Форд Фокус III монотеизм
Форд Фокус III стал настоящим глобальным автомобилем, одной из глобальных религий вместе с Фольксваген Golf или Тоета Королла. В 3-ем воплощении Фокус един для Европы, Америки, Африки, Рф или Китая. Разные рынки и непохожая друг на друга паства.
Но какие конкретно авто сокровища не знают расстояний и границ?
Форд Фокус — не так долго осталось ждать в продаже
Автожурналисту писать статью о Форд Фокус – все равно что книжному корреспонденту рецензировать приключения Эркюля Пуаро. Кто примет без шуток критику блокбастера? Все же, третье «издание» Фокус совсем не выяснилось дословным повторением предшествующего выпуска, взявшим лишь новейшую «суперобложку».
Все еще увлекательнее!
Совокупность определения дорожных знаков трудится совсем не по сигналам GPS, а от камеры, расположенной в замечательном блоке за салонным зеркалом заднего вида. Иначе говоря в эталоне совокупность может узреть и выявить кроме того знак, установленный несколько мин. вспять. Не считая камеры, новый Фокус располагает вторыми «глазами», помогающими трудиться развитой электронике.
Сперва лучшие предположения Фокус III стали электрическим эдемом. на данный момент это самый на техническом уровне продвинутый автомобиль в гольф-классе. Все начинается с функции выбора подсветки салона «под настроение»: на блоке освещения у потолка размещена кнопка с пиктограммой палитры живописца.
Поочередно нажимая кнопку, возможно выбирать из 7 цветов подсветки дверных ручек, места около педалей, кармашков в створках и подстаканников. Смотрится феерическо, а основное, недешево. И похоже по ощущениям на всем узнаваемых германских соперников из сектора C.
Лучшие предположения стали электрическим эдемом. на данный момент это самое продвинутое авто в гольф-классе. Грядущее знакомство с электроникой лишь увеличивает премиальный стиль.
Автоматическая совокупность контроля сама распоряжается выключением и включением далекого света, второе устройство наблюдает за полосой перемещения, третье – за вялостью водителя. Добавим ко мне умную и экономную совокупность Start/Stop, активные заслонки радиаторные решетки, совокупность определения дорожных знаков… Поцокав языком, скажем: «Хорошо!..» И отправимся себя жалеть: значимая часть электроники, превращающей Фокус в рачительного бота, в Российской Федерации будет недосягаема.
У дворников новенькая кинематика. Так очищается больший сектор ветрового стекла
В случае если на прошедшем Фокус эмблема откидывалась в сторону, а под ней скрывался замок капота, то с этого момента все в большинстве случаев: рычаг замка находится в салоне
Вобщем, до отечественного рынка дойдет огромное количество увлекательных вещей. Совокупность BLIS, знакомая по Volvo, предотвратит светодиодами в зеркалах о автомобилях в мертвых территориях, деятельный круиз-контроль на несколько с совокупностью обеспечения безопасности на малой скорости проследят за тем, чтобы вы не въехали во в первых рядах идущий автомобиль, контроль тяги притормозит в повороте разгруженное колесо (не стараясь придушить движок), непроизвольный парковщик окажет помощь поставить машину в «окно» повдоль тротуара, а голосовое управление на русском языке окажет помощь совладать с этим пышноватым букетом электроники. На разработку, тестирование и доводку умных совокупностей пошли, быть может, громаднейшие инвестиции.
Электроника превосходно трудится, по крайней мере, на незапятнанных европейских дорогах.
Поворотники в зеркалах заднего вида показались еще на поздних предположениях Фокус II
Совокупность без завинчивающейся пробки имеет имя собственное – Форд EasyFuel
Все же, тяжело отвертеться от эмоции, что пожертвованные электронщикам средства были отобраны у эргономистов. Рычаг переключения КП весьма уехал на право. Думается, «механику» ко мне поставили по остаточному принципу, в то время, когда уже был скомпонован красивый «робот-автомат» PowerShift с 2-мя сцеплениями. Так что переключать передачи не весьма комфортно.
Вобщем, руководить «автоматом» в ручном режиме не весьма несложнее: качающаяся кнопка «+/-» расположилась на левом торце селектора, под огромным пальцем. А где тут кнопка аварийки? Вот она – маленькое треугольное недоразумение в центре торпедо.
