дороги, но, оказывется, кроха владеет довольно хороший геометрической проходимостью.
А тряска… Проездив сезон на «Астре ОРС», принимаешь твёрдую подвеску как подабающее.
Замыкает колонну «Мерседес». В его салоне чувствуешь себя расслабленно, а на виляющего хвостом «джоньку» наблюдаешь пара свысока. Вентиляция сидений, климатконтроль, высокий уровень звукоизоляции перемещают в второй мир, где нет места суете и спешке.
При напряженных обгонах ML63 AMG с легкостью настигал МИНИ, но такие маневры напоминали о физической действительности лишь показаниями оптитронных устройств.
Самый небольшой, самый дешёвый и самый заводной. Насладиться юркой машинкой всецело оказывает помощь ручная коробка: хороший тренажер для младших кузовных серий.
Вот мы и на «Смоленском кольце». Выезд на автостраду – до тех пор пока всего лишь укатанный песок, потому несложнее всего водителю «Мерседеса». МИНИ с его малой тягой на низах проскакивает непростой участок ходом, «Ягуар» крадется последним.
Совладали!
Кроме того сейчас, на фоне строй работ и незаасфальтированных участков, осознаёшь: для скоростных заездов эта автострада – наилучшее, что у нас имеется и может показаться в наиблежайшие несколько лет. В качестве мерного участка избрали расстояние длиной в километр от поворота Т7 до поворота Т13 (см. схему). Тут имеется шикана, пологий левый с подъемом в гору, правый с докрутом и по окончании спуска – финальная ровная.
Все под рукою; сидения, не смотря на то, что и кажутся игрушечными, превосходно держат в виражах. Пожурим лишь за неловкую ручку для регулировки наклона спинки.
Олег Петриков сначала сел в «Мерседес» и попросил дать ему время, чтобы почувствовать машину. Совокупность стабилизации включена, но автомат и подвеска – в Подвескаивном режиме. С хрипловатым ревом белая громада сорвалась с места и, поднимая облачка пыли на внутренней стороне поворотов, скрылась за перегибом автострады.
Приноровившись, пилот отказался от помощи электроники, но избавиться от назойливого сервиса запрещено: в «Мерседесе» знают цена автомобилю, а основное – не забывают о бесценности людской судьбы.
Вот тут ожесточённая реальность дала о для себя знать. Громадная инерция принуждает деятельно воспользоваться тормозами, чтобы в повороте не «поплыла» передняя ось. Открыть газ пораньше, чтобы задние колеса помогли довернуть?
О чем вы – совокупность стабилизации на охране! Вприбавок ко всему джип осязаемо накреняется, не обращая внимания на доработанную AMG подвеску, а руль открыто пустоват. Но, все же, 1-ый результат имеется: наилучшее время полукруга – 40,21 с.
Спидометр-блюдце, показания которого пилоту оценивать трудновато, ругать не будем – в гонке на него не наблюдаешь. А тахометр прямо перед очами. Это – «пять»!
«Я снова-внова-снова с Элли! Эй-гей-гей-го!» – песенка Страшилы из Изумрудного города крутится в голове, в то время, когда пересаживаешься в МИНИ-JCW. Задира как словно бы сотворен для гоночного трека! Небольшой вес, оружейная четкость шестиступной классное чувство и механики дороги нагоняют волны адреналина. Петриков улыбнулся до ушей: руководить данной «зажигалкой» одно удовольствие.
Тут и картинговая отзывчивость, и настойчивая динамика, и… И приметная недостающая поворачиваемость, как обидно бы это не звучало. В этом особенность опции германских (МИНИ сейчас проектируют в БМВ, не запамятовали?) хот-хэтчей: перестраховка, не к гонке будь помянута. В конечном счете «джонька» пропархал автостраду за 40,69 с, фактически полсекунды уступив «Мерседесу».
Большое количество это или не достаточно? В качестве ориентира на автостраду выгнали «Ягуар». Повадками он конструктивно отличается от соперников: хорошее шасси, незаурядный агрегат и задний привод под управлением гонщика вывели британский Подвескакар в фавориты. Наряду с этим как по полному результату (39,23 с, вторыми словами на секунду резвее «референсного» AMG!), так и по нюансам маневренности. Пускай у автомобиля с откидным верхом мельчайшая твердость кузова и громадная по сопоставлению с купе масса – кроме того в версии Convertible «джег» штурмует повороты с поразительным проворством, разрешая «открыться» еще до апекса.
