Газель-бизнес Разрывая узы брака
Свершилось! ГАЗ без шуток взялся за искоренение брака, наряду с этим не словестно, а в действительности. Россию разумом, может, и не понять, но в определенной логике не откажешь. Феномен так как — страна с полунищим популяцией признает лишь дорогие вещи, а также авто.
Проекты с самыми дешевенькими машинами в Российской Федерации удачно провалились друг за другом: И «Москвич», и «Ода», «ОКА» и в итоге «Волга». Спроса нет
Газель-бизнес
Газель-бизнес
Еще раз этот факт подтвердила история с «Газелью»: экономная модификация «Газель-эконом» «на ура» совсем не отправилась. С нее убрали ГУР, подголовники и звукоизоляцию, поставили дешевенькие фары и дефорсированный движок. Цена удалось понизить до 264 тыс. руб.
Реализовав всего-то около 800 штук, от выпуска автомобили отказались.
А в действительности — никаких тайных: легко мы пользуемся старенькой, как мир, правдой «скупой платит два раза», и стараемся воздержаться от приобретения дешевенького продукта.
Нельзя исключать, что газовцы решили сыграть конкретно на данной незатейливой формуле. Задумка ординарна: убрать из «Газели» огрехи, каковые портят жизнь автохозяйствам уже что год. Более того: поменять все ненадежные узлы заблаговременно отличными.
Лучше – ввезенными.
Новенькая метла
Конструкторские работы начались в 2008 году. А перед этим газовцы совершили изучения. По словам президента «Группы ГАЗ» Бу Инге Андерссона, инженеры суммировали статистику гарантийных ремонтов, опросы дилеров, ассортимент реализовываемых запчастей. Большое количество инфы почерпнули они и из промышленного сайта «газелеводов».
Все болячки «Газели» поделили по 30 узлам. По 20 узлам вопрос уже снят — технологии и конструкцию поменяли. Для чего, меж иным, было нужно ввести ни мало ни большое количество, а целых 130 новшеств на производстве.
Еще девять нездоровых мест, по утверждению газовцев, «мелких неприятностей», будут исправлены сейчас. Остается один громадный вопрос – дизель. Какой конкретно изберут, пока неясно.
На конвейере Как удалось одолеть эти детские заболевания «Газели», казавшиеся уже летальными? Рецепт как несложен, так и трудновыполним. Это модернизация собственных узлов; тщательное наведение порядка на рабочих местах; внимание к мелочам; весьма скрупулезная и весьма твёрдая работа с поставщиками; в итоге, отказ от девайсов среднего или легко неровного свойства в пользу привезенных из других государств. По-русски такая работа именуется «довести до ума».
И по хорошему, ей было нужно заняться лет этак 15 вспять. Но все таки лучше сейчас, чем ни при каких обстоятельствах.
Разумеется, переход на импорт ударит рублем по клиенту. Но закупка запчастей из зарубежа рассматривается как мера временная. Начальник облгосадминистрации Шанцев объявил, что региональное правительство уповает сделать создание девайсов в содружестве с ведущими глобальными производителями на нижегородской площадке.
А в самое последнее время возможно ожидать локализации по узлам механизма сцепления, тормозной системы и управляющего управления.
Замыслы у завода наполеоновские. Уже в апреле с сборочного потока начнет сходить «Газель» с газобаллонным оборудованием. В мае обязана показаться версия «классик», без привезенных из других государств девайсов. Увидим, что все газовские доработки (и а также по движку и заднему мосту) на ней сохранены. На июль запланирован старт версии с дизельным движком. Цена вопроса – дополнительные 75-80 тыс. рублей.
А в августе грядет освеженный «Валдай».
Апология «Газели»
Новинка именуется «Газель-бизнес». Имя, кстати, избрали голосованием в Интеренете. Что все-таки в ней поменяли? И на что? Основной тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch, опоры мотора Anvis, карданная передача Tirsan Kardan, радиатор T-Rad, рессоры и привод и сцепление сцепления ZF Sachs, ГУР от ZF, в коробке — подшипники SKF и синхронизаторы Hoerbiger, манжеты заднего моста Rubena. Кроме этого завезенные из других государств шланги, хомуты и практически все второе.
Все совместно легко должно высвободить «Газель» от подавляющего количества болячек.
Новенькая облицовка радиатора, зеркала и новый бампер — отличительные черты "Газель-Бизнес" Автомобиль взял зеркала с электроподогревом в базе, освеженные оперение и новый фронтальный бампер. Он на данный момент объединен с облицовкой радиатора, и крепится к кабине, а не к раме как до этого. Именно поэтому удалось убрать огромную щель меж бампером и кабиной, куда набивались грязь и снег, сделать лучше аэродинамику подкапотного места для более действенного остывания мотора.
В салоне – красота! Новенькое торпедо (композиция устройств – электрическая, досталась от «Волги» в наследие) с новейшей климатической совокупностью. Салон по правде хорош: модно, современно, комфортно.
И весьма функционально. Имеются три подстаканника, пепельница с прикуривателем, а бардачков также три: один над панелью, в центре для бумаг формата А4, и наоборот пассажирского сиденья еще два(в нижний убирается мелкий портфель, не считая того в нем мы нашли держатель ручки, про что не знал кроме того консультант). Все выдвигается и задвигается, раскрывается и запирается, поворачивается и регулируется.
Руль также новый, с клавишами управления магнитолой, она тут германская, как и другой импорт, — Blaupunkt.
