Форд Excursion. КРУПНЕЙ НЕ БЫВАЕТ
Форд Excursion. КРУПНЕЙ НЕ БЫВАЕТ
ТЕХНИКА
/ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Форд Excursion
КРУПНЕЙ НЕ БЫВАЕТ
ДО КАКИХ РАЗМЕРОВ МОЖЕТ ВЫРАСТИ АВТОМОБИЛЬ?
"Форд-Экскешн" уже год с излишним продается в Соединенных Штатах, но лишь недавно показался в Российской Федерации. Громаднейший в мире серийный джип сотворен на базе пикапа F-350. Оснащенная масса — выше 3 тысячь киллограм. Оснащается бензиновыми движками V8 5,4 л и V10 6,7 л, кроме этого турбодизелем V8 7,3 л. Привод — на все или только на задние колеса, коробка — четырехступный гидромеханический "автомат".
В Российской Федерации предлагают лишь вэдовые автомобили в более роскошном исполнении "Лимитед" с бензиновой "10-кой" или дизелем.
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ
ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ
Говорят, что тёмные цвета скрадывают размеры. Возможно, потому с первого взгляда габариты "Форда-Экскешн" не поражают, не смотря на то, что наиблежайшего соперника, "Шевроле-Сабербен", он перерос по базе на 178 мм, по длине на 188, по ширине на 30 мм. И вдобавок "Форд" на 126 мм выше и на 500 кг тяжелее. И все таки солидность машине присваивают не столько размеры, сколько монументальная облицовка радиатора и замечательнейший блестящий бампер.
Кроме того светло синий овал фордовской эмблемы тут такой величины, что не каждая ладонь сумеет его закрыть.
Блестящее великолепие передка продолжают колеса и задний бампер. Благодаря им "Форд-Экскешн" испускает притягательность… нет, не шикарного автомобиля, а с любовью надраенного паровоза. Вобщем, 1-ое воспоминание не редкость обманчиво.
Может, его способен поменять интерьер?
ПАССАЖИРЫ, ПРОЙДИТЕ В САЛОН!
Что-то схожее охото сообщить, посмотрев во внутреннее зеркало — весьма уж дальним видится в нем заднее стекло. Конечно, тут три последовательности сидений, на которых с комфортом находятся восемь человек. В громадном багажнике задом наперед помещается и 4-ый последовательность "таможенных" кресел, превращающий "Экскешн" в автобус.
Кстати, в отличие от соперника &с покон веков;Джи-Эм", тут они всецело применимы для взрослых.
Разумеется, "места первого класса" в 2-ух фронтальных последовательностях сидений достаточно просторны для пассажиров хоть комплекции и какого роста, дверные просветы разрешают садиться и выходить с царским преимуществом. А чтобы в мгле не ступить куда не нужно, подножки кузова обустроены подсветкой. В 3-ем последовательности также места с излишком, но посадка-высадка не так комфортны.
Не считая того, высочайшие спинки сидений не в американских традициях: высокий человек захочет более основательную помощь поясницы.
На духоту или мороз едущим позади сетовать не придется: разветвленная сеть воздуховодов в потолке и отдельный пульт управления вентиляцией и кондиционированием разрешают сделать подходящий локальный климат. Застоявшийся в задней части салона воздушное пространство возможно выпустить через приоткрываемые электроприводом (!) неопускные стекла.
В случае если удалить 3-ий последовательность сидений, багажник из впечатляющего делается легко потрясающим. Неординарная трехстворчатая задняя дверь все же весьма эргономична — из кучи чемоданов и сумок необходимые, не высыпая на дорогу другие.
НА РЕЗИНОВОМ ХОДУ
Несмотря на впечатляющий рабочий количество, движок раскручивается примерно до 5200 об/мин, не смотря на то, что максимум мощности приходится на умеренных 4250. Пик вращающего момента — всего тыщей ниже, но это не означает нехватки тяги на "низах" — кроме того при 1000 об/мин данный монстр выдаст более 500 Н.м. Так что "крутить" мотор не требуется, тем паче что на оборотах выше средних он совсем не негромок.
