Garmin Nuvi 3790T — лучший автонавигатор с голосовым управлением
Современному авто навигатору юзеры ставят все более твёрдые требования: подавай нам и экран без бортиков, на котором мы хотим смотреть киноленты и фото, и программный экскурсовод по незнакомым государствам, а куда уж без сервиса объезда пробок? Такая технологическая гонка клиенту, вне сомнения, на руку, а производители то и дело выхватывают приятель у приятеля пальму технологического первенства. Компания Garmin, один из фаворитов в области совокупностей навигации в мире, не весьма обожает передавать кому-то желтоватую майку фаворита, и в качестве доказательства этому — отечественный сегодняшний испытуемый GPS навигатор Garmin Nuvi 3790T, что поймёт людскую обращение!
Голосовое управление навигатором Любой, кто деятельно пользуется GPS-навигатором, знает, как мучительно всегда вводить адресок, в особенности в случае если машина запрашивает заглавие городка и страны. Производители частично решили эту делему, сделав умственный разные варианты и ввод адресов пророчеств улиц. Но это не окажет помощь, в случае если маршрут необходимо поменять на ходу.
Кроме того стоя в пробке, тянуться к навигатору неудобно, а что гласить, если вы едете с солидной скоростью?
И тут голосовое управление открывает себя во всей красоте. Достаточно дать подобающую команду и именовать навигатор — и адресок проложит новый маршрут. Конечно, разработка сама по для себя не новенькая — многие из нас сталкивались с голосовым комплектом в мобильниках, потому сначала она может приводить к разумному скептицизму. Но на дворе 2011 год, и технологии с покон веков шагнули вперед. Но голосовой поиск — не единственное, чем способна изумить модель Nuvi 3790T.
Так как это — новый, сверхтонкий навигатор с экраном без бортиков, с весьма поддержкой сервиса и стильным дизайном пробок. Давайте познакомимся с ним ближе.
Комплект поставки В духе современности, GPS-навигатор Garmin Nuvi 3790T поставляется в малеханькой коробке, так небольшой, что нечайно вспоминаешь — будет ли в коробке хотя бы присоска на стекло автомобиля? Содержимое упаковки приятно поражает:
Garmin Nuvi 3790T
Совместно с навигатором вы получите крепление на панель и стекло устройств, зарядку от аккума, USB кабель, FM-антенну с присосками, диск с ПО и аннотацию юзера. Наряду с этим, разрешите вам продемонстрировать крепление для навигатора — оно впечатляет! Так легкое, технологичное, и совместно с тем надежное.
Самый успешный способ крепления навигатора — присоской на лобовое стекло. Плюс, в отличие от многих мелких производителей навигаторов, Garmin кладет в комплект круглую наклейку на торпедо автомобиля – они пригодится в этом случае, если крепление на лобовое стекло нельзя использовать. Ну а усиливать навигатор к присоске эргономичнее всего при помощи шарнира.
А вдруг на этом креплении установить динамик побольше, то звук, отражаясь от лобового стекла, станет приятнее для водителя. К огорчению, эта подставка не имеет интегрированной FM-антенны а также гнезда для ее подключения: а она потребуется, если вы хотите воспользоваться обслуживанием пробок, поскольку Garmin почему-либо не признает GPRS-интернет и употребляет старейшую разработку передачи информации о пробках по FM-диапазону. В принципе, это имеет один плюс — вы экономите на интернет-трафике в ходе применения навигатора.
За собственную наружность GPS-навигатор Garmin Nuvi 3790T заслуживает жёсткую пятерку: чёрный пластик лицевой панели, блестящая боковая практический минимум и грань корпуса органов управления (лишь кнопка выключателя сверху) — все это припоминает Apple iPhone.
Порт для подключения USB зарядки и кабеля размещается снизу на боковой грани, с правой стороны. Если вы используете уникальное крепление Garmin, поставляемое в наборе, то сможете подключить кабель питания прямо к нему, также с правой стороны, что будет существенно проще — не требуется подключать кабели всегда при установке навигатора.
На лицевой стороне размещен микрофон, но никаких кнопок тут нет — фактически вся поверхность занята современным LCD экраном. Слева на корпусе имеется разъем для карточек MicroSD. Внедрение карточки в навигаторе не обязательно.
Смотря на то, как узкий данный навигатор, удивляешься тому, как в него удалось вложить аккумуляторную батарею, и уже не принимаешь как недочет тот факт, что она не изменяется.