Бардачков — целых три Заместо несложной печки — климатическая установка, управляется она электрическим блоком, все «как у взрослых». Обещают и кондюк, наряду с этим вскорости.
Ну как она едет? А ничего, кроме того превосходно. Совсем не как грузовик, как машина . Руль стал острее, с хорошей оборотной связью, передачи переключаются правильно, как винтовочный затвор, ходы недлинные. Сцепление – легкое и понятное (упрочнение на педали уменьшилось фактически вдвое — с 18 до десяти килограмм). Подвеска стала комфортнее, и лучше глотает мелкие выпуклости.
Дозировать тормозное упрочнение стало не в пример легче. Это подтверждают и официальные числа: тормозной путь снижен почти на три метра (он замеряется со скорости 70 км/ч по ГОСТу).
Бизнес-замысел
Разумеется, «Газель-бизнес» будет дороже обычной — самая простая версия обойдется в 425 тыс. руб. Весьма не так долго осталось ждать газовцы выпустят модификацию «Классик» – промежуточное звено меж версией «и» стандартной Газелью «Бизнес», по цене 375 тыс. Сегоднящая «Газель» стоит 395 тыс. руб.
Но газовцы по поводу цены не унывают. И приводят собственные доводы выгодности приобретения конкретно модификации «Бизнес». Во-1-х, уровень качества ее, непременно, выше, наряду с этим существенно. Это указывает, меньше простоев и связанных с ними убытков. Во-2-х, водитель будет меньше уставать – а это и понижение аварийности, и рост его производительности. В-3-х, на 6% уменьшен расход горючего.
В-4-х, снижены издержки на ТО: межсервисный пробег увеличен в полтора раза, до 15 тыс. км. В итоге, гарантия возросла с 60 до 80 тыс. км. А на мотор, задний мост, кардан, сцепление, тормоза, совокупность отопления – до 100 тыс. км.
Повышен и ресурс автомобиля – с 250 до 300 тыс. км. Все это в совокупы разрешит обладателю «Газель-бизнес» издержать на ТО в течение гарантийного срока на 50 тыс. рублей меньше.
Все семейство Хлебнувший горя с русскими машинами скептик ухмыльнется, мол, сумеет ли ГАЗ вообщем поднять уровень качества? Думается, сумеет. На заводе перемены видны невооруженным глазом. Поставщики, в итоге, приведены к неспециализированному знаменателю и выстроены по стойке «смирно». Входной контроль свойства девайсов и в особенности контроль сборки автомобиля улучшен кардинально. В итоге, ГАЗу некуда: в случае если свойства не будет и проект упадет, то и завод не выплывет.
А меж тем, у умелых образцов и предсерийных прототипов «Газелей-Бизнес» за спиной уже 2 млн км самых разных дорог, от просёлка и булыжника до шлифованного асфальта германских автобанов. И исходя из этого кое-какие выводы газовцы уже сделали. Сейчас остается решить самую тяжелую задачку: держать планку свойства.
Сцепить зубы – и держать. Не смотря ни на что. Другого выхода у их нет.
Любопытно:
— Версию «Бизнес» смогли взять все производимые спецмашины «и» версии Газели, а «Соболь» будет выпускаться только в версии «Бизнес».
— Программка выпуска «Газель-Бизнес» на 2010 год — 65 000 шт.
— Оперение (совместно с бампером) «Газели» и «Газель-бизнес» взаимозаменяемо. Конечно при условии подмены старенькых креплений крепления бампера.
— Обладатели послуживших уже «Газелей» в состоянии сделать их надежнее, поменяв радиатор, подушки мотора, или, например, карданный вал на завезенные из других государств. Возможно кроме этого перебрать старенькую коробку и установить комплект привезенных из других государств синхронизаторов. Запчасти уже ориентированы дилерам для создания запасного припаса и не так долго осталось ждать должны показаться в продаже. г.
Просматривайте кроме этого:
- Редчайшие Чайки . Креста на их не было
- CHRYSLER 300M. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОДХОД
- Два раза одна
- ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ СРЕДНЕГО КЛАССА
- СЕАТ У ГОРЫ МОНТСЕРРАТ
- РЕАЛЬНО Неопасны
- ИМЯ ДЛЯ 3-х дверной ПРОИЗВОДНОЙ
Фотообзор привезенных из других государств автомашин
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ЗА ТИПОВЫМ ФАСАДОМ РЫНОК /НАСТРОЙКА и ДОВОДКА ЗА ТИПОВЫМ ФАСАДОМ ВОЛГА ПО Персональному ПРОЕКТУ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ Серийный российский автомобиль, как и квартиру в безликой многоэтажке,…
-
Дело о лихой «Газели» Маленькая транПодвесканая компания занималась перевозками грузов – обслуживала магазины в Подмосковье. Автопарк пребывал в главном из мелких грузовичков….
-
В последних числах Августа правительство продлило еще на девять месяцев воздействие запретительных пошлин на ввоз ветхих машин. И кто бы колебался, что «временная» мера, введенная с января,…
-
БУЙНАЯ ГОЛОВУШКА Рукастых мужчин в Киевской Руси уважают. Видно, потому пользующееся популярностью в СССР еще со времен Золотого теленка перемещение самодельщиков быстро и поныне. Способности у всех…
-
БОЛОТНЫЕ САПОГИ Ошибаются буржуазные историки, утверждающие, как словно бы трофи-рейды придумали британцы-американцы. У их и грязи-то подходящей нет. Вне сомнения, это отечественное изобретение, лишь не…