Триста с излишним "лошадок" под капотом настраивают на жизнеутверждающий лад и принуждают запамятовать о более чем трехтонной массе автомобиля. Правильнее — фактически запамятовать. "Мягенькая" черта гидротрансформатора делает переключение передач неприметным, но затягивает разгон. Переключение на пониженные передачи происходит более-менее расторопно лишь в этом случае, в то время, когда требуется "скинуть" одну ступень.
А вот переход с "овердрайва", к примеру, на вторую занимает приметно больше времени…
Все же, "Форд-Экскешн" способен и поддерживать крейсерскую скорость 120-130 км/ч, громаднейшая же предусмотрительно ограничена 153 км/ч. И непопросту. По ощущениям "Экскешн" поближе к грузовому, чем к автомобилю . Он всецело способен держать дорогу на высочайшей скорости или двигаться в первых последовательностях плотного городского потока, но резкие маневры — не для него.
Зависимая подвеска на длинноватых малолистовых рессорах в первых рядах и позади снабжает приемлемую хорошую энергоёмкость и плавность хода, но делает управление специфичным. "Форд" без охоты меняет направление, не обожает асфальтовых волн в повороте, требует четкой работы рулем. К счастью, длинноватая база и впечатляющая масса наделяют его незаурядной устойчивостью.
НЕ ЗНАЯ БРОДУ
Как не испытать вэдовый автомобиль на распутье! Разбитая (не на осколки) мокрая грунтовка или травяной косогор — не препятствие для гиганта: нужно лишь включить фронтальный мост. В случае если требуется продвигаться в особенности с опаской, возможно пользоваться пониженной передачей — с ней тяговые свойства "Форда" бесконечны.
Но габариты все таки не следует сбрасывать со квитанций. Длинноватая база и сравнимо мелкий дорожный просвет не разрешают легкомысленно резвиться на пересеченной местности, а внушительная масса принудит три раза поразмыслить перед съездом на "кислый" лужок. Но высоко расположенные салон и движок посодействуют без заморочек переплыть поток, в каком легкий маленький джип легко утоп бы.
ЗДОРОВЫЙ АППЕТИТ
Бензобаки, куда влезает больше 1000 рублей, видятся нечасто — 167-литровая емкость под полом багажника отсека "Экскешн" из их числа. В случае если поставить целью, то на одной заправке возможно проехать более 1000 км по загородным дорогам. Ну а смогли достигнуть расхода наименее 15 л/100 км — смело заявляйтесь на экоралли. Фаворитом, может, и не станете, но без приза не останетесь.
Средний же расход на пригородной автостраде — 17-18 л на "сотку", в городе без пробок — 22-24 л/100 км, а на тяжеленной грунтовой дороге, требующей неотклонимого включения фронтального моста, — 35-40 л/100 км а также больше.
ДИЗЕЛЬНАЯ Кандидатура
Дизельный движок на автомобиле такой размеров и массы — весьма разумное предложение. Тем паче, настоящий "грузовой" мотор количеством 7,3 л с восемью цилиндрами, турбокомпрессором и нераздельной камерой сгорания. Его мощность (188 кВт/250 л. с.), может, и не так импозантна, но вращающий момент 709 Н.м при 1600 об/мин — вне конкуренции. На протяжении презентации дизельный "Экскешн" так с уверенностью шел по глубочайшему песку, что кроме того матерые джиперы хвалебно покачивали головами. Словом, колебаний в том, что этому автомобилю под силу тащить прицеп массой 4,5 тонны, не осталось.
Еще одна удовлетворенность для обладателя — расход горючего на 15-40% ниже, чем у бензиновой модели.
Так что громадная отличие в стоимости (дизельный "Экскешн" дороже на 4800 баксов) всецело может окупиться. Вобщем, при стоимости бензинового варианта 69 900 баксов она не так громадна.
ОТМЕНИ ГРАНИЦЫ!
Так звучит маркетинговый слоган для вэдовых машин "Форда". "Экскешн" всецело соответствует данной идее. По последней мере, границы меж внедорожниками, грузовиками и автобусами он уже отменил (или установил новые). Покажутся ли серийные внедорожники еще огромных размеров?
