ГАЗ-330250-288 План «Б»
«Несколько ГАЗ» запустила в создание двухтопливную «Газель-Бизнес», готовую трудиться на пропане и бензине.
ГАЗ-330250-288
До недавнешнего времени самой нужной формой сближения «Газели» с делом был самодеятельный перевод автомобили на газовое горючее. Цены на такую услугу достигали 30 тысяч рублей. на данный момент с этим покончено.
Стремясь укрепить позиции семейства «Газель-Бизнес» на русском рынке, завод начал производить авто, потребляющие как бензин, так и пропан.
Такая модификация всего на 26 тыщ дороже бензиновой версии при сохранении неспециализированной гарантии на машину. Беря во внимание, что Минтранс выступил с предложением понизить тарифы ОСАГО для газобаллонных машин на 15%, версия делается еще больше красивой.
Перевод «Газели» на пропан – это не только только значительное увеличение ресурса бензинового мотора (газ поступает в движок в паровой фазе, потому не смывает масляную пленку со стенку цилиндров, что продлевает срок работы мотора; продолжительнее живут и свечки зажигания). Основное – растет суммарный пробег двухтопливного авто: на дополнительные 400 км, что отлично. Вприбавок, пропан дешевле бензина А92 примерно на 50%. Вот он, несчастный запасный замысел «Б», которым располагают все солидные стратеги.
Президент «Группы ГАЗ» Бо Андерсон не исключение.
На машине применяют газовую совокупность впрыска (ГСВ) 4-ого поколения итальянской компании OMVL. Выбор поставщика ГБО не случаен – продукцией данной компании пользуются на сборочных конвейерах «Ситроена», «Пежо», «Фольксвагена» и многих вторых. База газовой составляющей – дополнительный контроллер, управляющий движком при работе на пропане. Также, он перекрывает работу бензиновых форсунок и, базируясь на сигналах, поступающих к ним от главного контроллера, руководит газовыми клапанами.
На стоянке или на протяжении работы на бензине подачу газа, со своей стороны, перекрывает электрический клапан, врезанный меж редуктором и баллоном-испарителем.
Блок электрических клапанов и топливную газовую рампу со штуцерами и шлангами устанавливают на моторном заводе в Ульяновске. Окончательная сборка всей газовой аппаратуры проходит в Нижнем.
Из видимых снаружи следов газификации – столитровый красноватый бак с надписью «Пропан». Кстати, конкретно из-за него двухтопливные «газели» дешёвы до тех пор пока как фургон и грузовик: на их расположить бак для газа несложнее и технологичнее. Движок переводят с бензина на газ тумблером вида горючего (размещен он на панели устройств бесполезно, но об этом чуток позднее).
Одно нажатие кнопки – мотор трудится на бензине, 2-ое – перебегает на газ.
Снутри защитного кожуха, размещенного на баллоне для хранения газа, – мультиклапан. Он разрешает заполнять баллон сжиженным газом, подавать его через магистраль к редуктору-испарителю и перекрывать выход газа из баллона при повреждения газовой магистрали.
на данный момент о ездовых эмоциях. На тест мне достался промтоварный фургон без колпака на крыше кабины, что некие остряки до этого времени именуют аэродинамическим. Подстроил сидение, завел движок и принялся обнаружить газовый тумблер.
В то время, когда стоишь, найти его не неувязка, но на ходу маленькой пластмассовый квадратик никак не попадался.
Дело в том, что он находится практически в слепой территории, не смотря на то, что и под правой рукою. Тумблер маленькой, но благодаря светодиодной индикации способен докладывать водителю, сколько газа осталось в припасе. Вот ее с места водителя и не видно! Выход один: возложить контроль за уровнем газа на напарника. В последнем случае – инспектировать остаток на протяжении остановок.
Легко умопомрачительно, из-за чего на громадной приборной панели «Газели-Бизнес» не нашли более подходящего уголка.
Салонный тумблер «газ-бензин» с индикацией уровня газа в баллоне размещен примерно на уровне замка зажигания. Обнаружить его в движении весьма неудобно.
