ГАЗ-22Д «Волга» Спасти и сохранить
Отслужив собственный, подобные автомобили, в большинстве случаев, догнивали у заборов автобаз, а остатки их высылали в металлолом. Вот из-за чего эта «санитарка» – настоящий раритет.
ГАЗ-22Д
Как длительно и непросто жила эта «Волга», видно по состоянию, в каком она доехала до наших дней. Вобщем, ей еще весьма подфартило! Эту «санитарку» ожидает кропотливая реставрация, но пока… в ней имеется что-то в особенности притягательное.
В весьма потертом, с многочисленными недочётами салоне, думается, витает не только только волшебный дух времени, да и всецело настоящий запах фармацевтических средств.
ЕДЕТ СКОРАЯ НА ВЫЗОВ С уверенностью пророкотал стартер, зарычал старенький, еще бодренький движок. Непрогретый, обыкновенно, на малых оборотах трудиться не хочет, но через несколько мин. уже урчит тихо и с уверенностью.
В который раз удивляюсь «волговскому» приводу коробки. В то время, когда наблюдаешь на необыкновенные тяги с несложными шарнирами, думается, что трудиться правильно и ясно все это хозяйство не имеет возможности. Трудится, к тому же как!
По удобству включения передач ветхая «Волга» даст сто очков вперед вторым куда более поздним машинам с рычагом на полу и дистанционным, как и у 21-й, управлением коробкой.
Жёсткие – тяжеловатые и не по привычке сцепления – и высочайшие педали тормоза, но весьма комфортная напольная (сейчас это снова вычисляют инженерным откровением!) педаль акселератора. Рыкнув выбросом, «Волга» неторопливо набирает движение. Мы с ней везем юного, но весьма жёсткого врача на его участок – в негромкие, бедные поселки Подмосковья.
Над ручкой открывания капота – рычаг управления жалюзи радиатора. На полу – кнопки омывателя тумблера света и ветрового стекла фар.
Санитарные ГАЗ-22 трудились не только только в громадных городах с их довольно солидными дорогами. Кстати, один ветхий врач сказал, что еще сперва 1960-х в столичном Кунцеве, мимо которого на данный момент летят на Рублевку, машина осенью-весной вязла в глине по уши. «Волги» трудились и в провинции, старательно преодолевая примерно такие же, как сейчас, ямы и ухабы.
Данный автомобиль неприятностей не опасается. Дорожный просвет – 190 мм. Огромные (по сегодняшним меркам, действительно, не весьма – всего-то 15-дюймовые) колеса, высочайшие «дубовые» шины, крепкая, но однако достаточно мягенькая подвеска. Последнее уровень качества было нужно бы в особенности кстати, вези мы хворого. Ко всему этому слабенький по сегодняшним временам – всего-то 75-сильный, но тяговитый мотор.
Кроме того на прямой, третьей передаче возможно расслабленно ехать со скоростью 35–40 км/ч.
Конечно, подлинные российские хляби «Волге» не по зубам. Ну, уж в том непролазье, что у нас именуют распутьем, и «уазик» несложно засадить. Разумеется, и для резвой, в современном осознании, езды «Волга» не достаточно применима. Отлавливать машину нечувствительным рулем непросто, а в крутых поворотах автомобиль, заламывая узенькие высочайшие шины, накреняется так, что лишь держись за баранку или за чего-нибудть еще.
Но для начала 1960-х – в неспециализированном-то простое поведение большинства машин.
Но печка быстро и с уверенностью не только только нагревает двухместную кабину, да и гонит тепло через массивные воздуховоды в задний санитарный отсек. Едем для себя – не весьма быстро, но с уверенностью. Вот только на кочках глушитель иногда звонко колотит по дну.
Но это уж от преклонного возраста автомобили.
ШЕСТИДЕСЯТНИКИ Двухчастная задняя дверь универсала для скорой в особенности комфортна.
«Волга» ГАЗ-22 – 1-ый русский универсал, применимый для мед работы. До нее нездоровых возили в главном в «каретах», выстроенных на базе грузовиков, в маленьких санитарных ЗИСах и ГАЗ-12 ЗИМ. Участковые докторы ездили по вызовам в обыденных «москвичах», куда хворого, конечно, не положить.
Универсал «Москвич-423», разумеется, был маловат, «Волга» же в самый раз.
Умелый универсал ГАЗ-22, сделанный на базе известной на данный момент 21-й, показался в конце 1960 года совместно с санитаркой и «фургоном». Автомобили были еще с отделкой «Волги» 2-ой серии. В серию мед авто пошли сперва 1962-го и совместно с рижскими «рафиками», применявшими те же «волговские» узлы, стали самыми массовыми «санитарками» СССР.
