ГЛОНАСС для народа Когда?
Беда с выводом на орбиты 3-х спутников ГЛОНАСС приводит к досаде, затягивает окончательное формирование спутниковой группировки российскей навигационной совокупности. Но это не означает провал проекта.
1-ый русский навигатор Glospace SGK-70 с двухсистемным модулем Глонасс/GPS. Глобальная цель мелких устройств 1-ый спутник ГЛОНАСС вывели на орбиту еще в первой половине 80-ых годов XX века. Среди 90-х проекту «перекрыли» финансирование, галлактические аппараты стали «бесхозными», и группировка из строя – к 2001 году из 24 спутников в рабочем состоянии сохранилось лишь 6. Но, не считая специалистов, этого никто не заметил: дешёвого по цене навигатора, трудящегося на базе ГЛОНАСС, до этого времени нет. (Прибор Glospace SGK-70 не счет, он стремительнее PR-проект: у него слабенькие потребительские особенности, реализовывали его в мелких количествах и по заоблачной цене – около 20 тысяч рублей за штуку.) Это притом, что к декабрю 2008 года спутников на орбите стало 18 – такой минимум достаточен для настоящей эксплуатации совокупности в границах местности Рф.
Один из спутников ГЛОНАСС Все же, Федеральная мотивированная программка «Глобальная навигационная совокупность», принятая в 2001-м, поочередно реализуется. Для справки: полной можно считать группировку из 24 галлактических аппаратов — они способны обеспечить навигацию в хоть какой точке земного шара. Лучше вывести на орбиты еще пара запасных — на случай, в случае если понадобится поменять те, что дадут сбой. Год 2011 был будет переломным для ГЛОНАССА (на данный момент, по окончании потери 3-х спутников, все затянется, по заявлению Роскосмоса, на неизвестное время). Но, казалось бы, для чего тащить, в случае если и с действующими спутниками возможно ориентироваться?
Ожидать приходится поры, в то время, когда покажутся потребительские устройства, производимые серийно.
Размер имеет значение Телефоны, портативные навигаторы и коммуникаторы, талантливые трудиться с совокупностью ориентации, – устройства малогабаритные. А серийно выпускавшиеся до недавнешней поры приемники сигнала ГЛОНАСС никак нельзя именовать такими. Не считая того, устройства потребляли непозволительно большое количество электричества, отчего продолжительность их независимой работы оставалась недостаточной. И опять-таки, цены
ГЛОНАСС/GPS(предшествующее поколение) ГЛОНАСС/GPS(Новые приемники NV08C КБ «Навис») GPS-аналоги Габариты приемника ~ 30 x 30 x 3 мм 9 х 11 х 2,5 мм 7 х 8 х 1,5 мм Энергопотребление 0,6-1 Вт ~ 0,1 Вт Наименее 0,1 Вт Цена От 2 000 рублей От 450 рублей От 400 рублей Но вот спецы русского конструкторского бюро «Навис», российского фаворита в области производства и разработки приемников ГЛОНАСС/GPS, дали обещание сейчас запустить в серию уже сделанные чипсеты последнего поколения NV08C с применимыми для «карманного» оборудования параметрами. В будущем году оборудование "для народа" желают представить ведущие русские компании, производящие устройства под брендами Lexand, Shturmann, Highscreen.
Три стадии разработки российского чип-сета: тает на очах.
Происхождение на рынке схожих приемников — переломный момент в коммерциализации национальной спутниковой совокупности. Появляется возможность внедрять их массово, сперва, в российские портативные совокупности, – откомментировал Александр Гурко, председатель совета директоров ОАО «НИС» — федерального оператора ГЛОНАСС. — Это и шанс повысить энтузиазм к ГЛОНАСС в очах забугорных производителей. Так как русские чипы поддерживают пара совокупностей позиционирования: ГЛОНАСС/ GPS/ GALILEO/ COMPASS.
Чип-сет ГЛОНАСС Отечественные летают выше Вобщем, не «Нависом» единым… Большинство глобальных производителей современных коммуникаторов ведут личные разработки высокоинтегрированных платформ – в то время, когда в один чипсет интегрированы и центральный процессор, и модули беспроводной связи, и приемник навигации Не так долго осталось ждать сокращение GPS в этом перечне невозвратно поменяют на ГЛОНАСС/GPS. Компания Qualcomm, южноамериканский поставщик процессоров «асам» рынка коммуникаторов — Garmin-ASUS и Motorola (США), HTC (Тайвань), Самсунг (Корея) и др., — разрабатывает платформу, включающую конкретно такой компонент. По просочившейся в массмедиа инфы, 1-ые «сдвоенные» устройства смогут показаться в продаже, опять-таки, в 2011 году. Смысла производить приемники с помощью лишь ГЛОНАСС и завозить лишь с GPS больше нет.
Потребитель неизменно выше оценит способность и универсальность устройств его схожих сервисов взаимно дополнять приятель другу. Если вы попадете в бетонный «колодец» района высотной застройки, в «щели» над головой, в зоне видимости может остаться два-три спутника GPS. Их не хватает, чтобы навигатор обусловил ваше положение.
Чтобы сориентироваться, приемник обязан приобретать сигнал более, чем от 4. Итак вот, в случае если в зону видимости попадут, скажем, по паре спутников и русской, и американской совокупностей, отыскать координаты станет возможным, — разъяснил Миша Фадеев, независящий специалист спутниковой навигации. На уровень качества приема влияет и географический фактор: в громадных широтах, поближе к Северному Полюсу, сигнал американской совокупности принимается не размеренно — дают себя знать орбитальные изюминки группировки GPS. В то время как сигналы ГЛОНАСС навигаторы будут принимать тут с уверенностью: русские спутники летают на более громадных орбитах, — додаёт управляющий разработчиков мультисистемных модулей КБ "Навис" Жора Шульгин.
