GOLD НЕ ТУСКНЕЕТ!
GOLD НЕ ТУСКНЕЕТ!
фото Дмитрия ТЮРИНА
HONDA GL1500 Gold Wing, гранд-турер
Год выпуска 1995 (из юбилейной серии) | Пробег не установлен | Приблизительная цена $ 12 700
HONDA GL1500 Gold Wing, гранд-турер
Год выпуска 2002 | Пробег около 50 тыс.км | Приблизительная цена $ 21 500
Зря РОБЕЛИ…
Сможем ли совладать с мастодонтами в городе, пока не выберемся на автостраду? Легко ли маневрировать на мелкий скорости при суммарном весе байка и седока около полутонны?.. Права на неточность не имели: Новинки Автопрома-то не личные, забранные, а их неспециализированная цена — около 35 тыщ баксов
У обоих 6-цилиндровый оппозитный движок с карданной передачей на заднее колесо, практически безотносительная ветрозащита и просто чумовое оснащение, призванное поднять планку пассажира и комфорта водителя на невиданную высоту. Тут и передача заднего хода, и регулировка высоты ветрового стекла, и радио с 4-мя колонками, и совокупность бегущей строки на панели радиоприемника RDS (у новейшей модели), и подача теплого воздуха к ногам и рукам, и корректор фар, кофры и бессчётные бардачки… Тело хоть какого именно водителя эргономичным образом расположится в кожаном кресле: размеры и форма его филейной части значения не имеют. Оба байка сформировывают классическую прямую посадку, поясница опирается на мелкую спинку. Весьма комфортно: все мускулы расслаблены. В случае если у водителя все таки утомится поясницы и задница опоры, у новейшей модели сидение возможно подрегулировать "под себя".
Это как в массажных креслах машин бизнес класса.
А вдруг переберешься на сидение пассажира (или пассажирки)? Не достаточно того, что "высоко сижу — далековато смотрю", так сидишь уж в самом деле, как в лимузине: трон с локотниками (под которыми возможно упрятать большое количество всякой мелочи), на "свежайшей" модели к тому же все мыслимые и невообразимые регулировки. Кроме того громкость задних колонок — и ту возможно подстроить!
Кресло — с громадной спинкой, так что на ходу хоть просматривай книжку. В противном случае и выпивай пиво (а что, пассажирке-то кто воспретит?)ѕ Эмоции по окончании хотя бы временного обладания схожей роскошью будоражат
До тех пор пока мы облизывали очами все красоты отечественных подопытных, моторы прогрелись. Движок новейшей модели обустроен фирменной совокупностью впрыска PGM-FI, так что заводится мгновенно. В прогревочном режиме завышенные обороты держит — не приходится вошкать рычаг обогатителя, как на старом. Моторы обоих байков трудятся чуть слышно, без механических шумов. Но звук, и разумеется слышимый, был: на "свадебный пароход" (так мы назвали белую как снег "голду") предшествующий обладатель установил… прямотоки! Вы когда-нибудь лицезрели Gold Wing с прямотоками?
Итак вот, такое волшебство в природе существует.
Ветровое стекло у обоих с регулировкой по высоте. Два рычага по бокам приборной панели высвобождают фиксатор, и стекло возможно поднять выше или опустить. А хотелось бы электропривод.
Ну да прекрасно, мы не ленивые, не надорвемся.
Ну и отправились! Нет, не сходу — в то время, когда выкатывались из салона, были обязаны несколько метров пятиться "задом наперед". У полуторалитрового Gold Wing задняя передача врубается рычагом, размещенным на уровне левой коленки, у нового — кнопкой на правом управляющем пульте (приходится конкретизировать его расположение, поскольку тут, не считая управляющих пультов, еще облако всяких кнопочек и выключателей). На приборке загорелось "R" — "Reverse", нажимаешь кнопку стартера — байк пятится. Приятно, что обитатели страны восходящего солнца учли эту необходимость: при небольшом уклоне, в то время, когда "шнобель" ориентирован вниз, двинуть байк вспять, сидя в седле, выше человечьих сил.
Пускай лучше трудятся лошадиные.
И раз уж завели разговор о массе… Стоит упомянуть, что у байков не только только боковые подставки (воспользоваться ими легко), да и центральные! Посмотрели на их и поразмыслили: это что, конструкторы так мило пошутили?
Неужто уверены в том, что возможно в одиночку для того чтобы громилу затащить на "постамент"?.. (Как тут не отыскать в памяти, что у того же тяжеленного Бмв K1200LT подставка с электрогидравлическим приводом.) А поди ж ты, попытались — "голдовые" массы кроме того совсем на "централку"! На ней — рычаг, надавил на него ногой — и заднее колесо уже на весу.
Боязнь не совладать с управлением испарилась уже сходу по окончании первого же щелчка коробки: оба гиппопотама по окончании 10 км/ч перевоплотился в вышколенных цирковых животных. Что медлительно едешь, что быстро — Новинки Автопрома рулятся легко.
GL1500
Нашелся мелкий "косячок": у нас обоих (а мы изменялись аппаратами) сложилось воспоминание, что изношены направляющие в фронтальной вилке, благодаря чего байк в повороте, в случае если попадал колесами в ямку, заставлял подруливать. Ничего не попишешь, возраст дает о для себя знать: за 11 лет белая как снег "голда" возможно намотала больше тех 33 тыщ км, каковые демонстрировал ее неработающий одометр (в мотосервисе починка прибора займет 3-4 часа).
Динамика разгона затмила все ожидания. Полтора литра количества, распиханные по 6 цилиндрам, фактически выстреливают "лимузин", в то время, когда стрелка тахометра пройдет отметку 3000 об/мин. При энергичном старте со светофора авто, решившие было с нами погоняться, быстро преобразовывались в пятнышки в широких зеркалах заднего вида. До 140 км/ч разгон энергичный, но позднее отражается темп и — парусность экипажа слабеет.
