Генератор на ВАЗ 2110.
Генератор есть неотъемлемой деталью любого автомобиля. В воздействие его приводит двигатель внутреннего сгорания, а назначение пребывает в обеспечении и выработке тока им всего авто.
Сейчас детально разглядим генератор ВАЗ 2110, он же генератор модели 94.3701.
Технические данные.
Потребляемое напряжение – от 13.2 до 14.7 В. Направление вращения по часовой стрелке. Передаточное отношение движок-генератор – 01:02,4. Большой ток в 80А, с напряжением 13В, эта модель генератора для ВАЗ 2110 способна дать при скорости 6000 об/мин.
схема и Описание генератора 94.3701
Генератор представляет собой синхронную машину с выработкой переменного тока. Ротор генератора приводит в воздействие шкив коленвала двигателя автомобили при помощи поликлинового ремня.
Конкретно к генератора присоединена аккумуляторная батарея и все электрооборудование автомобиля. Лампа для контроля разряда аккумулятора кроме этого подключается к генератору и находится вместе с комбинацией устройств, но она установлена лишь в машинах 1997 года выпуска.
Схема генератора ВАЗ 2110.
аккумуляторная батарея; генератор; монтажный блок; выключатель зажигания; контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
Как проверить генератор?
Для проверки исправности генератора ВАЗ 2110 направляться выполнить следующий порядок действий:
1. Запустить двигатель автомобили и подождать несколько мин., после этого довести его до 3000 оборотов нажатием на педаль газа.
2. Потом включаем все потребители энергии в машине — это фары, вентилятор для обогрева салона, стеклоочистители, аварийку, обогрев заднего стекла и т.д.
3. По окончании чего измеряем напряжение на выводах батареи аккумулятора, которое должно соответствовать 13 В. В случае если напряжение др
загрязнении кольца обмотки, неисправных контактных щетках с регулятором напряжения (инструкция по замене щеток тут).
4. Дабы проверить правильность работы регулятора напряжения, направляться отключить ранее включенные потребители энергии, за исключением фар дальнего света, и кроме этого измерить напряжение на батарее аккумулятора, которое сейчас должно пребывать в пределах от 13.2 до 14.7 В.
Кроме этого регулятор напряжения возможно проверить еще вторым методом: подключите лампочку с напряжением 12 В между щетками, а внешний источник питания к выводам массы и D+. Источник питания сперва заберите с постоянным током в 12 В, а после этого замените его на 15-16 В.
При подключении 12 В лампочка загорится, при 15-16 В она гореть не должна.
Если лампа будет гореть с двумя источниками питания, ищите пробой в регуляторе напряжения, а если не загорелась по большому счету – его обрыв. К слову, решить обе эти неприятности окажет помощь замена регулятора.
5. Дабы проверить работу вентилей выпрямительного блока необходимо провода регулятора напряжения от аккумулятора, вывода D+ и генератора. После этого необходимо подсоединить к генератору, выводу B+, через лампу с напряжением 12 В и 1-5 Вт плюс аккумуляторной батареи, а минус аккумулятора — к корпусу генератора.
Горящая контрольная лампа в этом случае будет означать, что в блоке отрицательных и хороших вентилей имеется замыкание.
6. Дабы проверить замыкание в вентилях с отрицательной проводимостью, «плюс» аккумулятора необходимо подсоединить через лампочку к одному из выводов обмоток генератора, а «минус» батареи — к корпусу генератора. Лампочка не должна загореться, но в случае если все же она загорелась, это значит, что имеется пробой в отрицательных вентилях либо обмотке генератора.
9. Дабы проверить замыкание в диодах с хорошей проводимостью, «плюс» аккумуляторной батареи подключают кроме этого через контрольную лампочку к выводу В+ генератора, а «минус» аккумулятора к выводу одной из его фазных обмоток. Кроме этого как и с отрицательными вентилями, лампочка в этом случае загореться не должна, а вдруг загорелась, то пробой ищите в хороших вентилях.
по ремонту генератора ВАЗ 2110 собственными руками