Гольф”-класс хиты вторичного рынка
В хорошем каталоге ветхих автомобилей мы желаем предложить вам рациональные по соотношению цены, надёжности и свойства модификацию, движок, исполнение избранной вами модели.
В разделе “Слабенькие места”, в большинстве случаев, пишем о различных болячках конкретно того автомобиля, что рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные эксплуатация и Ремонт в авторизованных техцентрах, а рядом – мало возможные на отличный “неоригинал”.
Условные обозначения:
Все цены даны в рублях.
Мазда3
Годы выпуска: 2003–2009
от 400 000 руб.
В 2-ух словах
Спустя год по окончании дебюта Мазда6, положившей начало феноменальному успеху японской компании, на сцену вышла ее младшая сестра, завоевавшая марке сотки тыщ новых поклонников. А также на данный момент, спустя восемь лет по окончании начала выпуска, “трешка” смотрится всецело современно.
Из-за чего он?
По сопоставлению с новым, разрешает сберечь в среднем 200–250 тыс. руб. Не считая того, не считая малозначительных заморочек, автомобиль продемонстрировал себя достаточно надежным: в ремонт второму обладателю не требуется будет вкладываться еще как минимум два-три года. И все таки, самообладания для, лучше отрешиться от предположений с автоматической коробкой.
Устаревшая 4-ступенчатая АКП может огорчить – вызванные износом фрикционов рывки или нежелание переключаться со 2-ой ступени на третью иногда появляются и при весьма умеренных пробегах.
Слабенькие места
Коррозия внутренних полостей задних колесных нижних кромок и арок дверей; радиатор остывания; АКП; регулятор температуры климат-контроля, экран бортовика, центральный замок.
Митсубиши Ланцер
Годы выпуска: 2003–2009
от 299 000 руб.
В 2-ух словах
Восемь годов назад Ланцер девятого поколения, в действительности, пришел на замену достаточно успешной кроме того у нас Carisma. Сперва многим не нравились простоватая наружность и достаточно кислый интерьер, но позже безукоризненная по качеству японская сборка, не нехорошее оснащение и весьма красивая цена сделали из “Улана” настоящий хит.
Из-за чего он?
Благодаря потрясающей надежности автомобили приобретение 3-х летнего Ланцер разрешит еще минимум два года избегать любых жёстких затрат. А высшую для автомобили из вторых рук цена автомобиль искупит малыми денежными утратами при следующей перепродаже. На вторичном рынке в главном представлены автомобили, полученные в Российской Федерации новыми.
Иногда видятся арабские предположения, к примеру с мотором 1,3 л и АКП.
Слабенькие места
По окончании рестайлинга в 2005 году были устранены “детские заболевания” наподобие скрипящей задней подвески или текущего от отечественной соли радиатора, потому в случае если избрать ухоженный экземпляр и подабающим образом наблюдать за его состоянием , заморочек оказаться не будет.
Nissan Almera Classic
Начало выпуска: 2006
от 310 000 руб.
В 2-ух словах
В 2006 году Classic пришел на замену Almera, которую производили в Англии и Стране восходящего солнца. По сути за знаком Nissan скрывается корейский автомобиль Самсунг SM3. Автомобиль пускай не весьма современный, но на зависть надежный.
У Almera Classic достаточный по мощности мотор, беспроблемный “автомат”, просторный за счет более узких спинок фронтальных сидений симпатичный ценник и салон. Вот лишь цена запчастей высоковата.
Из-за чего он?
на данный момент новый Almera Classic стоит минимум 460 тыс. руб., а “трехлетка” разрешит сберечь порядка полтораста тыщ. Нетребовательная в обслуживании, она не доставит каких-то жёстких заморочек практически до 150 000 км. Нужно подчернуть, что версия с АКП была надежнее, чем Classic с механической трансмиссией передач.
Слабенькие места
дифференциал и гидропривода Главный цилиндр сцепления (МКП); блок-реле внешнего освещения.
Опель Astra
Начало выпуска: 2004
Рестайлинг: 2007
от 380 000 руб.
