Генерал Сергеев «ГИБДД — не репрессивная структура!»
Генерал Сергеев: «ГИБДД — не репрессивная структура!»
A.Г.: Сергей Алексеевич, весьма коротко: недавно подводились итоги 2008 года – что поменялось, что стало лучше, над чем еще необходимо трудиться?
С.С.: В целом за прошедший год наметилась тенденция понижения дорожной аварийности, в случае если гласить в процентном содержании – ДТП на 12% стало меньше, на 21% меньше погибших, на 14,5% меньше покалеченых. Записанно 12517 дорожных происшествий, 2246 погибших и 15 тыщ были травмированы разной степени тяжести. Отечественный регион – один из более аварийных субъектов Русской Федерации. На федеральных авто дорогах регится добрая половина всех ДТП. Некая хорошая тенденция связана, сперва, с усилением административной ответственности за неотёсанное нарушение правил дорожного перемещения. Число ДТП, вызванных управлением автомобилем в нетрезвом состоянии, уменьшается — на 20-25 процентов раз в год – лишь благодаря кнуту в виде усиления ответственности.
Во-2-х, изменяется структура транПодвесканого парка области. Возрастает число автомашин зарубежного производства, каковые обладают активной и пассивной совокупностями безопасности. Но все равно до тех пор пока в Подмосковье записанно 60 процентов автомобилей процентов и российского 40 производства — зарубежного.
Но главная неувязка остается: несмотря на то, что имеется жёсткие подвижки в части содержания дорог, обустройства, организации дорожного перемещения, — развитие улично-дорожной сети и, сперва, федеральных дорог отстает от роста автопарка.
А.Г.: А имеется ли такая неувязка, как несознательность водителей, каковые, выезжая из столицы на областные дороги, и перестают строго выполнять правила дорожного перемещения?
С.С.: Да нет, неспециализированные правила, неспециализированные требования, неспециализированные схемы надзора… Плотность костюмов на федеральных дорогах у нас выше, чем в столице, в случае если гласить применительно к километражу улично-дорожной сети. Но 56-57 процентов нарушений ПДД приходится на водителей Столичной области, а 35 процентов – автовладельцы Москвы, другие иногородние водители транзитного транПодвескаа.
А в структуре ДТП — 50% жители Подмосковья, 25-28% москвичи, другие совершаются иногородними. Так как громадные миграционные потоки идут: москвичи трудятся в области, жители Подмосковья — в столице… У нас достаточно скоординированная политика с отечественными столичными сотрудниками.
Л.К.: Вследствие этого пара вопросов. Вот имеется мобильные наркологические посты. Были случаи, и мы о их гласили в эфире и на страничках ГЗР, в то время, когда человеку вменяли состояние опьянения и лишали прав, на отечественный взгляд, не совсем справедливо…
Как должны смотреться такие автобусы, какие конкретно документы должны быть у служащих, находящихся в нем. Иногда воспоминание, что это персональный бизнес отдельных нерадивых служащих ГИБДД в сговоре с докторами-наркологами.
С.С.: Трудности как таковой не существует. на данный момент в МО находится 3 мобильных пт мед освидетельствования. На всю область. Они все сертифицированы в соответствии с правилами, отвечают всем требованиям Минздрава. На их трудятся по отдельному графику доктора-наркологи с надлежащими лицензиями. И используем мы их в большинстве собственном при оформлении ДТП: 1. для оказания мед помощи, 2. с целью проведения мед освидетельствования участников ДТП.
2-ое — какие-то такие рейдовые мероприятия проводятся достаточно иногда. Проводятся они в тех местах, где появляются вопросы в связи с увеличением числа нарушений водителями в состоянии опьянения. А у нас до тех пор пока из 500 ДТП, в каких погибли или пострадали Разное, зарегистрированных В первую очередь года, лишь 10 приходятся на водителей в состоянии опьянения.
