Geely-emgrand-x7-mnenie-posle-test-drajva
Geely Emgrand X7. Вывод по окончании тест — драйва
Китайский автопром сейчас самый динамически развивающийся в отрасли. Еще, казалось бы, совсем сравнительно не так давно они делали бамбуковые рессоры для собственных грузовиков, а на данный момент они уже делают современные турбомоторы с ярким впрыском.
Мотор Geely Emgrand GT. 1,8 литра, 163 л.с.при 5500 об/мин; 250 Н•м при 1500 — 4500 об/мин
Мое знакомство с китайскими машинами случилось в начале 2000-ых годов, в то время, когда мы с отцом ехали на отечественном 2141 по автостраде и нас с диким грохотом, скрежетом и скрипом обогнал какой-то китайский несуразный джип. Я был тогда мелок, и многих вещей не осознавал, но одно я осознал совершенно верно, что так вести себя автомобиль не должен, и закрыл для себя тему китайских машин.
Фактически, возможно, до 2014 года. Тогда к нам на объект попал юноша, у которого была Geely MK 2008 года, которую он приобрел уже с пробегом 100 000 км, накатал на данной машине еще 50 000 км и наряду с этим лишь начинал думать о том, что нужно тряхонуть подвеску…
Чуть позднее, он реализует ее, добавит еще денег и приобретёт новую Geely Emgrand EC7 хэтчбек в большой комплектации с кожей и вариатором практически за 700 000 рублей.
У виска ему покрутил целый участок, поскольку за эти деньги возможно было приобрести все, что угодно, но Олега это полностью не трогало, он осознавал, что он приобрел, сколько он за это дал, и какое количество он на этом проездит. На вопросы в духе «Нафига ты это приобрел?» он отвечал с ехидной улыбочкой что-то типа «Обычные тачки…».
Уж не знаю, чего Олег осознал в этих китайских машинах, но какое количество я ездил на его автомобилях, столько я плевался от них, поскольку помой-му все красиво, если не всматриваться, и все добротно собрано, если не трогать. Плюсом ко всему у этих автомобили были неприятности по ЛКП, да и рыжики не заставляли себя продолжительно ожидать, и по окончании каждой дальней поездки по автостраде, Олега возможно было заметить с наждачкой, краской и растворителем, за подкрашиванием сколов.
Вот фактически и все, что я знаю про китайские автомобили… Ах да, еще я ездил на нескольких Great Wall Hover, и фактически чувство лучше не стало.
Сравнительно не так давно плетясь в потоке за одной машиной, я не сходу определил в ней китайца. на данный момент успешный либо не успешный дизайн у автомобиля определяется больше шильдиком, нежели настоящим положением вещей.
Открыто ужасную машину с актуальным заглавием будут нахваливать миллионы людей, как и красивую бюджетку будут деятельно поливать грязью. А с учетом того, что китайцев несколько дюжина раз уличали в краже дизайнерских ответов, ругать их за то, что они подсматривают за фаворитами рынка, легко по тому, что им хочется реализовать собственную продукцию и угодить потребителю, думаю не следует.
Так вот, та машина, за которой я ехал была Geely Emgrand X7. Приехав на работу, я начал гуглить, что же это за таковой автомобиль, и достаточно скоро осознал то, что мне легко нужно на нем проехать, дабы организовать какое-то собственный вывод об этом автомобиле.
В тёмном цвете автомобиль смотрится успешнее, поскольку скрадываются кое-какие несуразности в задней части
Чисто визуально в X7 сразу же узнается Toyota RAV4 в кузове XA30, в то время, когда со вторым рестайлингом Тойота убрали запаску с двери багажника под бампер.
Автомобиль оснащается тремя 4-ех цилиндровыми рядными моторам, соответствующими требованиям нормы выбросов Евро – 5.
Первый мотор – количеством 1808 см?, мощностью 125 сил при 6000 об/мин и крутящим моментом 165 Н*м при 3900 об/мин. Мотор предлагается в паре с 5-ти ступой механикой.
Второй мотор — количеством 1997 см?, мощностью 140 сил при 5800 об/мин и крутящим моментом 181 Н*м при 4250 об/мин. Как и прошлый мотор, данный агрегатируется механической коробкой передач, но уже как ни необычно второй.
Третий мотор — количеством 2378 см? мощностью 148 сил при 5400 об/мин и крутящим моментом 220 Н*м при 4100 об/мин. Так как этот мотор комплектуется на самые жирные тачки, то тут уже будет автомат.
Автомат это имеет 6 ступеней, и индекс DSI575F6, что никому ни о чем не сообщит. В действительности, эта коробка есть достаточно правильной копией исправленной коробки BTR М11, которая ставилась и ставится на корейские машины SsangYong с поперечным размещением мотора.
По моторам также не все так гладко. Все три мотора являются лицензионным производством моторов Toyota Motor Corporation серии AZ, которая есть самой неудачной у Тойоты и без того как их по каким-то своим параметрам допилили, одному лишь Всевышнему известно, как это все будет жить.
