Форд Kuga передвижение по средствам
Кто-то получает автомобиль для ублажения амбиций, кто-то лицезреет в нем возлюбленную игрушку. А я предпочитаю применять его по прямому назначению.
Форд Kuga — не каждый мойщик дотянется до середины крыши.
В очередной раз приложившись о бордюр наряженной юбкой фронтального бампера собственного «Ауриса», я внезапно светло осознал: машину необходимо поменять. Даруемая ею свобода передвижения была весьма уж ограниченной.
Требования к вероятной приобретению дал подсказку собственный опыт: клиренс – около 190 мм, колеса поперечником более 16 дюймов и довольно мелкие свесы. Отыскав в памяти отпускные поездки по грейдерам, сказал к списку некрашеный пластмассовый обвес, накрепко закрывающий эксплуатация и Ремонт кузова от парящего из-под колес песка. Посмотрев в сборники узнаваемых компаний, быстро выяснил, что с этими запросами на приобретение понадобится как минимум миллион.
В итоге естественного отбора обусловились два претендента – кроссоверы «Фольксваген-Тигуан» и «Форд-Куга». Оба на механике, но 1-ый с даунсайзинговым мотором мелкого для джипа количества 1,4 л, а 2-ой и совсем с 2-литровым дизелем. Опаски вызывали оба силовых агрегата…
Одолел «Форд» – его дилер внес предложение более прибыльные условия. В конечном счете «Куга» из прошлогодних складских припасов в довольно умеренной комплектации «Тренд» обошелся кроме того чуток дешевле 900 000 руб.
Кроме того в базовой версии руль регулируется в 2-ух направлениях.
Дизельный движок был крепким орехом, «бензиновые» свойства тут не годились. Неувязка заключалась в нраве рассредотачивания момента: жеребячью резвость наддувный мотор проявляет в узеньком (1500–3500) спектре оборотов. При отсутствии коробки-автомата встраиваться в непривычный способ предлагалось водителю.
Объезжать норовистый движок было нужно длительно, чуть ли не два месяца. Косвенным показателем мастерства служил расход горючего. По мере роста согласия он непреклонно понижался, а позднее снова отправился ввысь – попер кураж!
Вобщем, тяга к роли в светофорных гонках быстро иссякла: что толку безпрерывно функционировать рычагом, в то время, когда сознание потенциального приемущества и без того греет душу?
Дизельный движок масляным аппетитом не докучает.
Отказами машина практически не злила. Посетить сервис принудили плановые ТО, пара отзывных кампаний по мелким предлогам (профилактическая подмена форсунок омывателя и оборотного клапана вакуумного насоса) и желание убрать последствия маленькой «пробочной» аварии. Ну и закоренелое, в итоге, потребление солярки в 7,5–8 л всецело устраивало.
Особенность этого вида горючего – замечательная температурная зависимость – проявилась всего один раз: в первую же зиму оно просто промерзло. Как выясняется, в межсезонье на заправках принято интересоваться, какой сорт завезли – все еще летнюю или уже зимнюю. Наука обошлась не в особенности недешево – пара часов в теплом цеху дилерского центра и отложенная до ночи поездка в деревню.
Двигаться в мгле по скользкой дороге принудила потребность: сливать полный бак мастера отказались – было нужно создавать!
С таким припасом никакие бордюры не ужасны.
Штатные шины «Континенталь» знаков на собственных боковинах не оправдали – ни М, ни тем паче S тут и не пахло.
Пробуя затормозить на превосходно промороженном асфальте, чуть не уткнулся в задний борт развозного грузовичка. Но переобуться по сезону выяснилось не так легко: размер 255/55R17 для кроссоверов неходовой.
В линейке «Нокиан», к примеру, таких шин с маркировкой SUV не выяснилось – было нужно ограничиться серией XL. Так же тяжёлой задачей стал подбор колес: подходящий вылет в каталогах производителей литья кроме этого отсутствовал (штатные предположения, предлагаемые в качестве запчастей, я не рассматривал из-за нелепо наибольшей цены). С большим трудом отыскал вариант с разрешенной 10-миллиметровой добавкой.
Превосходно, в то время, когда предвидено место для неотклонимых аксессуаров.
Порадовало обилие отсеков для мелочовки – всяких ниш, органайзеров и ящичков. Таковые обнаружились кроме того в ногах задних пассажиров!
