Форд Carado A 464 Все свое везу с собой
Форд Carado A 464: Все собственный везу с собой
Чтобы узнать, как хорош молоток, нужно забить им гвоздь, а чтобы оценить свойства автомобиля для путешествий… Ну, в общем, вы меня сообразили. Поездку в толстовскую Ясную Поляну и на родину Есенина село Константиново давал слово детям с покон веков, а на данный момент нашелся и подходящй транПодвеска — автокемпер «Карадо А 464». Данный самоходный дом выстроен на заднеприводном длиннобазном шасси «Форда-Транзит» и относится к категории альковных — над кабиной у него громадный спальник-альков.
«…дом не должен качаться!»
Помой-му вы спланировали поездку к достопримечательностям, км за двести-триста? Подняться весьма рано, влить в сонный организм побольше кофе, отмотать, сколько необходимо, денек провести в экскурсиях и к ночи возвратиться к себе. Познавательно, но на отдых похоже не достаточно. Совсем другое дело с просторным полноразмерным автокемпером – мы выехали вечерком
Семиметровый ‘Форд-Карадо А 464’ достаточно массивный автомобиль, но полная масса 3500 кг разрешает руководить им лишь с водительской категорией ‘В’. В мгле громадный белый «Карадо», окаймленный пунктиром оранжевых бортовых огоньков, смотрится как наряженный лайнер с праздничной иллюминацией. Сперва не по привычке огромные размеры заставляли осторожничать, но комфортная посадка, понятное управление, простой маленький руль от «Фокуса» и хороший обзор уменьшили процесс адаптации до минимума. Огорчили лишь высоко подвешенная отсутствие обогрева и педаль тормоза зеркал. И вдобавок я бы добавил «штурманскую лампу» для работы с картой и повесил плотную штору позади кабины – ярко освещенный жилой отсек отражается в лобовом стекле.
Но приятно изумил тандем тяговитого 140-сильного турбодизеля и правильной шестиступной коробки с маленькой ручкой на выступе консоли – при старте со светофора возможно в первой волне легковых автомобилей.
Через полчаса я уже чувствовал себя всецело с уверенностью а также кого-либо обгонял. Действительно, пассажиры не так долго осталось ждать зароптали, выяснилось, у их елозят по столу и валятся на пол всякие чашки-ложки-книжки «и вообщем, дом не должен качаться!»
Так смотрится жилой отсек с высоты алькова. Несмотря на 6 спальных мест, за столом смогут сесть лишь четыре, так что обедать придется в два захода. В альков ведет съемная лесенка. По правому борту раcположен кухонный блок: трехконфорочная газовая плита, холодильник и мойка, количеством 104 л.
Над входом на панели управления возможно проверить уровень зарядки основных и дополнительного аккумов, кроме этого количество незапятанной и нечистой воды в баках. Задней стенки в кабине нет и для облегчения перемещения кровать в алькове возможно поднять. Над гаражом спальное место, размерами 2100х1500 мм.
Как и в альков в том направлении ведет лесенка, а вход возможно закрыть сетью – высоковато, все-же.
В рундуках обеденной территории размещены водяной бак на 127 л и дополнительный аккумулятор на 80 А.ч. Санузел всецело многофункциональный, но неприятный запах чувствовался — кассета туалета не была снабжена забортной вентиляцией. Отдельная душевая кабина – роскошь, видящаяся далековато не на всех кроме того полноразмерных автокемперах.
На стоянке все окна возможно закрыть от любопытных взоров светонепроницаемыми шторами, а в кабине повесить занавески.
Мы обживаемся
Отопитель «Труматик С-6002» с интегрированным бойлером на 12 л жаркой воды обеспечит в кемпере тепло кроме того зимний период … если не промерзнет газовый баллон. Часам к одиннадцати, чуток заплутав на съезде с обводной дороги около Тулы, вкатились на просторную и всецело пустынную парковку музейного комплекса «Ясная Поляна». Около ночь, холод и тишь, а у нас светло, тепло и бурлит чайник на плите!