А.Г.: Сергей Алексеевич, а возможности у мобильных и стационарных пт однообразные?
С.С.: Ну, во-1-х, возможно, кто-то не слышал, — поменялась вся процедура проведения освидетельствования на предмет управления ТС в состоянии опьянения. Имеется распоряжения правительства, в каком выяснены 5 показателей наличия опьянения. Потому, в случае если у инспектора имеется подозрения, он лицезреет эти 5 показателей, он эти показатели обозначает, оформляя соответственный протокол. До этого, чем выслать водителя к тому же наркологу, на мед освидетельствование, водителю будет предложено пройти освидетельствование на месте с внедрением особого сертифицированного алкотестера, что выдает соответственный сертификат на картонном носителе.
В случае если освидетельствование на месте водителю не предложено, то это значительное нарушение процедуры освидетельствования, и такие материалы не принимаются в создание глобальными арбитрами.
А.Г.: «Предложено» — предполагает возможность отказа…
С.С.: В случае если у вас имеется показатели, то инспектор обязан вам предложить пройти освидетельствование на месте. Это что может значить? Привезут, в случае если нет на месте, алкотестер.
В присутствии 2-ух осознанных осуществляется проверка наличия алкоголя в выдыхаемом воздухе. Водитель гласит: "Я не согласен с результатом этого освидетельствования…" Тогда ему должны предложить пройти мед освидетельствование — в медучреждении или с внедрением совокупности ППМО (мобильного пт мед освидетельствования). Позже материалы направляются в трибунал, и в том месте принимается ответ.
А.Г.: В массмедиа говорилось, что какие-то новые алкотестеры показались на вооружении подмосковной ГИБДД совсем недавно…
С.С.: Журналисты пара не сообразили отечественную мысль. Мы используем их последние полгода, с того времени как законом предвидено освидетельствование на месте с внедрением алкотестеров, каковые сертифицированы и смогут выдавать данные об освидетельствовании на картонном носителе в 2-ух экземплярах. Вот такой прибор мы и продемонстрировали.
У нас на данный момент больше 100 таких устройств, фактически у всех, и в ближний месяц мы приобретаем еще 150 штук. Но хочу сообщить: автомобиль и алкоголь не совместимы ни в каких дозах, ни при каких параметрах.
А.Г.: А хватает 3-х автомобилей на область?
С.С.: Мы не стараемся окутать всю область. Для тех функций, каковые они делают, их достаточно. Данного вида правонарушений делается меньше.
Так как 5 годов назад каждое 4 ДТП в Подмосковье было совершено в состоянии опьянения.
А.Г.: Продолжим тему безопасности. Сейчас идет неспециализированная тенденция перехода от стационарных постов к мобильным бригадам. Будут ли они так же юридически правомочны, как и стационарные посты?
С.С.: В самом деле, начиная с 70-х годов, была определенная тенденция роста стационарных постов дорожно-патрульной работы. В конце 80-х было порядка 120 таких постов. Многие из их были выстроены на шоссе в сторону от Москвы и имели своеобразную задачку, связанную с ограничением доступа иноземцев в те или другие районы. Эти задачки отпали с течением времени, и эффективность таких постов не выдерживает на данный момент никакой критики. Мы перебегаем на мобильную совокупность надзора и контроля. Однако оставляя лучшую сеть контрольных постов милиции.
Сейчас у нас 28 стационарных постов, из их 11 постов на федеральных дорогах, у заезда в область. Они сейчас останутся, но будут модернизированы. На всех этих постах установлены совокупности видеофиксации правонарушений, видеокотнроль — так именуемая совокупность "Поток", сопряженная со всеми розыскными базами.
Л.К.: Посредством данной совокупности были отысканы многие угнанные авто.
С.С.: И очень сильно большое количество. А не считая угнанных, были распознаны и те автомобили, каковые воображают определенный своевременный энтузиазм.
