Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ
Форд Фокус. С "ФОКУСОМ" ПО ЖИЗНИ
Тесты
Тест Форд Фокус
С "ФОКУСОМ" ПО ЖИЗНИ
Понять автомобиль за два-три денька знакомства тяжело: многие черты его нрава остаются "за кадром". Будь времени побольше…Что ж, стало возмможно учить неких представителей авто племени по нескольку недель — пускай поживет в редакции, поработает. Первым стал " Форд Фокус".
"Особенность "Фокуса" — в виде, за которым прячутся добротность, надежность и некое осредненное удобство".
Игорь ТВЕРДУНОВ
Из-за чего начали конкретно с "Фокуса"? Хорош собой, титулован, довольно свежайш, а на отечественном рынке — вообщем новинка. К тому же один из напористых соискателей русского гражданства: замыслы сборки "фокусов" в городе Всеволожске под Петербургом до тех пор пока никто не отменял.
Ровно месяц светло синий 5-и дверный хэтчбек вживался в образ редакционного автомобиля: носился целыми деньками по окрестностям и Москве, конечно, съездил на полигон, покатал руководство, а на выходные становился домашним автомобилем: малыши, собаки, сумки, удочки, рынок, свекровь, дача, пикник… В итоге, чтобы не прослыть балованным столичным жителем, сделал мелкий пробег на Северо-Запад: заскочил в Карелию, обогнул с севера Ладогу и через Псков и Питер возвратился к себе.
Из атрибутов красивой судьбе "отечественный" "Фокус" имел кондюк, аудиосистему, электропривод фронтальных стекол и водительскую подушку безопасности. Подвеска стандартная — "европейская", неадаптированная. Но "мозги" (компьютер, управляющий движком) действительно экспериментальные.
Спецы "Форда" на данный момент "Фокус" к русскому "девяносто второму" заместо ввезенного "девяносто 5-ого".
Сотрудники ЗР наобщались с "Фордом" вдоволь, оценками и впечатлениями возможно занять полжурнала. Поступим по-второму: разобьем эти оценки на три группы. В первую — то, что всем или фактически всем в машине понравилось, во-вторую — что не пришлось по нраву.
И в итоге, о том, что вызвало разногласия и споры. Начнем по порядку.
ГОЛОСУЕМ "ЗА"…
…рабочее место водителя, интерьер салона. Несмотря на стилистическую вычурность, интерьер был весьма многофункциональным. Ни пассажиры, ни, основное, водитель так и не нашли предлога возразить любым неудобством. управляющий и регулировок Достаточные спектры кресла колонки, удачно расположенные органы управления, превосходно читаемые устройства.
Кстати, за пробег, значимая часть которого проходила по не весьма ровненьким дорогам, растрясти салон "Фокуса" не удалось. Заверещал один "сверчок" в левой двери, ну и тот быстро сдох. Маленькая ложка дегтя — рычаги регулировки внешних зеркал: они как словно бы резиновые и совсем не связаны с зеркалами. А вообщем передняя часть салона являет собой достаточно редчайшее сочетание функциональности и стиля.
Куда почаще от дизайнерских "штуковин" бывают одни неудобства, а комфортное изделие, наоборот, смотрится серо и скучновато.
…свойства мотора, подбор черт коробки. То, что нужно для филистерского автомобиля. На хоть какой передаче мотор тянет длительно и ровно, без подхватов и провалов — как словно бы с "автоматом" едешь.
Прощает неточности, время от времени неотёсанные. Опоздал с переключением — мотор не сорвется на визг. Поспешил — не зачахнет и не задергается. Прожимать пол педалью газа, чтобы достигнуть отклика от мотора, не придется: надавил для себя тихо и отправился. Охото резвее — надави резче.
И не требуется еще раз хвататься за рычаг коробки — вывезет и на высочайшей передаче. Что, скучновато так ездить? Но комфортно!
…небольшой уровень шума. "Фокус" — тихоня. Лишь шины шлепают на трещинках и ямках да мотор на громадных оборотах пробует рычать — но звук выходит глухой, как словно бы его подушками забросали. Уровень шума в салоне при насыщенном разгоне не превосходит 75 дБА, в других режимах большое количество ниже.
