Газовое оборудование для автомобиля.
Газовое оборудование для автомобиля – это газ-дозирующая совокупность авто, установка которой позволяет последнему применять сжиженный газ в качестве горючего, заменяя им бензин. Наряду с этим газобаллонное оборудование, в большинстве случаев, встраивается дополнительно «поверх» бензина, исходя из этого употребляться может опционально. Посредством тумблера, расположенного на приборной панели автомобили, возможно в любую секунду проводить переключение применяемого вида горючего: с газа на бензин, и напротив.
Поколения газового оборудования.
1-е поколение.
Оно имеет отличие раздельной редуктора и системы испарителя. Не обращая внимания на эксплуатационные качества и хорошую работу, выпуск для того чтобы оборудования закончилось примерно 10 лет назад.
2-е поколение.
Оно оснащено дозатором газа, регулирование которого осуществляется вручную.
3-е поколение.
Владеет электронный дозатор газа.
4-е поколение.
В нем газ подается из редуктора на газовые форсунки.
5-е поколение.
Это самое новое оборудование для транспортных средств. Оно отличается тем, что газ впрыскивается в цилиндр в сжиженном состоянии.
Принцип работы.
Принцип работы автомобильного газобаллонного оборудования во многом напоминает принцип впрыска бензинового горючего.
Так, сжиженный газ из баллона изначально поступает в газовую магистраль, откуда попадает еще в жидкой форме в газовый клапан-фильтр, где он очищается от различных взвесей и смол. Потом газ попадает в редуктор-испаритель, в котором давление понижается с 16 воздухов до 1-ой, а оттуда по шлангу низкого давления через дозатор он направляется в смеситель.
Получается, что газовое оборудование инжекторного типа отличается лишь тем, что в этом случае бензиновый клапан не используется.
Вместо для того чтобы клапана устанавливается эмулятор, имитирующий работу бензиновых форсунок, что нужен чтобы автомобиль не переходил в режим аварийной работы.
Схема газового оборудования автомобиля.
По большому счету же на данный момент употребляется 2 схемы подключения автомобильного газобаллонного оборудования: первая схема – хорошая, при которой газ подается в инжектор либо карбюратор, и вторая схема – последовательная, в то время, когда газ поступает в газовые форсунки.
Первая схема есть самая дешёвой, но имеет кое-какие недочёты. К примеру, смесь, которая образуется при переключении режимов «газ-бензин» и напротив, имеет нехорошее и низкий уровень качества, что содействует максимально стремительному износу двигателя автомобили. Вторая – более дорогостоящая, но признана специалистами наилучшей совокупностью подачи газа из известных на сегодняшний момент.
Но, независимо от того, по какой схеме подключен газ в автомобиле.
Применение данного вида горючего имеет достаточное количество преимуществ в сравнении с другими видами горючего.
Плюсы применения.
Итак, преимущества применения газового оборудования:
дешевизна газа в отличии, к примеру, от бензина; большое октановое число, оно равняется 100 и выше (это число зависит от состава газа); возможность преодолевать громадные расстояния, поскольку в дороге возможно применять и заправленный газ, и заправленный бензин; машины с газовым оборудованием продолжительнее сохраняют мотор работоспособным, а сама их топливная совокупность меньше подвержена амортизации; газ с экологической точки зрения — самоё чистое горючее; газобаллонное оборудование автомобиля возможно применено и в качестве противоугонной совокупности, поскольку возможно отсоединить коммутатор, в следствии подача горючего закончиться, причем сходу двух видов; автомобиль трудится мягче и тише, фактически не образуют копоти и нагара, поскольку газ существенно чище по составу, чем бензин, и он не засоряет масло и исходя из этого последнее приходится реже поменять.
Минусы применения.
Недочёты применения в машине газового оборудования:
благодаря тому, что газ горит медленнее бензина, происходит понижение динамики разгона, и теряется мощность двигателя; газовый баллон со сжиженным газом занимает большое место в багажнике, уменьшая его нужный количество и увеличивая яркую нагрузку на заднюю ось; в холодное время резиновые подробности смогут лопаться, что довольно часто ведет к выходу из строя всего оборудования, исходя из этого затевать перемещение рекомендуется на бензине, и лишь по окончании разогрева автомобиля возможно переключаться на газ; используя газобаллонное оборудование, возрастает нагрузка на клапаны, зазор которых рекомендуют расширить на 30%, дабы уменьшить риск их перегрева. И по данной же причине двигателю не позволяется трудиться на скорости более чем 5 тысяч оборотов в 60 секунд.
Если вы решились установить газобаллонное оборудование на собственный авто, то затем вам нужно будет пройти процедуру его регистрации на автомобиле в ГИБДД. Наряду с этим необходимо будет предъявить: копию сертификатов на газобаллонное оборудование, свидетельство о соответствии газового оборудования требованиям безопасности, сертификат и лицензию на право проведения работ по переоборудованию авто для работы на газовом горючем.
о газовом оборудование на автомобиль ( )