ГАИ Дали по «морде»? Означает, виновен!
В Новосибирске на перекрестке столкнулись две автомобили. Инспектор вынес ответ: повинет тот, кто менял направление перемещения, а ехавший прямо — нет. На том лишь основании, что такой вывод делают неизменно.
И инспектор «перекрасил» сектор Лилия Трошина рассказала, что за рулем собственной Мазда-3 послушливо тормознула на перекрестке, чтобы пропустить встречный транПодвеска, а позднее начать разворот. Обзор ей чуток загораживала автомобиль , которая также планировала разворачиваться, но по оборотному курсу.
В то время, когда на фоне вечернего неба вспыхнул верхний сектор светофора, дама не сходу тронулась — и правильно сделала: вдогонку череде встречных автомобилей в полметре от нее пронесся грузовичок. Но длительно канителить запрещено, поскольку обязана высвободить перекресток. Лишь тронулась, как из «окна» меж машинами, уже выстроившимися перед светофором на обратной стороне дороги, выскочила «праворукая» Тоета — и прошлась по «морде» Мазда.
22-летний парень из Тоета позднее написал в разъяснении, что выехал на перекресток при мигающем зеленоватом.
А — автомобиль до разворота пропускал едущий встречный транПодвеска
В комиссии по разбору ДТП оперативно оформили распоряжение об административном правонарушении: Трошина Л. А. сделала нарушение п.13.4 ПДД РФ, при развороте по зеленоватому сигналу светофора не уступила дорогу ТС, передвигающемуся во встречном направлении, что и стало предпосылкой столкновения. В действиях водителя Тоета нарушений ПДД нет.
Все животные — кошки Как ни отстаивала Лилия, что все было По другому (и записала несогласие в протокол), автоинспектор остался при собственном мировоззрении. Подтвердить слова женщины некоему— сходу по окончании столкновения она просто оцепенела и не бросилась обнаружить очевидцев. Вобщем, не было их и со стороны водителя «праворукой» автомобили.
Инспектор ГИБДД привел «металлический» довод: «Мы по 10 раз за денек закрепляем подобные ДТП и всегда выносим такое же ответ: тот, кто ехал прямо — не виновен, нарушитель тот, кто маневрирует».
Да, да… У всех кошек четыре ноги, у всех животных —четыре. Вывод: все животные — кошки.
На красноватый ехать возможно Штраф мал – 100 рублей. Но во что изольется ремонт автомобилей — хватит ли средств по ОСАГО?
На другой денек Лилия возвратилась на перекресток, при помощи друзей проверила, синхронно ли переключаются светофоры, — трудятся совсем. Взваливала надежды, что кое-где рядом заметит камеры видеонаблюдения, каковые имели возможность бы зафиксировать столкновение, — ни одной. Вышла в веб: отзовётесь, очевидцы!
Обратилась в отечественную редакцию: как достигнуть правды?..
Возможно в суде опротестовать распоряжение ГИБДД, получать совершить экспертизу. Но, надежд на признание обоюдной вины не достаточно. В схожих событиях и правда почаще виноваты те, кто совершает маневр.
Дело в том, что Правила не категоричны к проезжающим на красноватый. Скажем, в случае если дорожное покрытие или другие предпосылки не разрешает тормознуть перед светофором, водитель, убедившись, что продолжать перемещение неопасно, может пересечь перекресток. (Трибунал, в случае если и воспримет, что Тоета шла на красноватый, наверное, учтет, что на дорогах Новосибирска наледь.) Экспертиза через недели и деньки по окончании аварии также ничего не позволит.
С водителя маневрирующей автомобили спрос строже: у него больше свойств оглядеться. Не достаточно ли, что ехавшая Тоета выскочила из-за вторых автомобилей — Лилия должна была ее заметить! И вдобавок, в случае если дойдет до суда, он возможно усомнится в том, что от ее глаз что-то загораживало мчащееся праворульное авто— сочтет, что перед опасностью солидный затрат виновница неискренна.
Очевидцы смогут разойтись Второй случай – с столичного Бульварного кольца. Водитель Kia, двигался в «медленном» среднем последовательности. Заметил, что в более «скоростном» левом освободилось место, а позади машина ползет метрах в 20 (засек в зеркале заднего вида), и начал перестраиваться.
Но задняя Sequoia не хотела пропускать и — педаль в пол! — догнала и «поцеловала» Kia.