Слушатель Роман: Сергей Алексеевич, смогут ли на данный момент инспекторы применять на дорогах алкотестеры старенького эталона, не выдающие картонный отчет?
С.С.: Нет, не смогут. И кстати, хочу направить внимание, мы в Столичной области отказались от внедрения скоростемеров, каковые не выдают видеорезультат, видеофиксацию.
Слушатель Дмитрий: Выезд с Лихачевского шоссе из Долгопрудного. В случае если ехать в сторону Левобережного и поворачивать влево на Бусиновскую развязку, это улица Библиотечная, то в том месте стоит знак "Главная дорога", но ориентирован он не в сторону Лихачевского, а в сторону Левобережного. Года три вспять он наблюдал в сторону Лихачевского, с которого идет главной поток.
В итоге на данный момент в том месте появляется пробка, а мелкое количество автомобилей из Левобережного района Химок выезжает вольно.
С.С.: Я взгляну данный участок. В самом деле существует неувязка выезда из городов Лобня и Долгопрудный.
Л.К.: Все ответы Сергея Алексеевича мы разместим в газете и на сайте.
смс-портал: Сергиев-Посад, в начале Угличского шоссе, наоборот проспекта Кузнецова, гибнет и травмируется очень сильно большое количество человек. В то время, когда в том месте поставят светофор?
С.С.: Я кроме этого взгляну данный участок. В том месте много светофоров. Помой-му ни перестараться со светофорными объектами, они делают дополнительные трудности для водителей.
смс-портал: Как возможно гласить о безопасности, в случае если сами дороги в ужасном состоянии — колеи, ямы, дороги зимний период не хорошо чистятся. Как именно ГИБДД учавствует при их реконструкции и строительстве дорог?
С.С.: Это вопрос от весьма обиженного участника дорожного перемещения. Обстановка изменяется. Конечно, имеется муниципальные дороги, имеется ведомственные, имеется дороги без обладателя… В том месте, где коттеджные поселки вырастают, развиваются поселения. Имеется поручение губернатор Бориса Громова, чтобы забрать их на баланс.
Но это не легко, это громадная бюрократическая работа, которую необходимо пройти. Но, ворачиваясь к контролю над дорогами, — имеется дорожная инспекция, неизменно возможно обратиться в собственный территориальное подразделение или в отечественную дежурную часть в Управлении (номер 600-66-66) и дать данные, где какие конкретно трудности появляются. Дается предписание дорожным работам, и если оно не производится, составляется штраф и административный протокол.
Если не принимаются меры — материалы уходят в трибунал.
смс-портал: В случае если я точно знаю, что не выпивала, но сотрудник ГИБДД настаивает на освидетельствовании, я теряю 2,5 часа и опаздываю на поезд. Куда и кому сетовать?
С.С.: В этом случае порядок выяснен. В случае если имеется в самом деле показатели опьянения, инспектор имеет полное право совершить освидетельствование на месте или навести на мед. На месте — это кратковременная процедура — не 2,5 часа.
смс-портал: Как вы прокомментируете пробки у торговых комплексов, как борется с ними ГИБДД?
С.С.: Это больше вопрос МКАД, да и у нас на федеральных автострадах такая неувязка существует. К огорчению, ГОСТы и СНиПы устарели и не соответствуют тому авто буму, что имеется на данный момент в Российской Федерации. Тут по каждому определенному объекту разрабатывается транПодвесканая схема, делается соответственное предписание, и стараемся держать под контролем их исполнение.
Л.К.: Обстановка: была улица двухсторонней, позднее ее сделали однобокой. С одной стороны, повесили знак "Дорога с однобоким перемещением", иначе — знак "Кирпич". Конечно, Разное, каковые ездят по данной улице много лет, проезжают в том месте с закрытыми очами, а в конце улицы их принимает экипаж автомобили ГИБДД.
