Форд Thunderbird птица счастья
Полста лет вспять Форд Thunderbird был известен и вожделенен у себя на родине а также влиял на миропонимание неких наших соотечествеников.
Форд Thunderbird
Узенькие штаны-дудочки, пиджак в полосу, галстук раскраски «пожар в джунглях» и громадный воротник рубахи поверх пиджака. И над всем этим — кок зачесанных вспять набриолиненых волос. Так обязан смотреться человек, сидячий за рулем этого шикарного красно-белого купе.
Ну а из приемника, быть может, доносится тенор Элвиса Пресли. Что он в том месте поет среди 1950-х? Думается, о «предчувствии любви» или «Тюремный рок» из полицейской мелодрамы «Кинг Креол»…
Южноамериканский стиляга Пребывав рядом с данной машиной, тем паче сидя в ней, легко невозможно мыслить о кое-чем плохом! В мире, где живет такой пижон, зияющий колоритными красками и щедро наложенным колченогом, не может быть неприятностей, дурного настроения и заморочек. Нужно не терять убежденности – на следующий день будет значительно лучше, чем на данный момент, так что сияй белозубой ухмылкой и мурлыкай что-то о любви и весне.
Форд Thunderbird
Thunderbird нерасторопно плывет, подставив длинноватые, затейливо изогнутые бока солнцу. Стараюсь соответствовать: расслабившись в широком кожаном кресле, мало покачиваю невесомым тоненьким рулем, заправляя громадный капот в тесноватые для красавчика так широкой «души» улицы. Педали акселератора касаюсь лаского, с ленцой. Возможно, конечно, надавить и глубже…
Пятидесятилетний плейкар (так как за его рулем — плейбой) сперва думает, пробуя понять, чего я от него хочу. Находит, в итоге, пониженную передачу и, рыкнув 5,8-литровой «восьмеркой», присев на корму, умопомрачительно скоро ускоряется. Динамика, конечно, далека от современной, но для такой расслабляющей поведением машины и сибаритским видом – впечатляет.
Радостно, тормознув перед светофором, следить, как капот вальяжно покачивается еще пара секунд по окончании остановки.
Стиль «тандера» возможно именовать кричащим, неестественным. Но не поддаться его очарованию сложнее, чем рассказать о этом.
На дорожных волнах сверхмягкая подвеска, с пружинами в первых рядах и длиннющими рессорами позади, способна довести до морской заболевания. Но это не недочет Thunderbird. Он из той страны, где уже среди 1950-х не достаточно кто не забывал, что такое неровные дороги.
5 с гаком метров длины, почти три метра базы, V8 мощностью 304 л.с., трехступенчатый автомат – простой «американец» собственной эры. Ну, разве понарядней многих вторых, отличающийся от заморской авто толпы: как самый отчаянный фанат Пресли, одетый и причесанный под короля рок-н-рола, выделялся среди более умеренных малышей одноэтажной Америки.
Представление об авто роскоши в 1950-х были совсем вторыми. Дерево в автомобиле? Это для стареньких (из дальних 1940-х), поскрипывающих на кочках фермерских стейшн-вэгонов.
А пижонское авто должно быть металлическим! Стали, израсходованной на крышку бардачка, хватило бы, думается, на капот современной малолитражки!
Сияние хрома, «клюка» под рулем. Налицо все показатели классического южноамериканского автомобиля.
На европейских улочках «тандеру» тесновато. Нам бы на 66-ю дорогу, по которой тыщи и тыщи янки путешествовали в отыскивании счастья и фортуны. А в то время, когда едешь в этом купе, думается, они – рядом.
Детройтский гром Коренные америкосы, краснокожие, думали, что небесный гром создают крылья огромной птицы, размах которых получает 6 метров. Это, кстати, кроме того настоящее моего Thunderbird!
Происхождение в 1955-м первого поколения модели, нареченной мифологической именованием, стало громом среди ясного неба для концерна General Motors, упрямо, но не весьма удачно продвигавшего Подвескаивный Шевроле Corvette. Двухместный Thunderbird компании Форд более красив, не смотря на то, что и не весьма смел по дизайну, он удобнее, посильнее, к тому же дешевле Corvette. Автомобиль сходу позвал громадной энтузиазм.
Каждая подробность, а также рычаги вентиляции и ручного тормоза, – символ щедрости американской инженерной души.
Действительно, уже в 1958-м автомобили второго поколения (конкретно такие, как это красно-белое купе) разрослись во всех измерениях, стали четырех-, а не двухместными, обзавелись бoльшими моторами. Так как америкосы все равно оставались янки! На большинство из их автомобили длиной наименее 5 метров навевали тоску и мысли о несложившейся жизни.
Некие фаны первого Thunderbird ворчали (и продолжают до этого времени!), но ответом им стал повсевременно возрастающий спрос: с 1958-го по 1960-й он возрос фактически в два с половиной раза. Среди поклонников первого, сейчас вычисляющего классическим, Thunderbird была Мерилин Монро. Пара 10-ов «гром-птиц» ехали в колонне на инаугурации президента Джона Кеннеди. Но это была уже вторая версия автомобили – 1961 года.