В 2-ух словах
Astra H любим и в Европе, и в Российской Федерации. Элегантный, успешный, дешёвый, он до этого времени находит собственных почитателей. Так как выбор велик.
У Astra полный комплект кузовов – от эргономичной 5-дверки, оПодвескаивленного “почти-купе” GTС до автомобиля и ёмкого универсала.
Из-за чего он?
Разрешает сберечь примерно 200–250 тысяч рублей (около 30%) от цены нового Astra. Наряду с этим, наверное в наиблежайшие два-три года кроме того половину данной суммы вам не нужно будет издержать на устранение жёстких заморочек. В большинстве случаев, большинство болячек были вылечены в рамках гарантийного срока. Совершенный вариант – 140-сильный мотор 1,8 л с механической трансмиссией передач.
Лишь обязательно удостоверьтесь в надежности состояние ремня ГРМ – время от времени он изнашивается ранее положенных 90 тыс. км.
Слабенькие места
Быстро истирающееся ветровое стекло; управление подрулевыми клавишами и тумблерами на руле (СИМ-модуль), датчики Абс; вилка включения и блок управления 1-й передачи “Изитроника”; опорные подшипники фронтальных стоек, наконечники управляющих тяг.
Peugeot 307
Годы выпуска: 2001–2007
Рестайлинг: 2005
от 300 000 руб.
В 2-ух словах
По сопоставлению с 306-й моделью машина вышла весьма… германской. Хорошие материалы отделки, хорошие салон и дорожные повадки один из самых просторных в “гольф”-классе – вот ее главные козыри.
Из-за чего он?
Не количества автомобиля и плохое соотношение цены, успешный салон, лучший по чертам двигатель внутреннего сгорания количеством 1,6 л.
Слабенькие места
АКП, стойки стабилизатора, внутренние управляющие тяги, задние рессоры.
Рено Меган
Годы выпуска: 2002–2009
от 300 000 руб.
В 2-ух словах
Прекрасный снаружи, превосходно снаряженный уже в базовой версии, комфортный и неопасный (1-ый автомобиль “гольф”-класса, взявший 5 звезд EuroNCAP”), Меган II в свое время стал подлинной сенсацией. Машина удостоилась титула “Европейский одно 2003 время” и автомобиль года кроме того лидировала по продажам в Европе. Но в Российской Федерации по-настоящему пользующимся популярностью стал не экспрессивный хэтчбек, а куда более эргономичный и приличный автомобиль, создание которого было налажено в Бурсе.
Турецкая сборка к тому же сделала данный Рено весьма красивым по цене.
Из-за чего он?
Разрешит в сопоставлении с новым сберечь порядка 250 тыс. руб. Справедливости для нужно подчернуть, что осязаемая часть этих средств может пойти на устранение недочетов, коими Меган не обделен. И все таки, в случае если избрать версию с мотором 1,6 л и МКП, лучше 2007 года выпуска, – наиблежайшие два-три года, наверное, станете тратиться лишь на бензин.
Слабенькие места
Потолочный теплоизолятор в холод может деформировать крышу (до 2007 г. в.), фиксатор электронного замка люка бензобака; катушки зажигания; регулятор фаз газораспределения (1,6 и 2,0 л), АКП; опорные подшипники (до 2007 г. в.); кнопки управления стеклоподъемниками, штатная магнитола (до 2007 г. в.).
Citroen С4
Начало выпуска: 2004
Рестайлинг: 2004
от 350 000 руб.
В 2-ух словах
И 5-дверный хэтч смотрится нонконформистом, а купе – конкретно так в Citroen предпочитают именовать 3-дверную версию – до этого времени смотрится концепт-каром, случаем выкатившимся с выставки на улицу. Вобщем, Citro хорош не одним лишь дизайном. “Це-четвертый” подкупает красивой пассивной Законодательствою – 5 звезд от EuroNCAP, всецело солидными материалами отделки и весьма просторным салоном.
Из-за чего он?
Кроме того спустя семь лет по окончании премьеры он остается чуть ли не самым прекрасным автомобилем в “гольф”-классе. Наряду с этим это тот случай, в то время, когда замечательно словно бы бы не свидетельствует недешево. Так как на вторичном рынке Citroen С4 осязаемо дешевле фактически всех одноклассников.