Вряд ли: так как предел разумного уже достигнут.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ Офпреда "ФОРДА" — КОМПАНИЮ "ПРЕВОКС" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ"
Форд Excursion 6,8 V10 4х4
(7,3 TURBO DIESEL)
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 8+; оснащенная масса — 3261 (3487) кг; полная масса — 4037 (4173) кг; громаднейшая скорость — 153 км/ч; время разгона с места до 100 в первых рядах/ч — н. д.; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах (США) — 18,1 (15,7); 23,5 (21,4) л/100 км; припас горючего — 167 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-91 (дизельное горючее). КОНСТРУКЦИЯ: 5-и дверный кузов на лонжеронной раме. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 5758; ширина — 2032; высота — 2037; база — 3482; колея в первых рядах/позади — 1737/1730; дорожный просвет — 206; количество багажника — 1360/4110 л; радиус поворота — 7,7 м. Движок: бензиновый, V-образный, восьмицилиндровый (дизельный, с турбонаддувом и конкретным впрыском), размещен в первых рядах продольно; рабочий количество — 6748 (7270) смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 90,2х105,7 (104,4х106,2) мм; степень сжатия — 9,0 (17,0); мощность — 231 (188) кВт/314 (250) л. с. при 4250 (2600) об/мин; громаднейший вращающий момент — 576 (709) Н.м при 3250 (1600) об/мин. Коробка: привод на все колеса, без межосевого дифференциала, на фронтальные — отключаемый; коробка — автоматическая, гидромеханическая четырехступная; передаточные числа: I — 2,71; II — 1,54; III — 1,00; IV — 0,71; з. х. — 2,18; главная передача — 4,06 (3,73); раздаточная коробка: I — 1,00; II — 2,64. ПОДВЕСКА: зависимая, на малолистовых продольных рессорах с телескопическими амортизаторами. ТОРМОЗА: дисковые вентилируемые с усилителем и Abs.
Рулевое: винт — шариковая гайка с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 265/75R16.
Форд Excursion
Форд ExcursionФорд Excursion
Форд Excursion
г.
Просматривайте кроме этого:
- УРАЛЬСКОЕ РАДИО
- КТО ОТПРАВИТСЯ НА ПЛАТФОРМЕ
- НЕ ИЗ Застенчивого 10-ка
- ПРЕСТИЖ НА КОЛЕСАХ
- Правила деления
- Интрига с контроллером
- КТО ПОБЕЖДАЕТ В КАРТЫ?
Землеройная техника (Пятёрка лучших экскаваторов мира) HD 1080
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Форд Taurus. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Боец
Форд Taurus. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Боец РЫНОК 2-ые РУКИ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Боец Десятилетний янки несёт работу в Российской Федерации. Сергей ОСОКИН. Фото Сергея Иванова Меркьюри-Сейбл начинал на рынке США в…
-
Форд Фокус и Опель Astra Бремя изменений font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Сделать преемника бестселлеру – очень сложная задачка. Весьма велики ожидания и большая мотивированная аудитория, весьма противоречивые требования. Окажется ли новенькому Форд Фокус…
-
Kia Sportage и Форд Kuga Подкупающая краса
Новый Kia Sportage пытается затмить Форд Kuga во наружной привлекательности. Но сумеет ли корейский кроссовер стать лучше во всем остальном? Kia Sportage (цена – 1 279 900 руб.) и Форд…
-
Форд Фокус. ВДОГОНКУ – БЕЗ КРЫШИ
Форд Фокус. ВДОГОНКУ – БЕЗ КРЫШИ «ФОКУС» ПО-ИТАЛЬЯНСКИ Форд Фокус В случае если б не светло синий овал, ни за что не додуматься, что в первых рядах едет «Форд». А с «Фокусом» и подавно ничего общего. Где…
-
Новый Форд Fiesta 1-ое знакомство font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Новый Форд Fiesta: 1-ое знакомство (ВИДЕО) Наружность копирует концепт Verve годовой давности. Праздничек на любой денек Кинетический дизайн — конек моделей Форд последних лет. Форд в Российской Федерации…