Коробка трудится "по-хондовски" — мягко, без "недовтыков". При включении высшей передачи на приборной панели зажигается символ OD — OverDrive (это и имеется верховная передача). Все же, "двушку" байк набирает без особого напряга. На данной скорости отражается недостающая твердость ходовой части на скручивание — корпус начинает "подколбашивать".
Подвески же "пережевывают" мелкие выпуклости — не поперхнутся, но на громадных переднюю вилку то и дело пробивает. Свидетельствует, необходимо поменять не только только направляющие, да и залить в рессоры более вязкое масло. Задняя подвеска — с регулировкой жесткости, так что настроить ее возможно практически под хоть какой вес водителя, груза и пассажира в кофрах. Трудится функция от пневмокомпрессора.
У данной функции имеется один весьма успешный побочный эффект: в правом кофре торчит шланг с золотником, подцепив к которому 2-ой особенный шланг (он идет в наборе с байком), этим же компрессором возможно накачивать колеса.
Было нужно задвинуть в закрома мозга Подвескабайкерскую привычку — тормозить лишь передом и отыскать в памяти, что время от времени на байках не редкость животрепещущ и задний тормоз. Но, должен огласить, по сегодняшним меркам фронтальный тут к тому же открыто слабоват, в особенности в случае если его ассоциировать с тормозом 1800-го.
В целом же байк весьма и весьма живой и по окончании мелкого ТО даст обладателю большое количество тыщ увлекательных км.
GL1800
Gold Wing 1800 голубого цвета произвел воспоминание нового. Для него пробег в 32 тыщи миль (около 50 тыщ км) — что обкатка. На корпусе ни царапины, резина хоть и поизношенная, но еще заводская.
Он весьма похож на предшественника, но, пересев за его руль, осознаёшь, это все равно, что пересесть из-за руля ТУ-134 за руль "Боинга-747". Все как бы то же, лишь современнее. В целом же инженерам непостижимым образом удалось сделать байк такой массы в самом деле подконтрольным.
Тверже и рама на скручивание по сопоставлению с предшественником.
Динамика — отдельная песня. Ни один из нас не ожидал, что такой мотоциклище может так скоро впуливать — достаточно открыть ручку газа до упора! С самых "низов" мотор "выхватывает" тебя с рыком громадной кошки (и утробным мурчаньем кошки типа тигра) и с уверенностью тянет, разрывая стенку воздуха.
Но по окончании 3000 об/мин краски мира малость замыливаются, мурчанье перебегает в звук истребителя на форсаже, и "голубая птица" мчится вперед. Руки от руля, конечно, не отрывает, но сообщить авто "при разгоне меня вдавило в спинку сидения" — к месту. Динамика всецело сравнима со Подвескаивно-дорожным 600-кубовым байком и на полголовы выше динамики 400-сильного Бмв M5, рискнувшими погоняться с нами со светофора.
Кстати, старенькый, полуторалитровый, также себя в обиду не далѕ Тормоза у 1800-ки резче и поточнее, чем у 1500-ки. Это приз не только только современных устройств, да и фирменной "хондовской" комбинированной тормозной совокупности (при торможении фронтальным или задним тормозом вступают в воздействие механизмы обоих), превосходно зарекомендовавшей себя на модели CBR1100XX SuperBlackbird. Тут обитатели страны восходящего солнца не поскупились на технические изыски и наворотили тормоза по полной программке. Установили кроме того Abs!
Совокупность не разрешит при критическом торможении заблокировать колеса кроме того на мокрой (и сами поймёте, страшно скользкой) полосе дорожной разметки.
Просматривайте кроме этого:
- В случае если ВСЕ РАВНО КОЛБАСИТ
- В полный глас
- Законодательство Баобаб в переулке
- Тест Оpel Insignia, Мазда 6, Honda Accord Чувство ритма
- ТРЕПЕЩИ, КАССЕТА, МИНИ-ДИСК ИДЕТ
- УРАГАН, ДЕРЕВЬЯ ПАДАЮТ .
- А СНЕГ НЕ ЗНАЛ И ПАДАЛ .
Обзор мотоцикла Honda Gold Wing GL1500 С боковым прицепом (коляской)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
МЕССЕДЖ: НА ТРЕК! 2007 / 998 смз / 183 л.с / 193 кг / 950000 руб./ элит-тест Наподобие и не сообщишь, в случае если беглым взглядом, что MV Agusta F4 R 312 что-то из последовательности вон. Но «беглым» не выходит, исходя из этого…
-
Сияние СЕРЕБРА Вспять, НА СКУТЕР! Ни при каких обстоятельствах не поразмыслил бы, что на скутере возможно ездить так же быстро, как на байке, и вприбавок с комфортом. А приятели мне: «О, да ты начал стареть…»,…
-
ПЕСКОСТРУЙКА ДЛЯ КИТАЙЦА фото создателя BM 200GY, эндуро Год выпуска 2005 | Движок 4Т, 200 смз | Мощность 14,3 л. с. | Масса 115 кг | Громаднейшая скорость 95 км/ч | Приблизительная цена…
-
Митсубиши Pajero Спорт за то, что настоящий
Рамных вседорожников делается меньше фактически с каждым деньком. Те же динозавры, каковые все никак не решаются вымереть совсем, усердно дорожают – чуть ли не резвее недвижимости….
-
Лупи «КРАСНЫХ»! КТМ 1190 RC8, Подвескабайк Не забывайте, как смотрится южноамериканский бомбардировщик- невидимка – «Стелс»*? А на данный момент представьте, что ему на шнобель прилепили обтекатель наподобие тех,…