ГЕРОИ ЗВАНОГО ОБЕДА — ГРУЗОВИКИ!
ХРАБРЕЦЫ ЗВАНОГО ОБЕДА — ГРУЗОВИКИ!
ТЕХНИКА
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
ХРАБРЕЦЫ ЗВАНОГО ОБЕДА — ГРУЗОВИКИ!
Детище концерна "Даймлер-Крайслер" — "Атего" получило титул "Грузовик 1999 года", в Бельгии на интернациональном автомобильном салоне. В том месте был обозреватель ЗР.
Андрей СИДОРОВ
На трибунал жюри, куда входят 16 европейских журналистов, были представлены 6 автомобилей: "Вольво-FM", "ИВЕКО-ЕвроТех Курсор", ДАФ-CF, MAН-F2000, "Скания-R114/124" и "Мерседес-Бенц-Aтего". Любой член жюри располагает 12 баллами и распределяет их меж моделями-соперниками, наряду с этим менее 7 на один автомобиль. Нюансы оценки были самыми разными и, в значимой мере, личными. Ну а так как пишущая братия за рулем грузовиков посиживает лишь на праздничных презентациях и недолго, то повышенное внимание присяжные уделяли комфорту и эргономичности.
По итогам опроса "Атего" собрал 69 баллов (из 112 возможных), за ним с мелким отставанием "Вольво-FM" (64 балла).
В особенности у фаворита приглянулись двери кабины, раскрывающиеся на 90°, огромное внутреннее место, отменная звукоизоляция, комфортное размещение рычага переключения передач и правильная его работа. Двери на 90°, конечно, это сила! Жалко, не представлен был отечественный старенький МАЗ… — его двери распахиваются аж на ветровое стекло!
Сегодняшний титул — не 1-ый схожий трофей "Мерседеса". Модели "Спринтер", "Вито" и "Актрос" признали "Европейским развозным фургоном 1995 года", "Европейским вэном 1996 года" и "Грузовиком 1997 года" соответственно. Их модификации, выставленные на этом автомобильном салоне, уже приметно отличались от собственных титулованных предшественников.
Но об этом чуток позднее.
Говоря об "имениннике", отметим один принципиальный козырь, что, наверное, делается визиткой компании: невиданное обилие моделей уже в начале производства. Так именуемая модульная сборка, опробованная на модели "Спринтер" (ЗР, 1998, № 9), разрешила весной 1998 года открыть новый модельный последовательность "Атего" 25(!) различными модификациями, среди которых четыре варианта кабин и 6 — шасси (от 6,5 до 15 тысячь киллограм полной массы). А в сентябре появляются освеженные двух- и трехосные шасси для машин полной массой 16, 18, 25 тысячь киллограм.
Так "Атего" переместился в категорию "выше 18 тысячь киллограм" и вошел в число претендентов на титул "Грузовик года". на данный момент эта серия включает 27 базовых моделей полной массой от 6,5 до 26 тысячь киллограм, оснащаемых пятью движками мощностью от 122 до 279 л. с.
Не позабыты и полюбившиеся бельгийцам "Спринтер" и "Вито" (с января по ноябрь 1998 года в Бельгии записанно 7300 этих машин, что на 850 больше, чем за целый 1997 год). Для "Спринтера" предлагается спутниковая навигационная совокупность, созданная в сотрудничестве с компанией "Бош-Блаупункт", пневмоподвеска с автоматической электрической регулировкой (на данный момент возможно не тащить тяжёлый груз вглубь фургона, а оставлять его прямо у двери — подвеска не просядет под нагрузкой), 100-литровый бак заместо стандартного на 75 л..
"Вито" (как и класс V) может похвастать новейшей политрой дизельных движков с конкретным впрыском. Более замечательнейший из их — 4-х цилиндровый Vito 112 CDI развивает 90 кВт/122 л. с., вращающий же момент его получает 300 Н.м в промежутке 1800-2500 об/мин. У мотора четыре клапана на цилиндр, меж которыми — совершенно верно по центру — размещена форсунка. Совокупность "коммон рейл" уже на низких оборотах способна развить давление до 1350 бар в общей магистрали (перед форсунками), однако давление регулирует электроника в согласовании с нагрузкой и оборотами на движок и независимо от количества впрыска.
Подготовительный впрыск за пара миллисекунд до главного приметно понижает шум мотора, а спиральные впускные каналы в головке блока завихряют воздушный поток на входе в цилиндр. Это содействует хорошему сгоранию и экономичности и экологической чистоте мотора.
Конфигурации задели и бензиновых агрегатов "Вито". Движки моделей Vito 113 (2,0 л, 95 кВт/130 л. с.) и Vito 114 (2,3 л, 105 кВт/143 л. с.) снабдили новым компом, прирастили промежуток регламентного обслуживания с 15 000 до 22 500 км (как и для дизелей CDI). Кроме этого удалось пара понизить обороты громаднейшего вращающего момента, а свидетельствует, сделать мотор более эластичным.
Для "Вито" предлагают новейшую пятиступную механическую или автоматическую коробку. В большинстве случаев умственный автомат от "Мерседеса" "поумнел" еще более. на данный момент программка динамического выбора передач (DSP) разбирает фактически все: положение педали акселератора, загрузку автомобиля, уклон дороги, наличие прицепа, температуру в коробке, свойства мотора и, вместе с электрической внутренностью коробки, выбирает лучшую передачу.
Не считая того, коробка снабжена демпфером крутильных колебаний, что делает ее работу еще больше мягенькой.
