Форд Mondeo 2.3 Округлый Кабинет
Поглядим какова трудозатратность обслуживания пользующегося популярностью домашнего автомобиля в модификации с маздовским мотором в 2,3 литра. В том, что касается подмены различных подробностей в ходовой части и электрического оборудования, материал будет нужен и обладателям вторых «мондео».
Форд Mondeo СМАЗКОЙ и ЛАСКОЙ Изюминки обслуживания более фаворитных бензиновых моторов количеством 1,6 и 2 л мы уже обрисовывали применительно к «Форду-Фокус» (ЗР, 2008, № 3). Потому сейчас уделить время 2,3-литровому движку маздовского происхождения. Для слива отработавшего масла у него имеется две пробки: в поддоне картера, под ключ «на 13», и на колпачке картриджа, под шестигранник «на 6».
Но до этого снимаем защиту моторного отдела – четыре болта «на 17».
В случае если колпачок картриджа не отправился от руки, пригодится съемник-чашка 76/14F – весьма лучше иметь такой в наборе инструмента. Вобщем, подойдет и цепной съемник, поскольку места для маневра тут достаточно. А чтобы не расколоть колпачок, цепь накладываем как возможно поближе к донышку! Так же аккуратненько заливаем масло: промахнетесь мимо горловины – свечной колодец первого цилиндра будет затоплен, что не на пользу ни свече, ни наконечнику катушки.
И сберегайте голову: капот подымается невысоко, а приложиться о его острую кромку, уж поверьте, не очень приятно.
И в механике, и в автомате масло вычислено на целый срок работы, но не обольщайтесь: в то время, когда оно запахло паленым, лучше поменять. С МКП все весьма : сливную пробку, сливаем отработку и заливаем свежее масло через контрольное отверстие. Лишне припоминать, что машина однако обязана находиться на горизонтальной площадке. Внимательно рассмотрите масло, слитое из АКП: металлическая стружка, блестки медного или серебристого цвета, похожие на песчинки катышки сажи – показатели запущенности агрегата. Подменой масла уже не обойтись. Пускай спецы, в случае если уж все равно разбирать коробку, поменяют те эксплуатация и Ремонт, каковые начали разрушаться.
В особенности в случае если агрегат приметно дергается при переключениях и часто переключается в катастрофический режим.
Охлаждающая жидкость трудится долгий срок, но в какой-то момент ее нужно будет поменять. Как раз тогда вы определите, что сливных пробок в совокупности не предвидено: необходимо отсоединять нижний патрубок радиатора. Чтобы часть воды не осталась в ловушке за клапаном термостата, сливать ее лучше на жарком моторе.
Будьте аккуратны!
Для подмены свеч сдергиваем декоративную крышку мотора с 3-х буферов, легко потянув ее ввысь, и вывертываем крепежный элемент катушек – четыре болта «на 8».
При подмене свеч контролируем колодцы: масла в их быть не должно. Левее лежит старая свеча с очевидными показателями прорыва газов меж изолятором и корпусом – похоже, конкретно из-за нее прохладный мотор «троил».
Проводку возможно (а также лучше) не отсоединять – ее длины всецело хватит для демонтажа катушек из колодцев. Перед тем как браться за свечной ключ «на 16», контролируем, сухо ли в окружении: мaсла, если не пролили при заправке, нигде быть не должно! По другому меняем прокладки клапанной крышки, сперва уплотнительные колечки.
Для смены воздушного фильтра вывертываем крестовой отверткой 6 шурупов его крышки. Но не до конца, а лишь до тех пор пока они не выйдут из тела корпуса (данный момент по щелчку). В большинстве случаев упругость гофр не разрешает немного поднять крышку на подходящую высоту для того, чтобы вытащить старенькый элемент. Из-за формы клина он поднимается враспор.
Тогда распускаем хомуты и снимаем крышку совместно с гофрами.
Удостоверьтесь в надежности состояние поролонового кубика на деньке корпуса воздушного фильтра. Если он, намокнув, перевоплотится в ледышку, закупорится вентиляция картерных газов, тогда и, весьма быть может, выжмет один из сальников.
В приводе подвесного оборудования на моторе 2,3 л (по всей видимости, из-за его японского происхождения) предусмотрен непроизвольный натяжитель. И это здорово, поскольку на чисто фордовских движках агрегаты с роликами закреплены намертво, а ремень заменяется посредством таких приспособлений, что кроме того мастера вдвоем растрачивают полтора-два часа. В нашем случае все несложнее: ключом «на 15» отводим натяжитель за болт ролика по часовой стрелке и просто снимаем старенькый ремень.