Фактически все оборудование трудится на газе: воздушный отопитель «Труматик С-6002» (Trumatic) с интегрированным бойлером, в каком неизменно готово к применению 12 л жаркой воды, плита а также холодильник «Дометик» (Dometic). Последний возможно переключать на внешнее питание 220 В в кемпинге или бортовые 12 В на ходу – у нас вручную, а на более продвинутых моделях за этим наблюдает автоматика. В дополнение к двум штатным аккумам по 60 А.ч установлен к тому же дополнительный на 80 А.ч — суммарной емкости всецело хватит на некое количество дней независимой стоянки.
Что комфортно, в большенном «Карадо» ты не зажат на одном месте, как горошина в стручке, возможно посидеть за столом, полежать с книгой, прогуляться туда-сюда. Не смотря на то, что проход, в случае если честно, узковат, меньше полметра у стола. В общем, хоть и маленькая, но квартира. Наряду с этим на 6 человек — в модели «464» три двуспальные кровати.
Альковная и кормовая громадные, размером 2100х1500 мм, так что в том месте в самый раз кувыркаться или играться в футбол, жалко, потолок низковато. Обеденная территория раскладывается в умеренную тахту 1800х1000 мм – взрослый мужик поместится лишь на искосок, а вот для малышей сойдет.
В особенном отсеке закреплены два газовых баллона по 27 л (11 кг). Потом видны горловина водяного бака на 127 л и кассета биотуалета. В гараже, размерами 2180х1300х1200 мм, возможно забрать в путешествие громадны на целый экипаж, несколько скутеров или замечательнейший байк. Под входной створкой размещена ступень с электроприводом.
Кнопка – управления рядом со входом.
А поутру они пробудились…
Остановившись вечерком для ночлега в негромком, пустынном месте, возможно днем отыскать кипучую судьбу около. Отдохнувший экипаж готов к осмотру достопримечательностей. среди скопища автомобилей, продавцов сувениров и экскурсионных автобусов! Вообщем говоря, это выяснилось любопытной изюминкой караванинга — негромкое вечерком место, выбранное для ночлега, днем вероятно окажется оживленной рыночной площадью или забитым автомобилями паркингом, с которого и выехать-то на массивном кемпере проблематично.
В музее-усадьбе «Ясная Поляна» экскурсантов встречают русскими народными песнями. Указатели в музее-усадьбе. Дом Волконского.
Дом Льва Толстого. Музей-усадьба ‘Ясная Поляна’ размещен в полутора 10-ках км южнее Тулы. Трудится ежедневно с 10.00 до 16.00 (внешняя экспозиция до 18.00), не считая пн.. Санитарные деньки – последние четверг и среда месяца. Цена билета 150 руб.
Возлюбленная лавка писателя. Лев Толстой завещал похоронить себя в родовом имении в Ясной Поляне на краю оврага без надгробий и всяких памятников
По окончании завтрака отправляемся в усадьбу. Одни наименования тут чего стоят: Косая поляна, Старенькый сад, Калинов луг, кожный покров покос. Около большенные деревья, поля и пронзительная тишь… Взглянув дом Волконского, Музей Толстого, посидев на возлюбленной лавке писателя и поразившись скромности его могилы, возвращаемся к нашему «дому».
Экскурсанты уже поразъехались, и мы, пообедав в комфортном тепле, вольно выруливаем со стоянки.
Топливный вопрос…
В музей орудия и Тульский кремль не попали, было закрыто… … но фирменный тульский самовар-клумбу узрели. Посещение Музея орудия и Тульского кремля не сложилось, некоторый умник из местной администрации закрыл их на бывшие ноябрьские празднички, перелицованные на данный момент в Денек народного единства. Видно, чтобы люд не отвлекался и покрепче объединялся за праздничным столом.
Так что мы отправляемся потом в сторону Рязани.
По дороге пассажиры в жилом отсеке внезапно начали зябнуть — выяснилось, выключился газовый обогреватель. Индикации его работы у водителя нет, а женская часть экипажа так далека от техники, что кроме того и не пробовала разобраться в мерцании многоцветных светодиодов.
Испытания с борткомпьютером прояснили топливный вопрос. На VI передаче расход примерно равен скорости в 10-ках, а итоговый показатель 9,0 л/100 км именно соответствует крейсерским 90 км/ч, которых я в главном придерживался. Беря во внимание угловатый неудобообтекаемый кузов более чем трехметровой высоты и массу в 3500 кг, такую экономичность возможно признать хорошей.