Сбалансированный вариант – 1,6-литровый 110-сильный бензиновый мотор, но лишь с МКП.
Слабенькие места
АКП, стойки стабилизатора, рессоры, наконечники управляющих тяг, опорные подшипники; блок климат-контроля.
Форд Фокус
Начало выпуска: 2005
Рестайлинг: 2008
от 320 000 руб.
В 2-ух словах
Благодаря сборке во Всеволожске, Фокус стал, пожалуй, самой красивой из моделей “гольф”-класса. К хорошей маневренности, широчайшей политре моторов, коробок передач, дополнительного оборудования и кузовов добавилась весьма увлекательная цена.
Из-за чего он?
Как продемонстрировала практика, Фокус нельзя отнести к тем машинам, в надежности которых возможно не колебаться. Но возможных трат окажется избежать, в случае если купить 2-литровую версию. Значительно лучше, в случае если прошлый обладатель оформил дополнительную расширенную гарантию “Форд-Сервис-Договор”, срок деяния которой увеличен до 4 лет или 100 тыс. км пробега.
При таких условиях вы получите машину с остатками промышленных обязанностей и имеете возможность бесплатно убрать сокрытые от глаз недочеты.
Слабенькие места
Коррозия крышки багажника, замок капота; топливный насос, натяжной ролик, радиатор совокупности остывания; опорные подшипники стоек, крепления задних ступиц, ведомый корзина и диск сцепления; АКП (до 2007 г. в.).
Хэндэ Elantra
Годы выпуска: 2000–2010
от 330 000 руб.
В 2-ух словах
Автомобилю 2-ой дюжина, но несмотря на интерьер и старую наружность, Хэндэ Elantra завлекает просторным салоном, приличными ездовыми и неплохим оснащением повадками.
Из-за чего он?
В случае если выберете версию с 1,8-литровым мотором и МКП, не станете знать горя в протяжении как минимум 2-3 лет. Жалко лишь, что найти на вторичном рынке 132-сильный движок, как, вобщем, и Elantra с кузовом хэтчбек, не легко – предложение, в главном, составляют 105-сильные машины. Да в этот самый момент имеется приятный сюрприз – гарантия на движок и коробку сохраняется в протяжении 5 лет.
Не считая того, приобретя 3-летний экземпляр, вы сэкономите 200 и поболее тысяч рублей, но позже резкое снижение цены значительно уменьшится.
Слабенькие места
Блестящее обрамление радиаторные решетки, механизм стеклоочистителя; цепь привода впускного распредвала (1,6 л), опоры мотора, радиатор совокупности остывания; втулки и стойки фронтального стабилизатора поперечной стойкости.
Черри Amulet
Годы выпуска: 2003–2008
от 150 000 руб.
В 2-ух словах
Выпуск модели A15 – так на внутреннем рынке Китая зовется Черри Amulet – начался в 2003 году, по окончании того как национальное предприятие Черри выкупило у испанского Seat лицензию на создание Toledo эталона 1991 года. Но коробку и мотор китайцы сделали сами, забрав за базу агрегаты Митсубиши. В Россию автомобиль попал 2-мя годами позднее, а начиная с 2006-го, в то время, когда была налажена крупноузловая сборка в Калининграде, Amulet стал быстро завоевывать популярность благодаря дешёвой цене.
Из-за чего он?
Рекомендовать приобретение ветхого Черри Amulet возможно лишь весьма удачливому человеку – в неприятном случае 2-ой обладатель рискует за мелкий срок все устройство автомобиля. На отечественный взгляд, интересоваться Amulet б/у возможно, лишь если вы замечательно осознаёте торговца, что к тому же, как говорится, “мужичок с руками”.
Слабенькие места
Как весьма многие китайские авто, Черри Amulet неоднороден по качеству производства – как повезет. И все таки некие тенденции налицо – в первую же зиму начинает течь радиатор, облезает краска с бамперов, протекает ветровое стекло, чуток позднее может прогореть гофра приемной трубы глушителя и выйти из строя кислородный датчик. Не отличаются надежностью коробка, рессоры и подшипники ступиц.
