ГАБРИЭЛЬ — ТЕМ, КТО ВЫБИРАЕТ СКОРОСТЬ
"ГАБРИЭЛЬ" — ТЕМ, КТО ВЫБИРАЕТ СКОРОСТЬ
Тесты
ТЕСТ
"ГАБРИЭЛЬ" — ТЕМ, КТО ВЫБИРАЕТ СКОРОСТЬ
группа экспертов ЗР испытала южноамериканские рессоры на русских автомобилях.
Сергей МИШИН
В ассортименте представленных на отечественном рынке привезенных из других государств амортизаторов прибавление — прямо за "Монро", "Саксом", "Жеребцы", "Бильштайном" и другими о подвеске русских машин позаботилась южноамериканская компания Gabriel. По-английски это библейское имя произносится "Гейбриил", по-русски — Гавриил. Но русскому дилеру компании больше понравилось на испанский манер — "Габриэль".
Тем паче, что так именуют и дам. Воображение сходу отрисовывают грациозную танцовщицу с копной чёрных, как смоль, волос, закружившуюся под бренчанье гитары и стук кастаньет.
Как новинки из Америки показались в продаже, мы сходу заполучили 5 наборов амортизаторов, разных по стоимости и чертам, чтобы совершить всесторонние тесты. Два из их, по четыре амортизатора в каждом, созданы для машин ВАЗ семейства 2108-21099, еще два — для "Жигулей" всех моделей и один — для "Нивы". Изделия упакованы в фирменные коробки с отметкой о сертификации в русском центре НИЦИАМТ и снабжены кое-какими установочными подробностями.
Итак — обо всех по порядку.
Для "Самары" компания "Габриэль" производит рессоры как хорошей схемы (гидравлические двухтрубные), так и поболее дорогие — газонаполненные однотрубные. О конструкции тех и других было шепетильно поведано в ЗР, 1997, № 1. 1-ый ход опробований мы совершили на особенном щите, сняв свойства амортизаторов по стандартной для вазовских узлов программке. К примеру, дроссельный режим работы предугадывает неспешное перемещение штока, имитирующее езду по ровным волнам асфальта: жидкость в амортизаторе перетекает из одной полости в другую через калиброванные отверстия в поршне.
Клапанный режим воспроизводит условия резвой езды по разбитой дороге — жидкость перепускает подпружиненный клапан.
Результаты подтвердили отечественные ожидания. Как и большинство привезенных из других государств амортизаторов, "Габриэль" были более твёрдыми, чем родные, изготовленные скопинским заводом СААЗ. Эта особенность, обусловленная хорошими дорогами на Западе, все же стопроцентно отвечает русскому спросу — обладатели "самар" в большинстве случаев для того и ставят фирменные эксплуатация и Ремонт, чтобы сделать машину поПодвескаивней.
Пускай ее трясет на колдобинах, но будет лучше находиться в скоростном повороте — рассуждают клиенты. Кстати, соотношение жесткости ходов у "Габриэль" такое же, как и у СААЗ, вторыми словами сопротивление на сжатие в два—пять раз меньше, чем на отбой.
Ну что ж, на данный момент поставим рессоры на машину и опробуем их в деле — оправдана ли некая потеря комфорта улучшением манёвренности и стойкости? Задние рессоры для "Самары" под заглавием Ryder Strut — в действительности, готовые стойки подвески, разве что без пружин. Подходят они фактически как штатные, действительно, верхние финиши штоков дольше — придется в резиновых заглушках обивки салона сделать для их отверстия. Рессоры фронтальной подвески выполнены как вкладыши в штатные стойки.
Это отражено и в заглавии — Ryder Cartridge ("картридж" в переводе с английского — сменная гильза, втулка, а почаще — патрон огнестрельного орудия). В отличие от скопинских вкладышей, фирменные неизменно выполнены герметичными, полость стойки однако не употребляют как резервуар для амортизаторной воды. Потому при их установке необходимо залить в корпус стойки на 3/4 количества маловязкое масло, например, "веретенку" или "Тосол" — По другому не будет теплоотвода от трудящегося амортизатора и он выйдет из строя от перегрева.
Сперва отечественная "восьмерка" примерила лишь гидравлические, вторыми словами двухтрубные рессоры хорошей конструкции. 1-ые эмоции: машина помой-му вся сгруппировалась, напрягла мускулы. Пропали приседания при троганье с места и клевки фронтальным бампером при торможении, уменьшились наклоны в поворотах.
Раскачать машину на пологих волнах асфальта на данный момент практически невозможно — колебания меркнут, чуть появившись. В повороте "восьмерка" внезапно стала лучше цепляться шинами за дорогу — характерное пение покрышек при сносе появляется на приметно б’ольших скоростях.
Комфорт осязаемо снизился только на дорогах с запущенным, с покон веков неремонтированным покрытием или вообщем без для того чтобы. Вспученные пласты асфальта, высочайшие заплатки, поперечные ступени на соединениях цементных плит подбрасывают колеса, передавая резкие толчки на кузов, словно бы бы заместо пружин в подвеске трудятся резиновые отбойники. Еще страшнее, в то время, когда колесо влетает в огромную яму, успевая уйти вниз под действием пружины, — страшный удар сотрясает всю машину, поскольку всасывать его энергию приходится уже не подвеске, а кузову. Лишная твердость амортизаторов чувствуется и на щебеночной дороге — фактически от каждого камушка, словно бы бы колеса весьма весьма перекачаны. Вобщем, все это — только на незагруженной (один-два человека) машине.
