Godzilla-v-gorode-superduty-pikap-v-kachestve…
Годзилла в городе: Superduty пикап в качестве прочие отклонения и городского автомобиля.
Часто мне приходится выслушивать возмущенные крики комментарии, в которых на различные лады мусолится одинаковая идея — что моему Форду не место в городе. Мол, вали со своим трактором на ферму, вози навоз и не смущай приличных людей своим колхозным присутствием.
Меня неизменно это весьма забавляет — как сами серьёзные рекомендации, так и тот факт, что все эти люди по всей видимости слабо себе воображают, как выглядит трактор. И в случае если уж на то пошло, мой F 150 хоть и носит гордое звание полноразмерника, в действительности находится на самом дне в иерархии настоящих американских тяжелых пикапов.
150-я серия — для девочек, а вот настоящая феерия начинается с индекса 250, категории С и восьмицилиндрового дизеля. Само собой разумеется, в совершенстве верный Superduty должен быть на спарке, но у меня был попсовый вариант (девочка всё-таки) — Ford F250 Superduty 11-го поколения с шестилитровым турбодизельным V8, о котором и отправится обращение ниже.
Возможно продолжительно расписывать характеристики, рассуждать о ремонтопригодности, меряться габаритами и другими солидными числами, но это далеко не основное, в то время, когда у тебя в качестве авто на ежедневно под окнами стоит самый настоящий грузовик. Под окнами — по причине того, что в мой далеко не мелкий гараж на 80 м2 он категорически не влезал.
Основное в этом автомобиле то, что он единственный вызывал у меня настоящие, сильные чувства. Я весьма обожаю авто и на все 146% petrolhead, но мой эмоциональный диапазон совсем неподалеку ушел от душевных переживаний перемороженной рыбы из морозильника.
И не факт, что в сторону большей эмоциональности. Исходя из этого крутой автомобиль я способна оценить, а вот свойство впадать в щенячий восхищение во мне природой не предусмотрена. По крайней мере, так было, пока я не села за руль собственного F 250.
С того времени прошло уже больше пяти лет, но я до сих пор не забываю, как я ехала ставить его на учет. В моей голове творилось что-то из серии "Линия забери, какой он большой! Легко офигеть, что в том месте справа за мелочь под порогом? Двухсотка?
Сгинь, микроб, тут важные люди едут. Звук. Вот это звук. И это же я еще на газ ни разу не надавила, на данный момент удостоверимся в надежности… О, наблюдаю птицы снялись и валят на юг раньше времени. Либо на Марс.
Да, скорее на Марс, дабы точно. Так, а в то время, когда он прекратит шлифовать? Может на пятой? Не, так это не работает… Хм, это был лежачий милицейский либо та красивая S2000, что маячила в зеркале заднего вида? Не смотря на то, что какая сейчас отличие.
Шлифовать он по ходу прекратит, в то время, когда солярка в баке кончится. Ну да хорошо. Ух ты, мокрая брусчатка и никакого ESP!
И что это они все разбежались. Слабонервные какие-то, это же так радостно. Как своевременно данный Матиз высвободил мне парковочное место, именно влезу.
Да, влезу я, влезу, не нужно хвататься за сердце, дядя из соседней автомобили. И правда влезла, вот видишь, а ты поседел раньше времени — спокойней нужно быть. Возможно нужно эти трейлерные зеркала задвинуть, торчат на метр в сторону, непорядок… А, это они задвинуты? Ну ок.
Обычные зеркала, что это я, в самый раз. Так, ну и где у вас тут осмотр грузового транспорта? Пора бы зарегистрировать отечественные с малышом отношения". Меньше это было что-то.
И да, мне было нужно пара раз редактировать данный текст, по причине того, что у нас тут наподобие как приличное общество и нужно выбирать выражения.
Это зеркало в сложенном состоянии, при необходимости его возможно выдвинуть еще больше и сносить головы зомби при наступлении апокалипсиса
Цифры в данной машине также впечатляют, хоть и не передают всю глубину чувств. Турбированный V8 количеством шесть литров в стоке выдает 325 л.с. и 773 Нм, и поверьте, этого даже больше чем нужно.
В случае если же обладатель очень упорот желает большего, возможно догнать эти цифры до совсем неприличных значений посредством чип-тюнинга, благо мотор предоставляет широчайший простор для для того чтобы рода манипуляций. За какое количество он выезжает из сотни? Понятия не имею.
Весьма скоро для грузовика, что разрешает хорошенько хапнуть порцию годнейшего адреналина. Причем данный самый адреналин обеспечен не только пассажирам и водителю, но и всем случайным свидетелем данного действа. В случае если же кто-то пропустит это зрелище, он совершенно верно его услышит.
Совсем сумасшедший звук дизельного V8 слышно за четыре квартала, а свист турбины — за все шесть. В то время, когда я зимний период прогревала машину ранним утром в воскресенье, меня ненавидели все соседи в радиусе километра.
