ГЛАВНЫЙ КЛЮЧ
ОСНОВНОЙ КЛЮЧ
АВТОКЛУБ
ИНСТРУМЕНТ
ОСНОВНОЙ КЛЮЧ
ВЛАДИМИР АРБУЗОВ
Современный автомобиль – изделие сложное, но совместно с тем весьма надежное – оттого ремонт его больше делается уделом специалистов. Обладателю остается лишь своевременно пригонять машину на сервис. Кстати, и российские автомобильные заводы, следуя мировым тенденциям, закончили комплектовать собственные экипажи кроме того минимумом ключей.
Будем вычислять это следствием возросшей надежности?
Единственный гаечный ключ, что бесплатно присваивают хоть какому автомобилю, – баллонный, уж без него-то никак не обойтись. Надежность этого ключа должна быть совершенной. Как в действительности? Чтобы определить это, мы собрали мелкую коллекцию «баллонников» и, беря во внимание специфику их работы, выяснили требования к ним: удобство, компактность, но одновременно с этим достаточная протяженность рычага для отвинчивания заржавевших болтов-гаек, крепкость и точность производства.
Износостойкость, вес, твердость рабочей части хоть и серьёзны, но для такового ключа вторичны – не та интенсивность работы.
ПИТ-СТОП
Но кроме того самый распрекрасный ключ в неискусных руках – ненужная железяка. Поменять колесо – дело нехитрое, лишь без опыта и малых познаний может обернуться большенными утратами. Потому тем, кто несобирается по каждому пустяку приводить «к ангелам» или другую работу спасения, а собственного опыта еще не набрался, полезно уяснить несложный способ действий.
Заподозрив по поведению автомобили, что одно из колес спущено, немедля перебирайтесь в правый последовательность или на обочину, а причалив, сходу выставляйте знак аварийной остановки. Не берите пример с чудака, затевающего подмену колеса в левом последовательности – на его могиле напишут «Он был прав!».
Перед тем как вывешивать машину на домкрат, затяните стояночный тормоз, а если она переднеприводная, то включите и передачу. Под колесо обратной стороны лучше подсунуть упоры, но их, в большинстве случаев, с собой ни у кого нет. Потому, чтобы еще раз не шатать стоящую на домкрате машину, заблаговременно подготовим запаску и ослабим крепежный элемент спустившего колеса. на данный момент, присматривая за вертикальностью домкрата, поднимаем машину, откручиваем колесо, снимаем его и не мешкая ставим заместо него запаску. Совсем затягиваем гайки (болты) по окончании того, как снимем машину с домкрата.
И не забудьте забрать личный знак аварийной остановки – еще пригодится!
1. Штатный ключ машин ВАЗ, изготовлен в Новосибирске. Иметь такой в машине, конечно, лучше, чем никакого. Маленькая ручка подразумевает нажим на нее ногой. Средний уровень качества производства – видны недочёты ковки на головке ключа.
Известны случаи, в то время, когда такие ключи на протяжении работы.
2, 3, 4. Ключи из Чебоксар, пожалуй, более вторых соответствуют собственному назначению. Довольно недороги, весьма аккуратненько изготовлены, высокопрочны, комфортны в работе и по-своему прекрасны. Головки ключей сделаны с мельчайшими допусками, хорошо садятся на болты (гайки) и без заморочек проходят в колодцы легкосплавных дисков.
Глубина головок способна «поглотить» громадное выступание шпилек, а хороший рычаг – отвернуть самый заскорузлый крепежный элемент.
5, 6, 7. Павловская серия ключей отличается весьма халатным созданием: нехорошая геометрия, заусенцы, облой. А один экземпляр и совсем было нужно разгибать, чтобы надеть на гайку. Может, под видом баллонного нам реализовали армейский спецключ для отвинчивания гаек из-за угла?
8. Ввезенный аналог – «Сделано в Тайване». Обрезиненная телескопическая ручка, великодушный дизайн, обмысленная конструкция. Такой ключ не будет смотреться в багажнике чужеродным телом.
Низкая твердость головки предполагает некоммерческое назначение изделия, все же трудиться им весьма комфортно, а прочности, как выясняется, всецело достаточно.
9, 10, 11. Семейство крестообразных ключей отличается универсальностью и, пожалуй, огромным удобством в работе. Они, конечно, дороже, но в случае если превосходно изготовлены, то, вне сомнения, стоят собственных средств. Эталон № 9 – из Петербурга: старый дизайн, старейшие разработки. Самый тяжёлый в отечественной коллекции.
Изготовлен грубо, товарного вида – никакого, но достаточно прочен.
«Павловский» крест (№ 10) «не осквернил традиций» прошлых баллонных ключей. Такие же мелкие кривые головки, острые заусенцы в месте сварки креста, та же неосторожность производства. Кое-как трудиться, конечно, возможно, но уж в случае если брать схожий инструмент, то такой, как эталон № 11. Где изготовлен – неясно: ни клейма, ни сопроводительного документа к ключу не было, но трудиться им – одно удовольствие.
Ровный, осмотрительный, крепкий, допуски малые – на гайке посиживает хорошо, одновременно с этим легко на нее надевается.
Просматривайте кроме этого:
- Ауди-S6. БЕЗ ЧЕГО-ТО ВОСЕМЬ
- УШЛА ОТ БАЗЫ .
- БЕНЗИНСОСВОЕГООГОРОДА
- ХАРЬКОВСКИЕ Мультфильмы
- А человек играется на трубе
- КАК МЫ БЫЛИ АВТО-АИСТАМИ
- ПО ДОМАШНИМ Происшествиям
Стать радостной: Определите основной ключ к успеху в исполнении собственных жажд
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ОСНОВНОЙ КАЛИБР ТЕХНИКА /ДАЛЬНОБОЙ ОСНОВНОЙ КАЛИБР Новенькая ВЕСОВАЯ КАТЕГОРИЯ КАМАЗА ТЕКСТ, ФОТО / НИКОЛАЙ МОРДОВЦЕВ Ни при каких обстоятельствах до этого КамАЗ не покидал отведенной ему еще в 70-е годы делянки,…
-
какое количество Выдержит ОСНОВНОЙ?
какое количество Выдержит ОСНОВНОЙ? Желаешь придраться к экспертизе — задай вопрос: а из-за чего, мол, не совершили ресурсные тесты? Возможно попадешь в точку, поскольку это удается далековато не всегда:…
-
НЕ НАЛЕГАЙ! КЛУБ Автовладельцев НЕ НАЛЕГАЙ! БУДЬТЕ ЩЕКОТЛИВЕЕ С РЕЗЬБОЙ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ СТАСОВ В вашей машине счет винтам, болтам, гайкам идет на тыщи… Надежность автомобиля, его…
-
ПО НИТОЧКЕ РЕЗЬБЫ КЛУБ Автовладельцев Крепежный элемент ПО НИТОЧКЕ РЕЗЬБЫ Каждый ли болт возможно применять при ремонте автомобиля? Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ Ответ на данный вопрос зависит,…
-
Способы защиты от кражи От ворот – поворот
Похитить возможно фактически все. Но одно дело, в то время, когда вещь не хорошо лежит (или закреплена ненамного тяжелее), и совсем второе, в то время, когда превосходно стоит – так, что в одно перемещение не снимешь! Как…