Наряду с этим оба «англичанина» имели возможность бы продемонстрировать и наилучший результат, но монопривод на старте по скользкому технологическому асфальту заблаговременно уступает внедорожнику.
Отечественные предпочтения на гоночной автостраде сложились конкретно так, как расположились автомобили: на первом месте «Ягуар», позже МИНИ и лишь на 3-ем месте «Мерседес».
И кто же одолел? Начнем с третьего места. Фанфары, барабанная дробь!..
На подий с преимуществом подымается «Мерседес-Бенц ML63 AMG». У него не нехорошее время, но на гоночной автостраде джип, кроме того оПодвескаивленный, чувствует себя, как «МИНИ-Купер JCW» на проселке. «Джоньке» мы и присудили 2-ое место по итогам заездов: проиграть всего полсекунды автомобилю, что фактически в два с половиной раза посильнее, не безрадостно. А фаворитом стал «Ягуар-XKR Convertible»: он не только только резвее всех преодолел мерный участок, да и восхитил неповторимой маневренностью. Не смотря на то, что, в случае если б у нас был облегченный «МИНИ-Купер JCW Челлендж»…
Автострада "Смоленское кольцо"
В скором времени автострада «Смоленское кольцо» воспримет этапы чемпионата страны по авто кольцевым гонкам. Тест же проходил, в то время, когда строительство еще продолжалось, потому применяли участок от поворота Т6 до поворота Т13. В том месте уже лежал предварительный слой асфальта, применимый для опробований. Впечатлениями делится Вадим Крючков:
«Видеть прекрасный, но недостроенный автодром – одно, ездить кроме того по усеченному кольцу – совсем второе. Стартую на «МИНИ-Купере» от поворота Т6. Бросок сцепления, пробуксовка. Одну за одной натыкаю передачи. 2-ая, 3-я…
Оп! Куцее торможение, вниз на вторую и фактически в отсечке штурмую «змейку» Т7 – Т8 – Т9. Снова мелкий разгон – и на тягун Т10 влево ввысь.
перекладки и Гребня вправо не видно. Страхуюсь, торможу пораньше и перехожу на вторую передачу. А вот и дуга Т11. Скорость как бы маленькая, но машину стаскивает наружу поворота.
Тошно поют фронтальные покрышки. Плавнее, плавнее. Отпускаю МИНИ фактически до обочины. Сцепление шин с дорогой восстановлено.
Разгон с горочки давит на психику. Необходимо поскорее, но пройти вираж Т12 с полным газом не решаюсь: тут возможно прочно убраться. Лишь на его апексе наконец наступаю «в пол». Широкий прямик иду на высшей передаче. Езда без вилюшек расслабляет.
Позднее осознаю, что тормозить перед Т13, где размещен отечественный финиш, придется с громаднейшей скорости. Делать это лучше не в последний момент…
Такой дорожки в Российской Федерации еще не было. Классно! Весьма хотелось бы ко мне возвратиться.
Грежу проехать полный круг, в то время, когда на нем уложат верное покрытие. И не наскоком, а с тренировками. Автостраду быстро не раскусишь – нужно поездить под управлением умелого наставника».
Ровная Обращение
Олег ПЕТРИКОВ, мастер Подвескаа, пилот команды Team Russia, участник Еврокубка «СЕАТ-Леон»:
«Мерседес» что с отключенной, что с активированной совокупностью стабилизации едет практически идиентично. Электроника допускает мелкий доворот задней оси под сброс газа, это разрешает выходить из виража с «прямыми» фронтальными колесами. Но на кольце основное преимущество AMG – замечательнейший мотор.
Ожидать от джипа, пускай и заряженного, отточенной маневренности довольно глупо.
МИНИ совсем второй, в особенности на контрасте с «Мерседесом». Разгон хорош, однако автомобиль откликается на каждое перемещение рулем – заправлять его в повороты одно удовольствие. Недочёты – в длинноватых дугах «джонька» длительно «провозит» переднюю ось, что усложняет выход из виража.