Однако круиз-контролем фактически не воспользовался, он что-то барахлил, так что, возможно, с исправной автоматикой результат имел возможность появляться значительно лучше.
К слову, «Карадо А 464» возможно и в более томном исполнении массой 3850 кг. Так как 6 человек с отпускным багажом предел нужной нагрузки в 540 кг для стандартной модификации. А если они толстяки и запаслись несколькими упаковками пива?
Или вздумали прихватить с собой несколько скутеров в кормовом гараже?
В Константинове все повторяется: в вечерней мгле паркуемся на просторной безлюдной стоянке, ужинаем а также успеваем под луной погулять по музею-заповеднику С. А. Есенина – оказывается, его территория на ночь не запирается.
… и газовый
Ночкой на улице подмораживает, и отопитель выключается еще несколько раз – мы мерзнем, несмотря на стены из 34-миллиметровых пол-и сэндвич панелей шириной 42 мм. В итоге, чертыхаясь, выбираюсь на холод, переключаю питание на другой баллон, но это оказывает помощь не достаточно. Он также трудится через пень колоду – деньком нормально, но лишь на малой производительности обогревателя, а ночкой, в то время, когда температура падает, опять начинаются перебои. В то время, когда возвратились, не поленился и взвесил баллоны обычными бытовыми напольными весами: один был совсем безлюдным, а в другом меньше килограмма газа (маркировка имеется на всех баллонах, пустой весит в районе 15,5 кг, полный – примерно 27,0 кг).
И это при том, что я намерено уточнял данный вопрос, в то время, когда брал машину: «Само собой разумеется! Полная заправка!» Из этого вывод: берете автокемпер в прокат — не постесняйтесь и не поленитесь без помощи вторых взвесить баллоны. Беря во внимание погрешность весов, возможно представить, что во 2-м баллоне осталась лишь газообразная фаза, лишнее давление которой плавненько понижалось к пороговым для редуктора 30 миллибарам. Не считая того, весьма быть может, что в баллонах был остаток еще летнего пропан-бутана, что более критичен к низким температурам, чем зимний , почему перебои оказались при ночных похолоданиях
Монумент Сергею Есенину на местности усадьбы, где появился поэт. Днем отправляемся в музей – дочери зачитываются Есениным и, потому, затаив дыхание, внемлют экскурсовода. А с поросшего осинами и берёзами косогора, на котором размещено село, раскрывается щемящей красы вид на излуку Оки:
Весьма я обожал на этом свете
Все, что душу облекает в плоть.
Мир осинам, что, раскинув ветки,
Загляделись в розовую водь…
В данной церкви в селе Константиново в 1895 г. крестили новорожденного малыша Сергея Есенина. Музей-заповедник С. А. Есенина размещен в селе Константиново Рязанской области. Трудится с 10.00 до 18.00, не считая пн..
Цена билета в каждую из 4 экспозиций по 40 руб.
Исходная земская школа, где обучался Есенин. Несмотря на табличку, двуэтажный дом, в каком появился Есенин сгорел, а данный отстроен родителями позднее, в то время, когда поэт уже стал известным. Музей поэмы ‘Анна Снегина’, где жила Л. И. Кашина, ставшая прототипом героини.
Село Константиново стоит на высочайшем берегу, откуда раскрывается вид на излуку Оки. Посмертная маска поэта. Вмятина над переносицей, вместе с другими фактами, принуждает колебаться в добровольческом уходе поэта из судьбы.
Успенский собор и Церковь Богоявления Рязанского кремля.
Позднее еще были Рязанский кремль, Муром – «Форд-Карадо» стал нам фактически родным за эти четыре денька. Я бы рад и совсем с ним породниться, да бюджет не разрешает – 7000 руб. за сутки, или 2,6 млн. руб за «насовсем и безвозвратно». Умопомрачительно, но, например, в богатой Германии прокат в мелкий сезон обойдется вдвое дешевле, а насовсем «А 464» в базовой комплектации стоит лишь 39 290 евро. Такие вот парадоксы
Планировка ‘Форд-Транзит Карадо А 464’: 1 – двуместная кровать в алькове над кабиной; 2 – обеденная территория, преобразуемая в центральное спальное место; 3 – санузел; 4 – душевая кабина; 5 – кормовая двуместная кровать над гаражом; 6 – гардероб; 7 – холодильник; 8 – мойка; 9 – газовая плита.