С оборотной стороны навигатора нет простых крышечек, каковые юзер имел возможность бы открыть. Ну и для чего? Но приятная изюминка — громадная решетка для встроенного динамика.
Наряду с этим, динамик большой и снабжает хорошее уровень качества проигрывания голосовых подсказок.
В то время, когда держишь GPS-навигатор Garmin Nuvi 3790T в руках, то сходу отмечаешь себе уровень качества производства. К огорчению, это параметр, которым на данный момент не достаточно кто может похвастать, но лучшая модель Garmin — это не просто стоимость и заглавие. По тактильным ощущениям продукт Garmin близко подошел к iPhone: безукоризненная сборка корпуса, ничего не поскрипывает, как ни старайся, ничего не болтается и не дребезжит — породистая модель, что тут сообщишь…
Экран навигатора Для современных навигаторов показателем наибольшего уровня стал экран без бордюрчиков, как на iPhone. И в духе общего помешательства на яблоках, Garmin Nuvi 3790T имеет датчик положения экрана, автоматом переворачивающий изображение из ландшафтного в портретный режим при повороте корпуса. Себе я еще со времен КПК подчернул, что вертикальная составляющая — дальность курса на дисплее навигатора ответственнее, чем горизонтальная (что находится около дороги). Мне неизменно этого не хватало в навигаторах, но так привык к горизонтальной ориентации экрана, что на данный момент не могу заставить себя установить навигатор вертикально.
А вот для пешеходного внедрения — самое оно: комфортно и просто, держи навигатор, как привык держать iPhone.
Изображение весьма колоритное, по качеству навигатор Garmin Nuvi 3790T припоминает телефоны Самсунг с AMOLED экраном и iPhone 4. Не берусь ассоциировать экраны впрямую, но Nuvi 3790T намного выше китайских аналогов, реализовываемых под местными брендами. Но что телефону в пору, то навигатору — в погибель, а каждое прикосновение к экрану оставляет смачные отпечатки пальцев, беспощадно бликующие под ветровым стеклом в примечательный солнечный денек. Фактически по окончании ввода адреса охото протереть экран, либо сначала как нужно стереть пальцы перед комплектом адреса.
У Garmin Nuvi 3790T имеется увлекательная черта — он обожает не реагировать на нажатие виртуальных кнопок. Иначе говоря вы жмете пальцем на экран, навигатор показывает ободком на иконке, что вы ее надавили, но ничего не происходит — и без того несколько раз попорядку до получения результата. Волшебство.
Голосовое управление Кстати, комплект адреса возможно (и нужно) создавать при помощи голосовых команд, поскольку голосовой комплект — отличительная изюминка Garmin Nuvi3790T. Трудится это так: вы произносите голосовую команду (по дефлоту легко «голосовое управление»), по окончании чего — город, номер и улицу дома. Навигатор предложит проложить новый маршрут — соглашаемся и вуаля!
Конечно, это поражает похлеще простого «сервиса пробок» или в том месте какого-либо просмотра видео. Ну а про то, что навигатор произносит называния улиц на родном языке, мы уже писали. Основной вопрос — как функция «голосового комплекта» трудится размеренно? Не придется ли навигатору, как зарубежному водителю, по несколько раз разъяснять, куда ехать?
Нас весьма изумило уровень качества определения речи. Основное — сказать с навигатором легко, не натуживаясь, не пробуя признести что-то по слогам и не повышая голоса, тогда и машинка усвоит не только только такие обычные наименования, как «Арбат» или «Сталинград», да и «Комсомольск на Амуре», «Шишкин Лес» и т.д.. При же, в случае если навигатору «послышалось» не усвой что, он предложит избрать из списка подходящий вариант.
Действительно, в то время, когда он произносит наименования, то беспощадно путает ударения, так что иногда думаешь, что лучше бы он молчал.
В общем, голосовые функции — это в случае если и не прорыв разработок, то весьма верный путь их развития. В особенности это оценят обладатели импортных автомобилей с весьма покатым лобовым стеклом, где в случае если повесить навигатор снизу, то до него не дотянешься.
Работа с пробками Серьёзным свойством современных автонавигаторов, непременно, есть прокладка маршрута в объезд заторов и пробок. Навигаторы Garmin как и раньше не догадываются о существовании такового явления, как веб, потому прием пробок осуществляется по FM каналу. Garmin Nuvi 3790T имеет достаточно хороший приемник, так что при установке на крэдл в автомобиле, вам кроме того не потребуется подключать радиоантеннку — и без того нормально ловится. Главный минус разработки передачи данных по FM — это необходимость для производителя развивать сеть покрытия, что делается, конечно, медлительно.
