Golovnaya-bol-na-dvuh-kolesah
Головная боль на двух колесах
0 0 Головная боль на двух колесах
Фото: — В воскресенье, 28 октября, Украина отмечает Сутки автолюбителя. Обладатели «не роскоши, а транспортного средства» с радостью делятся насущными проблемами.
Жизнь автомобилиста нелегка – техосмотры, нехорошие дороги, нежелательные встречи с инспекторами ГИБДД и «вот тот плохой человек подрезающий на повороте». Сейчас к перечисленным выше проблемам добавилась еще одна – мотороллеры либо скутеры.
"ОНИ ХОТЬ ЗНАЮТ О СУЩЕСТВОВАНИИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО Перемещения?"
По словам водителей, двухколесные транспортные средства на дорогах, доставляют много проблем.
— В случае если раньше, в особенности ночью, «головной болью» были велосипедисты, то сейчас к ним примкнули скутеры. Не берусь утверждать и не желал бы никого обидеть, но какое количество я за рулем, не видел ни одного водителя для того чтобы мотороллера, опытного о существовании правил дорожного перемещения, — говорит Александр, шофер с 20-летним стажем.
Друг Александра о скутеристах отозвался более лояльно:
— Бывают обычные люди. Где необходимо поворот включат, не лезут под колеса на поворотах. Кстати, кое-какие водители авто обычно также не выполняют ПДД.
Мне думается, что то, как человек ездит, зависит от опыта, а опыт приходит с возрастом.
Вправду, жалобы автолюбителей поступают именно на молодых мотороллеров.
— Время от времени создается чувство, что 14-летний юноша взобрался на мопед легко для того, дабы потрепать нервы водителям. У меня был случай, в то время, когда мотороллер впереди меня не давал себя обогнать, выехал на середину дороги — и все. какое количество я ему не сигналил – никакой реакции.
Было нужно какое-то время «тащиться» за ним, не сбивать же, — говорит Сергей, шофер «ВАЗ 2101».
СКУТЕРОВ ВСЕ БОЛЬШЕ
Однако, несмотря на недовольство автомобилистов, скутеров на улицах Славянска меньше не делается. Фактически в каждом районе возможно отыскать пара точек, где продаются скутеры на любой вкус.
Желающих их купить с каждым днем делается больше, поскольку таковой транспорт стоит от 500 американских долларов, а б/у и по большому счету за 200 возможно отыскать. Скутер может развить скорость до 60-100 км/ч, бензина «ест» от 1,6 до 2 литров на 100 километров. К тому же, нет неприятности с парковкой — таковой кроха втиснется везде, а вечером его возможно занести на руках к себе и поставить в коридоре.
Скутер, в совершенстве, летний вид транспорта, но это не смущает его любителей. Заметить на улицах Славянска таковой мотороллер возможно и зимний период.
— Комфортно и экономично, — говорит 37-летний обладатель скутера. — Езжу на работу либо на дачу. Особенных неприятностей на дорогах либо распрей с другими водителями у меня не было.
Молодежь, для которой скутер в равной степени обозначение статуса и средство передвижения в обществе, отсутствием неприятностей с автолюбителями похвастаться не имеет возможности.
— в один раз на повороте обгоняла машина и без того быстро «забрала» вправо, что мне было нужно выехать на тротуар, дабы с ней не столкнуться. Меня позже данный шофер еще и обругал, дескать, ездить не можешь, — говорит 17-летний Руслан.
ЗАКОН НЕ В СИЛАХ СОВЛАДАТЬ С ВОДИТЕЛЯМИ СКУТЕРОВ
По словам, Андрея Олефиренко, начальника отделения ГАТИ 17 МРО ГИБДД г. Славянска, в текущем году количество ДТП с участием водителей скутеров быстро возросло.
— Такие случаи бывают чуть ли не каждый день. В 2006 г. аналогичного не было. Участились ДТП со смертельным финалом, травмами, — сообщил он.
Скутер признают все возрастные категории. На сегодняшний сутки на нем ездят кроме того пенсионеры. Незнание водителями мотороллеров правил дорожного перемещения — главная причина ДТП, считают в ГИБДД.
По закону, двухколесное транспортное средство с количеством двигателя до 50 кубов считается мопедом. Для него не нужна регистрация, и руководить им может человек, достигший 14 лет.
В случае если же количество двигателя превышает 50 м3, нужны регистрация, наличие водительского удостоверения категории «А», техпаспорт. Руководить таким транспортным средством возможно с 16 лет.