А1-А2 — отрезок, по которому Sequoia догоняла Kia; В1-В2 — траектория перемещения Kia; Х- точка столкновения.
Инспектор ГИБДД открыто сказал обладателю Kia: да, вижу, что удар пришелся в середину левого борта, а свидетельствует вы выкрутили не одновременно, и водитель Toyota был обязан заметить ваш автомобиль и пропустить. Но практика такая, что виноватым признают того, кто перестраивается, а едущего прямо — нет. Неизменно! В суде ничего не докажете, кроме того со очевидцами (а они были, а также — создатель этих строчков).
Подготовьтесь нести ответственность за ДТП.
Осознаёте, сколько стоит бампер Sequoia? Лучше не знать.
НОНД В ответах судов по штатским делам употребляют формулировку, которую из-за частоты упоминания в протоколах кроме того ужали до сокращения: «нет оснований не доверять». В процессах по поводу ДТП, в каких одна из сторон оспаривает вердикты рабочих групп по разбору, записывают: НОНД компетентности и честности автоинспекторов.
Выходит, те, кто с ответом не согласен, все — лжецы? Но смотрите, как напористо обнаружила подтверждения собственной невиновности Лилия Трошина из Новосибирска. Безбожник так обнаружить не станет.
Идет обращение не о компетенции автоинспекторов. До демонстрации профессионализма часто не доходит: гаишники употребляют комфортную себе оценку стандартных обстановок — об этом много раз писал «За рулем». Лишь по публикациям журнальчика возможно гласить о явлении: в юриспруденции трудится не принцип презумпции невиновности, а шаблон так именуемого прецедентного права.
Которое приводит автоинспекторов к выводу, что все животные — кошки.
Правда — в колебании В разборе новосибирского ДТП слово выступает против слова — показания 2-ух участников происшествия. И ничего, не считая их.
Юрист редакции «За рулем» Сергей Смирнов растолковывает: в процессуальном законодательстве сообщено, что для вынесения честного ответа не хватает 1-го лишь факта-доказательства (а тем паче простого письменного разъяснения, из которого ничего не проистекает). Нужен комплект доказательств, они должны быть поочередными и не противоречить приятель друге. И самое основное — все сомнения в виновности гражданина должны трактоваться в его пользу. Уже на одном чисто формальном основании (в случае если доказательств нет) запрещено ложить на женщину всю ответственность за случившееся.
А сомнения не могли не показаться.
Просматривайте кроме этого:
- Жеребец ПЕДАЛЬНЫЙ
- Добавочная цена
- В первоначальный раз НА СКУТЕРЕ
- ОБРАТИМСЯ К КЛАССИКЕ
- Чёрное И Белое как снег
- Luxus Globulus
- Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Коты радуются. Забавные кошки
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
НЕ Виновный Я! МЫ И АВТОМОБИЛЬ /Трагедия НЕ Виновный Я! ТЕКСТ / ИГОРЬ КОРОВИН, АЛЕКСЕЙ Протцов ФОТО / ИГОРЬ КОРОВИН Чуть мы с сотрудниками ДПС 6 отдела ГИБДД Москвы выехали на Садовое кольцо,…
-
Клиенты малолитражек не присягают на верность марке. Для их куда серьёзнее сочетание свойства, цены и оснащения автомобиля. Конкретно в прайс-странице направляться обнаружить предпосылки необыкновенной судьбы…
-
Голубий — Свидетельствует Жаркий
Голубий — Свидетельствует Жаркий ПодвескаИВНЫЙ ФОРД-ФОКУС ST170 Форд возвращает Подвескаивные модели на рынок европейских. Первыми продуктами отделения SVE (Special Vehicle Engineering -…
-
ALFA ROMEO 156. Наилучший — Свидетельствует .
ALFA ROMEO 156. Наилучший — Свидетельствует… Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Наилучший — Свидетельствует… Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото Владимира Князева АЛЬФА-РОМЕО-156 ALFA ROMEO Альфа-Ромео-156 начинала в осеннюю пору 1997…
-
ВОЗДУШНАЯ ТРЕВОГА ЕВРО II В Российской Федерации — БЫТЬ Или НЕ БЫТЬ? Вы не доверяете машинам с нейтрализаторами? Тем паче русским? Вычисляете, что наша страна не доросла до Евро? Мы утверждаем:…