ФУРГОН В СКЛАДЧИНУ
ФУРГОН В СКЛАДЧИНУ
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ФУРГОН В СКЛАДЧИНУ
БРАК ПО РАСЧЕТУ — САМЫЙ Крепкий?
ТЕКСТ / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ
ФОТО / ФИРМЫ и Создатель-ПРОИЗВОДИТЕЛИ
ЕДИН В 2-ух ЛИЦАХ
Авто компании соединяются воединыжды, скупают ценные бумаги приятель другу, поглощают слабеньких, прибирают к рукам разорившихся. На фоне общего укрупнения попытка сотрудничества "Рено" и "General Motors" в создании коммерческих машин не изумила. Ну, показался "Опель-Мовано" — аналог "Рено-Мастер". Но данный факт превосходно иллюстрирует обстановку в авто индустрии: кроме того всецело успешная компания в одиночку на рынке не боец и для пользы готова совместно трудиться с заклятым соперником.
Машины-близнецы "Рено-Трафик" и "Опель-Виваро" — младшие малыши того самого "брака по расчету".
Помой-му эксперты-маркетологи ни старались "развести" эти автомобили, разъясняя потребителю их отличия, кроме того не весьма продвинутый клиент усвоит — реально они различаются элементами наружного декора, заглавием и оформлением интерьера. Другого не легко ожидать: авто (или все-же автомобиль), сделанные инженерами "Рено" при участии специалистов "Опеля", будут выпускаться на заводе "Джи-Эм" в Англии (позднее выпуском новинки займется очередной завод), а издержки на их создание компании-компаньоны поделили напополам — по 350 млн. баксов.
И все-же различия не исчерпываются эмблемами, панелью устройств и указателями поворота, лишь лежат эти различия в совсем второй, не технической плоскости.
Дело в том, что коммерческий автомобиль приобретают не столько по любви (ах, какой прекрасный!), какое количество по трезвому расчету (какое количество стоит тонно-километр?). В этот самый момент дилерская сеть каждой компании будет предлагать собственные условия реализации, гарантийного и послегарантийного обслуживания… Еще имеется индивидуальные предпочтения клиентов-"единоличников" и договорные обязательства громадных корпоративных клиентов, имеется разные рынки: на одном в большинстве случаев популярен "Рено", а в примыкающей стране посильнее позиции "Опеля".
И не смотря на то, что заблаговременно подразумевается, что "трафиков" будет продаваться больше, чем "виваро", ни одна из сторон не должна остаться в проигрыше — По другому не стали бы огород городить.
Как обидно бы это не звучало, все сказанное не достаточно касается Рф. Толика привезенных из других государств коммерческих автомобилей на отечественном рынке мала. Им пока не по силам тягаться с русскими — не по техническому уровню, конечно, а по цене. Отечественные потребители коммерческих автомобилей также вычисляют Энциклопедия грузовиков, лишь средств тех не достаточно…
И все таки познакомиться с двуликой новинкой стоит. Пускай не как с будущей приобретением, как с прототипом евро коммерческого автомобиля.
ЛЕГКОВОЙ ГРУЗОВИК
Чтобы не путаться в 2-ух заглавиях и не обижать одну из равняется почетаемых компаний, то и дело именуя машину именованием соперника, воспользуемся безликими определениями "фургон", "автомобиль" и т. п.
1-ое воспоминание от новинки — совсем легковые эмоции от езды. Пускай за спиной "сундук" полной массой две с половиной тонны — водитель этого фактически не подмечает. Легкое управление, хороший обзор, всецело хорошие ходовые особенности (разве что с самым слабеньким, 82-сильным мотором груженый фургон думается пара вялым), действенные тормоза, заслуживающие отдельного беседы, комфортное рабочее место.
Тужиться за рулем вряд ли придется больше, чем в автомобиль — разве что к габаритам необходимо привыкнуть. Выехав из муниципальный тесноты на автобан, лишь утверждаешься в собственной правоте: аппарат превосходно ведет себя на громадных скоростях, с уверенностью держит дорогу и разрешает соперничать в прыти с другими седанами. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления фургона всего 0,367 — не так с покон веков такой цифре были счастливы разработчики коренастых легковушек.
Пристальное изучение конструкции еще больше уверило в легковом происхождении малеханького грузовичка. В подвеске никаких балок и рессор: в первых рядах — "Мак-Ферсон", позади — весьма малогабаритная конструкция с пружинами переменной жесткости и адаптивными амортизаторами, по схеме похожая с той, что используется на "40 первом" "Москвиче". Два дизельных мотора с турбонаддувом мощностью 60 или 74 кВт (82 или 100 л. с.) дополняются 120-сильным двухлитровым двигателем внутреннего сгорания. Позднее покажется 133-сильный дизель. Все моторы (не считая самого слабенького) агрегатируются с шестиступной коробкой.
Кузов отвечает самым современным требованиям по пассивной безопасности, в штатное оснащение заходит водительская подушка безопасности, пассажирская и боковые смогут устанавливаться дополнительно. Фронтальные и боковые задние кресла (в пассажирском варианте) имеют трехточечные ремни с преднатяжителями. Центральные кресла задних последовательностей оборудованы совокупностью крепления детского сидения ISOFIX.