А по пилотированию, по остроте управления он самый заводной – машина для драйва!
«Ягуар» не так импульсивен, но благодаря наилучшей поворачиваемости претендует на высшее звание. Он чутко отзывается на команды пилота и смешит разгонной и тормозной динамикой. Она просто безумная!
А благодаря настройкам шасси и классической сборке «джег» чуть не сам ввинчивается в поворот. С отключенной стабилизацией ехать лучше, она не душит мотор на выходе, но из-за пробуксовки исчезает время на старте.
Подрулевые лепестки на «ягуаре» и «Мерседесе» – по сути баловство. По окончании пилотирования гоночного «СЕАТа-Леон» с такой же схемой переключения передач на штатских автомобилях весьма приметны запаздывания откликов и нежелание уменьшать ступени.
Вадим КРЮЧКОВ, кандидат в мастера Подвескаа, заведующий отделом Подвескаа и тюнинга ЗР:
До чего же хорош «Ягуар»! Не ожидал от него особой прыти. Здоровый автомобиль с откидным верхом с коробкой-великодушной наружностью и автоматом в чисто британском стиле… Его назначение – пускать пыль в глаза, а не мчать по автостраде.
И внезапно на дорожке он просто расправился с очевидным победителем. В тех поворотах, где автомобиль с откидным верхом классической сборки стоял как влитой, «МИНИ-Купер» уже вовсю пищал фронтальными покрышками. Образно говоря, «Ягуар» – грация семейства кошачьих, за которой скрывается сила, а МИНИ – вертлявость неспокойного щенка.
Обе автомобили – классные «зажигалки», но для людей разного характера.
Стихия «Мерседеса» – обыденные просёлки и русский дороги. Тут эргономичный, емкий, комфортный и резвый полноприводник сходу ставит на место обоих соперников-«Подвескасменов» – и тряский МИНИ, и прожорливый «Ягуар». Последний, кстати, выжигает 60-литровый бак за 300 верст с мелким!
Для меня, как водителя, сбалансированный вариант общения со всей троицей таковой: с удовольствием прохватил бы три сотки км от столицы до гоночной автострады на «Мерседесе», зная, что в боксах уже ждут «МИНИ» и ягуар.
ВИДЕО: Ягуар XKR Convertible, MINI Cooper JCW, Мерседес-бенз ML63 AMG
г.
Просматривайте кроме этого:
- СЕСТРА-2
- «Ганзовая» атака
- Переключает без всяких шуток!
- Лупи собственных!
- Лупи «КРАСНЫХ»!
- Натуральное хозяйство
- Хэндэ Solaris 1.4, 1.6 белого как снег или красноватого?
Тест-драйв MINI John Cooper Works 2016 — самый замечательный MINI!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
SL 63 AMG Cупер, я font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Летом, чтобы почувствовать себя «супер», нужно ехать по загородному размеренному шоссе в автомобиле с откидным верхом. И лучше, в случае если это будет «Мерседес SL 63 AMG» с 6,2-литровой оборотистой…
-
Китайский Зум-зум по-черкесски font color= C42507 (ВИДЕО) /font
В Карачаево-Черкессии идет полным ходом сборка китайских машин Haima 3 — генетических родственников Мазда 323. В текущем году планируется реализовать в Российской Федерации около 4,5 тыщи седанов, позднее…
-
Мазда3 и Опель Astra Эффект белизны font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Мазда3 и Опель Astra относятся к числу более броских представителей класса С, и у каждого – личный нрав: под капотом «трешки» – испытанный временем 2-литровый «атмосферник», в…
-
Опель Insignia OPC, Volvo S60 T6 AWD Податливый или норовистый? font color= C42507 (ВИДЕО) /font
До тех пор пока весна не заявила собственные права, Вадим Никишев пользовался ледовой дорожкой, чтобы сопоставить два массивных автомобиля среднего класса перед объективом Константина Якубова. Опель Insignia OPC,…
-
Имя журнальчика «За рулем» взял один из поворотов «Смоленского кольца» – первой в Российской Федерации Подвескаивной автострады евро типа. Кинуть автограф на вираже собрался Петр Мельчайших в компании с…