А вот количество багажника и в грузовом варианте время от времени появился маловат. Крышу для данной цели в отсутствие релингов (в комплектации моего авто их нет) применять не удалось.
Поразмыслив, отважился на фаркоп с прицепом. Успешное сочетание существенно расширило свойстве, благо дизелю такая нагрузка что слону дробина. на данный момент вожу все, что хочу, – хоть отпускной скарб, хоть чернозем для парника.
Съемным крюком может повытрепываться лишь фирменное ТСУ.
Асфальтовые повадки «Куги» весьма близки к легковым. Действительно, чтобы сохранить простое чувство автомобили, сидение было нужно опустить в самый низ, что обесценило неповторимые дверные локотники. Вторых неудобств такая посадка не доставляет.
К распутью машина приспособлена страшнее. Так, было нужно сходу устанавливать «взрослую» композитную защиту моторного отдела (предпочел уже испытанное изделие питерской компании «Экс»). О корректности ответа свидетельствует ее внешний вид, существенно попорченный глубокими царапинами.
Пострадали хрупкие аэродинамические щитки фронтальных колес – придав им форму русском буковкы Г, германские конструкторы сделали необоснованно твёрдую конструкцию.
Но главная претензия – к совокупности стабилизации. При буксовании она норовит придушить движок, не разрешая ехать внатяг. Избавиться от опеки возможно лишь через меню борткомпъютера, ну да и то не надолго – при следующем пуске мотора функция сдерживания восстанавливается.
Вобщем, в отыскивании грибов получалось забираться в достаточно глухие места, а зимний период удачно одолевать нечищеные дороги.
В пассажирском варианте багажник кроссовера мал.
Казалось бы, в далеком прошлом ожидаемая свобода передвижения достигнута… Но с течением времени начал замечать, что без особой потребности стараюсь не воспользоваться машиной: затратно!
Базовая цена ТО с неких пор выросла до 11 000 руб., за подмену треснувшего ветрового стекла у дилера запросили 30 000, переобувание в зимнюю резину обошлось в 7500, сами покрышки – по 10 000 за штуку… Не то чтобы затраты были неподъемными для бюджета, легко средствам возможно было найти наилучшее использование. Ну не стоят эти услуги таких средств!
А платить за стиль я, по-видимому, не готов.
…Катаясь время от времени на велике, обращаю не хватает внимания на помятые крылья и поцарапанную раму. Кроме того более жёсткие повреждения меня не расстраивают – цена вопроса смехотворно мелка. Может, в последующий раз избрать автомобиль недороже – лишь как транспортное средство? г.
Просматривайте кроме этого:
- font color= C42507 Дуэль /font Ну что ж, сходитесь! font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Крестница
- Не гласи клиенту «Здравствуйте!»
- Хэндэ Santa Fe приятель семьи
- У «настоящих людей»
- ПРО ЕРЕМУ
- ПОЧЕМ Сейчас РЕМОНТ
В чем Новый Ford Kuga 2016 лучше РАВ 4 и Мазда СХ-5? Тест драйв Форд Куга 2016
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест VW Tiguan, Форд Kuga, Рено Koleos Экспресс на Мышкин
Тест VW Tiguan, Форд Kuga, Рено Koleos: Экспресс на Мышкин Фольксваген Tiguan 1,4 л, 150 л.с., 6-ступенчатая механика, комплектация Track Field, функции, 921 063 руб. Форд Kuga 2,0 л, 136 л.с.,…
-
Kia Sportage и Форд Kuga Подкупающая краса
Новый Kia Sportage пытается затмить Форд Kuga во наружной привлекательности. Но сумеет ли корейский кроссовер стать лучше во всем остальном? Kia Sportage (цена – 1 279 900 руб.) и Форд…
-
Форд Фокус. «Фокус» без сюрпризов
Форд Фокус. «Фокус» без сюрпризов Но не так долго осталось ждать эйфория прошла: прохладным душем стала смена в ценниках бакса на евро (к счастью, не надолго), а позже и опыт эксплуатации продемонстрировал, что русский…
-
Выбираем Citroen C4, Форд Фокус, Kia Cee’d или о чем молвят мужчины
В продаже показался Citroen С4 калужской сборки, а уже с покон веков обрусевший Kia Cee’d перетерпел рестайлинг. Что они противопоставят признанному любимчику Форд Фокус? Citroen C4, Форд Фокус, KIA…
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, ford focus rs. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…