Что до неспециализированного восприятия, езда на газированной «Газели» практически не отличается от управления подобной машиной с простым горючим. Разве что разгонная динамика, в случае если таковой вообщем обладают грузовики категории В, еще скромнее, чем при езде на бензине. Вобщем, данный показатель для рабочей лошади не основной.
Основное – сберечь на горючем. А газовые заправки, кстати, видятся чуть не почаще, чем бензин на простых АЗС.
Дмитрий на данный момент, Екатеринбург, персональный предприниматель:
– Заполучил двухтопливную «Газель» в декабре 2010 года. Ранее у меня также был грузовик из Нижнего, что я сам перевел на газ. Но, чтобы установить аппаратуру, было нужно регистрировать конфигурации в конструкции, а это муторно, по крайней мере – в отечественном регионе.
Ну и средств стоит. На новейшей машине пробег сейчас всего 10 000 км, пока меня все устраивает.
Сначала этого года прошел 1-ое ТО: все характеристики в норме. Расход газа на автостраде примерно 20 л на сотку. На машине вожу пластмассовые окна, полной заправки пропана хватает на 410 км.
Бензин однако фактически не расходую – лишь чтобы завести «Газель». Несколько раз ездил из Екатеринбурга в Оренбург и назад – на круг примерно 1800 км. Заправки пропановые на автостраде видятся часто. Цена газа колеблется от 10 до 12 рублей.
На горючее я издержал всего 3600 рублей! Сами поймёте, польза явна. Что касается муниципальный эксплуатации, тут расход побольше, кое-где 22–24 л.
Неоднократно слышал, что на газе машина тянет страшнее, чем на бензине. Я с полной загрузкой по уральским перевалам несколько раз ездил. Итак вот, на некие из их на четвертой, в противном случае и пятой передаче расслабленно влезаю. Имеется и минусы, не смотря на то, что и не такие значительные.
Скажем, краска с газового баллона уже слезла!
Безрадостно, все-же это не просто «Газель», а «Газель-Бизнес». Действительно, дилер давал слово перекрасить баллон по гарантии. И вдобавок я закрепил бы крышку газовой заправочной горловины на цепочке: в запарке ее на колонке.
СПРАВКА ЗР Являясь наибольшей нефте- и газодобывающей страной, Наша страна располагает достаточной ресурсно-сырьевой базой для расширения производства сжиженных углеводородных газов. Припасы попутного нефтяного газа в русских нефтяных месторождениях составляют, по имеющимся оценкам, порядка 1,5 трлн. м3.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
ГАЗ-330250-288: Замысел «Б» «Несколько ГАЗ» запустила в Газель и «создание-Бизнес», готовую трудиться на пропане и бензине. В новейшей машине на газ давил Максим Приходько. Фото Константина Якубоваи Миши Сорокина. До недавнешнего времени самой нужной формой сближения «Газели» с делом был самодеятельный перевод автомобили на газовое горючее.
Цены на такую услугу достигали 30 тысяч рублей. на данный момент с этим покончено. Стремясь укрепить позиции семейства «Газель-Бизнес» на русском рынке, завод начал производить авто, потребляющие как бензин, так и пропан. Такая модификация всего на 26 тыщ дороже бензиновой версии при сохранении неспециализированной гарантии на машину. Беря во внимание, что Минтранс выступил с предложением понизить тарифы ОСАГО для газобаллонных машин на 15%, версия делается еще больше красивой.
Перевод «Газели» на пропан – это не только только значительное увеличение ресурса бензинового мотора (газ поступает в движок в паровой фазе, потому не смывает масляную пленку со стенку цилиндров, что продлевает срок работы мотора; продолжительнее живут и свечки зажигания). Основное – растет суммарный пробег двухтопливного авто: на дополнительные 400 км, что отлично. Вприбавок, пропан дешевле бензина А92 примерно на 50%. Вот он, несчастный запасный замысел «Б», которым располагают все солидные стратеги. Президент «Группы ГАЗ» Бо Андерсон не исключение. На машине применяют газовую совокупность впрыска (ГСВ) 4-ого поколения итальянской компании OMVL.
