Форма и содержание
содержание и Форма
Тюнинг УАЗов – занятие в народе пользующееся популярностью. Но своеобразное: практически в любое время все сводится к устранению конструкторских просчетов и установке никчемных подробностей, рассчитанных на наружный эффект. Что ж, ясно: делать из чисто утилитарной автомобили что-то большее – занятие долгое и драгоценное.
Но некие рукотворцы, удачно пройдя первую стадию, перебегают ко 2-ой – всеохватывающей доработке автомобиля, хотя придать ему новые свойства. В большинстве случаев, огромную проходимость. В редчайших случаях – хоть некоторый комфорт.
"Техносервис" обещает самый «честный» тюнинг – фактически все доработки видны и оправданны. Версии значительно отличаются друг от друга, потому о каждой из их стоит поведать раздельно. Мы их назвали сообразно типам нрава человека.
Экстраверт
Несложно додуматься, что «Трофи» сотворен для самого стршного распутья. Хоть какой ценитель пересеченных местностей скажет, что автомобиль красив. Краса, конечно, грозная. Сперва оказываются на виду широкие шины BF Goodrich, в следствии которых было нужно вырезать колесные арки и подымать кузов над рамой (70 мм металлическими проставками). Впечатляющий бампер с кенгурином и ввезенной лебедкой (упрочнение до 3,6 тонны), «люстра» на крыше, растяжки-веткоотбойники, крепкий экспедиционный багажник во всю крышу, к которому ведет лесенка… Все по делу, никаких излишеств.
Из декора – лишь замки-фиксаторы на капоте, более уместные на какой-либо рейсинговой «восьмерке». «Столичные понты», – радуется директор «Техносервис-Прома» Олег Малышев.
Автомобиль прибыл в Нижний из столицы (цены аналогичных компаний в Москве довольно большие). Клиент высказал два пожелания: повысить живучесть и «проходимость». Меж иным, машина пришла не в наилучшем виде.
К примеру, один из 2-ух штатных бензобаков, расположенных под порогами, был пробит, второй – здорово помят.
С этого и начали. Убрали штатные баки и установили один 140-литровый из нержавеющей стали. Расположили его под задним сидением. Бак отобрал часть места багажника, и по сей день массивные вещи приходится подымать на крышу.
Но автономность возросла фактически вдвое, что в продолжительных поездках, вдалеке от цивилизации, ответственнее. Опаски по поводу «пороховой бочки» тут ни к чему: бензин из бака не вытекает кроме того при переворачивании. А чтобы наклоны не оказывали влияние на подачу горючего, снутри стоит перегородка.
Место правого штатного бака занял глушитель – так надёжнее.
Отдельным пт техзадания было улучшение «плавучести». Конечно, амфибию из УАЗа делать не стали, но броды он на данный момент преодолевает жёсткие. Мы на нем заезжали в пруд, позже по крутому скользкому склону – лишь фонтанчики из щелей в брызги и полу из выхлопной трубы выдавали огрехи плотности. Выхлопная, трубки и воздухозаборник мотора от коробки и сапунов мостов выведены наверх, а вентилятор остывания возможно отключить из салона.
Но остается опасность «утопить» коробку – она тут рядовая, без сальника первичного вала. Эту делему «Техносервис» решает.
Из иных технических изысков отметим защиту управляющих тяг, приваренную к бамперу снизу, и ноу-хау компании – откидные надставки дверей. Это, конечно, не электроподъемники, но все равно во 100 крат эргономичнее стандартного варианта.
Подвеску, коробку и движок не трогали: 410-я заволжская карбюраторная «четверка» достаточно массивна и, основное, тяговита, а военных мостов, каковые вместе с огромными колесами дают дорожный просвет более 350 мм, хватает на все случаи судьбы. Хоть по песку, хоть по глубочайшей, заполненной грязюкой колее «Трофи» идет с уверенностью. О геометрической проходимости скажем коротко – выше всяких похвал.
Интроверт
Рядом с большеногим «Трофи» «Охота» смотрится неказисто. Кенгурин рядом с довольно мелкими шинами Nokian 235/85R16 думается непропорционально огромным, а также «откидушки» на створках (их тут целых четыре) не стали перекрашивать, а покрыли по-стремительному антигравием.
Но это охотничья хитрость: под невзрачной оболочкой укрыто большое количество увлекательного.
Начнем с тех же колес: все они же побольше арки и родных под их также вырезали. Не обошлось и без лифтовки, но тут подъем около 30 мм, а проставки установлены не меж кузовом и рамой, как на «Трофи», а меж мостами и рессорами. «Техносервис», что именуется, проставился по полной программке: спейсеры шириной 30 мм на каждой ступице расширили колею (на 60 мм), а при помощи особенных клиновых проставок угол продольного наклона шкворней (кастер) возрос до 7 градусов. Вместе с установленным демпфером все это обеспечило управляющему более надежный «ноль» и наилучшее реактивное воздействие.
