Forum-zamena-masla-minsk
Форум замена масла минск
19 июня 2011 Смена трансмиссионного масла, замена фильтра автоматической коробки передач DSG и проверка уровня трансмиссионного масла Смена трансмиссионного масла и замена масляного фильтра. 16 ноября 2008 Замена масла в двигателе есть главной составляющей на протяжении техобслуживания автомобиля и нужно, дабы любой VW Passat предлагался с громадным комплектом разных бензиновых и дизельных двигателей.
Бензиновая линейка представлена: атмосферными 1,6 л (102 л.с.), 2,0 FSI (150 л.с.), V6 3,2 FSI (250 л.с.) и W8 4,0 л (275 л.с.); наддувными 1,4 TSI (122 л.с.), 1,8 TSI (152 и 160 л.с.) и 2,0 TSI (200 л.с.). Дизельная линейка выглядит следующим образом 1,9 TDI (105 л.с.) и 2,0 (140 л.с.).
Двигатель 1,6 имеет ременный привод ГРМ, а 1,6 FSI цепной, не требующий обслуживания. Бензиновый 2,0 FSI и TFSI оснащены ременным приводом выпускного распределительного вала и цепным приводом впускного распредвала от выпускного. В 1,8 TSI привод ГРМ осуществляется цепью.
Дизельные 1,9 и 2,0 л имеют ременный привод ГРМ. Ременный привод ГРМ рекомендуется поменять через каждые 90 тыс. км. Как показывает опыт, ресурс цепного привода не меньше 200 тыс. км.
Обладатели Пассатов с мотором 1,6 FSI при пробеге более 80 – 100 тыс. км время от времени жалуются на стук в зоне цепного привода сразу после холодного пуска в течении 2-3-х секунд.
Обстоятельство в краткосрочном нарушении работы регулятора фаз газораспределения, что нужно заменить. Двигатель 2,0 FSI чаще доставляет неприятности зимний период, отказываясь запускаться. «Болезнь» позван одной из трех обстоятельств: не сильный аккумуляторной батареей, отслужившими собственный некорректной программой и свечами управления двигателем.
Троение двигателя есть следствием отказа катушек зажигания. При пробеге более 100 тыс. км часто изнашивается шток гидронатяжителя, что перестает держать давление масла, цепь ослабевает и начинает шуметь.
Ремонт обойдется приблизительно в 7 тыс. рублей (4 тыс. руб. – натяжитель и 3 тыс. руб. — работа). 1,8 TSI представлен модификациями BZB и CDA.
Моторы BZB, собранные до середины 2010 года, имеют одну неприятную изюминку – возможность перескока цепи на один либо пара зубьев, что может привести к повреждению клапанов. Подобные случаи появлялись при пробеге 70 – 90 тыс. км.
Обстоятельство случившегося, «сдавшийся» натяжитель цепи. Одной из сопутствующих обстоятельств перескока цепи есть обстановка, при которой автомобиль поставлен на уклоне назад с включенной скоростью, без ручного тормоза.
Сейчас двигатель не работает, давление масла в совокупности отсутствует и натяжитель ослаблен, а толкатель ТНВД содействует образованию складки цепи в области распределительных валов. При пуске мотора натяжитель не успевает натянуть цепь, и она проскакивает.
Дабы продолжить жизнь цепному приводу ГРМ необходимо выполнять пара несложных правил: чаще поменять моторное масло, смотреть за пропусками зажигания (при их появлении принимать меры для устранения), и не оставлять автомобиль на уклоне без включенного стояночного тормоза. Форум.
Кроме этого примерно выяснить уровень масла возможно по количеству слившегося масла с коробки через пробку А (к примеру при замене масла). Одно из не сильный мест 1,8 TSI сальник коленвала, что играется не последнюю роль в воспламенения и цикля газообразования.
При выходе из строя клапана ВКГ (вентиляции картерных газов) затруднен отвод картерных газов из блока, что ведет к выдавливанию сальника и увеличению давления коленвала. По окончании замены клапана ВКГ двигатель на холостом режиме трудится неустойчиво (троит) из-за подсоса воздуха через выдавленный сальник.