Вот простой пример — в границах больших городов Санкт Петербург и-Москва сервис трудится, но стоит лишь отъехать за 10 км от границы города — и про обновления пробок возможно запамятовать. Так что для жителей области, каковые хотят улучшить маршрут еще только на подъезде к городу, ровно как и для жителей мелких городов, ответ от Garmin не подойдет.
Пожалуй, в качестве компенсации за такую ветхую разработку, Garmin реализует хорошую концепцию анализа статистики пробок (TrafficTrends). В отечественных статьях мы упоминали, что это будет логическим развитием сервиса трафика, поскольку такой способ окажет помощь угадать узенькие места на карте, как неизменные, так и временные, вызванные ремонтом дорог, колдобинами и т.д. Не достаточно ли, что в том месте молвят датчики скорости на автостраде?
В случае если навигатор не сомневается в том, что сейчас дорога закупорится, он вас в том направлении не вышлет.
Еще одна разработка (myTrends) прокладывает маршрут с учетом манеры вождения юзера. Ну а если вы купите в качестве девайса комплект для подключения к компу автомобиля через порт ODB II, то имеете возможность применять функцию EcoRoute HD, разрешающую собирать статистику о том, как вы экономите горючее, запускать опробования, считывать коды неточностей и сбрасывать их. Уж вот в самом деле необходимая вещь в далеких автопутешествиях, в особенности для тех, кто разбирается в машинах, но еще не так, чтобы брать диагностический компьютер.
Работа с картами Мы уже привыкли, что официальные GPS-навигаторы Garmin поставляются в наборе с картами «Дороги России». В текущей редакции эти карты показывают достаточно подробные очертания домов, учитывающие не только только контур дома, да и его высоту. Как это полезно при навигации — я не берусь делать выводы, поскольку водителю с дороги в городе, в большинстве случаев, виден лишь 1-ый последовательность домов, ну да и то не во всю высоту.
Как производители навигаторов сделают настройку, сколько линий домов демонстрировать на карте, не составит большого труда потрясающе.
Ремонт и эксплуатациязация карты у Garmin Nuvi 3790T потрясающая, так что любители 3D-домиков будут в экстазе. Опять же, в режиме пешехода крайне полезно осознавать, что подходящий для тебя домик стоит во дворе новых небоскребов.
на данный момент на карту накладывается и рельеф — пара лет вспять Garmin ввела функцию топографии в собственные туристские навигаторы, а на данный момент использует ее в авто моделях. Практической полезности от этого мы не нашли, но серьезности навигационному прибору отображение рельефа додаёт. Не достаточно, разве что, положений маяков и каких-нибудь индикаторов ветра.
Как мы и ожидали, карты в GPS-навигаторе Garmin Nuvi 3790T трудятся превосходно. Ремонт и эксплуатациязация изображения высока, однако навигатор не «грузит» экран излишними данными, мешающими восприятию. Настоящая база объектов разрешает не потеряться в незнакомом городе или быстро найти заправку или шиномонтаж в новеньком районе.
Действительно, приходится привыкать быстро включать и отключать сервис пробок, поскольку Nuvi 3790T может проложить маршрут в примыкающий район города длиной 3790 км, в чем мы удостоверились на своем опыте.
Чтобы применять навигатор по-максимуму, рекомендуем загрузить с сайта Garmin.ru комплект POI точек с координатами стационарных радаров, постов ДПС, лежачих полицейских, небезопасных перекрестков и иных объектов, о которых лучше знать заблаговременно.
А вот ожидать, что навигатор продемонстрирует на карте точки POI (заправки, аптеки и остальные объекты) не следует. Они, конечно, имеется в памяти машинки, в базе навигатора, и до их возможно проложить маршрут, но ехать по городу, ориентируясь по карте и наблюдать, какие конкретно организации находятся рядом, не окажется.
Воспоминания от применения Обрисовывая собственные воспоминания от Garmin Nuvi 3790T, хочу начать с того, что данный навигатор — хороший пример обмысленной эргономичности. Судите сами — он малогабаритный и легкий, его комфортно носить в кармашке в режиме пешехода. А в автомобиле вам не нужно подключать кабель питания к навигатору всегда, в то время, когда вы его устанавливаете под лобовое стекло — разъем питания имеется на корпусе крепления GPS-навигатора, а механизм защелкивания не требует огромных упрочнений.