А до него – в конце 1950-х «птица» прилетала в весьма далекие края…
Вам очень рады или Замечательнейший тоннель подчеркивает — это Подвескаивный автомобиль.
Фактически такой же автомобиль стоял в группе земляков – самых новых моделей Громадной тройки в парке Сокольники в 1959-м. Проспекты с той выставки до дыр залистывали поколения русских мальчиков ну и (чего скрывать!) взрослых. Для неких из тех, кто посетил ту известную выставку, в особенности парней, она стала предлогом к первым сомнениям: а в самом деле ли все так, как говорят в школах и пишут в газетах?
Так как в случае если такие – громадные, роскошные, массивные авто делают миллионами, то, свидетельствует, миллионы их и покупают! Для обитателей коммуналок, грезивших о «Запорожце», это было храбрым умозаключением.
В 1957-м прошел фестиваль студентов и молодёжи, хлынувших в Альянс через показавшиеся в металлической стенке дыры. В 1958-м – в конкурсе скрипачей и пианистов имени Чайковского одолел опытный янки Ван Клиберн, ставший любимчиком многих русских людей: выяснилось, в мире капитала также имеется очаровательные, улыбчивые мужчины. В 1959-м «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах взял фильм Миши Калатозова «Летят журавли». Еще недавно снять и узреть такую картину в СССР было несбыточной мечтой. Сокольническая выставка 1959-го стала хоть и другого рода, но также приобщением к свободе.
Была, действительно, все в том же 1959-м история с Нобелевской премией Пастернака за «Врача Живаго»… Позднее разнос генсеком «абстракционистов-пидарасов» за неверное мастерство, и вдобавок… Словом, много-много всякого. Но на данный момент мыслить об этом не охото.
50 годов назад такая «музыка» и климатик были верхом шика.
…Бормочет громадная V-образная «восьмерка», плавненько, как словно бы яхта в море, покачивается длиннющий кузов. Жалко, ветхий южноамериканский приемник заместо зажигательного рока шипит что-то непонятное. Что ж, старенькые вещи возможно беспощадно выкидывать или заботливо сохранять. Они, конечно, занимают место, собирают пыль и, в большинстве случаев, не хорошо вписываются в современную судьбу.
Но иногда оказывают помощь не только только поднять что-то из памяти, но кроме того прикоснуться к не пережитой самим эре, отыскав в памяти из нее лишь самое не нехорошее, удовлетворенное и яркое. Такое настроение смогут навевать другие старенькые вещи – скажем, данный бело-красный Thunderbird…
Птичья фамилия Модель Thunderbird компании Форд начинала в 1955 году. Автомобиль второго поколения стартовал в 1958-м. Автомобили оснащали движками V8 количеством 5,4 и 5,8 л (мощность 235 и 304 л.с. соответственно) и производили с кузовами купе и автомобиль с откидным верхом. «Птиц» этого поколения до 1960 года выпустили 198 191, а а также 11 860 кабриолетов.
В 1958-м выстроили 37 892 автомобиля.
Форд Thunderbird
Редакция благодарит за предоставленный автомобиль Мариса Межипуте. г.
Просматривайте кроме этого:
- Шевроле Lanos. Украинская народная
- ПРО ОТВЕРТКУ — БЕЗ ПОЛИТИКИ
- РУБЛЕМ ПО . Распутью?
- КРЫЛАТАЯ СЛАВА БЕСКРЫЛЫХ
- Крестовый поход
- Land Rover Assistance Палочка-выручалочка
- САЛЬНЫЕ Шутки
Тест-драйв Ford Thunderbird 1970.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Форд Фокус требуется фокус на грани чуда
Что такое новый Фокус, на данный момент стало максимально светло. Но картине, которую колоритными красками нарисовали конструкторы и дизайнеры евро подразделения Форд, не достаточно всего 1-го, но самого…
-
ФОРД-ТАНДЕРБЕРД ТЕХНИКА ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ ФОРД-ТАНДЕРБЕРД К 50-м годам на рынке южноамериканских сложилось определенное равновесие. Но в первой половине 50-ых годов XX века 1-ый послевоенный Подвескаивный автомобиль -…
-
ТЕСТ Форд Фокус I, Форд Фокус II. ФОКУС-ГРУППА
ТЕСТ Форд Фокус I, Форд Фокус II. ФОКУС-ГРУППА Не ждя начала производства во Всеволожске, мы направились к наиблежайшему еврососеду, в Латвию, где «фокусы» второго поколения уже…
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…
-
Форд Фокус. ВДОГОНКУ – БЕЗ КРЫШИ
Форд Фокус. ВДОГОНКУ – БЕЗ КРЫШИ «ФОКУС» ПО-ИТАЛЬЯНСКИ Форд Фокус В случае если б не светло синий овал, ни за что не додуматься, что в первых рядах едет «Форд». А с «Фокусом» и подавно ничего общего. Где…