Что ж, водители Фокус III будут пореже благодарить уступившим им дорогу. Или путать на ощупь аварийку с блокировкой дверей – эта кнопка причудливой формы разместилась совсем рядом.
Весьма увлекательному салону «третьего» Фокус мы решили предназначить тут отдельный разворот.
Открытая дверь на данный момент видна в мгле благодаря катафотам
Под полом багажника «евроФокуса» лежит лишь ремкомплект. Россияне возможно возьмут всеполноценную запаску
За внутренние ручки на пятой двери комфортно ухватиться всей пятерней
Вероятнее, последующий по количеству пакет инвестиций был ориентирован на доводку шасси, ставшего еще бросче и собраннее. Фактически это эволюция предшествующей платформы: передняя подвеска взяла облегченные нижние рычаги, подрамник стал более твёрдым и легким, пересмотрен стабилизатор поперечной стойкости. В задней фирменной подвеске Control Blade показались новые рессоры, увеличенные новое и подшипники ступиц крепление стабилизатора.
Но основное, в случае если ранее на «младших» Фокус стоял красивый гидроусилитель управляющего управления, на данный момент все подряд версии взяли новый электроусилитель. Как ни обещают фордовцы «натуральные» эмоции на руле, лично он проигрывает гидравлике. Думается, из-за не весьма ясного реактивного деяния.
Но сетовать в особенности не за что: острый руль – передаточное отношение 14,7:1 – стоит «в нуле» как влитой (на автомобилях с дизелями руль чуток легче), а по мере угла поворота и роста скорости упрочнение прогнозируемо изменяется.
Твердость кузова на кручение выше на 15% по сопоставлению с Фокус II и на 25% по сопоставлению с Фокус I
Возможно громадные средства инвестированы и в разработку кузова. Огромное количество частей силовой структуры выполнено из легких прочных сталей, а средняя стойка из сверхпрочной бористой стали и совсем шедевр инженерной мысли: она складывается из восьми участков разной толщины. Они все испытывают разную нагрузку и по-различному трудятся при бокового удара.
Иначе, страно следить тестовое авто, у которого в щель меж закрытым багажником и фонарём возможно просунуть громадный палец. Не смотря на то, что, это смогут быть издержки установочной заводской партии.
Блок с кнопками управления стеклоподъемниками и зеркалами «по-гольфовски» расположился на двери под наклоном. Не считая того, в случае если ранее я локтем на дверной локотник, на данный момент такой фокус доступен лишь длинноруким водителям. И лишь им будет комфортно закрывать открытую дверь – для меня ее внутренняя ручка размещена весьма далековато. Посадка во всех Фокус достаточно высочайшая.
Третье поколение модели не стало исключением. Центральный локотник на данный момент монументален – под ним спрятался глубочайший бокс для дисков или мелочи. В этом варианте центральной консоли аварийка маленькая.
Прямо над ней размещена кнопка блокировки дверей. Обладателям Фокус II, привыкшим включать «музыку» на ощупь шлепком ладошки по центральному кругляшу, нужно будет отвыкать: на данный момент судьбой магнитолы руководит незаметная кнопка в левом верхнем углу. Центральная консоль совсем не развернута к водителю, но дизайнеры придумали фишку, визуально отделив консоль от фронтального пассажира. Ремни растягиваются еще потом, чем на предшествующей модели.
Быть может, установить тут детскую «люльку» уже будет очень просто.
Устройства заключены в глубочайшие колодцы, а стрелочки выполнены из приятного голубого пластика
В ручном режиме «робот-автомат» управляется качающейся кнопкой под огромным пальцем
Блестящие верньеры смотрятся превосходно, но пальцы будут скользить по такой поверхности
Раз уж зашла обращение о «странностях», вот вам еще одна: красивый мягенький пластик наверху приборной панели соседствует со странноватым блестящим материалом, которым отделана центральная консоль. Америкосы примут его нормально, а Европа – с колебанием. В случае если честно, в первоначальный раз я загрустил конкретно при взгляде на блестящий, с шагренью пластик.
На отделку Форд Фокус III весьма весьма влияли америкосы со собственными представлениями о прекрасном.