— Обстановка осложняется тем, что редкий шофер скутера имеет при себе документы. На глаз не выяснишь количество двигателя. Дорожная инспекция имела возможность бы останавливать и штрафовать скутеристов за нарушения правил.
Но в случае если у водителя скутера нет документов, то его транспорт следовало бы послать к специалистам. Им предстоит определять количество двигателя. Кроме этого нужно установить личность водителя, его возраст.
И лишь в то время, когда будет получен ответ специалистов, может идти обращение о привлечении нарушителя к ответственности, — растолковывает Андрей Олефиренко.
Исправить положение дел способно лишь трансформации в законодательстве, считают как скутеристы, так и водители машин.
— Необходимо сделать площадки и специальные дорожки для перемещения скутеров, — говорит 23-летний Максим.
— Сделать необходимым наличие прав у водителей скутеров. И по большому счету, пускать за руль с 16 лет, — высказывает вывод 47-летний шофер.
— Запретить перемещение по определенным улицам города, где риск аварий выше, — подытожил Илья, шофер «Опель-Вектра».
ПРАВИЛА, Каковые НУЖНО Выполнять ВОДИТЕЛЮ СКУТЕРА На протяжении ЕЗДЫ
1. Скутер должен быть оснащен светоотражателями и звуковым сигналом.
2. Выезжать на дорогу с неисправными тормозами не разрещаеться.
3. Ночью либо при нехорошей видимости нужно включать фару.
4. Наличие шлема — в обязательном порядке.
5. Руководить мотороллером смогут лица, достигшие 14-летнего возраста.
Для полного самообладания нужно иметь документы на документ и транспорт, подтверждающий количество двигателя.
ЭТО Весьма интересно
На западе перед тем как сесть на скутер, нужно будет пройти особый курс обучения, а позже взять разрешение на вождение. В Российской Федерации ввели необходимую регистрацию всей мототранспортной техники, и возрастные ограничения на вождение – скутером может руководить человек, достигший 16 лет, а не 14-ти. К тому же, в некоторых государствах Европы для двухколесного транспорта существуют особые дорожки.
Головная боль. Жить здорово! с Еленой Малышевой на 1 канале
Кроме этого к прочтению:
- Moto-goda-rejting-populyarnosti
- Uzhe-mozhno-registrirovat-skuteri-no-avtoshk…
- Stop-signal-na-shleme-povisit-bezopasnost-skuterista
- V-kieve-hotyat-zapustit-skoruyu-pomosh-na-motociklah
- Poltinniki-sportsmeni-sym-jet-4-r-i-jet-4-r-naked-vihod…
- Ubijca-mp3-trehkolesnij-skuter-qu…
- Honda-i-yamaha-rabotayut-nad-sovmes…
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Внимание: на дороге — мотороллер! 0 0 Внимание: на дороге — мотороллер! Фото: — Много мотороллеров на дорогах города начинает воображать…
-
Gai-otkrila-ohotu-na-yunih-bajkerov
ГИБДД открыла охоту на юных байкеров 0 0 ГИБДД открыла охоту на юных байкеров Фото: — Все инспектора будут иметь при себе каталоги про мопеды За последний…
-
Неудобное увлечение 0 0 Неудобное увлечение Фото: — Юрий Кочемин Фото Артема Чернова (НГ-фото) Мотороллер, либо, как его еще именуют, скутер, стал для…
-
V-poltavskoj-oblasti-gai-sobiraetsya-registrovat-mopedi
В Полтавской области ГИБДД планирует регистровать мопеды 0 0 В Полтавской области ГИБДД планирует регистровать мопеды Фото: — Глава Национальной…
-
Novij-zakon-pristrunit-vladelcev-mopedov
Новый закон приструнит обладателей мопедов! 0 0 Новый закон приструнит обладателей мопедов! Фото: — По окончании принятия продолжительно обсуждавшегося в Рийгикогу Закона…
-
Kolichestvo-avarij-s-uchastiem-skuterov-neumolimo-rastet
Количество аварий с участием скутеров неумолимо растет 0 0 Количество аварий с участием скутеров неумолимо растет Фото: — Не справился с управлением,…
-
Preimushestva-i-nedostatki-dvuhkolesnogo-poni
Преимущества и недочёты двухколесного пони 0 0 Преимущества и недочёты двухколесного пони Фото: — Транспортный коллапс надвигается с угрожающей…