Наружный шум — 72 дБА.
НАМ НЕ Приглянулись…
…обзор вспять. Маневрировать тяжело, в особенности сперва. Заехать с первого раза в тесноватый гараж или тем паче "ракушку" — пытка. Оборачиваешься, а перед очами целые стойки и малость стекол…
В некоторый мере это расплата за авангардные стилистические ответы.
…небольшой дорожный просвет. На это пожаловались все и… были не правы. Да, на разбитой дороге или на проселке "Фокус" чувствует себя не так комфортно, как русский техника. Но дело не только только и не столько в дорожном просвете.
Фактически 150 мм — разве этого не достаточно? Ограничивают, сперва, длинноватое низкое "рыло" и низкие пороги: они в случае если и выше нижней точки автомобиля, то фактически на сантиметр-второй. Не смотря на то, что, выполняя некую осторожность, съезжать с дороги возможно.
Не следует кроме этого забывать, что определенный экземпляр был на европейской, неадаптированной подвеске.
…отпирание всего и вся одним ключом. Может, это и увеличивает защищенность автомобиля от преступников, но привыкнуть тяжело. А поворотную крышку-эмблему на радиаторной решетке в обязательном порядке оторвут "собиратели", наряду с этим с кусочком решетки. Позднее в замочную скважину набьется грязь с дороги, замок заклинит и т. д.
ПОСПОРИЛИ ПО ПОВОДУ…
…внешнего вида. Оригинальности "Фокусу" не занимать, но не многим она оказалась по вкусу. Тут комментировать нечего.
Вкусы у людей разные, исходя из этого и авто друг на друга непохожи.
…работы подвески. 1-ое воспоминание у всех — экстаз. Превосходно отрабатывает мелкие выпуклости, легко "глотает" выбоины совсем не иномарочного калибра; машина не достаточно накреняется. Столичный оптимизм пара поугас, в то время, когда "Фокус" выкарабкался на разбитое провинциальное шоссе.
Чуть почувствовав под колесами волнистый русский асфальт, "Форд" начинает раскачиваться с носа на корму . От продолжительной езды по такой дороге рессоры, нагревшись, "слабнут" — раскачка кузова еще улучшается. Не требуется лишь упрекать нас, что загнали иноземца на "убойную" дорогу. Шедшая позади "10-ка" вальяжно покачивалась, а ее водитель недоумевал, из-за чего "Форд" тормозит перед каждой кочкой.
Словом, подвеска (беря во внимание ее "паркетное" зарубежное происхождение) хороша, но для адаптации имеется над чем поработать.
…заднего сидения, которое вторым показалось тесным. Да, по окончании простора в первых рядах на нем чувствуешь себя пара стесненно. Но все находится в зависимости от того, с чем ассоциировать: многие одноклассники и современники "Фокуса" разрешают высадить вспять разве что малыша с собачкой.
А тут все-же возможно посиживать а также достаточно длительно. Припирание задних пассажиров фронтальными — вообщем соответствующая черта европейских автомобилей, которая у "Фокуса" выражена в мельчайшей степени.
…количества багажника. Отсек приглянулся тем, кто в него лишь смотрел, и разочаровал тех, кто в него что-то грузил. Для последних в семействе "фокусов" имеется универсал и автомобиль.
…тормозов. Лично они оставляют не нехорошее воспоминание, ну и аппаратура фиксирует всецело хорошие числа. А вот термонагруженность высока.
Серия торможений со 100 км/ч продемонстрировала, что тормоза нагреваются: упрочнение на педали вырастает, наряду с этим достаточно быстро.
Мировоззрение Эксперта
Суждения испытателя о поведении автомобили на дороге заинтригуют сперва тех, для кого автомобиль — не только только аппарат для передвижения в пространстве, да и средство самовыражения, ублажения амбиций. Не смотря на то, что и самому флегматичному безвредно знать, на что способны его "колеса".