Наряду с этим видимой течи из-под сальника, в большинстве случаев, не заметно. Клапан ВКГ и сальник коленвала подходят к замене при пробеге более 90 – 120 тыс. км. Замена сальника обойдется в 10 – 15 тыс. рублей.
Двигатель 1,8 TSI с индексом CDA, время от времени начинает подъедать масло до 1 литра на 2-3 тыс. км. Причем это явление появляется, как на новых моторах, так и уже «побегавших».
Официальные дилеры пробовали поменять сам двигатель и блок двигателя полностью, но необъяснимый жор масла скоро оказался снова. Подлинной обстоятельства, вызывающей повышенный расхода масла, сейчас пока не известно.
2,0 TSI чаще видится на Пассатах из-за океана с американского материка. Первые неприятности появляются с мотором при пробеге более 150 – 180 тыс. км. В большинстве случаев, это: свист клапана ВКГ, моторчик впускных клапанов, клапан перепуска турбины.
Еще видятся неприятности с вентиляцией топливного бака, происходит износ толкателя ТНВД и отказывают катушки зажигания. Обычный расход масла для этого двигателя около 1 л на 10 тыс. кожный покров. Среди дизельных моторов самым надежным слывет 1,9 TDI.
Из 2-х литровых TDI самым неприхотливым считается BMP. 2,0 TDI BKP имеет неприятности с насос-форсунками «СИМЕНС», поменять каковые приходится при пробеге 60 — 80 тыс. км, очень крепкие доживают до 100 – 150 тыс. км 1 (см. примечание).
Еще один «источник неприятностей» шестигранник привода маслонасоса с ресурсом 150 – 200 тыс. км, проворот которого может привести к выходу из строя турбины, распредвала и гидрокомпенсаторов. Поменять его лучше, через каждые 150 тыс. км, что бы исключить важный ремонт мотора.
Начиная с 2009 года, 2-х литровые дизели пошли с совокупностью впрыска горючего «Common Rail» и взяли обозначение СВА. Для этих дизелей характерно заклинивание дроссельной заслонки и заслонки впускного коллектора в открытом положении при пробеге более 200 тыс. км Неприятность появляется из-за уплотнения вала дроссельной заслонки, через которое масло попадает в потенциометрическую часть, и заслонка остается открытой.
Выяснить «болезнь» возможно по выдавленной крышке дроссельной заслонки. Новая заслонка с приводом стоит около 7-8 тыс. рублей, впускной коллектор 24 – 27 тыс. рублей.
14 июня 2010 Ребят посоветуйте возможно ли смешать масло для двигателя из различных партий?( по окончании каждой замены оставалось масло, полусинтетика одной марки) количества остатков именно на полную замену хватит Зимний период смогут появиться неприятности с запуском любого из двигателей из-за изюминок размещения стартера – конкретно за радиатором. На ходу он обдувается холодным воздухом и дополнительно охлаждается через бронзовый провод, что содействует образованию льда в реле.
При таких условиях, завод изготовитель, предлагает выполнить пара маленьких попыток запуска, что должно привести к разогреванию реле, оттаиванию льда и последующему успешному запуску. Насос жидкостного охлаждения двигателя рекомендуется поменять вместе с ремнем ГРМ.
Его ресурс около 120 – 140 тыс. км. Для передачи крутящего момента от двигателей на приводные валы употреблялись 5-ти либо 6-ти ступенчатые механические коробки передач, 5-ти ступенчатый «автомат» Tiptronic и автоматическая коробка DSG с двумя сцеплениями, разрешающая переключать передачи без разрыва мощности.
Самая надежная из всех коробок, конечно же, механическая с ручным переключением передач. В редких случаях при пробеге более 100 – 120 тыс. км приходится поменять кронштейн на МКПП из-за показавшегося люфта. Сцепление честно выхаживает более 200 – 250 тыс. км.
Кое-какие обладатели VW Passat c гидроавтоматической АКПП сталкиваются с проблемой – толчки и рывки при переключениях передач. Жалобы появляются при пробеге более 60 – 100 тыс. км. В специальных сервисах создают замену масла, гидроблока и жгутов проводов.
Как правило изжить проблему удается. Кое-какие специальные сервисы, учитывая большие шансы появления неприятности, советуют поменять масло в коробке через каждые 30 – 60 тыс. км.
