ФОРД-ТРАНЗИТ
"ФОРД-ТРАНЗИТ"
ТЕХНИКА
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"ФОРД-ТРАНЗИТ"
То мило лупоглазый, то жёсткий и мало угловатый, данный автомобиль постоянно выделялся большим числом модификаций и вариантов — и, не считая того, всегда был одним из фаворитов евро рынка фургонов.
Александр КРАСНОВ.
Набросок создателя
В очередной раз подтвердилось — не зря, ох не зря появляются концептуальные разработки, в особенности такие редчайшие среди автобусов и грузовиков. Продемонстрированный во второй половине 90-ых годов двадцатого века на Ганноверском автомобильном салоне одноименный концепт правильно обрисовал направление, в каком двигаются дизайнеры и конструкторы глобальной компании "Форд". Практически, тот концепт и стал отправной точкой при разработке варианта, созданного для серийного выпуска.
Несмотря на то, что макет смотрелся весьма жизнестойким, практически все было нужно поменять и во наружности, и в конструкции, и в оборудовании салона, вторыми словами серийный автомобиль будет по большей части "приземлен", адаптирован к производству. Наружные конфигурации, сперва, задели передка автомобиля. Блок-фары захватили целых три поверхности — передок, капот и боковину!
Притом их форма мало припоминает новый стиль "Опеля". Верхняя грань блока визуально начинает боковую подштамповку, которая тянется к задним фонарям. Форма решетки в стиле предшественника: рекламные изучения показали, что клиент уделяет видимой преемственности повышенное внимание.
Боковые окна с громадными форточками снабжают хорошей обзор вниз и вбок. По причине того, что развозным фургонам довольно часто приходится маневрировать в стесненных параметрах, зеркала заднего вида приметно возросли в размерах, стал больше и радиус сферы зеркала — это понизит преломления. Меж креплениями зеркал запрятан боковой повторитель.
Конкретно запрятан — несмотря на это, его положение соответствует всем нормам и требованиям. Сами зеркала на данный момент крепятся не к двери, а к фронтальной стойке, что понижает возможность конфигурации их "опции" у любителей энергично захлопывать двери.
Конечно, у нового "Транзита" будет всецело новый интерьер. Приметно уменьшится размер управляющего колеса, не смотря на то, что в его ступице хватило места надувной подушке безопасности, серийной для всех модификаций. Рычаги ручного тормоза и переключения передач переедут в комфортную территорию справа от водительского сидения.
Тут они затрудняют проход меж сиденьями в грузовое отделение — без препятствий побродить по салону сумеет лишь обладатель автомобили… с автоматической коробкой. Электрическое переключение режимов задает кнопка, разместившаяся на управляющем колесе (!).
Новенькая модель унаследует все движки нынешнего семейства, а не так долго осталось ждать прибавятся еще два — 2,4-литровый турбодизель с конкретным впрыском мощностью 130 л. с. и новый бензиновый (данных по нему до тех пор пока нет).
Весьма любопытно компоновочное ответ новинки. Все авто полной массой до 2,5 т — с фронтальным приводом и, конечно, низкопольным кузовом, а выше этого тоннажа возможен лишь задний с громадной погрузочной высотой. Полный привод пока не запланирован.
Что касается модификаций, то клиент сумеет избрать из 3-х размеров базы и 3-х вариантов по высоте, позднее ожидаются сдвоенная кабина, модификации с грузовыми платформами и просто шасси для изготовителей неповторимых кузовов.
ПРЕДШЕСТВЕННИКИ
Начав собственную историю с 1965 года (мы говорим о полукапотниках), "Форд-Транзит" до этого времени остается одним из более всераспространенных в Европе функциональных развозных фургонов с весьма широким выбором различного типа кузовов и движков. "Транзит" производят в Бельгии, Англии, Португалии, а совсем недавно его сборка началась в Белоруссии.
Термин "полукапотник" мы упомянули не случаем — По другому было нужно бы сказать и о заднемоторных фургонах "Форд", и об английской модели "Темза" (Thames).
Итак, 1-ый "Транзит" интересующей нас концепции представили широкой публике в октябре 1965 года. Он был простым полукапотником: водитель посиживал далековато за фронтальной осью (а не над ней); под мелким капотом перед ветровым стеклом "прятались" движки мощностью всего 50-65 л. с. Достаток различных вариантов и кузовов рам, шасси, дверей и кабин уже тогда поражало клиента: у простого фургона было 18 композиций дверей! Семейство складывалось из 6 основных модификаций грузоподъемностью от 600 до 1750 кг.
Самым "маленьким" в этом последовательности был фургон со сдвижными створками, а самым "огромным" — автобус на 15 посадочных мест со сдвоенными высочайшей крышей и задними шинами.
