Gid-po-nemeckim-kompaktnim-avto
Экскурсовод по германским компактным авто.
Германские машины уже давно и отлично себя зарекомендовали во всех классах, в представлении большинства людей они комфортные, качественные, громадные и достаточно дорогие машины. Всему миру как мы знаем, что немцы отличаются собственной практичностью, но многие германские машины с большим трудом возможно назвать практичными в силу внушительных чрезмерной мощности и размеров, потребности в которых при езде в городе нет никакой. Но и в сегменте компактных муниципальных машин немцы не ударили в грязь лицом.
Сразу после Второй мировой войны немцы спешили избавиться от обрушившейся на них ужаса и разрухи и вернуть жизнь в обычное русло. Одним из атрибутов мирной судьбе для граждан западной Германии был персональный автомобиль, множество маленьких фабрик стремились им угодить, большое количество толковых людей, трудившихся на оборонную индустрию, осталось не удел. В ресурсах все были ограничены, потому концентрация маленьких и необыкновенных машинок, выпускавшихся в Германии, высока.
Во второй половине 40-ых годов XX века авиаинженер Фриц Фенд, трудившийся ранее на Люфтваффе, в собственной мастерской начал собирать инвалидные коляски на базе металлической рамы, маленького моторчика и алюминиевых панелей количеством 0,096 л. Предприятие просуществовало до 1951 года, Фриц про дал около 250 машинок и обратил внимание на то, что солидную часть получали вовсе не калеки, а просто люди, которым был нужен недорогой автомобиль для повседневного перемещения.
Messerschmitt KR175
С готовой идеей неустроенный авиаинженер обратился к столь же неустроенному авиапроизводителю Messerschmitt, которому по окончании войны не разрещалось создавать самолёты. Неспециализированный язык они скоро нашли, и в первой половине 50-ых годов XX века началось серийное производство Messerschmitt Kabinenroller 175, сокращённо KR175, микролитражки и удивительного сочетания самолёта.
Доступ в салон осуществлялся через прозрачный откидной купол, а вместо руля водителя ожидал самый настоящий штурвал. Очевидно, на ходу это был совсем не самолёт.
Двухцилиндровый двигатель количеством 0,172 литра выдавал около 9 л.с., но собственные 80 км/ч трёхколёсный кроха развивал и расходовал всего 3,7 л. на 10 км. Новая машинка пользовалась популярностью и в будущем взяла более замечательные двигатели а также 4-е колесо.
Champion Ch-2
Достаточно занимательны микролитражки Champion с мотоциклетными двигателями Triumph, выпускавшиеся с 1946 по 1955. Издали их первые модели кроме того возможно было принять за какой-нибудь английский спортивный родстер.
крохотный расход и Внешность были немногочисленными плюсами этих машин без крыши, практичностью они не отличались. Поздние машины растеряли зачатки элегантности, но были практичны, на той же платформе кроме того выпускался универсал.
Brutsch Mopetta
Весьма забавные и в один момент милые трёхколёсные мотоколяски называющиеся Mopetta производила во второй половине 50-ых годов двадцатого века компания Brutsch. Тут и вовсе маленький двигатель – 0,05 литра.
Разогнаться он способен только до 35 км/ч, но и расход всего 2,5 литра, не смотря на то, что таким на данный момент может похвалиться любой гибрид. Было создано всего 14 таких, но дизайн был столь успешен, что реплики с более современными и замечательными моторами выпускаются и по сей день.
BMW Isetta
Хоть этот автомобиль и не совсем немецкий, обойти вниманием его запрещено, поскольку эта кроха вытащила баварскую компанию из послевоенного кризиса и, не обращая внимания на итальянское происхождение, оптимальнее известна как раз с бело-синим пропеллером на… передней двери! Да, как раз тут у BMW Isetta находится единственная дверь для доступа в салон.
Автомобиль столь необыкновенной конструкции был создан итальянской компанией Iso в 1953 и выпускался до 1956. Без оглядки на обаяние этого малыша, на родине он не прижился — хромало уровень качества. Но в 1955 году лицензионное производство стартовало на BMW, где многие ответы были усовершенствованы, а уровень качества увеличилось до германских стандартов.
AWZ P70
Одновременно с этим по другую сторону Берлинской стенки для простых граждан выпускался AWZ P70 "Zwickau". Совсем честно его возможно назвать прекрасным автомобилем. Предлагалось три варианта кузовов из дуропласта с древесным каркасом: трехдверный универсал, двухдверный седан и элегантный купе с двухцилиндровыми двигателями количеством 0,684 л. Но конструктивно он базировался на еще довоенном автомобиле IFA F8, потому с 1957 года начал смещаться более современным и несложным в производстве легендарным Trabant P50.