В обычной, ежедневной езде к "Фокусу" придраться не легко: несложен, понятен, комфортен в управлении. на данный момент отправимся малость резвее. Совсем самую малость, чтобы шины начали осторожно повизгивать в поворотах. "ford&duty; как и раньше ведет себя фактически идеально: "уплотненная" подвеска, мелкие наклоны, острая, стремительная реакция на подачу или сброс газа. Имеется, действительно, одно "но".
Руль достаточно информативен "в динамике", до тех пор пока его поворачивают. Но вот подходящий угол достигнут, баранка зафиксирована и… упрочнение на руле куда-то "теряется". Такой нрав усилителя приметно осложняет выбор линии перемещения поворота.
Еще увеличиваем скорость: автомобиль все наименее с радостью заезжает в поворот, пробует скользить всеми 4-мя колесами. Пробы возвратить его на линию перемещения сопровождаются поперечной раскачкой кузова. В общем, начальное воспоминание… нет, не уничтожено, стремительнее, нарушено. "Фокус" весьма надежен в управлении, но не заставляйте его прыгать выше головы.
ПО Одежде ВСТРЕЧАЮТ…
Наружность обманчива. Почему-либо думается, что за примечательным стилем скрывается так же фееричное содержание. В действительности же "Фокус" был лишен броских линия. Особенность — в виде, все второе как следует, накрепко и осредненно комфортно. Что сделать, массовому автомобилю ответственнее приглянуться многим, чем изумить 1-го. Это отличному музыканту простительно "плавать" в азах физики.
Практически всем же людей, не отличных, а просто образованных, пристало иметь определенные зания в разных областях: прекрасно писать, отличать формулу воды от формулы спирта, держать в голове, с кем и в то время, когда бился Кутузов под Бородино…
"Фокус" — автомобиль действительно массовый, которому предначертано выпускаться миллионными тиражами. И потому никаких перегибов — тут нужно всестороннее "образование". Его-то "Фокус" и показывает: не порождает восхищений отдельными талантами, делает все на жёсткую "четверку с плюсом", оставляя не нехорошее неспециализированное воспоминание.
Популярность "Фокуса&на данный момент; в развитом зарубежье — дело, наверное, решенное. В Российской Федерации он возможно отвоюет место под солнцем среди для себя схожих "варягов". Стать автомобилем более-менее массовым не разрешит цена. "Фокус"-хэтчбек с мотором 1,8 л, снаряженный кондюком и электропакетом, стоит у дилера 17 750 баксов. Действительно, компания делает попытку реализовывать данный автомобиль с рассрочкой платежа ("Форд-замысел"). Второй путь к удешевлению — планируемая сборка автомобилей в Российской Федерации.
Что из этого окажется, продемонстрирует время.
Форд Фокус 1,8
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1125 кг; полная масса — 1620 кг; громаднейшая скорость — 198 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 10,2 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 6,0; 10,3 л/100 км; припас горючего — 55 л. Размеры, мм: протяженность — 4150; ширина — 1700; высота — 1440; база — 2615; колея в первых рядах/позади — 1485/1475; количество багажника — 350/1205 л; радиус поворота — 5,45 м. Движок: 4-х цилиндровый, бензиновый, рядный, четыре клапана на цилиндр, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1796 смз; поперечник цилиндра х движение поршня — 80,6х88 мм; степень сжатия — 10; мощность — 85 кВт/116 л. с. при 5500 об/мин; громаднейший вращающий момент — 160 Н.м при 4400 об/мин. Коробка: привод — на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,5; II — 1,93; III — 1,28; IV — 0,95; V — 0,76; з. х. — 3,62; главная передача — 4,06. Подвеска: передняя — типа "Мак-Ферсон", задняя — мультирычажная. Тормоза: дисковые у всех колес, с усилителем, фронтальные — вентилируемые. Рулевое: реечное с усилителем.
Размер шин: 185/65R14.
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ Рф
Доставшийся нам на время "Фокус" употреблялся как подопытный фордовскими инженерами. Его, как уже сообщено, решили приучить к русскому "девяносто второму" бензину, для чего основательно "вправили мозги" — поменяли программку управления движком. Всю дорогу "Фокус" потреблял предписанное горючее без особого недовольства. Но вряд ли такая адаптация прошла безо всяких следов. Не из этого ли недобор громаднейшей скорости и излишние секунды на разгоне?
