Форд Фокус. ОТВЕТНЫЙ ХОД Демонстрируют ФОКУС
Форд Фокус. ОТВЕТНЫЙ Движение: Демонстрируют "ФОКУС"
Тесты
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
ОТВЕТНЫЙ Движение: Демонстрируют "ФОКУС"
Игорь ТВЕРДУНОВ.
Фото компании и создателя "Форд"
"ФОРД-ФОКУС" Форд Фокус
" Форд Фокус" в первоначальный раз представлен на Парижском автомобильном салоне в осеннюю пору сегодняшнего года. Кузова: трех- и 5-и дверный хэтчбек, универсал и автомобиль. Движки бензиновые, рабочим количеством 1,4; 1,6; 1,8 и 2,0 л и 1,8-литровый турбодизель.
Мы уже неоднократно писали о том, что в самом массовом "гольф-классе" конкурентность меж производителями не на шуточку острая. Любой всеми силами пытается не просто удержать собственных клиентов, да и приманить как возможно больше новых. В то время, когда годом ранее во Франкфурте "Фольксваген" и "Опель" представили собственные новинки — "Гольф IV" и новейшую "Астру", разумно было ожидать резвого ответа "Форда". Так как его "Эскорт" с покон веков записали в ветераны авто рынка.
Ответ последовал, вобщем, не так не так долго осталось ждать — спустя год, в то время, когда "Форд" продемонстрировал соперникам и миру личный "Фокус".
1-ое, что оказывается на виду — неординарная архитектура кузова. Кроме того в случае если учитывать, что "Фокус" уже успел засветиться до официального дебюта в виде макета — вид его вызывает большое количество эмоций. Преемник "Эскорта" — воплощение новомодной дизайнерской идеи, которую нарекли "новейшей гранью". Но более впечатляет высочайшая функциональность, которая скрывается за неповторимыми стилистическими изысками. Салон "Фокуса" (интерьер его решен в том же "новоограненном" стиле) не по рангу просторен.
Не лимузин, конечно, но по личным ощущениям побольше, чем у большинства одноклассников.
Усевшись за руль и подогнав под себя руль и кресло (у него, кстати, две регулировки), с удовольствием отмечаю, что водитель ростом за 100 девяносто чувствует себя тут всецело в собственной тарелке. Ну а каково пассажирам? Фронтальное сидение остается в положении "вспять, до отказа", а я (водитель) занимаю место левого заднего пассажира.
Колени, конечно, приходится поджимать, но в большинстве машин-одноклассников чувствуешь себя куда более стесненно.
Знакомясь с многочисленными рычагами, переключателями и рычагами, не обнаруживаешь механизма, при помощи которого возможно открыть капот из салона. Его и по правде нет. Капот отпирается ключом, а замок его запрятан под поворотной знаком.
По всей видимости, конструкторы посчитали, что такое неординарное ответ осложнит жизнь злодеям-угонщикам.
На ходу "Фокус" продемонстрировал себя легко потрясающе. Он на уникальность с уверенностью "стоит" на дороге, и время от времени создается воспоминание, что двухлитрового мотора разумеется "не достаточно", чтобы раскрыть все способности нового шасси. Позади у "Форда" мультирычажная независящая подвеска — несвойственная для автомобиля "гольф-класса".
Спецы компании говорят, что такое ответ стопроцентно окупается хорошими ходовыми особенностями и, что также принципиально важно, высочайшей плавностью хода.
При том, что "Фокус" весьма устойчив, превосходно управляется, ведет себя ясно и прогнозируемо, в нем нет и в помине никакой Подвескаивности. Борьба за чистоту выхлопа и экономию горючего делает многие современные авто "ватными". Не миновала сия участь и "Фокус". При весьма "длинноватых" передачах (на третьей автомобиль с мотором 1,6 л разгоняется до 140 км/ч) машина превосходно тянет на низких оборотах, и все-же создается воспоминание, что она пара "туповата".
Но, во-1-х, числа из технической свойства это опровергают, а во-2-х, обязан ли быть весьма "злым" массовый автомобиль для всех и каждого? Практически всем потребителей серьёзнее то, что "Фокус" экономичнее собственного предка "Эскорта".
В случае если мы заговорили о коробки, отметим четкую работу коробки, поточнее — коробок передач. Для машин с движком 1,6 и 2,0 л они разные, действительно, обе — с тросовым приводом переключения. В первом случае, не смотря на то, что ходы рычага малые, а фиксация весьма правильная, процесс переключения сопровождается соответствующим металлическим стуком. "Двухлитровая" коробка трудится чуток наименее правильно, но весьма мягко.
