Gaz-21-iii-seriya-mmmmmmyata-chast-1
Газ-21 III серия. Ммммммята! Часть 1.
Всем опять привет!
До тех пор пока я ворошил фотографии шестилетней давности и вспоминал про автогонки, параллельно наткнулся на фотографии ещё одной умопомрачительной красивые женщины!
Вот пара букв про неё:
К нам к себе домой приехала ещё одна Газ-21!
Пробег у авто – 71.888 км. Но с учётом реконструкции агрегатов и кузова, по окончании выезда от нас, смело обнуляем одометр!
Волга 1962 года – раняя III серия; кузов из 216 тысячи.
Автомобиль ранее уже был окрашен и практически собран. Нам потребовалось ещё 80 с лишним человеко-часов, дабы дособрать машину и дать хозяину всецело готовый авто!
Итак начнём!
Позволяйте знакомиться: Волга Газ-21. У-м-о-п-о-м-р-а-ч-и-т-е-л-ь-н-ы-й мммммятный цвет! Он так хорош, что аж зависть берёт! Цвет весьма долго колеровался, но итог оказался более, чем красивым!
Ответ конечно же храброе, но (по моему скромному точке зрения) машина в таком цвете выглядит легко великолепно!
Вот таковой крутой цвет кроме того на фоне хмурого неба!
Перво-наперво был вопрос к совокупности снабжения мотора горючим.
Разбираем обшивки грузового отделения…
И любуемся на щуп уровня горючего…
и кроме этого на топливозаборник 🙂
Ну что же, нужно будет заняться баком более придирчиво!
Снимаем его с авто.
И заглядываем вовнутрь – ржавчина тут везде… Состояние бака весьма плачевное…
По согласованию с хозяином авто, данный бак в утиль, а вместо него ставим новёхонький!
Дальше по замыслу у нас ступицы и тормоза!
Ступичные подшипники тут стоят ещё СССРовские и очевидно побегавшие. Было нужно повозиться, дабы снять их, но в итоге всё оказалось!
Ступицы вычищены, отмыты и готовы к установке новых подшипников и сальников!
Тормоза кроме этого в далеком прошлом не подвергались инспекции и выглядят усталыми. на данный момент оживим!
По окончании осмотра было принято решение поменять всё. Кроме того барабаны были уже с большой выработкой.
Для начала всё разобрали.
Кстати говоря, магистрали находились ещё родные. И трубки из стали за 50 с лишним лет уже порядочно устали.
Вот как они выглядят:
Ну да не беда – на данный момент всё подправим!
Сперва монтируем новые колодки, цилиндры и другое!
Потом нужно ставить новые барабаны! На заводе их заботливо покрасили не только снаружи, но и изнутри.
Приходится обдирать внутрянку перед установкой!
Сейчас тормозные механизмы собраны: новые колодки, цилиндры, шланги и барабаны!
Тормозные и топливные магистрали, пятерник, тормозная лягушка и другое – кроме этого новые!
.
Сейчас пора заняться антикором – днище авто было покрашено равно как и целый кузов, в мятный цвет! Для того, дабы предохранить авто от коррозии и пескоструя, и уменьшить шум от дороги, принято решение обработать днище, арки и скрытые полости антикоррозионными спецсоставами!
Для начала бережно сверлим металл под декоративными накладками на пороги! Так мы превосходно доберемся до скрытых полостей в стойках и порогах! Мы хорошенько задуем их антикором именно для скрытых полостей.
При таком подходе, не нужно сверлить отверстия в порогах со стороны улицы. Соответственно мы не только не сломаем внешний вид дна, вместе с тем и исключим возможность попадания в скрытые полости жидкости.
Сверлим отверстия, потом вставляем в том направлении насадку-удлинитель и под большим давлением распыляем вовнутрь спецсостав поочерёдно в каждое отверстие!
Вот такие аккуратные отверстия. Правая сторона передок
Левая сторона передок
Повторяем процесс через пара часов, дабы быть на миллион процентов уверенным, что антикор в избытке попал во все скрытые полости!
А само днище кроме этого подготавливаем и потом укрываем антикором в пара слоёв с промежуточной сушкой!
Вот так выглядит готовое подсохшее дно. Прошу пардон за капли и грязь — уже успели покататься на авто с целью проверки работы и притирания тормозов всех совокупностей:
Дне с переднего левого угла
Дне позади (видно новый запчастёвый бак)
Ну и неспециализированный вид красивые женщины!
На сегодня до тех пор пока всё!
Больше свежих подробностей на www.RetroRF.ru (откуда и забрана эта статья).
Отечественный Инстаграм с постоянным онлайн вещанием!
Благодарю!
Реставрация ГАЗ-21 1966 г.в. ч 2.
Кроме этого к прочтению:
- Andry-andry-best-of-best
- Vozvrashenie-utoplennika
- Nas-tak-dolgo-uchili-lyubit-tvoi-zapretnie-plodi-chast-1
- Doroga-k-oblakam-ili-sho-vi-govorite
- Emocionalnij-etap-chempionata-mira-i-rossii
- Mihael-shumaher-protiv-miki-hakkinena…
- Kabriolet-rolls-royce-zimoj-v-gorah-dawn
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Kak-sdelat-antikorrozijnuyu-obrabotku-avtomobilya-kalina
Как сделать антикоррозийную обработку автомобиля калина Наряду с этим обладатели иномарок сейчас всё чаще сталкиваются с постулатом о…
-
Pokraska-plastikovih-elementov-avto
Покраска пластиковых элементов авто Вы приобрели новый бампер либо пластик для обвеса, и желаете, дабы он засиял тем же цветом, что и ваш автомобиль , то…
-
Gde-sdelat-antikorrozijnuyu-ob…
Где сделать антикоррозийную обработку автомобиля в новосибирске Как и где сделать антикоррозийную обработку собственного автомобиля.»> 23 Мар, Четверг, 14:14,…
-
Prigotovlenie-kraski-dlya-pokraski-avtomobilya
Приготовление краски для покраски автомобиля К примеру, если вы собираетесь покрасить дверь автомобиля либо любую другую его часть, то нужно будет подбирать…
-
Remont-dnisha-avtomobilya-kiev
Ремонт дна автомобиля киев Для ремонта дна собственными руками пригодятся оборудование и следующие материалы и инструменты: В случае если днище автомобиля будет…
-
Sredstva-dlya-antikorrozijnoj-obrabotki-metallokonstrukcij
Средства для антикоррозийной обработки металлоконструкций По окончании работ нужно основательно протереть либо помыть зеркала и стекла автомобили с…
-
Rezinovaya-pokraska-avto-samostoyatelno
Резиновая покраска авто самостоятельно резиновое покрытие, которое мы используем для тюнинга авто и защиты кузова. Жидкая резина Plasti Dip выгодно…