Езда по встречной — трибунал — лишение прав. Я не призываю показавших невнимательность прощать, но, зная, что имеется такая психологическая инертность, сотрудник ГИБДД флегмантично стоит в конце улицы и ожидает, в то время, когда кто-то проедет под знак, подвергая угрозы жизнь собственную и других участников дорожного перемещения… Возможно, 1-ые деньки стоит постоять сперва улицы и предотвратить нарушение?
С.С.: Конечно, в случае если вносятся какие-то конфигурации в компанию дорожного перемещения, кстати, конфигурации вносятся органами аккуратной власти, необходимо информировать население. Так как не все смогут быть на месте, не все обращают внимание, сила привычки — величавая вещь. Нужны объявления, памятки, информация в местной печати. И, конечно, наряду ДПС мы рекомендуем ограничиваться мерами предупреждения. К большенному огорчению, у водителей складывается мировоззрение, что ГИБДД — репрессивная структура.
Так как главная отечественная задачка — профилактика, недопущение дорожных происшествий и пресечение неотёсанных нарушений.
Слушатель Валентин: Существует ГОСТ по установке символов и нанесению разметки. Он довольно часто нарушается в Столичной области, в особенности то, что касается целой разметки. И это не исправляется сотрудниками ГИБДД (так как разметка наносится вторыми работами), а употребляется для личного обогащения.
К примеру, в городе Лыткарино — на одном заезде 4 км целая линия, на втором — 12 км…
С.С.: Категорически с вами не согласен. Дислокация дорожных знаков (имеется такое понятие) осуществляется обладателями дороги в согласовании с ГОСТами и СНиПами — правильно вы сказали, согласовывается и утверждается. По поводу обогащения: дайте фамилии, дайте время, дайте факты. Поверьте, результат будет один: материал будет ориентирован в прокуратуру, и человек в отечественной работе больше трудиться не будет, а будет посиживать за решеткой. Потом. Вы привели пример с Лыткарино.
Кто был в том месте, тот знает, что данный участок дороги прямой — порядка 9 метров ширина проезжей части, целая линия разметки, но заезд идет через лес, и в том месте никаких критерий для маневра и обгона не существует. И сам заезд в Лыткарино тяжёлый, и выезд также — на Рязанское шоссе, на дорогу "Урал". Конечно, заморочек, которые связаны с разметкой большое количество.
В особенности на данный момент, в параметрах ужесточения административной ответственности за скрещение целых линий разметки. Потому всякие ляпсусы с разметкой мы собираем, имеется какая-то информация — даем предписания, и в вешний период нарушения будут исправлены. Большое количество вопросов, в особенности сейчас по такой погоде, о том, что дорожных символов и разметки не видно под снегом.
Но я бы не стал гласить о массовых явлениях.
Радиослушатель Игорь: На Можайском шоссе громадная стоянка магазина "Ашан". Сотрудники ГИБДД находятся в том месте практически повсевременно, имеется кроме того некоторый вагончик, и тормозят люд, что выезжает из этого магазина.
С.С.: Никаких стационарных постов в том месте нет, возможно — нахождение костюма дорожно-патрульной работы. В огромных торговых комплексах имеют место злодеяния, которые связаны с угонами и кражами автотранПодвескаа. А по поводу вагончика я разберусь.
Слушательница Наталья: На Угличском шоссе в 2000 году мать погибла, переходя дорогу по пешеходному переходу. Разное часто погибают на пешеходных переходах. Как с этим биться?
С.С.: К огорчению, данный вид нарушений — наезды на пешеходов, как на пешеходных переходах, так и вне его, достаточно распространенное явление. Не редкость, что пешеход просто не может перейти дорогу по пешеходному переходу — водители не пропускают. Административные санкции — предупреждение или 100 рублей — забавные, не трудятся. Но мы не опускаем руки. Мы инициировали воззвание в отечественную областную думу с тем, чтобы выйти в государственную думу с предложением внести конфигурации в Кодекс об административных правонарушениях.