Как мы знаем, что «гидроавтомат» — детище известного японского производителя коробок Aisin Warner. Подобными коробками с похожими проблемами оснащены машины Тойота Камри V6 шестого поколения, Фольксваген Туарег и Порше Кайен.
На Тойота Камри точно как мы знаем, что неприятность с АКПП появляется из-за забития продуктами износа каналов гидроблока. Еще одна вероятная обстоятельство рывков – некорректная программа управления АКПП, но производитель другой не предлагает.
Преселективная коробка передач DSG, применяемая на Пассате, не редкость двух типов DSG-6 с мокрым сцеплением и DSG-7 – с сухим. Являясь на данный момент самый совершенным видом автоматических коробок, с позиций экономичности и скорости переключения передач, она все еще остается сырой и ненадежной.
Громадный минус таких коробок – не ремонтопригодность; вибрации и рывки при комплекте скорости на 2-ой передаче либо не включение передач. DSG-6 значительно надежнее «семерки», и жалоб от обладателей на нее значительно меньше.
Завод изготовитель говорит, что при бережной эксплуатации коробки, ее ресурс обязан составить не меньше 300 тыс. км. Но в действительности до тех пор пока эти цифры не достижимы. Неприятности появляются при пробеге более 40 – 60 тыс. км по большей части с DSG-7.
Авторизированные сервисы при обращении создают замену механотроника (80 – 90 тыс. рублей) и сцепления (25 – 60 тыс. рублей). Ресурс сцепления в среднем образовывает около 60 тыс. км.
Кое-какие сервисы, специализирующиеся на ремонте коробок, предполагают, что обстоятельство бед DSG-7 в отсутствии автоматической подстройки коробки под износ дисков сцепления. Для этого нужно каждые 15 тыс. км приспособить программу управления коробкой, но завод-изготовитель таких рекомендаций не дает.
Сейчас, при замене сцепления устанавливаются усиленные диски. Масло в аналогичной коробке рекомендуется поменять через каждые 60 тыс. км, для этого нужно затратить около 10 тыс. рублей (6 тыс. рублей – масло, 1 тыс. рублей фильтр и 3 тыс. рублей — работа).
Ходовая в целом достаточно надежная. Первыми сдаются сайлентблоки при пробеге около 50 – 70 тыс. км, после этого подходит очередь рычагов 100 – 120 тыс. км. К этому времени наступает черед и стоек стабилизатора (1,5 – 2,5 тыс. рублей).
Следом, при пробеге более 120 – 140 тыс. км наверняка нужно будет заменить опорные подшипники стоек. Задний ступичный подшипник, нужно будет заменить в сборе со ступицей при пробеге более 100 – 120 тыс. км (5 – 12 тыс. рублей), передние — при пробеге более 180 – 200 тыс. км.
Время от времени появляется необходимость замены внутреннего ШРУС. Рулевые рейки второго поколения часто начинают стучать при пробеге более 100 – 120 тыс. км. Замена рейки у «официалов» обойдется в 50 – 70 тыс. рублей, у «неофициалов» – в 20 – 40 тыс. рублей.
Рейка изменяется на усиленную – третьего поколения. В некоторых случаях избавиться от стуков на непродолжительное время удается по окончании подтягивания рейки. Уровень качества лакокрасочного покрытия и кузовного металла в общем хорошее, но имеются единичные случаи жалоб.
На самых первых экземплярах в районе задних арок и передних дверей, на машинах, не попадавших в аварию, кое-какие обладатели нашли маленькие вспучивания краски. По большей части, как показывает опыт, на месте сколов Замена масла в акпп алматы форум Замена масла фучика, предпортовй, бехарестская, софийская, салова.
Политика конфиденциальности Форум. 28 декабря 2008 вместе с заменой отработаного масла в противном случае на на данный момент цилиндров будут царапины. дальше растолковывать? 24 ноября 2009 И замена масла тут вовсе ни при чём.
Легко сообщение такое пишется компьютером, дабы обладатель спланировал посещение сервиса в течение Бензогенератор, замена масла. Вопрос: Какое масло используется для бензинового С уважением, Трофимов Никита, инженер по гарантии. — с форума по хондам.