Плюс магнитола, навигационная совокупность, кондюк, многочисленные коробки для мелочей…
И все таки, перечисляя атрибуты машины , будем помнить, что идет обращение о грузовичке.
Настоящий ГРУЗОВИК
Итак, ездить на новейшей машине приятно. А трудиться? Чем развозной грузовичок обязан обольстить специалистов доставочного бизнеса?
Само собой разумеется, приспособленностью для самых разных потребностей. В то время, когда семейства "Опеля" и "Рено" получат законченный вид, в каждом из их будет выше 30 модификаций: грузовых, пассажирских и грузопассажирских. Предвидено две длины колесной базы и вариант с высочайшей крышей. Грузоподъемность автомобиля — 1000-1200 кг. Необходимый количество короткобазного низкого фургона — 5 мз, длиннобазный — фактически на кубометр больше. В последнем находятся три стандартных европоддона.
Пассажирские модификации разрешают перевозить до 9 человек и однако количество грузового отсека — 1,2 кубометра. Предусмотрен выпуск шасси для установки спецавтомобилей и различного оборудования (скорая помощь, милицейский и т. п.).
Ответственный фактор для "рабочей лошади" — низкие издержки на эксплуатацию. В активе близнецов — увеличенный до 30 000 км межсервисный маленький расход и пробег горючего. На 90-литровом баке дизельный автомобиль может пройти 1200 км.
Гарантия от коррозии кузова — 12 лет.
КТО НА Нового?
Рынок коммерческих машин на данный момент начинается ударными темпами, а исходя из этого конкурентность довольно большая. Новеньким нужно будет обосновывать право на фуррор в жёсткой компании. Их соперники: " Mercedes Вито", " Фольксваген ТранПодвескаер", короткобазный "Транзит". Создателям парочки "Трафик" — "Виваро" удалось, объединив финансовый и технический потенциал, создать весьма увлекательный автомобиль. Каковы его шансы на фуррор? Предки предвещают любимому чаду огромное будущее.
Мы же посмотрим в столбцы объективных цифр: "Рено" на данный момент фаворит рынка западноевропейских грузопассажирских машин. "Опель" в шестерке наилучших пока не считается. Но результаты сотрудничества с французской компанией уже дают о для себя знать. Реализации модели "Опель-Мовано" (аналог "Рено-Мастер") за прошедший год выросли на 56%.
Как будет смотреться данный рейтинг через пару-тройку лет, зависит и от того, как удачно начнут расталкивать соперников "Трафик" и "Виваро".
Эффективность тормозов машин "Рено-Трафик" и &на данный момент;Опель-Виваро" заслуживает самой высочайшей оценки. Недаром в ходе презентации тормозной тест преподносился как отдельное "блюдо". Вентилируемые фронтальные диски тормозов поперечником 305 мм, задние диски поперечником 285 мм, фронтальный двухпоршневой суппорт, электрическая совокупность рассредотачивания тормозных сил на задние колеса, дополняющая стандартную Abs, — все это разрешает затормозить со скорости 100 км/ч на пути менее 43 м. Результат хороший для грузовичка и, меж иным, превосходящий характеристики многих
автомобилей .
Фирменный стиль интерьера: вверху — "Опель", понизу — "Рено".
Просматривайте кроме этого:
- Бывальщина О ТОМ, КАК ГАНС ФОЛЬКСВАГЕН ПРИОБРЕЛ
- КУДА ПРОПАЛ БАЛАНС?
- Наилучшие
- «Автомир — Toyota» — доказанное уровень качества
- МАСЛЯНЫЕ БЕРЕГА
- АРМЕЙСКИЕ Потаенны ГАЗа
- КОМПЛЕКС ПОЛНОЦЕННОСТИ
Renault Master — обзор вариантов кузовов. Что подойдет Вашему бизнесу?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Продукт ЛИЦОМ РАЗВОЗНЫЕ ФУРГОНЫ
Продукт ЛИЦОМ РАЗВОЗНЫЕ ФУРГОНЫ Возвратить ДОВЕРИЕ К ФИАТУ Павел Громов, директор по продажам группы компаний BLOCK Компания BLOCK 4-ый год занимается машинами ФИАТ. До недавнешних пор…
-
Мерседес-бенз Sprinter 2-ая жизнь фургона
Мерседес-бенз Sprinter весьма популярен в Российской Федерации. В особенности всераспространены у российских перевозчиков автобусы, переделанные из цельнометаллических фургонов. Мерседес-бенз Sprinter Олег…
-
За последние лет 5 мы привыкли к победным реляциям о неслыханном росте авто рынка в Российской Федерации. Еще бы: в 2008 году мы чуть ли не стали по этому показателю первыми в Европе! Тем тяжелее и обиднее был…
-
Грузовой автотранПодвеска старательный выбор
При выборе модели и марки коммерческих машин, которыми планируете обновлять парк, лучше подойти к этому делу системно. Во времена СССР автопарк обновляли строго в согласовании с…
-
Получить на second-hand Тема машин с пробегом делается все актуальнее в Российской Федерации. Торговля такими автомобилями получает более цивилизованные формы, смещаясь с базаров в дилерские салоны. Мы…