Жалко, что они так мало знают в красивом, в особенности в шесть утра. Тайно мне все хотели не завести Форда на следующее утро (у нас тогда находились нетипичные для отечественных мест зимы с -30 и другими наслаждениями), но он настойчиво заводился в любую погоду кроме того по окончании долгих простоев на морозе — благодарю хитросделанному топливному фильтру с сепаратором и подогревом. И возможно двум замечательным аккумуляторная батареям.
Родные колеса маловаты, но на ни автомобиль не через чур твёрдый
Про ходовые чертей F 250 поведать возможно, но не требуется. Кто ездил на машине с рулевым редуктором, тот осознает. Крутишь раз оборот, два оборот, три… Вот и люфт закончился, наконец-то поворачиваем.
Рессоры спереди, рессоры позади, неразрезные мосты — кроме того не обязательно знать, что такое неразрезные мосты, дабы прийти в самый настоящий трепет. Я вот в то время не знала, но ощущала, что это что-то такое, что требует уважения на уровне инстинктов.
Никаких запасных совокупностей, не считая ABS, в F 250 того поколения не предусмотрено, а парт-тайм в городских условиях свидетельствует лишь то, что ты ездишь боком в каждом повороте на заднем приводе и не умничаешь. В общем, управление Superduty пикапом — это самый настоящий драйверский кайф.
В момент, в то время, когда эта неистовая телега пробует содрать очередную порцию асфальта с земной поверхности с усердием, которому остается лишь позавидовать, забываешь о том, что эта скотина снова не влезла на подземную парковку, выжрала на последнем ТО 14.2 литра моторного масла, 26 литров антифриза и 16.6 литров трансмиссионки, скрипит рессорами, а тебе до сих пор так не представился шанс перевезти заявленную тонну груза в кузове. На расход жаловаться не приходится — жалкие 10 литров по автостраде и 15 литров в городе, в особенности если не отжигать и не крутить турбину попусту. Я отжигала и крутила, но больше 18 литров безлюдная машина всё равняется не ела.
Мне очень нечего возить в кузове, но F 250 прямо притягивал необходимость что-либо отвезти, привезти, оттащить либо спихнуть в кювет. Один раз кроме того загрузила в него ту самую заявленную тонну кирпичей (простых, а не тех что случаются у случайных свидетелей дрифта на трехтонном грузовике).
Груз весьма комфортно поднялся прямо на палете между колесных арок, задняя ось мало просела, а операторы погрузчика сильно о… удивились прыти, с которой Форд покинул сцену. Грузоподъемность по паспорту именно тонна, а большой вес буксируемого прицепа — 4,5 тонны.
Воображаете, сколько всего он может утянуть? Я вот по большому счету не воображаю. Для меня в действительности достаточно того, что он сам себя может утянуть.
Габаритные размеры также неслабые: 6650 мм в длину, 2030 в ширину без зеркал, столько же в высоту и колесная база 4379 мм. Сейчас видела в ленте упоминание длины Renault Kaptur — 4333 мм. У кого-то целая машина меньше, чем колесная база Форда, вот это я осознаю масштаб.
Комфорт в салоне имеется. Хорошо, лгу, нет его в том месте, но это не крайне важно в этом случае. У меня была далеко не самая богатая комплектация, да и в принципе 11-му поколению понятие лухари чуждо.
Кожаный салон, подогревы, кондиционер и электроприводы — всё, чем приходилось ограничиваться в моем F 250. Как в какой-нибудь Тойоте, не к ночи ей быть помянутой.
В 12-м поколении, если не скупиться на приличную комплектацию, уже возможно ощущать себя человеком, а не реднеком, но в том месте уже совсем другие бюджеты. К сожалению, мне в то время недоступные (в случае если быть до конца откровенной, то и по сей день ни разу не дешёвые).
Кроме этого наклейки на заднем борту намекали на наличие в моей машине оффроад пакета, но не считая этих самых наклеек вторых показателей присутствия подготовки к распутью я не увидела. В любом случае, лезть на нем в грязь я не планировала, по причине того, что замечательно осознавала, что выручать меня при чего будет решительно некому. И это же был мой муниципальный авто на ежедневно, так что грязь программой не была предусмотрена изначально.
Для управления F 250 необходимы права категории С (имеется) и соблюдение правил дорожного перемещения для грузовиков (нет). Осознаю, что юридически я весьма не права, но фактически я постоянно ездила на Форде как на автомобиль , не обращая внимания на запрещающие ограничения и знаки, предназначенные для грузовиков.
С камерами само собой разумеется такая методика не работает, но в отечественном городе меня никто ни при каких обстоятельствах не трогал и лишь один раз жёсткий усатый дядечка грозился "передать куда направляться", дабы меня не пускали на Ленинский проспект. Из-за чего его так тревожил как раз Ленинский, не знаю, как да и то, передал ли он в итоге что-либо "куда направляться".
Меньше, не считая прав, никаких изюминок во владении грузовиком на практике я не увидела. Помимо этого, что он не проходит по высоте на подземные парковки. Это единственное важное для меня неудобство, но в то время у меня всегда была вторая (а местами кроме того этот) недостаток и третья машина меня не очень сильно тревожил.