И из-за чего прохладный мотор не желает ехать — дергается, как словно бы под капотом не ученый впрыск, а ветхий карбюратор? Вобщем, эталон, доставшийся нам, — экспериментальный, а испытания для того и выполняют, чтобы достигнуть совершенства.
ОТ ИЗВЕСТНОГО
Все новое лучше выяснять, сопоставляя с кое-чем превосходно привычным и понятным. "Фокус" сопровождал в далеком пробеге ваш старенькый привычный — редакционный VAZ 21103. Прямого их сопоставления мы не планировали, но хорошие внимания аналогии совершить возможно.
На обыденных русских дорогах "Фокусу" иногда получалось оторваться от наименее шустрого россиянина. Преимущество иномарки делается приметным сперва на стремительных обгонах, в то время, когда "100 3-я" зависает, отставая от "выстрелившего" "Фокуса".
Про подвеску уже практически все сообщено. На безукоризненном покрытии обе автомобили хороши, на неровном асфальте, где "ford&duty; лишне склонен к продольной раскачке, преимущество остается за "отечественным". А на данный момент съедем на воистину русский "грейдер" и запинаем буржуя ногами? Не дождетесь — "10-ку" трясет так, что вот-вот зубы выскочат. Руль вырывается из рук, все гремит, поскрипывает и грохочет.
А рядом, в салоне "Форда" — благодать и тишина, колеса тихо постукивают по "стиральной доске", кузов мало потряхивает. Вот вам и национальные изюминки. Но на проселке, в особенности в колее, длинноногая, как антилопа, "Лада" отыгрывается.
Любопытно сопоставить потребление горючего. Вне города "100 3-я" экономичнее. Средний расход бензина за пробег у нее 6,7 л/100 км против 8,3 у "Фокуса".
В муниципальный толчее "ford&etis; расходует фактически столько же, в то время как русская машина быстро, почти на третья часть, увеличивает аппетит.
Ассоциировать уровень качества машин довольно глупо — патриотам нужно будет замолкнуть. О многом гласит один лишь косвенный показатель — плотность салона. Проехав по пыльному грейдеру, "10-ка" стала белой как снег снаружи и снутри, не кроме багажника.
Иноземец пыль глотать не захотел и сохранил "внутренности" в чистоте.
Фото Игоря ТВЕРДУНОВА, Владимира ТРУСОВА, Вадима КРЮЧКОВА
Форд ФокусФорд ФокусФорд Фокус
Форд Фокус
Форд Фокус
г.
Просматривайте кроме этого:
- ЛОТОС-М250
- C-класс В отыскивании изюминки
- НАЛЕЙ, НАЛЕЙ ВСЕМ БАКИ ПОЛНЕЙ!
- Монтеру-любителю
- Комплектация Фольксваген Passat Сила ветра
- Умножить на два
- ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН
5 НЕРЕАЛЬНЫХ ФОКУСОВ, каковые Поразят ВАШИХ ДРУЗЕЙ
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Форд Фокус. ОТВЕТНЫЙ Движение Демонстрируют ФОКУС
Форд Фокус. ОТВЕТНЫЙ Движение: Демонстрируют ФОКУС Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ОТВЕТНЫЙ Движение: Демонстрируют ФОКУС Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото компании и создателя Форд ФОРД-ФОКУС Форд Фокус Форд Фокус в первоначальный…
-
ТЕСТ Форд Фокус I, Форд Фокус II. ФОКУС-ГРУППА
ТЕСТ Форд Фокус I, Форд Фокус II. ФОКУС-ГРУППА Не ждя начала производства во Всеволожске, мы направились к наиблежайшему еврососеду, в Латвию, где «фокусы» второго поколения уже…
-
Каким стал «Фокус» – самый пользующийся популярностью и реализовываемый, а исходя из этого и в особенности ожидаемый «Форд»? Форд Фокус В то время, когда в округах Хереса видишь затопленные поля, стремительнее…
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, ford focus rs. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, ford focus rs Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…
-
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го «ФОРД-ФОКУС II». ford focus rs Дебютант прибыльно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число плюсов не заходит…