Шевроле Lacetti
Начало выпуска: 2004
от 275 000 руб.
В 2-ух словах
За семь лет продаж Lacetti успел снискать славу дешёвого, доброкачественного и достаточно нетребовательного в эксплуатации. Это вышло благодаря стараниям итальянских дизайнеров, наличию силовых агрегатов и многих механических частей от Опель а также успешному ребрендингу – так как Шевроле, в действительности, корейский Daewoo.
Из-за чего он?
На вторичном рынке машина теряет за три года совсем малость – порядка 15–20%, а исходя из этого рекомендовать приобретение достаточно тяжело. Тем паче что южноамериканский “кореец” с итало-германскими корнями был не так уж и надежным, впитав понемногу все те трудности, каковые касались Astra предшествующего поколения, – на ее базе он частично и выстроен. К примеру, из-за изюминок конструкции смогут заклинить движки количеством 1,4 и 1,6 л.
Слабенькие места
Кислородный датчик, нейтрализатор, свечки зажигания, возможность заклинивания выпускных клапанов во втулках (моторы 1,4 и 1,6 л), радиатор; колесные датчики Абс, фронтальные рессоры, управляющая рейка.
Skoda Octavia Tour
Годы выпуска: 1996–2010
от 315 000 руб.
В 2-ух словах
Сделанная на базе 4-ого Golf, Octavia Tour смотрится переростком класса и сейчас. Успешный 5-дверный хэтчбек с впечатляющим багажником в 530 л искусно замаскирован под считающийся более респектабельным в Российской Федерации автомобиль. Нужно подчернуть, что это одна из немногих автомобилей в классе, которая возможно вооружена вэдовой коробкой.
Из-за чего он?
Skoda Octavia Tour смотрится на класс выше. Всецело надежен и необременителен в эксплуатации. Не легко найти так же оживленное авто “гольф”-класса за такие Энциклопедия грузовиков, как 1,8Т. Лучше брать машину по окончании рестайлинга озари 2000 г.
Слабенькие места
Ремень ГРМ с роликами, датчик температуры охлаждающей расходомер и воды воздуха; концевики дверных замков, трапеция “дворников” и стеклоподъемников, трубка магистрали кондюка; втулки фронтального стабилизатора, фронтальные ступичные подшипники.
г.
Просматривайте кроме этого:
- Эксплуатация УМЗ-4216 – 84 690 км
- МАСТЕРСТВО Мятежа
- Это стрелочник повинет!
- Марш-бросок
- Незапятанной ВОДЫ ПРОИЗВОЛ
- АВТО БЕЗОПАСНОСТИ государства
- ШИРОКИЙ Взгляд НА Узенькие АВТО
"Выборы" в Соединенных Штатах в "2-ух" словах…
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Вторичный рынок проездной для города за 250 000 руб.
Что возможно купить на «вторичке» за четверть миллиона? Если не брать в расчет пушистых 20-летних «калек», из-за чего бы не тормознуть на малогабаритных Daewoo Matiz или Nissan Micra? Daewoo…
-
Мазда 3 на вторичном рынке три пишем, 5 в уме
Мазда 3 на вторичном рынке: три пишем, 5 в уме В первоначальный раз «матрешка» (так часто именуют «Мазду-3» обладатели) засветилась перед широкой публикой в 2003 году на Женевском автомобильном…
-
КОСМОПОЛИТ ТЕХНИКА отечественное знакомство СИТРОЕН-С8 КОСМОПОЛИТ ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ. ФОТО: Жора САДКОВ Не пологаю, что найдется второй такой автомобиль, что носит четыре фамилии и имеет два…
-
Эти автомобили расположились именно на границе меж роскошью и разумной достаточностью. Размеры их салонов уже разрешают с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым….
-
ЭЛИТНЫЙ КЛАСС ЭЛИТНЫЙ КЛАСС и РЫНОК ЦЕНЫ В следующем обзоре — знаменитые внедорожники и престижные автомобили ценой от 40 до 60 тыщ баксов. Миша ТЕПЛОВ Авто, о которых обращение отправится, возможно…