В обслуживании Форд был неприхотлив и несложен. За всё время эксплуатации я поменяла все амортизаторы на газовые (родные были масляные и утомившиеся), демпфер рулевого механизма (по причине того, что прошлым кто-то въехал в бордюр) и модуль управления впрыском горючего.
Это был единственный раз, в то время, когда Форд отказался заводиться и его было нужно эвакуировать на сервис. Это кстати была непростая задача, по причине того, что эвакуаторы в Калининграде мягко говоря маловаты.
Модуль, как выяснилось, умер — стало известно, что это обычная неисправность для этого мотора. Стоит он недорого, но ожидать его 20 дней не хотелось, и мне перепаяли ветхий посредством комплектующих из ближайшего магазина радиодеталей, винтажных диодов от какого-либо Рэма и нецензурной брани шаманских обрядов.
Больше жалоб на автомобиль у меня нет, не смотря на то, что на профильном форуме обладателей Superduty возможно начитаться леденящих душу историй о зловещем заговоре и проблемных моторах злобных янки против несложных сибирских парней. Я честно не знаю, какой пробег был у моего авто, по причине того, что обозначенные на одометре 100 тыс миль очевидно подправили еще в Америке, но он очевидно переживет и меня, и всех форумчан, совместно забранных.
Отчет об истории автомобиля я не заказывала, поскольку в той ситуации принцип "меньше знаешь — крепче дремлешь" был наилучшим ответом по аналогии с тем, из-за чего не следует контролировать, с кем в том месте супруг переписывается на ночь глядя. Ничего хорошего ты в том месте очевидно не заметишь, а выгнать на холод эту наглую морду всё равняется не разрешит совместная ипотека.
Если бы у меня была возможность, я бы возможно однако эту машину не реализовывала. Но мне хотелось чего-то посвежее и покруче, а держать двух слонов в загоне — непозволительная роскошь.
И без того же я осознавала, что как бы он мне ни нравился, в качестве единственной автомобили он меня время от времени будет напрягать. Так что F 250 было нужно передать в любящие руки нового обладателя и распрощаться со собственными амбициями обладателя дизельного тягача.
Мне и по сей день весьма нравится F 250, и другие тяжелые пикапы. В совершенстве я бы купила дизельный GMC Sierra 3500 на спарке, но в нынешней обстановке это чистейшей воды сумасбродство и блажь, не говоря уж о том, что денег нет (но я держусь).
Безтолку пробовать оправдать владение таковой машиной утилитарностью и логикой, по причине того, что в хорошей комплектации Superduty стоит столько, что возможно содержать мини-автопарк чего-то несложнее и местами кроме того более подходящего для работы. Её нужно и не забывать — машина со всеми недочётами всё равняется уйдет, а чувства останутся. И это сильно.
Things Mr. Welch is No Longer Allowed to do in a RPG #1-2450 Reading Compilation
Кроме этого к прочтению:
- Shest-vistrelov-vholostuyu-mrachnie-koncept-k…
- Poslednij-boj-on-trudnij-samij-s63amg-vs-m3
- Hochuvlaplandiyu-den-1
- Komu-nuzhna-subaru-wrx-sti-2016
- Mezhdu-turinom-i-detrojtom-gollivudskie-superkari-dual…
- Neveroyatnie-risunki-krisa-danlopa-chast-2
- Chem-zapomnitsya-2016-god-dlya-lyubitelej-formuli-1
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Mitsubishi-lancer-evolution-viii-kak-mashina-na-ka…
Mitsubishi Lancer Evolution VIII как машина на ежедневно. Для девушки Три месяца назад, по окончании продажи зетки, встал вопрос о покупке домашнего , ну либо…
-
Neploho-srabotano-pridurok-misli-o-jaguar-xfr-s
Хорошо сработано, придурок: мысли о Jaguar XFR-S Всем привет! Время от времени мне в руки попадают увлекательные машины. Занимательные — это те, каковые оставляют…
-
Servisnij-park-ralli-rejda-quotsevernij-les-2017quot
Сервисный парк ралли-рейда Северный Лес 2017 Картинами с гонки вы возможно уже насытились: Сутки 1, День 2 и День 3 уже были опубликованы. Поведаю,…
-
Das ist Vantastisch! Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Если вы появились по окончании 1980 года, возможно с уверенностью заявить, что эру буги-вэнов (boogie van)…
-
Podgotovka-avto-pod-pokrasku-svoimi-rukami
Подготовка авто под покраску собственными руками подготовка под покраску наблюдать онлайн. Видео подготовки крыла под покраску, первая стадия покраски авто….
-
Estestvennij-otbor-toyota-land-cruiser-200
Естественный отбор. Toyota Land Cruiser 200. На три вещи возможно наблюдать вечно. На пламя, на воду и на «размер» Toyota Land Cruiser 200. Он не то…
-
Otkrit-shinomontazh-v-belarusi-ip
Открыть шиномонтаж в беларуси ип Как открыть шиномонтаж на данный момент, для получения ощутимой прибыли в самом ближайшем будущем? Для этого…