Форд S-Max, Galaxy. Малыши галактики
Форд S-Max, Galaxy. Малыши галактики
Известность родственников не всегда благо – «Форд-Гэлакси» пребывал в тени собственного брата «Фольксвагена-Шаран», сегодняшние соперники ранее делали мини-вэны совместно. Вобщем, кроме того тогда они не были схожими. Не считая чисто наружных различий, «Форд» вместе с «фольксвагеновскими» оснащали и собственными моторами.
Схожи С ЛИЦА
«S-max» едет, кроме того в то время, когда стоит. «Кинетический дизайн» или легко оборотный наклон задней стойки? «Форд-Гэлакси» смотрится хорошим хранителем домашних сокровищ – его дизайн более консервативен. На замену одному автомобилю пришло два. Это достаточно простая для современного мира обстановка, в то время, когда рыночные ниши становятся все более многочисленными и сходу мелкими.
на данный момент имеется «Гэлакси» и «S-Max» – два различных автомобиля на одной платформе со аналогичной силовой стилистическим оформлением и структурой кузова.
В зеркале заднего вида «S-Max» несложнее всего узнать по круглым противотуманным фарам, каковые размещены в треугольниках, образованных внутренним углом и радиаторной решёткой основных фар. Отличия видны и в форме фронтального бампера – у «S-Max» более громадный и «жадный» воздухозаборник радиатора, соответствующие «жабры» по бокам. Но более всего авто отличаются силуэтами: в случае если «Гэлакси» всецело похож на средний мини-вэн, то «S-Max» со скругленной линией крыши тяготеет к более стремительным формам.
Новый стиль, нареченный компанией «кинетический дизайн», обязан создавать иллюзию перемещения, даже в том случае, если автомобиль стоит. Необходимо сообщить, «S-Max» по правде смотрится более скоро, чем узнаваемый малогабаритный «Фокус C-max».
МОДА и Подвеска
Два 10-ка «S-Max» ожидают на стоянке аэропорта. Все выставленные автомобили с коробками передач и схожим мотором, отличие только в цвете и комплектации. Под капотом установлен поперек 2,5-литровый 220-сильный бензиновый мотор с шестиступной механической трансмиссией.
«S-max» декорирует покрытая полированным алюминием консоль.
Привод стояночного тормоза – электронный.
Яркое дерево в отделке додаёт важному интерьеру домашний комфорт, такой нужный домашнему автомобилю. Перед тем как усесться на водительское место, посмотрел в багажник. С 3-мя последовательностями сидений в том месте еще хватит места для пары объемистых сумок: 285 л. – это грузовой отсек, а не ящичек от комода. В случае если пожертвовать третьим рядом, количество приметно вырастет, а удобство погрузки не пострадает – задние сидения стопроцентно укладываются в ниши пола. Покатая задняя часть крыши присваивает динамику лику автомобили, но не наилучшим способом отражается на удобстве посадки в 3-ем последовательности: сборка «S-Max» стремительнее 5+2… Тем, кто уверен в том, что размеры одежки отличаются лишь числом «иксов», вспять лучше не заглядывать. Вобщем, скромность третьего последовательности искупается простором во 2-м.
Высоко расположенные подушки, отдельные спинки с регулируемым наклоном, впечатляющая ширина (1535 мм на уровне плеч). Для полного комфорта при откинутой вспять спинке подушка сидения подается вперед и наклоняется, как в бизнес-классе самолета.
На этом фоне электроприводы водительского сидения смотрятся само собой разумеющимися. Впечатляющие спектры перемещения и регулируемый по углу и вылету наклона руль покинут малость обиженных – менее 2,5% вероятных клиентов, согласно расчетам инженеров «Форда». Вобщем, претензии смогут показаться не к недочету места, а к форме сидения.
К примеру, моему плотному сотруднике подушка была узковата.
Форма задних габаритов визуально продолжает силуэт автомобиля. От единоплатформенного собрата «Гэлакси» отличается хорошей плавностью хода. На ходу приятно изумил широкий рабочий спектр мотора. Тронуться кроме того в крутой подъем легко, а с 1500 об/мин и выше гарантирован уверенный разгон на хоть какой передаче. Острый руль и по-Подвескаивному твёрдая и короткоходная подвеска настраивают на резвую езду, и способности мотора как бы под стать шасси, но отсутствие выраженного «подхвата» делает эмоции от стремительных обгонов пресными.
Не оказывает помощь и нередкое перещелкивание шестиступной коробки: с 1500 до 4800 об/мин вращающий момент мотора неизменный.
Стихия «S-Max» – не узенькие зигзагообразные дорожки, а ровненькая лента автострады, где он готов оставлять за кормой по две сотки км любой час. Но высочайшие скорости и темпераментные разгоны не способствуют экономичности. В активном режиме бензиновый мотор потребляет около 15 л/100 км. Да и это совсем не плохой показатель для семиместного мини-вэна, что способен разогнаться до 100 км/ч резвее 8 секунд…
КОМФОРТ и ОБЪЁМ
второго рядов и Сидения третьего убираются в пол заподлицо, освобождая для поклажи до 2-ух кубов. Мониторы в подголовниках соединены с DVD-плейером под фронтальным пассажирским сидением. Знакомство с «Гэлакси» произошло на последующий денек.
