Форд Фокус. ВДОГОНКУ – БЕЗ КРЫШИ
Форд Фокус. ВДОГОНКУ – БЕЗ КРЫШИ
«ФОКУС» ПО-ИТАЛЬЯНСКИ
Форд Фокус В случае если б не светло синий овал, ни за что не додуматься, что в первых рядах едет «Форд». А с «Фокусом» и подавно ничего общего. Где воображать такую машину, в то время, когда по ту сторону окна осенняя слякоть?
Конечно, на юге – какой энтузиазм прятаться от дождика и холода под крышей, в то время, когда едешь не просто в купе, а к тому же автомобиле с откидным верхом. Италия – хорошее место: тепло, сухо, замечательно. Ну и выбор дорог тут – от широких автострад до узеньких извилистых горных дорог. К тому же «фордовский» купе-кабриолет делают конкретно тут, на Апеннинах, заводом «Пининфарина».
За шасси, движок, коробку отвечали инженеры «Форда». А вот к кузову приложили руку итальянцы.
Сделать автомобиль без крыши – сложная инженерная задачка. Она еще усложняется, в то время, когда его разрабатывают не с незапятнанного страницы, а на базе серийной закрытой автомобили. Срезать крышу нетрудно, но что остается от жесткости кузова, а свидетельствует, маневренности? Кузов необходимо усиливать, как? У «Фокуса», к примеру, от серийной автомобили сохранили лишь переднюю часть кузова, до дверей.
Потом «по ходу» все кузовные элементы усилены, в конструкции использовано пара марок прочной стали. В задней части организована силовая коробка: пол с усилителями, массивные центральные стойки, поперечина за спинками сидений… Конструкция должна быть легкой, технологичной, ну и о стоимости забывать не следует. В конечном счете создателям купе-кабриолета удалось решить намеченную цель: кузов вышел твёрдым и легким.
«Пининфарина» принимала участие в разработке автомобили. И создают ее на заводе в Турине. Автомобиль такового типа немыслим без элегантной, примечательной наружности – таковы законы жанра. Открытый «Фокус» попытался им соответствовать.
Задняя часть автомобили совсем неповторимая, не имеет ничего общего с прародителем. Со своей стороны, передок весьма поменялся благодаря новенькому бамперу. Линия стекол подымается в задней части, охватывая спинки задних сидений обычным «воротником».
Кстати, у представленного ранее концепта эта линия была горизонтальной. Либо дизайнерам разонравилось, либо конструкторы вмешались…
Механическая часть автомобили – сборная из разных «фокусов». Три мотора: бензиновые «Дюратек» рабочим количеством 1,6 и 2,0 л и двухлитровый дизель. Последний, кстати, по мощности не достаточно уступает бензиновому сотруднике.
Но по вращающему моменту оставляет его далековато позади. Чтобы придать ходовым качествам автомобили Подвескаивные ноты, в подвеске применены элементы заряженного «Фокуса ST».
ПОСПЕШАЙ НЕ Спеша
Презентации нерядового автомобиля надеялся неординарный антураж. Тест-драйв начинался от ворот итальянской военной авиабазы под гул взлетающих истребителей «Еврофайтер». Любопытно, конечно, но двинем-ка мы подальше от этих вояк, в горы, на узенькие серпантины – к виноградникам, овечкам, оливковым рощам. Опустим крышу, насладимся расчудесной природой и возьмём свежайшие воспоминания…
ОТ КУПЕ К Автомобилю с откидным верхом
Убрать или поднять крышу возможно только на стоящем автомобиле за 29 секунд. Складыванием-подъемом управляют 5 гидроцилиндров, 3 датчиков и 11 электродвигателя. Масса подвижных подробностей крыши – 68 кг, фактически на 30 кг меньше, чем у моделей- в первых рядах купе-кабриолет отличается от других «фокусов» необыкновенным бампером. Ну, по поводу новых воспоминаний я, пожалуй, погорячился.
Да, небо над головой и легкий ветерок нам, северянам, непривычны. А в остальном быстро узнается хороший привычный – « Форд Фокус». Привычный двухлитровый бензиновый мотор: тяговитый, эластичный, резвый, но в паре с «растянутой» коробкой думается малость задумчивым, в особенности в горах.
Для такового автомобиля хотелось бы движок более взрывного нрава. Знакомо поведение на дороге: понятное и предсказуемое, весьма надежное, но все таки без изюминки. Тот же руль: машина послушливо и быстро прописывает повороты, а вот оборотной связи малость не достаточно. Подвеска приметно плотней и тверже, чем у обыденного «Фокуса», но значительно комфортней, чем на заряженном ST.
В общем, купе-кабриолет покинул воспоминание стремительнее не Подвескаивного автомобиля, а доброкачественной, элегантной, достаточно резвой и комфортной автомобили на любой денек. Таковой здоровяк-красавчик, малость с ленцой, целый такой расслабленный.