На самом деле на 50-е пришелся расцвет микроавтомобилей. Наберется еще около 2 десятков разных моделей, тем либо иным ответом заслуживающих внимания, а вот в 60-х и 70-х благосостояние немцев улучшилось, и любой желающий имел возможность купить полноценный автомобиль, потому производство авто с маленькими колёсами сошло на нет.
В 70-х только одна микролитражка пробовала выйти на рынок. Это был несуразный AWS Shopper, выпускавшийся в Берлине. Целый автомобиль складывался из плоских панелей, рядом с ним кроме того УАЗ «буханка» выглядит чудесным образом дизайнерской мысли. Спрос соответствовал дизайну.
Реализовано было 1700 таких моделей.
О разработке компактного городского автомобиля в первой половине 80-ых годов XX века задумался основатель часовой компании Swatch Николас Хайек, но воплотить эту идею в судьбу он не имел возможности до 1993 года, пока не отыскал наконец помощь в Mercedes-Benz. События с 40-х годов очень сильно изменились, людям нужен мелкий автомобиль не по причине того, что он дешевле громадного, а по причине того, что он эргономичен в городе.
В 1994 году была создана компания Micro Compact Car AG, в которой 51% уставного капитала принадлежала Mercedes-Benz и 49% Swatch, а из начального заглавия их альянса Swatch Mercedes Art, появилось наименование автомобиля – Smart. Над дизайном трудились в Swatch, инженерная часть разрабатывалась в Mercedes.
В том же году началось строительство завода во Франции. Серийные машины показались во второй половине 90-ых годов двадцатого века, но Николос Хайек остался не доволен конечным результатом, он был уверен, что Smart должен быть гибридным, но партнёры из Mercedes не прислушались к его точке зрения. В том же году Хайек реализовал пакет собственных акций, и компания Micro Compact Car AG стала дочерним подразделением Mercedes.
Однако, поступивший в том же году в продажу автомобиль конкретно оказался выдающимся примером муниципального автомобиля новой эры. Двухместный, заднемоторный, заднеприводный хэчбек с замечательным для собственного размера уровнем безопасности. Изначально Smart предлагался с одним типом кузова и тремя моторами: бензиновым трёхцилиндровым 0,6 и 0,7 с турбиной и 0,8 дизельным мощностью 45, 50 и 41 л.с. соответственно.
На сегодня выпускается уже 3-е поколение данной марки, автомобиль, не обращая внимания на достаточно высокую для его габаритов цена, приобрел заслуженную популярность в мегаполисах среди людей, ценящих собственное время. Тем более, что на данный момент большой выбор типов и комплектаций кузова, и версии от тюнинговых ателье. Многие европейские каршеринговые компании формируют собственный автопарк как раз из этих машин.
Берегись автомобиля
Кроме этого к прочтению:
- Martin-smit-populyarnij-hudozhnik-imeni-kotoro…
- Eskimosskij-volk-na-krishe-mira-chast-chetvertaya-murgab-osh
- Dvorec-oldenburgskih-v-ramoni
- Kareliya-ladoga
- Das-ist-vantastisch
- Pribludi-chast-vtoraya
- Spasti-nelzya-utratit-ili-v-pogone-za-eksportnim-lunohodom
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Redkie-avtomobili-v-rossii-i-ih-istorii-tvr
Редкие машины в Российской Федерации и их истории: TVR Ну вот, спустя два года, мы и подошли к последней части блога о редких машинах в Российской Федерации. Вероятно…
-
Vsemirnaya-putanica-opel-vauxhall-holden-chto-ih-svyazivaet
Глобальная путаница: Opel, Vauxhall, Holden. Что их связывает? Не все автомобильные торговые марки стремятся хватать звёзды с неба, соревноваться с другими…
-
Elektropomeshatelstvo-kak-k-nemu-otnositsya
Электропомешательство. Как к нему относиться? Приветствую, глубокоуважаемые читатели! С того момента как стало ясно что двигатель внутреннего сгорания…
-
Renault Kwid – Неожиданно… Совсем случайно и непредсказуемо в Южно-Африканской Республике удалось совершить блиц-тест маленького Renault Kwid. Вся соль…
-
Redkie-avtomobili-v-rossii-i-ih-istorii-wiesmann
Редкие машины в Российской Федерации и их истории: Wiesmann Итак, это последняя запись в текущем году и предпоследняя из цикла Редкие машины в Российской Федерации… . Скрывать…
-
S-2014-goda-yamaha-zajmetsya-es…
С 2014 года Yamaha займется еще и производством машин -3 +7 С 2014 года Yamaha займется еще и производством машин Фото: — Прекрасно узнаваемая…
-
Ремонт авто дверей авто ріа какое количество стоит отремонтировать дверь автомобиля? стоимость и Сроки ремонта дверей определяются индивидуально в каждом…