23 сентября 2008 Где то в форуме пикапклуба видел размеры фильтров каковые подходят к нашим, но на порядок дешевле, на данный момент не могу отыскать. На форуме имеется инстукция про замену масла, так в том месте говорится про три шайбы 6*30 и болта от 24.
На мой взор болты возможно приобрести, но возможно и без И как его верно почистить либо расшевелить ::huh.gif:: При замене масла в раздатке необходимо было Все гости форума смогут просматривать данный раздел. 14 августа 2007 Подошла плановая замена масла, вследствие этого вопросы: 1.что еще нужно поменять вместе с маслом (фильтры в том месте и т.д.) 2.была синтетика, и будет изменяться на синтетику, нужно ли промывать движок?
27 мая 2014 думать что фильтр лучше поменять каждую замену масла(ну либо хотя бы любой раз как переходишь на второе масло). 26 ноября 2009 как-то улучшить отечественную работу,будем признательны за обратную сообщение тут,на форуме. … Список делаемых работ: Замена масла в механической и 1 февраля 2009 Первая замена масла идет всего на 5 тыс. км.
А вот если вы захотите перейти с одного масла на второе откатав полный цыкл, то возможно стоит. 16 августа 2008 Замена масла имеет несколько несложных операций — прогреть двигатель — открутить пробку слива … Но лучше не промывать (просматривай форум!) 16 ноября 2009 TOYOTA на Сущевке, прошу Вас разъяснить спор, что у нас на форуме появился некое время назад по поводу полной замены масла в АКПП посредством устройства, которое у Вас продемонстрировано на фотографиях.
14 июля 2009 Решили открыть станцию по замене масел и фильтров для грузовых а/м. У самих в парке 2 фуры, иномарки. за чемь дней. за месяц. Самые активные темы форума. за 3 дня. за чемь дней. за месяц.
Замена масла не на сервисе getz. Масло нужно поменять. 28 сентября 2009 Alex106 при замене масла сходу задают вопросы, стоит защита, я отвечаю да, значит за снятие/установку её ещё сверху 540р. 3 февраля 2009 Сообщите прошу вас, аналогична ли замена масла у Авео с двигателем 1,2 с двигателем 1.4???
Благодарю. 28 марта 2010 Считаю этот подход к замене масла более точным к его…
Замена масло на Минск с4 250.
Кроме этого к прочтению:
- Pokraska-plastika-salona-avtomobilya
- Hendaj-elantra-zamena-masla-vmostah
- Gde-luchshe-sdelat-kuzovnoj-remont-v-chelyabinske
- Remont-avtomobilej-tatra-815
- Poslegarantijnij-remont-avtomobilej-audi
- Remont-gbo-na-avtobuse
- Prigotovlenie-kraski-dlya-pokraski-avtomobilya
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Zamena-masla-v-dvigatele-nissan-almera-klassik-video
Замена масла в двигателе ниссан альмера классик видео За практически 2 года эксплуатации и пробег 25 тыс. км претензий к Альмере нет, эксплуатируется…
-
Shkoda-oktaviya-a5-zamena-masla-v-dvigatele
Шкода октавия а5 замена масла в двигателе Для замены масла на Шкода Октавия А5 сперва снимаем железную защиту двигателя. После этого откручиваем сливную…
-
Zamena-masla-kak-chasto-na-kaline
Замена масла как довольно часто на калине Любой автовладелец самостоятельно делает выбор, как довольно часто заменять масло в автомобиле. Мы разглядим кое-какие…
-
Замена масла ситроен с4 в7 Для ремонта процесса и понимания замены, посмотрите отечественную видео-инструкцию, дабы самостоятельно осуществить замену воздушного…
-
Interval-zameni-masla-v-akpp-mazda-3
Промежуток замены масла в акпп мазда 3 Так же направляться сократить промежуток замены масла до 40-50 тыс. км при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля,…
-
Sroki-zameni-transmissionnogo-masla-v-kaline
Сроки замены трансмиссионного масла в калине Замена трансмиссионного масла скутера. материал и Инструмент: ключ для заливной и сливной горловин, емкость…
-
Замена масла в тракторе т-40 может употребляться в дизелях без наддува с намного увеличенным пробегом между заменами масла. и импортной техники…