Новый ставим так же, заведя его сперва на все шкивы и в последнюю очередь – на ролик натяжителя.
ГЛАЗ ДА ГЛАЗ В случае если верить управлению по эксплуатации, поменять лампочки в головных фарах нетрудно: отверни два шурупа (они под широкую шлицевую отвертку или «Торкс-30») и вытащи оптику. На практике все еще тяжелее: сперва, немного подняв переднюю часть фары, сдвигаем ее вбок от оси автомобили, позже подаем мало вперед, вынимая из проема в крыле, а позднее двигаем опять вбок, выводя из-за бампера. Готовьте узкую «минусовую» отвертку, чтобы подцепить усик на разъеме: надавив пальцем, как задумано конструкторами, его вряд ли разблокируешь.
Разве только на новейшей машине, пока зазор в замке не забился грязюкой.
К правой противотуманной фаре несложнее подобраться, сняв главную фару. С левой такой прием не пройдет – доступ перекрыт бачком омывателя. Потому действуем по аннотации: через технологические отверстия снизу вывертываем два шурупа «на 8» и при помощи пластмассового клина высвобождаем две защелки сверху.
Сняв фару и отсоединив разъем, вынимаем лампу, развернув ее против часовой стрелки. Как бы нетрудно, но вот оборотная операция…
Сняли фару быстро, а вот с установкой повозились – не достаточно того, что закладные пластинки шурупов сходят с места, так к тому же колодка упирается в полку бампера (стрелка).
На подопытной машине с течением времени покоробился фара и бампер с подстыкованной колодкой никак не поднималась на место – колодка упиралась в полку бампера. Было нужно импровизировать: сперва установили фару, а позже подсоединили разъем, отвернув три шурупа и отогнув часть пластмассового подкрылка под бампером.
С задней оптикой все еще легче. Лишь с фонарями освещения номерного символа было нужно осторожничать – того и смотри расколешь корпус, подцепляя отверткой усик.
В ОСАДКЕ При подмене тормозных колодок никаких заморочек не появляется. Основное – не запамятовать смазать направляющие пальцы, постели скобы и не загнуть в бараний рог стяжную пластинку фронтального суппорта. Поршень заднего механизма необходимо не вдавливать, а вкручивать, потому весьма пригодится приспособление (оно стоит около 1800 рублей и окупается за одну подмену колодок у дилера). В случае если его нет, подходит съемник пистонов обивки «классики» или, на худенький финиш, двузубая вилка для барбекю.
Будьте осмотрительны, не повредите пыльник поршня!
Задний тормоз: ключом «на 13» откручиваем болты направляющих, придерживая сами пальцы ключом «на 15». Перед тем как вкручивать поршень, отделите манжету, скажем, тупой спицей, намоченной тормозной жидкостью.
Для подмены салонного фильтра снимаем педаль акселератора, По другому к его лючку не подобраться. Но лишь не отсоединяйте разъем педали! Тут тоненькие, как словно бы иголочки, контакты. В случае если все таки отважтесь на эту операцию, обязательно снимите клемму с аккума, выждав несколько мин. по окончании выключения зажигания (до тех пор пока дроссельный узел не закончит жужжать).
Отворачивая гайку со стороны тоннеля пола, применяйте торцевую головку с карданчиком – чтобы исключить изгибающий момент на шпильку. Если она сломается, станете снимать целый педальный узел, а он, меж иным, с механизмом для складывания педалей при аварии.
Люк в отопителе крепится 2-мя шурупами. Доступ к верхнему весьма затруднен, но на подопытной машине… его на месте не выяснилось. Похоже, предшествующий мастер, чтобы не мучиться с крепежом, решил его просто не ставить.
Это не предлог для подражания – крышка не прижмется к корпусу, через щель будет просачиваться неочищенный воздушное пространство.
Сливная пробка АКП продемонстрирована стрелкой. В случае если вздумаете протереть полость фильтра, применяйте ветошь, не оставляющую волокон: бывало, оторванная ниточка заклинивала гидрокомпенсатор.Внутреннюю поверхность колпачка перед установкой фильтроэлемента промываем бензином, а уплотнительные колечки смазываем моторным маслом. Нижнее колечко – для сливной пробки (под шестигранник «на 6»).