С полной нагрузкой ехать еще приятнее и, пожалуй, не страшнее, чем с родными амортизаторами. А на хорошей дороге "Габриэль" кроме того комфортнее СААЗа. К примеру, трещинкы в асфальте или соединения плит в одном уровне машина проглатывает, не подмечая: гидравлика с завышенным сопротивлением не дает подвеске отреагировать, всю энергию удара гасит колесо, и уровень качества дороги фактически неощутимо в салоне.
Газонаполненный вариант "Габриэль" для "Самары" ничем не отличается от обыденного по поведению на скоростях до 60 км/ч. Но при более громадных, в то время, когда подвеска трудится лучше, "газированные" рессоры фактически не теряют жесткости, в отличие от обыденных: завышенное давление в корпусе мешает вспениванию воды. На тех участках дороги, где с обычной гидравликой приходилось снижать скорость из-за продольной раскачки, мы на данный момент мчались под сотку — машина умопомрачительно послушлива и подходящую линию перемещения держит сама, не требуя филигранного подруливания.
Пожалуй, кроме того начинающий водитель сумел бы ехать так без особого напряжения.
На "Жигулях" по-Подвескаивному твёрдые "Габриэль" привели к противоречивым чувствам. С одной стороны, приглянулись быстро возросшая устойчивость автомобили на дороге, отсутствие простых раскачиваний и наклонов при стремительной езде. Но особого экстаза не было, и вот из-за чего. С началом выпуска VAZ 2108 любители погонять равномерно пересели, на мой взгляд, на переднеприводные автомобили, а "классика" стала уделом ценителей неторопливого, но сравнимо удобного плавания по ухабам русских дорог. С амортизаторами "Габриэль" отечественная "семерка", до этого такая мягенькая, потеряла личный неповторимый шарм — вальяжность.
В Подвескаивном костюмчике она чувствовала себя некомфортно, как приятной полноты женщина бальзаковского возраста в купальнике-бикини…
Но на "Ниве" газонаполненные рессоры "Габриэль" были выше всяких похвал, разрешив ездить быстро и с уверенностью, не снизив однако комфорт. Ее переднюю подвеску, где буфер сжатия трудится повсевременно, не усугубит кроме того самый твёрдый амортизатор — стремительнее, лишь сделает лучше. Для задней, покладистой и длинноходной, компания внесла предложение умопомрачительно мягенькие на сжатие и твёрдые на отбой рессоры (соотношение 1:10), каковые никак не мешают полному срабатыванию подвески при попадании колеса в глубокую яму, сходу избавляя машину от соответствующего до этого "козления".
В том месте, где ранее приходилось снижать скорость, отечественная "восьмерка" мчится во целый опор — маневренность совершенна.
С амортизаторами "Габриэль" "Нива" еще меньше накреняется в повороте.
Наборы амортизаторов "Габриэль" для: 1 — "Самары"; 2 — "Жигулей"; 3 — "Нивы".
РЕЗЮМЕ
Если вы любите ездить быстро, в главном по хорошим дорогам и часто с полной нагрузкой, рессоры "Габриэль" — то, что вам нужно. Пара восполнить понижение комфорта окажет помощь установка более мягеньких и энергоемких шин (к примеру, шириной 175 заместо 165) на легких литых дисках. И — не следует мыслить о таких амортизаторах тому, кто предпочитает мягенькую, неторопливую езду, в большинстве случаев на незагруженной машине и почаще по разбитым дорогам.
Просматривайте кроме этого:
- Водители-дальнобойщики ПОД ПРИЦЕЛОМ МАФИИ
- АВТОМОБИЛЬ ПАРИТ НАД ПОЧВОЙ
- ОРАНЖЕВОЕ НЕБО
- МЕХАНИКА ПЛЮС АВТОМАТ
- Защитная реакция
- МЫ И ПАШЕМ, И СЕЕМ, И СТРОИМ И ДЛЯ ЭТОГО ПОКУПАЕМ ТРАКТОР
- Суицид!
Gabriel Jesus ? Magic Skills and Tricks ? 2016
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Измерено ЗР. Скорость Немаксимальная максималка
Измерено ЗР. Скорость: Немаксимальная максималка Полный рекордсмен замеров «За рулем» – тюнингованный «Порше-911 Турбо» развил на динамометрической дороге ровно 312 км/ч. Мальчишки…
-
Неопасен НА Хоть какой СКОРОСТИ?
Неопасен НА Хоть какой СКОРОСТИ? ТЕХНИКА Обозрение Неопасен НА Хоть какой СКОРОСТИ? Более сорока годов назад, во второй половине 50-ых годов двадцатого века в Штутгарте в первоначальный раз разбили в крэш-тесте серийный Mercedes и…
-
Громаднейшая СКОРОСТЬ – 20 Мбит/с
Громаднейшая СКОРОСТЬ – 20 Мбит/с Легкое нажатие на прямоугольный брелок с фирменной знаком, и машина подъехала к воротам редакционной стоянки… Устраиваюсь около джойстика, в особенный карман…
-
Как губернатор обожал скорость!
Как губернатор обожал скорость! Легкий снежок, подгоняемый ветром, вносит гору венков и цветов. Как словно бы вырастая из их, ввысь тянется громадной древесный крест, на нем три фото. Проезжающий…
-
Денек Огромных СКОРОСТЕЙ Ауди TT 3,2 QUATTRO, Ауди S4, Ауди RS6 AVANT Низкие свинцовые тучи поливают серую полосу асфальтобетона моросящим дождиком. Двое в глубочайших кожаных креслах…