Группировка русских спутников ГЛОНАСС: на 4 орбитах по 6 аппаратов (у группировки GPS на 3 орбитах по 8 спутников). "Русские" орбиты более высочайшие, чем "южноамериканские". Особого назначения Навигационную аппаратуру «не карманного» формата, наименее «требовательную» к размерам и не зависящую от «жизненного цикла» батареек и аккумов, возможно применять в машинах (in dash-совокупности). Уже в течение последних трех месяцев наступающего года «АвтоВАЗ» собирается комплектовать интегрированной навигацией с помощью ГЛОНАСС модель Lada Kalina, кроме этого Lada Priora в неких комплектациях.
Такими же устройствами планируют вооружить публичный транПодвеска, автомобили МВД, скорой помощи, авто неких вторых специализаций, наряду с этим, не только только в столице.
Так будет смотреться навигатор, интегрированный в приборку "Калины". Словом, создание — «на низком старте», спрос формируется, группировка спутников в работоспособном состоянии. А раз так, возможно ожидать, что уже не так долго осталось ждать покажется навигационное оборудование ГЛОНАСС «для народа».
Пошлины — стимул О предполагаемом увеличении пошлин на ввоз устройств c помощью «обнажённой» GPS, без ГЛОНАСС, недавно заявили представители правительства РФ. Еще годом ранее, в то время, когда потребительского оборудования для работы с ГЛОНАСС не было, а возможности его выпуска оставались туманными, такое заявление смотрелось бы, само мало, страно. на данный момент же его направляться воспринять как адекватную меру.
Наша страна вправе таким способом обезопасисть национальные интересы, параллельно стимулируя и собственных, и зарубежных производителей.
Вариант размещения монитора навигатора в неких комплектациях "Приоры". Защитная кандидатура Другие мещанины а также некие журналисты уверены в том, что ГЛОНАСС – проект для Рф обременительный и вообщем не подходящий. В сегодняшнем мире, наоборот, — необходимый.
Русская навигация не просто кандидатура американской, она делается и ответственным элементом безопасности государства. Дело в том, что GPS держит под контролем руководство США, а в ряде всевозможных случаев такая монополия чревата проблемами: янки ничего не следует «надавить на кнопку». Что, практически, и произошло на протяжении вооруженного конфликта в августе 2008 года в южноосетинской республике: грузинские части приобретали сигнал GPS, а российских военных в регионе противоборства от него селективно отключили. И другие страны не прочь выйти из-под единовластного «диктата» GPS, скажем, страны СНГ, Латинской Америки, Китай, Индия и некие другие. Их дела с янки пускай и размеренны, но несовершенны, и они хотели бы получить навигационную кандидатуру. ГЛОНАСС может принести такую независимость.
Так что, отечественная совокупность — инструмент определенного интернационального действия. Вприбавок к тому, продукт для экПодвескаа: ГЛОНАСС-технологии и оборудование становятся в ряд тех немногих несырьевых товаров, каковые уже рождают спрос на интернациональных рынках.
Легенды и страшилки «Знатоки» высказывают «авторитетное вывод», что для устройств с ГЛОНАСС нужны особые навигационные карты, а с этим, дескать, не все прекрасно. Не верьте!
Навигационный модуль принимает сигналы со спутников (будь то GPS или ГЛОНАС) и конвертирует их в комплекты координат, а программка навигатора или телефона их просто «являлся» — ей все равно, кто и откуда их направил.
Имеющиеся карты всех регионов мира, каковые удачно трудятся на GPS-устройствах, стопроцентно совместимы со «сдвоенным» ГЛОНАСС/GPS-оборудованием.
Очень усмотрительные гласили, что при помощи ГЛОНАСС и GPS слежку за обладателями устройств. Ерунда! С навигатором шпионить за юзером так же легко, как с аппаратурой Останкинской башни — за телезрителями. Сигналы передаются только в одну сторону: от передатчика на спутнике — к приемнику потребителя.
Так что не требуется опасаться, что попадешь «под колпак».
Просматривайте кроме этого:
- На грош пятаков
- СООБЩИ «РАЗ!»
- ПРОПУСК В МОДЕЛЬНЫЙ Последовательность
- ОКА НА ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ
- КАРКАС Креп
- Осенние противоборства
- Законодательство и Комфорт в «Toyota-Автомир»
Очередной тест-драйв SKODA Octavia 1.8 TSI. Большая комплектация.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Галлактические поводыри ГЛОНАСС VS GPS
О ней часто молвят на данный момент с самых громадных трибун, под нее выделяются большие средства. ГЛОНАСС. Для чего она рядовому россиянину? На экскурсию по небесным сферам приглашает спец по…
-
ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА Фольксваген PHAETON LONG Постарайтесь, почетаемый читатель, навскидку именовать пяток компаний, производящих представительские авто высшего класса. А про «Фольксваген» что,…
-
«Мебель» для животных и малышей
«Мебель» для животных и малышей По стоимости дивана Сперва в отечественные обязанности вменяется приобретение продукта, что на местности страны не выпускается. Беря во внимание, что автокресла –…
-
ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ РЫНОК Вам И ВАШЕЙ Автомобили ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ Забугорные производители разных запорных устройств довольно часто запамятывают про особенности отечественного климата и…
-
ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА Забугорные АРМЕЙСКИЕ Авто на данный момент армейские авто производят кроме того такие страны, которым и армия-то наподобие ни к чему, и те, чья авто индустрия фактически неизвестна за пределами страны….