ГОЛОВОРЕЗЫ
ГОЛОВОРЕЗЫ
СЕРИЙНЫЕ БАЙКИ В МИРОВОМ SUPERSPORT 600: Сопоставление
фото Кела ЭДЖА
До тех пор пока чемпионат Superbike разрывают несоответствия, у его "младшего брата" — Supersport показался шанс в рейтинге популярности занять в наступающем сезоне его ведущее положение. А так как в данной категории существует ровная зависимость меж победами "выступающей" в гонках техники и ее спросом в мотосалонах, борьба за первенство на треке меж компаниями-производителями идет "не на судьбу, а на погибель".
Прошедший сезон выдался захватывающим: четыре из 5 компаний, соревнующихся в Supersport, вывели на старт новые модели. "Шестисотки" приблизились к байкам MotoGP по новым оснащению и технологиям. Достаточно сопоставить шасси Honda CBR600RR и RC211V Валентино Росси, в особенности заднюю подвеску. А "проскальзывающее" сцепление, "круговые" регулируемый маятник и суппорты "продвинутого" Kawasaki ZX-6RR!
И все это "всего лишь" эталоны среднекубатурных Подвескабайков, рассчитанные на массового клиента со средним достатком. Наряду с этим любой байк обойдется дешевле, чем гоночная вилка Ohlins…
Я испытал все 5 моделей Supersport 600, каковые выезжали на трек в 2003 году на мировом уровне или, по последней мере, принимали участие в интернациональных гонках (это относится Triumph, что победил ТТ и выйдет на старт мирового чемпионата Supersport только в сезоне-2004). И по сей день могу сопоставить их.
"Зеленоватые" НАСТУПАЮТ
KAWASAKI ZX-6RR
9-е место в чемпионате SS 2003 г. (пилот — Ф. Форе)
Хоть какой команде не легко заниматься доводкой всецело нового байка, в то время, когда он уже фактически участвует в соревнованиях. Но конкретно этим занималась в прошедшем сезоне команда Kawasaki. В распоряжении "зеленоватых" была лишь пара промышленных образцов нового ZX-6RR, тогда как у тех же Honda или Yamaha "подопытных" хватало, потому-то они резвее втянулись в гонку, чем байки Kawasaki Фабьена Форе, мирового чемпиона 2002 года, и возвратившегося в Supersport Пере Риба.
Но в июне француз победил гонку в Мизано, хоть эта автострада и не весьма применима для "Кавы". По словам гонщиков, новый короткоходный движок не хорошо "везет" в зоне больших оборотов и средних. Я погонял на Kawasaki на данный момент-6RR по автостраде Манья-Кур и сумел сам оценить, как честны жалобы Форе и Риба.
"Старенькый Жеребец" КОМАНДЫ CORONA
SUZUKI GSX-R600
2-е место в чемпионате SS600 2003 г. (пилот — С. Шамбон)
Не легко принимать участие в гонках мирового уровня на байке 3-х летней давности, к тому же в Supersport — классе отъявленных головорезов.
Но конкретно роль конструкции "не первой свежести" присваивает особенную значимость достижению команды Alstare Corona в 2003 году: 3-ий год попорядку она умудряется на "пережитке прошедшего" Suzuki GSX-R600 завоевывать места на подие и "около него". Стефан Шамбон на "джиксере" занял 2-ое место в чемпионате, а Кацуаки Фудживара на нем же — 4-ое. Это стало сенсацией.
В особенности необычен такой расклад сил на мировом чемпионате, в случае если учитывать, что GSX-R600 выбыл из перечней участников национальных гоночных мероприятий основных стран Supersport — Англии и США. Так что все-таки за потаенна у бельгийской команды?
В Мизано я вдоволь поездил на Suzuki обоих гонщиков-триумфаторов. Снимаю шапку перед техническим гуру Alstare Corona правителем Бруно Байли. Его механики, готовившие к соревнованиям впрысковый GSX-R600, дали сил движку: в "штатской" версии он выдает 115 л.с., а они повысили данный показатель до 134 л.с., к тому же прирастили максимум оборотов до 16 000 об/мин.
Совсем не слабо для мотора, созданного, напомню, три года вспять для куда более умеренных дел. "Это позволяет гонщику "трудиться" в более широком спектре мощности, разрешает пореже поменять передачи или совсем не поменять кроме того меж поворотами", — поведал Бруно.