Что касается перехода пешеходом улицы в неустановленном месте — не хватает все-же у нас и надземных, и подземных пешеходных переходов. И часто водители совершают наезды в таких обстановках — в то время, когда пешеход идет повдоль дороги, в случае если нет тротуара… Что дашь совет водителям — быть внимательными
Л.К.: Вопрос по Ленинградскому шоссе, которое перебегает в ведение области. Справитесь?
С.С.: Непростая, весьма непростая дорога. Заморочек в том месте очень сильно большое количество. По эксплуатации, по пропускной возможности.
В том месте возможно поставить 50 костюмов ДПС, но скорость не возрастет, весьма высочайшая плотность потока.
А.Г.: Очередной принципиальный момент — небольшой уровень водительской дисциплины. Это отмечают как сами водители, так и сотрудники ГИБДД. И истоки такового поведения — в автошколах.
Что планируется в этом направлении?
С.С.: на данный момент к учебным заведениям предъявляются более твёрдые требования. У нас имеется повсевременно действующая рабочая группа по допуску и проверке автошкол. В комиссию входим мы совместно с министерством образования и другими заинтересованными организациями.
Наблюдаем на материально-преподавательский состав и техническую базу. По причине того, что инструкторы — это самое принципиальное в подготовке водителей. И третье — улучшается совокупность экзаменации. Мы повсевременно разбираем возможность аварий среди юных водителей.
Кроме этого, уже два года действует личная ответственность экзаменаторов — отечественных служащих. У их имеется личный штамп, и мы постоянно можем определить, кто из определенных служащих принимал экзамен у того или другого кандидата в водители.
Слушатель Вячеслав: Хороший денек, я из Щелково. С 27 января вводится новый порядок регистрации транПодвескаа, по которому ставить машину на учет возможно будет в любом отделении ГИБДД на местности области. Сохранится ли однако порядок, что приходящие в область из вторых регионов или с таможни иномарки нужно регистрировать в межрайонных отделениях?
С.С.: Что по этому регламенту хочу сообщить — на первом шаге лишь межрайонные подразделения будут регистрировать авто независимо от места проживания людей Столичной области. Позже по мере готовности отечественных подразделений районного звена — будет осуществляться и допуск к регистрации ТС людей независимо от места проживания на местности области.
смс-портал: Имеется ли работа контроля, которая наблюдает за исполнением ваших указаний и предписаний. Ни при каких обстоятельствах не лицезрел, чтобы сотрудники ГИБДД находились до символа и давали предупреждение об конфигурациях в организации перемещения.
С.С.: Хочу заметить, что на теоретическом уровне инспектора и встреча водителя происходит один каждые три года. Конечно, если он не нарушает правил. Возможно, потому вы и не лицезрели отечественных служащих… А совокупность контроля имеется, и достаточно твёрдая. Имеется контрольно-профилактический отдел, что занимается правонарушениями, отступлениями от нормативных документов сотрудниками ДПС, разбирает заявления по телефону доверия. Имеется отдел организации дорожно-патрульной работы.
Но тут же дело не в контроле — ответствен уровень проф подготовки сотрудника, к примеру ДПС, и его умение организовать работу на данном участке. Ежесуточно на текущий момент времени трудится порядка 1500 служащих, за каждым осуществляющие контроль органы следить не смогут.
Л.К.: Сергей Алексеевич, а вообщем какова сейчас обстановка с кадрами? Имеется возможность выбирать или необходимо брать на работу тех, кто имеется, и позднее с ними, «увы, приходится трудиться». Им позднее и задачку жёсткую невозможно поставить, не считая «принеси мне столько-то протоколов»…
С.С.: В Подмосковье обстановка немного лучше, чем в других регионах. У нас хорошие условия для работы, имеется помощь правительства Столичной области, губернатора в части доплат. Сотрудники приходят в подавляющем большинстве с высшим образованием. Конечно, большое количество соц вопросов, каковые требуют решения. Но на данный момент имеется проф ядро, с которым возможно превосходно трудиться. Конечно, пределов совершенству нет.
