ГАМБУРГСКИЙ СЧЕТ Мал
&на данный момент;ГАМБУРГСКИЙ СЧЕТ" Мелок
Экология
"ГАМБУРГСКИЙ СЧЕТ" Мелок
Дуэль самых эконом машин, на которой так упрямо настаивал "Гринпис", произошла.
Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
Итак, в Гамбурге прошло состязание меж детищем "Гринпис" эко-автомобилем " Рено Твинго Смайл" (см. ЗР, 1997, № 3) и так же любимым "ребенком" Фердинанда Пиеха "трехлитровым" "Фольксвагеном-Лупо" (ЗР, 1999, № 5). В тесте, организованном журнальчиком "Аутобильд", учавствовали и другие модели, но общее внимание выяснилось сходу приковано к неоспоримым фаворитам. Гонщики (поточнее было бы именовать их экономщиками) преодолели маршрут длиной 220 км в округах города, проходивший по автобанам (60 км), загородным шоссе (100 км) и гамбургским улицам (60 км). Расход горючего был совершенно верно замерен в присутствии рабочей группы из журналистов и пересчитан на 100 км пробега. "Вперед вырвался" волчонок, обошедшийся в сорокасильном экономном режиме 2-мя с половиной литрами солярки.
Сходу прямо за ним "пришел" "Смайл", сжегший 2,8 л бензина. По количеству выкинутого в воздух углекислого газа оба поделили 1-ое место.
Мы ставим гоночные определения в кавычки, поскольку целью пилотов было не придти к финишу резвее, а обойтись мельчайшим числом горючего. Потому ехали в главном в натяг, рано переключали передачи ввысь, при езде накатом выжимали сцепление, а у "на данный момент" на каждом светофоре мотор вообщем выключался. Так что темп "гонки" чуть не тормозил все второе перемещение.
Подбор вторых участников "марафона" был весьма нестандартным. Среди малюток затесался, например, "Мерседес-Бенц-E270CDI Элеганс". Достаточно тяжеленной машине хватило, но, всего 4,2 л солярки, что принесло 5-ое место. Но в случае если отнести данный расход к массе автомобиля, то окажется, что на перевозку 1-го килограмма потребовалось лишь 0,0025 л горючего против 0,0028 л у чемпиона!
Вот что такое скорость менее 80 км/ч, шестиступная коробка и тяговитый дизель, трудившийся в спектре 1000-1500 об/мин.
Ну а чтобы сделать прогресс в автомобилестроении более приятным, в состав участников включили превосходно сохранившийся за… 36 лет карбюраторный " Опель Кадет": 40 л. с., 993 смз и четыре передачи в коробке. Как и ожидалось, патриарх пришел к финишу последним, истратив 7,2 л "92-го", меж иным, бензина.
Пресс-секретарь "Гринписа" Вольфганг Лобек поздравил Пиеха с успешной работой его конструкторов, но напомнил, что конкретно "Смайл" вот уже три года задает всем точку отсчета и подхлестывает изучения. Не поскупился господин Лобек и на ложку дегтя: "Мы возлагаем надежды, что "Фольксваген" не ограничится весьма дорогим и канцерогенным дизельным автомобилем, неприменимым к тому же к массовому производству из-за сложной технологии. А до тех пор пока средний по всем моделям компании расход горючего образовывает около 8 л, "Лупо" остается лишь специфичной экологической индульгенцией".
Техника же "Смайла" с его микролитражным (358 смз), но массивным (55 л. с.) движком возможно перенесена, по воззрению "Гринписа", на каждые авто, от малолитражных до лимузинов, и обещает понижение аппетита вдвое при… сохранении мощностных линия! И это с покон веков уже обосновал выстроенный на базе " Рено Твинго" "Смайл", пробежавший выше 60 000 км и обходившийся в успешные деньки 2,2 л бензина на 100 км.
Как удалось швейцарским конструкторам снять столько сил с "мотоциклетного" количества мотора? Старенькым испытанным методом — наддувом воздуха в цилиндры. Но так как поток выхлопных газов такового мотора весьма не сильный, чтобы раскрутить турбину применимых размеров, был использован достаточно узнаваемый, но еще до тех пор пока экзотичный "волновой обменник" "Компрекс" (шепетильно о нем см.
ЗР, 1997, № 8). на данный момент движок трудится фактически неизменно при открытой дроссельной заслонке, что быстро уменьшило потери на всасывание воздуха, а в то время, когда нужны завышенные мощность и вращающий момент, добавку горючей консистенции снабжает наддув.
До тех пор пока материал подготавливался к печати, на рынке "трехлитровых" машин случились некие конфигурации. Не считая "Лупо", показались "СЕАТ-Ароса 3L" и " Audi А2 1.2TDI". Но самое увлекательное, клиенты проголосовали марками за новейшую разработку! Опаски, что цена на 4-5 тыс. марок выше стандартной отпугнет клиентов, не оправдались: при прогнозе сбыта "Эко-Лупо" 5-8 тыс. штук в год уже собрано выше 10 000 заказов.
Наряду с этим клиентов (а это в главном зажиточные немцы в возрасте за 40) интересует сам факт обладания супертехнологичным автомобилем, а расход горючего — дело десятое. Фактически все заказывают кондюк, усилитель руля, остальные и стеклоподъемники красоты цивилизации, съедающие как минимум излишний литр горючего! Ох, уж эта загадочная германская душа.
Просматривайте кроме этого:
- ТранПодвеска больших городов
- Тест на данный момент Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS. Разреши прикурить!
- Меняем колесо гайка и Шпилька
- ВЫПИВАТЬ Необходимо МЕНЬШЕ!
- Urban style
- Гаджет-тест Scala Rider Q2 Кабан, я белка, как слышишь? Прием
- ВЫДАВЛИВАЕМ И ВЫРЫВАЕМ ПАЛЬЦЫ
Гамбургский счет на ОТР
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВЫПИВАТЬ Необходимо МЕНЬШЕ! ТЕХНИКА /ОБОЗРЕНИЕ ВЫПИВАТЬ Необходимо МЕНЬШЕ! Трехлитровый автомобиль — это более принципиальная задачка, чем посадка на Луну! Билл Клинтон, 1994. ДЛЯ БУДУЩИХ Автомобилей БЕНЗИН БУДУТ…
-
ДЭУ ОТКРЫВАЕТ СЧЕТ ВРЕМЕНИ? ТЕХНИКА КОНТАКТЫ ДЭУ ОТКРЫВАЕТ СЧЕТ ВРЕМЕНИ? О стратегии компании и ее замыслах в Российской Федерации ведает глава консульства в СНГ Ок Ньен Ким. Последние несколько лет имя данной компании…
-
Мало БУДЕТ КЛУБ Автовладельцев /ФАКУЛЬТАТИВ Мало БУДЕТ КАКОЙ Движок НУЖЕН АВТОМОБИЛЮ? ТЕКСТ / ИГОРЬ ОГИЛЬКО, ВИТАЛИЙ УРЮКОВ Кто из нас не слышал такой жалобы: данной бы машине движок замечательнее!…
-
Сберегать машина научит Гибридный «Ауди-Q7» готов к производству. Автомобиль оснащенной массой фактически 2,5 т способен разогнаться до 100 км/ч за 7,6 с и расходовать в смешанном цикле 9,8 л…
-
КАК Одолеть ДРАКОНА? КЛУБ Автовладельцев /Прозаические МУДРОСТИ КАК Одолеть ДРАКОНА? В случае если ЖЕЛАЕШЬ Сберегать… БЕНЗИН Экономия горючего — это сперва отказ от собственных гоночных амбиций. ТЕКСТ…