Кнопкой с пиктограммой палитры возможно выбирать один из 7 вариантов подсветки салона, верньер в центре регулирует степень яркости
Блестящий пластик около климат-контроля думается приемлимо южноамериканским вкладом в оформление салона
Еще два варианта дизайна центральной консоли, каковые устанавливают заместо фирменной магнитолы Сони. Пока не ясно, будут ли обе версии представлены на русском рынке
На отделку интерьера весьма влияли америкосы со собственными представлениями о прекрасном. В итоге, последнее суждение, настоящий водораздел меж остальными и русским глобальными рынками. Всеволожские Фокус не возьмут красивые 1,6-литровые бензиновые моторы EcoBoost мощностью 150 и 182 л.с.
Нам достанутся лишь освеженные предположения сегодняшних движков – 105- и 125-сильные 1.6, 150-сильный 2-литровый мотор, кроме этого 2-литровый дизель. По всей видимости, автомобили с новыми движками не окажется удержать в демократичном секторе: в Европе цены на Фокус уже известны, и отличие с EcoBoost в похожих комплектациях равна 3–4 тыс. баксов. Русские прайс-страницы озвучат в июне.
Тогда же начнется прием заказов.
Зеркала взяли дополнительные сектора. Но, основное, Фокус предлагает совокупность BLIS, дешёвую до этого времени лишь на Volvo S40
Чтобы поменять лампочку в фаре, на данный момент необходимо открутить два винта, а несколько, как на «втором» Фокус
На заднем последовательности места разумеется не больше, чем в предшествующей модели
В щель меж пятой фонарём и дверцей возможно просунуть громадный палец…
Чем еще будут различаться авто, каковые летом отправятся с сборочного потока завода под Питером? Вряд ли опциями шасси – безукоризненную европейскую «тележку» для Рф производить перерасмотрение не будут. А вот запасное колесо возможно в багажник положат.
Конечно, количество уменьшится, но такую же функцию проходили и прошлые модели – для нас настоящая запаска еще актуальнее ремкомплекта.
На русском заводе во Всеволожске будут производить Фокус во всех дешёвых типах кузова – автомобиль, универсал и 5-и дверный хэтчбек
На мой взгляд… Идея компромисса близка стремительнее рекламщикам нового Фокус, нежели инженерам. Цельный, собранный автомобиль до нас доедет усеченный скальпелем отдела продаж Форд. И все таки я сохраняю надежду на благоразумие фордовцев. Весьма уж охото поиграться в гольф-классе с продвинутой электроникой.
Вобщем, все еще может сложиться удачно – не зря так как некое количество дней вспять русский и Форд Sollers заявили о разработке СП. Оно займется, а также, и выпуском в Российской Федерации движков. Будет жалко, в случае если у их не дойдут руки до прекрасных моторов EcoBoost.
Илья Межибовский, зам. гл. редактора г.
Просматривайте кроме этого:
- К ПОРОГАМ и ОЗЁРАМ
- ТАК Нужны ЛИ ШИПЫ?
- НА Каждый ПОЖАРНЫЙ .
- Малость Шаттл
- ПРИЕМЫ Далекого БОЯ
- Тест зимних шин Не идется и не едется, поскольку гололедь
- Москва-Питер На Range Rover нехожеными тропами
Что американцы знают о России? Американцы о русских, опрос в Соединенных Штатах
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Kia Rio, очень Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…
-
Форд Фокус требуется фокус на грани чуда
Что такое новый Фокус, на данный момент стало максимально светло. Но картине, которую колоритными красками нарисовали конструкторы и дизайнеры евро подразделения Форд, не достаточно всего 1-го, но самого…
-
Форд Фокус и Опель Astra Бремя изменений font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Сделать преемника бестселлеру – очень сложная задачка. Весьма велики ожидания и большая мотивированная аудитория, весьма противоречивые требования. Окажется ли новенькому Форд Фокус…
-
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Тесты Тест Форд Фокус С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Понять автомобиль за два-три денька знакомства тяжело: многие черты его нрава остаются за кадром . Будь времени…
-
ТЕСТ Форд Фокус I, Форд Фокус II. ФОКУС-ГРУППА
ТЕСТ Форд Фокус I, ford focus rs. ФОКУС-ГРУППА Не ждя начала производства во Всеволожске, мы направились к наиблежайшему еврососеду, в Латвию, где «фокусы» второго поколения уже…