ДИЗЕЛЬ КАК СРЕДСТВО ОТ Скукотищи
Форд Фокус Наутро все ассоциации и мои умозаключения уничтожил… дизель. Да-да, сейчас дизельные моторы сплошь и рядом занимательнее, живей бензиновых братьев. Конечно, в случае если двигаться расслабленно, не спеша, ничего для того чтобы особого не почувствуешь – тот же «Форд», что и день назад. Но стоит отправиться стремительнее, все изменяется.
Мотор с радостью усиливается и однако поражает хорошей тягой. Дизельный «Фокус» мчится ввысь по серпантину, набирая скорость в том месте, где бензиновый расслабленно карабкался. Лишь успевай перещелкивать передачи шестиступной коробки.
Все-же «заводной» мотор – это весьма принципиально! С ним кроме того руль думается более острым и подвеска более плотной. Однако машина с дизелем так же негромкая, ну и вибрации чувствуются лишь на холостом ходу.
БЕЗ КРЫШИ НАД ГОЛОВОЙ
Для купе-кабриолета созданы особые цветовые сочетания в отделке салона. Форд Фокус В случае если вам молвят, что в современном автомобиле с откидным верхом с открытым верхом возможно услаждаться работой климатической установки, то это … фактически правда. Потоки воздуха организованы так, что ветер на ходу не развевает прическу (если она, конечно, имеется). Разве что верхняя ветвь ремня безопасности на высочайшей скорости вибрирует от набегающего потока воздуха и стучит по плечу.
К тому же в ухо дует, несмотря на забортную жару. В случае если поднять боковые стекла, делается совсем превосходно: ничего не шумит и ниоткуда не дует.
Сидения установлены немного ниже, чем в обычном «Фокусе». Задний диванчик двухместный и, конечно, теснее, чем в хэтчбеке. При опрокидывании обитателей салона страхуют подъемные дуги безопасности. С поднятой крышей на фронтальных сиденьях так же комфортно, много места и удобно, как и в обычном «Фокусе».
Не смотря на то, что крыша тут пониже – нужно было сделать стремительный силуэт. Узенький задний диванчик запланирован на двоих: все-же пред нами купе – стиль тут куда серьёзнее практичности. Не смотря на то, что ее-то автомобиль именно не лишен.
Пример тому – емкий багажник. Кроме того при сложенной крыше для поклажи все равно остается около двухсотен пятидесяти л..
Эти производителя о Форд Фокус Идиллические пейзажи Тосканы снова сменились зеленоватыми ангарами военной базы и каруселью боевых самолетов в небе. Мы летим к себе, простившись с новым «Фокусом». Действительно, не надолго: купе-кабриолет будет продаваться в Российской Федерации по цене от $31 400 до 39 100.
Так как летом и у нас бывают солнечные деньки. А зимний период возможно поднять крышу.
«ФОРД» НЕ ОСТАЛСЯ В СТОРОНЕ ОТ УВЛЕЧЕНИЯ КУПЕ-КАБРИОЛЕТАМИ. Сделанная НА БАЗЕ «ФОКУСА» МАШИНА СО Раскладной ТВЁРДОЙ КРЫШЕЙ ПОКИНУЛА ПРИЯТНОЕ Воспоминание. г.
Просматривайте кроме этого:
- ЛЕГЕНДА О МЕТАЛЛИКЕ
- СИЛЬНОЕ ЗВЕНО
- Range Rover Evoque игра на понижение
- Nissan Almera Classic 2009 – уже в Автомире!
- ФОРПОСТ
- VW Transporter Квадратиш. Практиш. Гут.
- Личный ЧУЖОЙ
КАБРИОЛЕТ ИЗ FOCUS 2. КОМПРЕССОР ЗА 2 МИЛЛИОНА!!! ЗАМЕРЫ ДЛЯ НОВЫХ ДИСКОВ.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…
-
Форд Фокус. «Фокус» без сюрпризов
Форд Фокус. «Фокус» без сюрпризов Но не так долго осталось ждать эйфория прошла: прохладным душем стала смена в ценниках бакса на евро (к счастью, не надолго), а позже и опыт эксплуатации продемонстрировал, что русский…
-
Каким стал «Фокус» – самый пользующийся популярностью и реализовываемый, а исходя из этого и в особенности ожидаемый «Форд»? Форд Фокус В то время, когда в округах Хереса видишь затопленные поля, стремительнее…
-
Выбираем Citroen C4, Форд Фокус, Kia Cee’d или о чем молвят мужчины
В продаже показался Citroen С4 калужской сборки, а уже с покон веков обрусевший Kia Cee’d перетерпел рестайлинг. Что они противопоставят признанному любимчику Форд Фокус? Citroen C4, Форд Фокус, KIA…
-
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го «ФОРД-ФОКУС II». Форд Фокус II Дебютант прибыльно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число плюсов не заходит…