Но мы себе так определяем ориентиры — проф персональная ответственность и уровень за личный участок работы.
А.Г.: Сергей Алексеевич, в случае если это не секрет, сколько приобретает инспектор на дороге?
С.С.: В случае если парень — 15-18 тысяч рублей. В случае если 5-10 лет работы, то 24-25 тыщ, в случае если в руководящем составе — около 30 тыщ.
Л.К.: У отечественного читателя на автомобиле, пригнанном с Запада, нет номера на движке, к примеру была подмена блока… На учет в отделении ГИБДД не ставят, куда ему обратиться?
С.С.: В случае если в территориальном подразделении не ставят на учет, необходимо обратиться в Управление ГИБДД Столичной области с заявлением по адресу: Слесарный пер., дом 1.
А.Г.: Мы знаем, Сергей Алексеевич, что вы в особенности болезненно реагируете не детский дорожный травматизм. Удается ли уменьшить число происшествий с детками?
С.С.: Последние годы имеется устойчивая тенденция сокращения числа ДТП с детками. Но числа все равно высочайшие. В прошедшем году — 57 ребятишек погибли и 1056 были травмированы разной степени тяжести.
В главном мучаются дети-пассажиры, в мельчайшей степени на дороге – это в главном в летние месяцы и в населенных пт. Потому призываю: будьте в особенности внимательны при перевозке малышей.
А.Г.: Мы завершаем программку, все смс-вопросы будут систематизированы и переданы Сергею Алексеевичу, а ответы расположены на сайтах радиостанции «Сити-FM» и газеты «За рулем».
Просматривайте кроме этого:
- ПО ТОЛСТОМУ ЛЬДУ, ПО МОРЮ-ОКЕЯНУ
- Выбираем лучший Форд Фокус
- Мазда 6 Металлическая ЛОГИКА
- ПОМАЗАННИК
- КАЛЬКУЛЯЦИЯ ЭЛЕКТРОТЯГИ
- ПАЛЕНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
- Эх, докачусь!
Вопросы ПДД — проверка драггером на месте (освидетельствование).
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Безличных заморочек нет! Страна содрогнулась в очередной раз. В авто трагедии погибли два человека. Оба полные здоровья, «в расцвете творческих сил», как об одном из их сказал Президент Рф….
-
Трафик Город ставит нас в тупик
Но биться с пробками москвичи решили собственными силами. Любой денек в столице появляется около девятисот пробок – улично-дорожная сеть в ее сегодняшнем виде исчерпала собственную пропускную свойство….
-
НАМ НУЖНА НЕ КОНФРОНТАЦИЯ, А СОТРУДНИЧЕСТВО
НАМ НУЖНА НЕ КОНФРОНТАЦИЯ, А СОТРУДНИЧЕСТВО Знатное Мировоззрение НАМ НУЖНА НЕ КОНФРОНТАЦИЯ, А СОТРУДНИЧЕСТВО За рулем неоднократно писал (а также один раз совершил опрос читателей) о том, каким обязан…
-
ОТПУСК-2000: КАВКАЗ ОТДЫХ и Подвеска Путешествие ОТПУСК-2000: КАВКАЗ Юрий НЕЧЕТОВ Лето!!! Охото отпуска, моря, солнца. Неженки выбирают санаторий и поезд. Подлинные храбрецы — автомобиль и палатку….
-
ЧТО ДУМА НАДУМАЛА Животрепещуще! НАВСТРЕЧУ ВЫБОРАМ ЧТО ДУМА НАДУМАЛА Подходит к концу четырехлетний срок, отпущенный для законотворческой работы Гос Думе IV созыва. Принято большое количество серьёзных…