Выбор поставщика ГБО не случаен – продукцией данной компании пользуются на сборочных конвейерах «Ситроена», «Пежо», «Фольксвагена» и многих вторых. База газовой составляющей – дополнительный контроллер, управляющий движком при работе на пропане. Также, он перекрывает работу бензиновых форсунок и, базируясь на сигналах, поступающих к ним от главного контроллера, руководит газовыми клапанами. На стоянке или на протяжении работы на бензине подачу газа, со своей стороны, перекрывает электрический клапан, врезанный меж редуктором и баллоном-испарителем.
Из видимых снаружи следов газификации – столитровый красноватый бак с надписью «Пропан». Кстати, конкретно из-за него двухтопливные «газели» дешёвы до тех пор пока как фургон и грузовик: на их расположить бак для газа несложнее и технологичнее. Движок переводят с бензина на газ тумблером вида горючего (размещен он на панели устройств бесполезно, но об этом чуток позднее). Одно нажатие кнопки – мотор трудится на бензине, 2-ое – перебегает на газ.
на данный момент о ездовых эмоциях. На тест мне достался промтоварный фургон без колпака на крыше кабины, что некие остряки до этого времени именуют аэродинамическим. Подстроил сидение, завел движок и принялся обнаружить газовый тумблер. В то время, когда стоишь, найти его не неувязка, но на ходу маленькой пластмассовый квадратик никак не попадался. Дело в том, что он находится практически в слепой территории, не смотря на то, что и под правой рукою. Тумблер маленькой, но благодаря светодиодной индикации способен докладывать водителю, сколько газа осталось в припасе.
Вот ее с места водителя и не видно! Выход один: возложить контроль за уровнем газа на напарника. В последнем случае – инспектировать остаток на протяжении остановок. Легко умопомрачительно, из-за чего на громадной приборной панели «Газели-Бизнес» не нашли более подходящего уголка. Что до неспециализированного восприятия, езда на газированной «Газели» практически не отличается от управления подобной машиной с простым горючим.
Разве что разгонная динамика, в случае если таковой вообщем обладают грузовики категории В, еще скромнее, чем при езде на бензине. Вобщем, данный показатель для рабочей лошади не основной. Основное – сберечь на горючем.
А газовые заправки, кстати, видятся чуть не почаще, чем бензин на простых АЗС.
г.
Просматривайте кроме этого:
- содержание и Форма
- ВЫБОР ДЛИНОЮ В СУДЬБУ
- Настоящий ЭКСТРИМ
- ПЛОТЬЮ – В АСФАЛЬТ
- САЛЯМ АЛЕЙКУМ, УЗАВТОПРОМ!
- ТУМАННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ
- ВСЕ В УКРЫТИЕ!
Euro truck simulator 2 обзор Газель 3302
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
РОЛЬ ВТОРОГО ЗАМЫСЛА ФОРД-ФИЕСТА Форд Фиеста третьего поколения был продемонстрирован в осеннюю пору 2001 года на Франкфуртском автомобильном салоне. Муниципальные компакты евро класса В производят в Кельне (Германия)…
-
ШТРАФУЮТ ПО ЗАМЫСЛУ МЫ И АВТОМОБИЛЬ Под шелест протоколов ШТРАФУЮТ ПО ЗАМЫСЛУ Время от времени водители сталкиваются со принципиальностью инспектора и необычной придирчивостью: за небольшое нарушение он…
-
Веб против пробок замысел противоречий
Глава горадминистрации Сергей Собянин опубликовал проект программки борьбы с авто заторами в столице, и москвичи вовсю его дискуссируют. Журналисты газеты За рулем собрали, обобщили их предложения, высказанные на…
-
Замыслы Платные дороги власти нам гарантируют
Начинается строительство коммерческих магистралей. Тема происхождения платных дорог в отечественном царстве-стране не оставляет размеренной ни од ну авто душу. Сколько будет стоить километр, какие конкретно…
-
Столичные пробки Находиться по замыслу
Минтранс РФ подготовил для столичного правительства программку транПодвесканого Подмосковья и развития столицы до 2020 года. Одновременно с этим Сергей Собянин выслал на доработку замысел, созданный…