Что все-таки в конечном счете? Фора сроком в год, которую "Форд" дал своим главным оппонентам, была отыграна по максимуму. Автомобиль, что наконец стал перед публикой, отличается от собственного предшественника, как небо от почвы.
По-второму, по всей видимости, и быть не имело возможности. Так как делали не просто автомобиль, а новейшую платформу, которая станет базой для нового "фордовского" семейства. Не считая трех- и 5-и дверного хэтчбека покажутся универсал и автомобиль. Возможно представить, что за ними настанет очередь однообъемника.
Не опровергают спецы "Форда" и происхождение в недалеком будущем более сильной, "заряженной" версии "Фокуса". Быть может, тогда любители Подвескаивного стиля езды сумеют всецело насладиться всеми свойствами нового шасси. Напомню: конкретно отменное поведение "Фокуса" на дороге показалось самой примечательной чертой автомобиля, которую превосходно дополняют нестандартный дизайн, емкий, эргономичный салон, современные системы обеспечения безопасности, высочайшая топливная экономичность и практически все второе.
Вобщем, любой определяет сам, какая черта в нраве автомобиля ему серьёзнее.
Техно Черта
" Форд Фокус 1,6" 5-и дверный хэтчбек
(" Форд Фокус 2,0" 3-х дверный хэтчбек)
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1077 (1146) кг; громаднейшая скорость — 185 (201) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 11,0 (9,2) с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 5,4 (7,2); 9,1 (11,8) л/100 км; припас горючего — 55 л; горючее — бензин с октановым числом 95. Размеры, мм: протяженность — 4152; ширина — 1699; высота — 1430; база — 2615; колея в первых рядах/позади — 1494/1487; дорожный просвет — 160; количество багажника — 350 л; радиус поворота — 5,9 м. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, 4 клапана на цилиндр; рабочий количество — 1596 (1989) смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 79 х 81,4 (81,8 х 88); степень сжатия — 11 (10); мощность — 74 (96) кВт/100 (130) л.с. при 6000 (5750) об/мин; громаднейший вращающий момент — 145 (174) Н.м при 4000 (3750) об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,58 (3,42); II — 1,93 (2,14); III — 1,28 (1,45); IV — 0,95 (1,03); V — 0,76 (0,77); з.х. — 3,62 (3,46); главная передача — 4,11.
Подвеска: независящая всех колес, передняя — типа "Мак-Ферсон", задняя — мультирычажная. Тормоза: с усилителем и Abs, дисковые для всех колес, фронтальные — вентилируемые. Рулевое: реечное с усилителем.
Размер шин: 185/65R14Н (195/55R15V).
Мультирычажная подвеска заднего колеса.
" Форд Фокус" с кузовами автомобиль и универсал.
Форд Фокус
Форд ФокусФорд ФокусФорд Фокус
г.
Просматривайте кроме этого:
- Тест ВАЗ-11113. КОТЯТА В МЕШКЕ
- ВЛЕЗАЙ — НЕ Сотрёт с лица земли!
- Мокрое дело
- Мерседес-бенз W 124 Последний храбрец
- ЧАЙНАЗИД
- СЦЕПИВШИСЬ С ГАЗОМ
- ВИКИНГИ и ЕВРЕИ ГАРАНТИРУЮТ .
?Smash Bros. for Nintendo 3DS / Wii U?Мьюту причиняет ответный удар!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…
-
ТЕСТ Форд Фокус I, Форд Фокус II. ФОКУС-ГРУППА
ТЕСТ Форд Фокус I, Форд Фокус II. ФОКУС-ГРУППА Не ждя начала производства во Всеволожске, мы направились к наиблежайшему еврососеду, в Латвию, где «фокусы» второго поколения уже…
-
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Тесты Тест Форд Фокус С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Понять автомобиль за два-три денька знакомства тяжело: многие черты его нрава остаются за кадром . Будь времени…
-
Форд Фокус требуется фокус на грани чуда
Что такое новый Фокус, на данный момент стало максимально светло. Но картине, которую колоритными красками нарисовали конструкторы и дизайнеры евро подразделения Форд, не достаточно всего 1-го, но самого…
-
Форд Фокус vs Опель Astra вес благосостояния
6-ой год попорядку «Фокус» возглавляет список самых фаворитных моделей «гольф»-класса в Российской Федерации. Продается он в разы успешнее ближайших преследователей. Все же из европейских соперников поближе к…