Главным непонятным для меня моментом для кроссовера, остаётся отсутствие как класс полного привода. Из-за чего?
Во всех комплектациях машина будет находиться на свободной подвеске. Спереди — это будет МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, позади – это двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормоза вкруг дисковые с совокупностями ABS (антиблокировочная совокупность) и EBD (совокупность распределения тормозных упрочнений).
Открывая водительскую дверь, ожидаешь заметить все то, что есть хорошими атрибутами китайских машин, в частности — обилие хромовой отделки и магнитолы и голубенькая подсветка приборов.
Из всего перечисленного, осталась лишь подсветка магнитолы… им всё-таки удалось отыскать другие диоды и впаять их в приборную панель, а хром был фактически побежден всецело и остался лишь на окантовках музыки регулировок и шайб климата.
Да и пахнет в салоне совсем по-второму. Не недорогим пластиком, а весьма добротной (в случае если так возможно сообщить) эко – кожей. В салоне Geely сейчас пахнет как в салонах Toyota, Мазда либо Kia.
Сама же кожа молодого дерматина, достаточно хорошей фактуры и приятна на ощупь.
Сидения показывают, что китайцы – не больше люди. Подушка сидения узкая и маленькая, и если Вы громадный человек (по габаритам), то Вам нужно что-то придумывать. В дорогих комплектациях Luxury водительское сидение имеет электрическую регулировку, диапазон которой достаточно широк, и сеть комфортно у многих водителей будет очень просто.
Руль имеет регулировку лишь по углу наклона, да и то, данный угол так мелок, что Вы не очень то различите верхнее и нижнее положение.
Отдельного внимание заслуживает задний последовательность.
Места не то, дабы большое количество, его большое количество кроме того по меркам того же RAV4 третьего поколения, что кстати был меньше по габаритам. Громадное расстояние между последовательностями сидений, вкупе с весьма широкой дверью, раскрывающейся на громадный угол, делают Geely Emgrand X7 в собственном классе компактных кроссоверов, максимально адаптированным для людей, имеющих семью, поскольку к примеру, ставить и снимать детскую переноску эргономичнее будет тут, нежели в Renault Captur.
Багажник имеет всего 580 литров.
Из-за чего всего, спросите Вы, поскольку это больше чем у главной массы машин в классе, а все дело в том, что нужный количество имели возможность бы и расширить, методом исключения органайзера под полом багажника, сделав его глубже.
Однако, багажник громадной, а изменение салона разрешит его расширить приблизительно до 1000 литров, чего будет достаточно для перевозки мебели либо строительных материалов.
Я ездил на машине в комплектации Luxury 2.0 MT5, цена которой образовывает 922 000 рублей. Дорого это либо нормально для данной автомобили, мы попытаемся решить, в то время, когда будем подводить итоги, а до тех пор пока пройдемся кратко по тому, что за эти деньги возьмёт клиент.
Цены больших комплектаций главных соперников
В любой комплектации, за каждые деньги, у данной автомобили будут лишь две фронтальные подушки безопасности что, опираясь на краш тесты китайских автомобилей, заставляет задуматься о том, что это не надёжный автомобиль. Но в действительности, опробования продемонстрировали, что Geely Emgrand X7 может смело принимать во внимание эталоном безопасности, среди всех китайских машин.
Совместно с Volvo, Geely создали весьма развитую совокупность ребер жесткости из высокопрочной стали, каковые создают буферную территорию и поглощают энергию удара. Как раз они разрешат предохранить корпус автомобиля от избыточной деформации.
Так же автомобиль будет оснащен совокупностями активной безопасности, включая ESP, которая будет дешева во всех комплектациях.
Дальше ничего занимательного, 17-е колеса, рейлинги, кожсалон, датчики парковки спереди и позади, обогрев боковых передних и зеркал сидений, климат – контроль, музыка с управлением на руле и что весьма полезно для тяжелого кроссовера весом 1615 кг – полноразмерное запасное колесо.
Два литра, 140 меха и сил! Вот как это может не ехать? Ан нет, не едет. В случае если это аналог мотора 1AZ-FE, то они с ним сделали что-то фатальное, что убило всю динамику этого резвого мотора.
И дело не в том, что задержка на педали газа большая, а скорее всего в неправильно подобранных передаточных числах коробки. Они более грузовые, долгие, что будет доходить для комфортной езды по загородной автостраде, но никак не для активного перемещения в городе.
Дабы мотор как-то вез машину, его необходимо всегда пришпоривать в отсечку, но и это не всегда помогает. Эта машина рождена не для того, дабы стать гонкой, для этого имеется другие автомобили, Geely Emgrand X7 подходит больше на роль рабочей лошадки, с фаркопом и прицепом, груженым барахлом, и двигающейся по направлению дачи.
Подвеска видится мне также позаимствована у Тойоты, поскольку ее спутать запрещено ни с чем, кроме того в китайском выполнении. Большие ходы подвески просто не разрешат где-то не пролезть не обращая внимания на не самый громадный клиренс, что образовывает 171 мм.