Сменилось управление «одной 6-ой части суши», заместо панельных пятиэтажек-хрущевок понемногу стали строить более представительные дома с квартирами чуток попросторней, русские «москвичи» и «волги» достигнули пика экПодвескаа на Запад и равномерно стали терять в том месте популярность, в Тольятти выстроили громадный автомобильный завод… А «двадцать первые» и «двадцать вторые» не только только ездили , да и еще длительно оставались респектабельными. Ну и санитарные ГАЗ-22 кроме того по окончании снятия с возникновения и производства еще через пара лет более современных ГАЗ-24-03 долго-долго трудились и в громадных городах, и в особенности в провинции.
В машине носилки длиной 1800 мм, два откидных сидения, плафоны освещения, убирающийся столик. За носилками ниша для запасного колеса, которое добывали, открыв левую заднюю дверь.
Конечно, по дизайну и, что значительно ответственнее, по ездовым качествам ни 21-я, ни 22-я уже к началу 1970-х европейским эталонам не отвечали. Но отечественным водителям ассоциировать их было не с чем. Основное – машина достаточно высокопрочна и вынослива, а ремонт и сервис не смотря на то, что и трудоемки, но несложны кроме того для не самого квалифицированного механика.
Кстати, и данный ГАЗ-22Д 1969 года еще не так с покон веков служил в каком-то негромком лесном санатории.
ЕЕ УЧАСТОК Другие местные дороги, наверное, превосходно не забывают не только только шины новых 22-х «волг», да и колеса пролеток земских врачей начала предшествующего столетия. Ничего – едем!
По нраву она весьма похожа на юных врачей из повести Василия Аксенова «Сотрудника» 1960 года. Они также были честны и прямы, не страшились проф и бытовых неприятностей, а также глухой, занесенной снегом бездорожной провинции. Помнится, один из храбрецов в качестве утверждения обожал гласить: «Железно!».
Восклицание так подходит к ветхой «санитарке»!
Эта «Волга», как и ее многочисленные сотрудники, много лет возила врачей и нездоровых, вторыми словами занималась своим прямым делом – выручала. на данный момент – ее очередь. Вобщем, машину уже выручили и, уверен, сохранят для истории, для нас…
Мед ФАКУЛЬТЕТ
Создание санитарной «Волги» ГАЗ-22Б начали в первой половине 60-ых годов двадцатого века. Автомобиль оснащали 75-сильным движком количеством 2,5 л и трехступенчатой коробкой. С 1965 года главная мед модель именовалась ГАЗ-22Д. В длинноватом списке модификаций считались и экПодвесканые версии с 80- и 85-сильным моторами.
Выпуск закончили в первой половине 70-ых годов XX века.
Редакция благодарит Петра Шляхина и мастерскую «Колеса истории» за предоставленный помощь и автомобиль в организации съемки.
ГАЗ-22ДСидения в санитарной «Волге» раздельные. Меж ними воздуховоды в заднюю часть салона.Композиция устройств жёсткого автомобиля в обязательном порядке обязана, не считая температуры уровня и показателя горючего воды, иметь датчик и амперметр давления масла.
Над ручкой открывания капота – рычаг управления жалюзи радиатора. На полу – кнопки омывателя тумблера света и ветрового стекла фар.В машине носилки длиной 1800 мм, два откидных сидения, плафоны освещения, убирающийся столик. За носилками ниша для запасного колеса, которое добывали, открыв левую заднюю дверь.Двухчастная задняя дверь универсала для скорой в особенности комфортна.
ГАЗ?22Д «ВОЛГА»ГАЗ?22Д «ВОЛГА»
г.
Просматривайте кроме этого:
- Неприятель НЕ Спит
- Хэндэ Matrix, Suzuki Liana. ВАГОННЫЕ СПОРЫ
- ОКА-КЛАСС
- ТРИ ТОЙОТЫ-КАРИНЫ
- Эвакуация
- Смотрю В ТЕБЯ .
- ПОСЕКРЕТНИЧАЕМ
Сиденья на Ниву от иномарки Мазда 626 , С откидным эффектом !
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Спаси и сохрани Итак, выкарабкались на сберегал, отдышались, избавились от стресса. Пора бы и добро выручать, лишь как это сделать, не прибегая к помощи водолазов, подъемного крана и иным…
-
ШТИЛЬ НА ВОЛГЕ Тесты ТЕСТ ШТИЛЬ НА ВОЛГЕ Волга — автомобиль жёсткий. И уж в случае если ее заштормит , не достаточно не покажется. Свидетельствует, поменяй рессоры в самый раз. Анатолий КАРПЕНКОВ, Игорь ТВЕРДУНОВ….
-
БУРЯ НА ПАРКЕТЕ Дожили! Компании, каковые более полвека не числились весьма подверженными ветреной моде, пали ее жертвами – не смогли устоять перед соблазном и представили универсальные…
-
СУММА РАЗРАБОТОК Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ СУММА РАЗРАБОТОК ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА СМОТРЕ ВО ФРАНКФУРТЕ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР САДОВНИКОВ Фактически на 15 дней…
-
L-КЛУБ Митсубиши Ланцер Митсубиши Ланцер Новое, девятое по счету поколение лансеров начинало на Русском автосалоне-2003 и уже предлагается дилерами. Автомобиль до тех пор пока представлен на…