Не хватает места? Ну так расположите навигатор вертикально и не подключайте к нему проводов вообщем — заряда батарей хватит навечно!
Не могу умолчать о высокой чувствительности навигатора — он превосходно ловит спутники в городских параметрах, и за время тестовых поездок по Санкт Петербургу и-Москве, ни при каких обстоятельствах не терял спутники (не считая заезда в тоннели). Более того, Garmin Nuvi 3790T трудится кроме того, в случае если его положить в бардачок — и оттуда он сумеет голосом давать подсказку, куда вам ехать. Действительно, голосовое управление в такой ситуации у нас не трудилось…
Предупреждения о приближении к постам и радарам ДПС смотрятся неявно, и без звукового сопровождения вы пропустить камеру.
В случае если обрисовать воспоминания от применения навигатора одним словом, то пожалуй, я сообщу «комфортно». Как-то мягко, по-домашнему, кроме того в то время, когда прибор показывает непонятное предупреждение «1 км/ч» — не весьма расстраиваешься этим глюкам. К Garmin Nuvi 3790T привыкаешь одномоментно, и в то время, когда настало время возвращать модель с тестирования, я прочно задумался о покупке для себя такой.
Цена вопроса Средняя розничная цена GPS-навигатора Garmin Nuvi 3790T образовывает 15000 рублей. Беря во внимание цены китайских PND на уровне 4-7 тыщ, в голове не укладывается, что навигатор может стоить так недешево. Но это — лучшая модель, и вы платите за шикарный экран, за голосовое управление, за успешный дизайн в итоге. Мы думаем, что несмотря на все преимущества модели, ее цена весьма завышена на отечественном рынке.
К примеру, в Соединенных Штатах цена в 340$ более животрепещуща.
Выводы Если вы купили один GPS навигатор на WinCE, а он вышел из строя, купили 2-ой, а тот — заглючил, купили 3-ий — а тот не работает как направляться, то оплатив 15-16 тыщ в кассе за Nuvi 3790T, вы наберётесь воздуха с облегчением. Так как, сперва, прибор смотрится отличным изделием, а в работе его 2-ое имя — комфорт. Голосовое управление — так необходимая функция, что вам стоит лишь пара раз ей пользоваться, чтобы оценить это удобство.
Поверьте, по окончании одной поездки с Garmin Nuvi 3790T вы уже не согласитесь на навигатор без голосового управления.
Но в то же самое время направляться учитывать, что работа сервиса пробок возможна только в огромных городах, а некие функции, например, как отображение точек POI, не предусмотрены, по последней мере, в текущей версии firmware. Так что если вы живете в Москве или Санкт-Петербурге и передвигаетесь в границах города, но однако хотите иметь самый современный и накрученный навигатор, то наилучший выбор, чем Nuvi 3790T, и представить тяжело. Он способен приятно поражать денек ото денька а также из примыкающих автомобилей видно, что у вас под стеклом установлена не какая-то китайская поделка, а красивый современный навигатор.
Создатель: Миша Дегтярев
Просматривайте кроме этого:
- Мазда BT-50 рабочий класс
- Множить И Разделять
- МЯГШЕ, УЖЕ, ЩЕКОТЛИВЕЕ .
- Камера отправит штраф
- КАК ПОЛУЧИТЬ МИЛЛИОНЫ
- Дорогой до Дубны Ретроспектива с колес
- Мобильные автомойки тряпки — в сторону
Обзор нового GPS навигатора Garmin Nuvi 3790 Часть 1
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
У СПУТНИКОВ НА ПРЕДЛОГУ фото Павла и создателя КОСОЛАПОВА Новые Программки и ПРИБОРЫ GPS-НАВИГАЦИИ ТИПЫ НАВИГАТОРОВ Не каждый навигатор для этого подойдет. Старенькые модели (без картографической…
-
Анонсы «Порше» умножает двери Премьера «Порше-Панамера» состоится лишь весной, но происхождение первых официальных фото – хороший предлог поведать о новинке. Пред нами не просто еще одна…
-
Благодаря собственной удлинённой базе и необыкновенной форме от Fabia он, пожалуй, самый успешный и емкий среди микровэнов. Но опытный чешский автомобильчик дороже соперников, а…
-
Наугад Что самое основное в навигации? Ясно – карты! Четкие и своевременно обновляемые. Новые улицы, развязки, дорожные символы появляются в большом городе чуть ли неоднократно в неделю. Свойства…
-
Тест GPS-навигаторов Чем откупорить пробку?
Тест GPS-навигаторов: Чем откупорить пробку? Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in…