При всем внутреннем сходстве и наружном машин требуется паузу, чтобы правильно воспринять нрав автомобили. Замечательнейший дизель не прощает неточностей при троганье, но с 1700 об/мин. Крутить его выше 4000 об/мин довольно глупо, не смотря на то, что до красноватой территории тахометра имеется еще припас. В случае если приноровиться к его нраву, возможно кроме того не жертвуя средней скоростью удержать расход в границах 8 л/100 км. В случае если же запамятовать спешку и услаждаться вешними пейзажами Андалусии, уложитесь и в 7 л/100 км.
Увидим, для современного дизеля числа всецело стандартные.
Самая неповторимая подробность в этом ракурсе – задние габариты. Благодаря им «Гэлакси» определите кроме того в ночном транПодвесканом потоке. Неординарно стремительнее поведение автомобиля.
Фактически на первых метрах дороги осознаёшь, что ты за рулем громадной и тяжеленной автомобили. Но в первом же повороте от этого эмоции приходится отвыкать – «Гэлакси» с уверенностью прокатывает виражи на таких скоростях, которых от мини-вэна просто не ожидаешь. Пускай он малость более «задумчив» в реакциях, чем «S-Max» но на дуге поворота держится никак не страшнее, а по плавности хода превосходит на голову.
Выдвижной пол грузового отсека достаточно прочен, чтобы на нем посиживать. Возможен лишь без третьего последовательности сидений. Другие эмоции и на руле – электрогидравлическое управление, монтируемое с двухлитровым турбодизелем, оставляет меньше «эмоции дороги», но владеет всецело применимым реактивным действием.
По крайней мере, нащупывать линию перемещения в повороте не приходится. Поправде, я бы не вспоминая поменял нарочитую Подвескаивность «S-Max» на комфорт «Гэлакси».
Кстати, смутило отсутствие модификаций с автоматической коробкой у обеих моделей. Охото верить, что они покажутся в самое последнее время – как и сами автомобили на русском рынке.
В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ
Технические особенности Форд Galaxy, S-max В Российской Федерации «фордовские» новинки уже возможно заказывать. Цены на двухлитровый бензиновый «S-Max» начинаются от 24 630 долл.; 2,5-литровый мотор с турбонаддувом увеличит стоимость до 28 140 долл. и дешёв только в комплектациях Trend и Titanium. С учетом дополнительного оборудования машина, близкая по комплектации к испытательной, обойдется не меньше чем в 35 тыщ «зеленых».
Сажевые фильтры устанавливают по заказу – примерно $750: чистота выброса обходится недешево… К счастью, нормативы Евро IV дизельные движки делают и без фильтров. В согласовании с концепцией «Гэлакси» не оснащают более массивным бензиновым мотором. Его варианты – двухлитровый двигатель внутреннего сгорания и дизельные 1,8 и 2,0 л от 100 до 140 л.с. Базовая цена – от 25 900 баксов в исполнении Core; вариант со 100-сильным турбодизелем дороже всего на 5 сотен. С самым массивным двухлитровым турбодизелем в базовой комплектации «Гэлакси» стартует с 28 050 баксов.
Стеклянная крыша, вопреки ожиданиям, не самый дорогой элемент (еще дороже обивка из натуральной кожи) из дополнительного оборудования: в комплектации Ghia она удорожает машину всего на 500 баксов.
Главным КОЗЫРЕМ НОВЫХ «ФОРДОВ» В Российской Федерации БУДЕТ Кроме того НЕ Цена, А ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ, Прекрасная Наружность И НЕЗАУРЯДНЫЕ ХОДОВЫЕ Особенности. г.
Просматривайте кроме этого:
- ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер. ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА
- Мерседес-бенз Vito 109 CDI Виторианский стиль
- ОТ СУМЫ ДА Кутузки .
- Против огня на каждый пожарный
- С УБИТЫМ Движком
- ПЯТИЛЕТКА № 2
- ПАРТИЯ В ПЯТНАШКИ
Ford Galaxy против Ford S-Max. Тест-Драйв
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…
-
3-ий последовательность — для малышей
3-ий последовательность — для малышей РОДОСЛОВНАЯ Кашкай начинал весной 2007 года. В том же месяце стартовали реализации в Российской Федерации. Это был 1-ый автомобиль компании, стопроцентно созданный и собранный в…
-
Новый Форд Fiesta 1-ое знакомство font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Новый Форд Fiesta: 1-ое знакомство (ВИДЕО) Наружность копирует концепт Verve годовой давности. Праздничек на любой денек Кинетический дизайн — конек моделей Форд последних лет. Форд в Российской Федерации…
-
Форд Taurus. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Боец
Форд Taurus. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Боец РЫНОК 2-ые РУКИ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Боец Десятилетний янки несёт работу в Российской Федерации. Сергей ОСОКИН. Фото Сергея Иванова Меркьюри-Сейбл начинал на рынке США в…
-
Семейство Форд Фокус Наводим на фокус
Семейство Форд Фокус: Наводим на фокус ГЛАЗА РАЗБЕГАЮТСЯ Малость найдется массовых моделей, предлагающих так обеспеченный выбор. Четыре кузова, не считая купе-кабриолета и заряженной…