Энергоемкость также легко узнаваема. Иначе говоря подвеска – Тойота.
Парадокс этого автомобиля в том, что не обращая внимания на то, что тут все, что было возможно скопировать у Тойоты, торможение Emgrand X7 лучше и четче, чем торможение у RAV4. Оно достаточно прогнозируемое, с весьма лояльной к любителям водить на грани антиблокировочной совокупностью, которая подключается уже тогда, в то время, когда у среднестатистического водителя нет шансов на что-то воздействовать, что весьма приятно.
Руль! Все то, на чем я ездил из китайского имело легко ужасную сообщение руль – колеса. Уж лучше бы ее по большому счету не было, но тут она реализована отлично, четко и ясно.
Вероятно это благодаря гидравлическому усилителю, что приятней, нежели ЭУР, и от которого мы все уже давно отвыкли, а вероятно китайцы разработку у Volvo и поставили себе на автомобиль.
При вождении данного автомобиля, не складывается впечатления, как словно бы это какой-то ущербный автомобиль. Он в полной мере добротно собран в Республике Беларусь, материалы отделки схожи с соперниками от Renault, приятно радует кожа на сидениях, и пространство в салоне.
Так как агрегаты выстроены на базе агрегатов Toyota Motor Corporation, то как предписано в источнике, ТО направляться проводить раз в 10000 км. Наряду с этим цена расходных материалов и работ на уровне стоимостей в АвтоВАЗе. К примеру, ТО 6 с заменой всех фильтров, свечей, тормозной жидкости и антифриза, дилер обещает сделать за в полной мере демократичные 7 400 рублей.
Гарантия у китайцев всегда была чем-то таким абстрактным и неизвестным. на данный момент же Geely дает гарантию на эту машину 5 лет либо 100 000 км пробега. Наряду с этим гарантия на ЛКП и на сквозную коррозию кузова так же 5 лет либо 100 000 км, без оговорок, сносок либо…
Сегодняшний Китай не тот Китай, что был кроме того 10 лет назад. Они заметно подтянули уровень качества, а так как сейчас Geely обладает Volvo, китайцы станут и технологичней.
У данной автомобили единственный значительный минус – отсутствие полного привода. Кроме того если они сделают совокупность полного привода без межосевого дифференциала с простым угловым редуктором как у Renault на DP8, и поставят какую – ни будь паршивенькую электромагнитную муфту и удержат цену на большую комплектацию до 1 миллиона рублей – это будет успех! А вдруг на полно приводных автомобилях будет и механика, то дачники пересядут с дастеров на Х7 легко вследствие того что особенной отличия нет, а эта машина заметно больше.
Осталось лишь дабы дилеры трудились хотя бы на уровне корейских марок, и машина не ломалась, а так думаю с этими стоимостями на новые машины и эрой глонас мы не так долго осталось ждать придем к тому, что дать за китайский автомобиль 1 миллион рублей и выше – это естественно.
Китайский "рафик" GEELY EMGRAND X7 2016
Кроме этого к прочтению:
- Mitsubishi-pajero-sport-proshanie-s-legendoj
- Pervaya-vstrecha-s-chevrolet-volt-vtorogo-pokoleniya
- Na-porsche-pochti-darom
- Viatti-geoexp-stolp-kachi
- Kak-prikurit-elektromobil
- Svet-kamera-lunohod
- Erzberg-krupnejshij-dejstvuyushij-karer-evropi-avstriya
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
ЗИЛ-41047. Последний лимузин В 2016 году исполнилось 100 лет Заводу Имени Лихачева (ЗИЛ) и 3 года с момента его закрытия… За собственную историю ЗИЛ произвел…
-
Kak-uberech-avtomobil-ot-evakuacii
Как предохранить автомобиль от эвакуации? Несколько месяцев назад я услышал по радио, как женщина говорила о новом приложении, талантливом спасти ваш автомобиль…
-
Plyusi-i-minusi-kitajskoj-mototehniki
минусы и Плюсы китайской мототехники 0 0 минусы и Плюсы китайской мототехники Фото: — Создатель: EGOR Не смотря на то, что, китайская продукция за 15 лет создала себе…
-
Toyota-land-cruiser-j100-poslednij-iz-nastoyashih
Toyota Land Cruiser J100. Последний из настоящих Какой автомобиль возможно одинаково любим рыбаками – охотниками, оффроудерами, строителями,…
-
Toyota-caldina-t240-universalnij-universal
Toyota Caldina T240. Универсальный универсал Toyota Caldina – возможно самый популярный полноприводный универсал Toyota Motor Corporation. Первое…
-
Ravon-nexia-r3-mnenie-posle-test-drajva
Ravon Nexia R3. Вывод по окончании тест- драйва В то время, когда я писал статью про Ладу Гранта, как альтернативу ей я привел новый автомобиль Ravon Nexia. Тогда я не…
-
Lexus-ls-400-xf20-nestareyushaya-klassika
Lexus LS 400 XF20. Нестареющая классика В начале 80-ых годов XX столетия, Toyota Motor Corporation осознав, что добились уже всего на европейском и…