Планировка "Форд-Транзит Карадо А 464": 1 – двуместная кровать в алькове над кабиной; 2 – обеденная территория, преобразуемая в центральное спальное место; 3 – санузел; 4 – душевая кабина; 5 – кормовая двуместная кровать над гаражом; 6 – гардероб; 7 – холодильник; 8 – мойка; 9 – газовая плита.
4-х цилиндровый турбодизель 2,4 л/140 л.с. снабжает массивному «Карадо» завидную экономичность и хорошую динамику на уровне 9,0 л/ 100 км. Независящая передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон разрешает без заморочек расположить полуоси, что позволяет сотворения передне- и вэдовых модификаций «Транзита». Задний мост с двускатной ошиновкой подвешен на рессорах и обеспечен дисковыми тормозами.
Эти производителя: Форд Tranzit Carado A 464
Конструкция
Рамнонесущая с жилым отсеком из сэндвич-панелей
Неспециализированные эти
протяженность — 7260
ширина — 2300
высота — 3150
база — 3950
колея в первых рядах/позади — 1730/1630
дорожный просвет — 160
Оснащенная масса, кг
2960
Полная масса, кг
3500 (3850*)
Количество спальных мест
6
Горючее
ДТ
Припас горючего, л
103
Средний расход горючего, л/100 км
9,0
Движок
ТД, Р4, 16 клапанов, 2,4 л, 103 кВт/140 л.с. при 3500 об/мин, 375 Н.м при 2000 об/мин, размещен в первых рядах продольно
Коробка
заднеприводная, М6
Ходовая часть
Подвески впереди — типа «Мак-Ферсон», позади – рессорные; тормоза дисковые, в первых рядах – вентилируемые; размер шин 185/75R16С
Кемпинговое оборудование
Дополнительный аккумулятор 80 А.ч, газовые баллоны 2х11 кг, обогреватель с бойлером 12 л, плита, мойка, холодильник 104 л, туалет, душевая кабина, баки для незапятанной/нечистой воды 127/110 л, кровати 2100х1500, 1800х1000, 2100х1500 (1260) мм, ступени с электроприводом
* Особенное исполнение с усиленным шасси.
Просматривайте кроме этого:
- По-стремительному
- ДОВОДИМ ПОДРУЛЕВОЙ Тумблер. ЛЕГКИМ КАСАНИЕМ.
- Хэндэ Solaris место в центре
- ТагАЗ С100 таганрогское с южнокорейским
- Авиашаттлы без границ и без водителей
- Кредит Ставки изготовлены
- Растем над собой!
Как выбрать газовую плиту? Какую лучше приобрести?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВСЕ СОБСТВЕННЫЙ ВЕЗУ С СОБОЙ ПУТЕШЕСТВИЕ: НА КЕМПЕРЕ В ИСПАНИЮ Путешествия на машине – домашнее хобби. Итак вот – ближе разглядев в Европе автокемперы, сообразили: нам также нужен такой автомобиль….
-
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Тесты Тест Форд Фокус С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Понять автомобиль за два-три денька знакомства тяжело: многие черты его нрава остаются за кадром . Будь времени…
-
Форд Фокус vs Опель Astra вес благосостояния
6-ой год попорядку «Фокус» управляет список самых фаворитных моделей «гольф»-класса в Российской Федерации. Продается он в разы успешнее ближайших преследователей. Все же из европейских соперников поближе к…
-
Форд Фокус требуется фокус на грани чуда
Что такое новый Фокус, на данный момент стало максимально светло. Но картине, которую колоритными красками нарисовали конструкторы и дизайнеры евро подразделения Форд, не достаточно всего 1-го, но самого…
-
Форд Kuga передвижение по средствам
Кто-то получает автомобиль для ублажения амбиций, кто-то лицезреет в нем возлюбленную игрушку. А я предпочитаю применять его по прямому назначению. Форд Kuga — не каждый мойщик…