Увлекательна 1-ая панель устройств. Перед водителем красовался лишь круглый спидометр, в который были интегрированы температуры и уровня крошечные указатели горючего охлаждающей воды. Сказать об этом автомобиле возможно длительно, поскольку не считая чисто промышленных предположений, около полусотни кузовных компаний только в Англии вспоминали, чем бы еще "загрузить" данный ставший сходу пользующимся популярностью фургон. 100 (!) базовых моделей, тыща (!!) особенных кузовов, 5 лет попорядку — в 1966-1970-м годах — приз "Наилучшему фургону года" — вот какие конкретно эти мы почерпнули из изданий тех лет.
Не правда ли, впечатляет?
В 1971-м прошла малозначительная модернизация "Транзита": обменялся передок, в качестве функции показался "автомат", наряду с этим руководили им при помощи рычажка на панели устройств (как на современных концептах). Из палитры движков выпал самый слабенький — 50-сильный, но добавился замечательнее — 75 л. с. Не считая того, через год показался и дизель мощностью 62 л. с. Для его размещения в моторном отделе места не хватило — было нужно выдвинуть вперед и поменять облицовку радиатора. В остальном кузов не изменился.
При очередной модернизации во второй половине 70-ых годов двадцатого века его интерьер и вид автомобиля, палитра движков и элементы конструкции поменялись куда более приметно. Дизайнерам удалось придать фургону совсем второй нрав — и это несмотря на то, что сечение борта, ветровое стекло, двери и крыша не изменились. "Транзит" заполучил более жёсткий, кроме того приличный вид. Действительно, сперва сохранились круглые фары, но подмена их на респектабельные прямоугольные сделала передок в самом деле "вне конкуренции".
С этим семейством связан авто курьез. "Форд-Транзит супервэн II" с движком DFL V8 мощностью 529 л. с./435 кВт разгонялся до 160 км/ч всего за 6,5 с. Молвят, при шоу-выезде этого автомобиля водитель сознание и сработала тормозная автоматика. Вот так ускорение! Кстати, кабина конкретно такового "Транзита" перебежала на новое европейское семейство грузовиков 1973 года — "Форд" серии А.
Год 1986-й преподнес авто миру презент в виде совсем нового "Транзита". Современнейший дизайн, независящая передняя подвеска, Abs, усилитель управляющего управления и практически все второе снова вознесли его над соперниками. Не были позабыты Законодательство и комфорт пассажиров и водителя.
В серийную комплектацию вошли особой формы сидения, не позволяющие при переднем ударе "выскользнуть" из-под ремней. Ну и, само собой, кроме того самому въедливому клиенту с трудом окажется сосчитать все предлагаемые модификации…
По окончании рестайлинга "Транзит" заполучил более элегантный "фордовский" передок. Один из машин этого, последнего семейства проходит службу в отечественной редакции.
И в итоге, еще одна иллюстрация. На ней — концепт 1998 года, с которого мы начали обзор и что так весьма влиял на форму и конструкцию ожидаемого блокбастера.
"Форд-Транзит" грузоподъемностью 600 кг, 1966 г.
"Форд-Транзит", 1971 г.
Дизельный "Форд-Транзит", 1972 г.
"Форд-Транзит", 1978 г.
"Форд-Транзит", 1986 г.
"Форд-Транзит", 1995 г.
Концепт "Транзит", 1998 г.
Просматривайте кроме этого:
- По всем статьям
- История родстеров Бмв
- Тест Форд Fiesta Спорт Кинетический антидепрессант font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Наилучшие спецы дилерской сети Хэндэ движутся в Республику Корея
- СЛУГА 3-х ГОСПОД
- Peugeot 308 Ветеринарная клиника
- ЭМИГРАНТ Новейшей ВОЛНЫ
Соображаем на троих. Фитиль 1965 года.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Форд Фокус vs Опель Astra вес благосостояния
6-ой год попорядку «Фокус» управляет список самых фаворитных моделей «гольф»-класса в Российской Федерации. Продается он в разы успешнее ближайших преследователей. Все же из европейских соперников поближе к…
-
Форд Фокус. ОТВЕТНЫЙ Движение Демонстрируют ФОКУС
Форд Фокус. ОТВЕТНЫЙ Движение: Демонстрируют ФОКУС Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ОТВЕТНЫЙ Движение: Демонстрируют ФОКУС Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото компании и создателя Форд ФОРД-ФОКУС Форд Фокус Форд Фокус в первоначальный…
-
Форд Фокус требуется фокус на грани чуда
Что такое новый Фокус, на данный момент стало максимально светло. Но картине, которую колоритными красками нарисовали конструкторы и дизайнеры евро подразделения Форд, не достаточно всего 1-го, но самого…
-
в первых рядах Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Тесты ТЕСТ Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Кроме того тот, кто…
-
Южноамериканские модели Форд Поклонение настоящему
Америка и создавшие ее авто живут собственной собственной судьбой. С малоизвестными гражданам России моделями «Форда» познакомился Владимир Соловьев. Фото создателя. Суждения экономического характеристики все…