Действительно, возросшее упрочнение на баранке фактически неприметно из-за ГУРа. В управляющем установлены качественные необслуживаемые наконечники от «Газели» и конические шкворневые подшипники, что делает в большинстве случаев проблемный узел практически нескончаемым.
Дисковые фронтальные тормоза и самоблокирующийся кулачковый (он же бэтээровский) дифференциал в заднем мосту не уникальность на тюнинговых УАЗах, а вот конструкция фронтального дифференциала неповторима а также патентована «Техносервисом». Он похож на обыденный, планетарный, но дополнен конусными муфтами. При пробуксовке 1-го из ведущих колес муфты передают огромную часть вращающего момента на второе. При вывешенном колесе дифференциал не блокируется: как разъясняют конструкторы, в данной схеме не заложен исходный коэффициент блокирования.
Так что тут некий компромисс меж обыденным свободным дифференциалом и кулачковым, установка которого в фронтальный мост существенно усугубляет маневренность.
«Техносервис» дает гарантию на собственный детище один год или 20 тыщ км пробега. Одно значительное уточнение – гарантия распространяется только на мост с дифференциалом, поскольку полный привод включен не всегда. И лишь при условии своевременной подмены масла: 1-ая, «приработочная», – по окончании первой тыщи, следующие – через 10 тыщ.
Охота на распутье и трофи по асфальту
Нравом автомобили разнятся не меньше. «Трофи» без всяких блокировок как словно бы плывет по грязищи, а «Охота» вгрызается в нее собственными узенькими колесами. Высадить ни тот ни второй автомобиль нам не удалось…
Совсем нелишним в грязевых ваннах оказывается и модернизированный очиститель ветрового стекла – это не просто «брызгалки», а форсунки наибольшего давления омывателей фар ГАЗ-3102. Из иных охотничьих удобств отметим широкую распашную заднюю дверь и сдвижной лючок в крыше от автобуса ПАЗ. Это единственный элемент программки тюнинга «Техносервиса», которого нет на отечественных машинах. Все второе находится и обходится клиенту в общей трудности примерно в 120 тысяч рублей. Сурово и достаточно недорого.
По крайней мере, с Москвой не сопоставить.
Увидим, что при перемещении по дорогам с твёрдым покрытием отечественные «уазики» похожи и друг на друга, и на все другие ульяновские вседорожники. Твёрдая подвеска, не наилучшая (мягко говоря) звукоизоляция, тугие педали с громадными ходами, длиннющий рычаг коробки… Но так как мы предотвращены: тюнинг добросовестный – УАЗ, УАЗ и опять УАЗ, никаких «Круизеров» и других волшебных перевоплощений.
Просматривайте кроме этого:
- ВЫБОР ДЛИНОЮ В СУДЬБУ
- Настоящий ЭКСТРИМ
- ПЛОТЬЮ – В АСФАЛЬТ
- САЛЯМ АЛЕЙКУМ, УЗАВТОПРОМ!
- ТУМАННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ
- ВСЕ В УКРЫТИЕ!
- Nissan Tiida, Рено Меган, Хэндэ I30, Опель Astra привкус и Вкус
Александр Шевченко — Форма либо содержание? проповедь (2016)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Маленькое СОДЕРЖАНИЕ СЕДЬМОЙ СЕРИИ
Маленькое СОДЕРЖАНИЕ СЕДЬМОЙ СЕРИИ ТЕХНИКА /Семейство Маленькое СОДЕРЖАНИЕ СЕДЬМОЙ СЕРИИ ШАССИ НОВОГО ФЛАГМАНА БМВ НА ФОНЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКА ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ Сделать лучше подвеску — свидетельствует…
-
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм При длине меньше 4 метров их создатели не страшатся рассуждать об удобстве входа, размещении задних пассажиров, свойствах…
-
ЗАПИСКИ СТРАНСТВУЮЩИХ ОКОВОДОВ
ЗАПИСКИ СТРАНСТВУЮЩИХ ОКОВОДОВ Тесты Пробег ЗАПИСКИ СТРАНСТВУЮЩИХ ОКОВОДОВ Александр БУДКИН, Андрей КОЧЕТОВ — Нет, я решительно не хочу посиживать все празднички дома. Отправились! — Куда? — В…
-
ВСЕ В УКРЫТИЕ! РЫНОК ГАРАЖИ ВСЕ В УКРЫТИЕ! Куда лишь мы не прячем авто. В ракушки, хлебницы, пеналы… Сергей КАНУННИКОВ. Фото Сергея Иванова Еще 30 годов назад в кинофильме Берегись…
-
Звонок приятелю
Звонок приятелю КТО НА КОМ СТОЯЛ Помощь на дороге вызовом технички не ограничивается – большую часть заказов делают эвакуаторы. Самые томные и довольно редчайшие их представители –…