В первоначальный раз перед публикой стал "Эконик" — спец автомобиль, что может трудиться эвакуатором, пожарной машиной, развозным автомобилем в аэропортах, мусоросборщиком и т. п. Его особенность — удобство входа-выхода рабочих, узкий пол кабины (ЗР, 1999, № 2). Главная модель — двухосная, полной массой 18 тысячь киллограм. На заказ изготавливают трехосный вариант с уменьшенной на 450 мм высотой кабины.
А что все-таки привезли на выставку другие гиганты "томного автопромышленности"?
"Вольво" представил 13 грузовиков, среди которых модели FL6, FM (7, 10 и 12) и FH12. Чем они примечательны? Дисковые тормоза на всех колесах, совокупность EBS,под контролем которой находиться тормозное упрочнение на каждом колесе, неповторимый замедлитель, сблокированный с коробкой, — он сберегает тормоз на пологих спусках и снабжает режим "круиз-контроль" кроме того при перемещении под уклон.
Из достижений на "экологическом фронте" журналистам показали модель FL6, трудящуюся на природном газе, а совокупность выпуска FM7 с этого момента оснащается на заводе особенным фильтром, что задерживает около 80% сажи.
Для "Скании" текущий год — юбилейный. Ровно 50 годов назад компания в первоначальный раз стала на Брюссельском автомобильном салоне. на данный момент шведы привезли в Бельгию три новых мотора, отвечающих нормам Евро III, каковые вступят в силу в октябре 2000 года. Это модели 230, 340 и 420 (их индексы означают мощность в л. с.). У самой малеханькой, "двести тридцатки", количество 9 л. и довольно высочайший расход горючего (196-198 г/кВт.ч), но это с лихвой компенсируется чистотой выброса и тяговитостью мотора: громаднейший вращающий момент 1100 (!) Н.м при 1100-1200 об/мин. Такой мотор фактически безукоризнен для муниципальных режимов перемещения.
Не считая того, движок развивает впечатляющий тормозной момент: мощность торможения — 170 кВт при 2400 об/мин.
Совокупность "Оптикруиз" — разработка "Скании" — автоматом выбирает подходящую передачу, сберегая горючее. Но главная изюминка в том, что совокупность трудится со стандартной восьмиступенчатой "ручной" коробкой. Пневмоцилиндры, монтируемые на крышке коробки, переключают передачи, а водитель лишь выжимает сцепление при троганье с места и остановке.
"Рено" привез новые варианты старенькых, но превосходно реализовываемых в Европе моделей: "Экспресс" и его вариант "Кангу", кроме этого "Мастер". Числом модификаций "Мастер" может поспорить с утилитарными грузовичками от "Мерседеса". версия и Тут с грузовой подъемной платформой, и мини-автобус, и двойная кабина — всего 44 модификации на базе 15 вариантов кузова.
Не остались незамеченными и "Кангу" для калек, и новенькая "Кангу-экспресс" с поднимающейся крышей.
Салон в Брюсселе — в большинстве случаев европейский. Потому мы не узрели ни одной автомобили из америки и лишь пара из Стране Азии и восходящего солнца. А жалко.
Экспонаты умиротворенно спали в теплых боксах, блеща полированными боками. Вообщем, сложилось воспоминание, что приглашенных собрали стремительнее на званый обед в честь потомка "Мерседеса", чем на жёсткую демонстрацию продукции компаний.
"Атего" — грузовик-99.
"Вольво-FM" в боевом снаряжении.
Дисковые тормоза на всех колесах — таковой современный грузовик.
Четыре клапана на цилиндр — на данный момент и на грузовике не в новинку.
"Рено-Мастер" — мастер собственного дела.
Просматривайте кроме этого:
- конкурс-2002 тур 4-ый
- ПАПАША БЕНЦ БЫЛ БЫ ДОВОЛЕН
- ОСОБЕННОСТИ Национального РЕМОНТА
- ХАЙ-ЭНД С ПРИЦЕПОМ
- Композитные разработки Молекулярная структура
- Узкая подстройка
- Меры по борьбе с кризисом Как лучше подтолкнуть
Мелкое королевство Бена и Холли — 1 сезон 41 серия: Званый Обед (русском)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
НОВЫЙ ВОЛЬВО ДЛЯ Старенького СВЕТА
НОВЫЙ ВОЛЬВО ДЛЯ Старенького СВЕТА Любопытный вещь маркетинг. Новый «Volvo S40» показали миру прошедшей в осеннюю пору на автомобильном салоне во Франкфурте, вторыми словами на отечественном материке. Но…
-
Мерседес-бенз W 124 Последний храбрец
В случае если на приобретение автомобиля отложено около 200 тысяч рублей, выбор мал: «Дэу-Матиз» либо «классика». А возможно совершить смелый поступок, приобретя за те же Энциклопедия грузовиков……
-
ЭХ, САМАРА — ГРУЗОВИК Тесты ТЕСТ ЭХ, САМАРА — ГРУЗОВИК Как без жёстких издержек сделать из восьмерки или, скажем, Нивы если не настоящий грузовик, то хотя бы автомобиль, более или наименее…
-
Тест Донинвест-Орион-М. Личный ГРУЗОВИК
Тест Донинвест-Орион-М. Личный ГРУЗОВИК Тесты Тест Донинвест Орион-М Личный ГРУЗОВИК Большинство людей всецело обоснованно уверен в том, что личным транПодвесканым средством…
-
ЛИЦОМ К ЛИЦУ САЛОН ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ В нейтральной республике, не играющейся известный роли на политической арене, размещены штаб-квартиры многих интернациональных организаций. Точно,…