При подмене свеч контролируем колодцы: масла в их быть не должно. Левее лежит старая свеча с очевидными показателями прорыва газов меж изолятором и корпусом – похоже, конкретно из-за нее прохладный мотор «троил».Отсоединять крышку от гофр лучше не так, как продемонстрировано на фото, а со стороны ресивера впуска и дроссельного узла, что на далеком замысле (продемонстрировано стрелками), – так будет намного эргономичнее.
Удостоверьтесь в надежности состояние поролонового кубика на деньке корпуса воздушного фильтра. Если он, намокнув, перевоплотится в ледышку, закупорится вентиляция картерных газов, тогда и, весьма быть может, выжмет один из сальников.Для подмены поликлинового ремня отводим автомат натяжителя, ухватившись за болт ролика ключом «на 15». Развернув его по часовой стрелке, вставляем в прорезь механизма шлиц отвертки (место продемонстрировано стрелкой).
Чтобы снять разъем с фары, жмем тут. Время от времени упрочнения пальца не достаточно из-за накопившейся в зазоре грязищи или задубевшего пластика, тогда подцепляем фиксирующий усик узкой отверткой.Тыльная сторона фары: крышка, закрепляемая 2-мя защелками, снята. Патрон поворотника обеспечен скользящими контактами, а лампы головного света – понятными в применении колодками с замком в нижней части.
Сняли фару быстро, а вот с установкой повозились – не достаточно того, что закладные пластинки шурупов сходят с места, так к тому же колодка упирается в полку бампера (стрелка).Вообще-то, фонарь для подмены ламп снимать не обязательно. Но тут было нужно, поскольку из-за оплавления корпуса (стрелка) не получалось защелкнуть панель с лампами.
Для доступа к лампам в секции крышки багажника (обращение о автомобиле) вынимаем три пистона и отгибаем обивку. Надавив на усики, снимаем плату. Чтобы добраться до третьего стоп-сигнала, необходимо вытащить все 12 пистонов.Фонарь подсветки номерного символа подцепляем за усик, продемонстрированный стрелкой.
Для этого используем узкую отвертку, но орудуем ею аккуратненько – чтобы не расколоть хрупкий рассеиватель фонаря.
Устанавливая стяжную пластинку в фронтальном тормозном механизме, осадите ее на место легкими ударами ручки молотка. Направляющие пальцы очищаем и смазываем. Не забудьте поставить на место защитные колпачки!Задний тормоз: ключом «на 13» откручиваем болты направляющих, придерживая сами пальцы ключом «на 15».
Перед тем как вкручивать поршень, отделите манжету, скажем, тупой спицей, намоченной тормозной жидкостью.
Отвернув крепежный элемент педали акселератора, оставляем висеть ее на проводке. Сменный элемент ставим таким макаром, чтобы стрелки на его торце были ориентированы в салон, вторыми словами против хода авто. И обязательно заверните оба шурупа люка!Форд Mondeo
ford ecosport Форд Mondeo
г.
Просматривайте кроме этого:
- Маленькое СОДЕРЖАНИЕ СЕДЬМОЙ СЕРИИ
- ПИКОВАЯ Композиция
- Фольксваген Jetta. На грани
- Kia Sorento земное притяжение
- ЕДИНСТВО ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ
- Охранная грамота
- ЭТО ПРОИЗОШЛО В ЯНТИКОВЕ
Установка AutoProTech (Полка заднего бампера)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест-ремонт Форд Fusion Сплав или гребля?
Тест-ремонт Форд Fusion: Сплав или гребля? ОТЛИВЫ и ПРИЛИВЫ В большинстве случаев, пока мотор не остыл, сперва меняют масло. В случае если на машине стоит защита моторного отдела, снимаем ее, открутив четыре болта….
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, ford focus rs. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…
-
Хорошая реакция Самолечение не одобряют не только только доктора, да и дилеры автомобилей: чуток что, лишат гарантии. Но по окончании 2-ух лет (просматривай – гарантийного срока) желающие смогут расслабленно…
-
Форд Фокус и Опель Astra Бремя изменений font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Сделать преемника бестселлеру – очень сложная задачка. Весьма велики ожидания и большая мотивированная аудитория, весьма противоречивые требования. Окажется ли новенькому Форд Фокус…
-
Форд Фокус vs Опель Astra вес благосостояния
6-ой год попорядку «Фокус» возглавляет список самых фаворитных моделей «гольф»-класса в Российской Федерации. Продается он в разы успешнее ближайших преследователей. Все же из европейских соперников поближе к…