МЛАДШИЙ ИЗ YZF
BELGARDA YAMAHA YZF-R6
3-е место в чемпионате SS600 2003 г. (пилот — Ю. Губер)
За много дней до начала прошедшего сезона оба гонщика команды Belgarda заболели и не смогли принимать участие в соревнованиях. На смену им пригласили голландца Юргена ван ден Губера, аса Гран-при. Это сильный гонщик. Ровно за три месяца до первого теста R6 он еще на Honda NSR500 квалифицировался в числе первых в гонках австралийского Гран-при, а позднее финишировал пятым на уже не хватает массивном 2-тактном байке.
Не хватило каких-либо 3-х 10-х секунды, чтобы занять место на подие. Приняв приглашение Belgarda, ему было нужно ехать, во-1-х, на шинах с протектором, во-2-х, на тюнингованном 4-тактном стритбайке, и, в-3-х, на данный момент его R6 владел 136 л. с. Это совсем не то же самое, что 190 л.с. у Honda NSR, плюс и "эрка" на 37 кг (или на 30%) тяжелее.
Юрген приспособился к Yamaha всего за несколько месяцев: он занимал уже третье место в чемпионате. Для свершения такового подвига не достаточно быть потрясающим гонщиком — талантом. Так как данный байк — концентрация технических достижений.
ВОЗВРАЩЕНИЕ
TRIUMPH DAYTONA 600
1-е место в TT 2003 г. (пилот — К. Джонс)
Прошедший сезон стал лишь принципиальным для Triumph. Компания возобновила роль в гонках (заводская команда — Valmoto) с 2-мя Подвескасменами: взошедшей недавно звездой Крэгом ветераном и Джонсом Джимом Муди. В 2003 году команда победила Isle Of Man Junior TT и в нелегкой борьбе в британском чемпионате Supersport взошла на подий.
Усевшись на гоночную версию Daytona, я отыскал, что это, по меркам Supersport, весьма успешный байк. Он похож стремительнее на переделанный стритбайк, малость модифицированный для гоночных целей. Весит 167 кг, ему не нужен, как вторым аппаратам — участникам SS, суперлегкий карбоновый обвес, равно как и балласт, чтобы соответствовать нормативу по весу.
У Daytona 600 правильно контролируемая мощность в широком спектре, потому он не дает, чего возможно было опасаться, резких рывков на выходе из поворотов или при ускорении. По эталонам Supersport это весьма миролюбивый байк. Но как короткоходный движок преодолевает отметку 11 500 об/мин — шуточки в сторону: он начинает интенсивно увеличивать мощность.
Это свойство в особенности "к месту" на дорожных автострадах наподобие Isle of Man. Но в Supersport 600, где царствует твёрдая конкурентность, такой "нрав" — не наилучшее преимущество. Наверное, потому мужчины на Triumph смогли придти лишь вторыми на британском чемпионате.
Фаворит ПО ПРАВУ
TEN KATE HONDA CBR600RR
1-е место в чемпионате SS600 2003 г. (пилот — К. Вермелен)
Возможно было бы больше ничего не писать. Победив в 2003 году семь из одиннадцати гонок мирового чемпионата Supersport, голландская команда Ten Kate Honda, воцарившаяся два года вспять, опять обосновала собственный приемущество в Supersport.
До этого времени гонщики "трудились" на CBR600RR. Оценив награды коллектива, начальники Honda попросили команду "потрудиться" в текущем году на чемпионате Superbike с новым CBR1000RR Fireblade, на котором отправится Крис Вермелен. Отстаивать звание в Supersport в 3-ий раз попытаются Маггеридж и гонщик-новичок из Австралии Брок Паркс.
Как я сел на CBR (уже на автостраде Валенсия), сходу почувствовал, как он компактнее прошлых испытанных моделей. На ходу это чувство лишь усилилось: байком руководить легко, он умопомрачительно шустрый. Все сотрудничества с его совокупностями всецело прецизионные. Скажем, появляется воспоминание, что ручка газа впрямую связана с задним колесом. Как я ни нахваливал R6, но данный с покон веков по техническим чертам малость лучше, чем Yamaha R6.
Движок CBR600RR посильнее, конструкция шасси весьма аналогична с той, что на аппарате Belgarda.
Просматривайте кроме этого:
- Kia Cerato Даешь молодежь!
- Авто ДОН
- АВТОРЕМОНТ Взгляд ИЗНУТРИ
- Lada Kalina, Опель Корса OPC Давид против Голиафа (ВИДЕО + НОВЫЕ и ПОСТСКРИПТУМ ФОТО)
- Либо Разное, Либо Куколки
- Двойная тяга
- КАМАЗ ГРОМАДНОЙ — ЕМУ известный
2003-2008 Honda Pilot Pre-Owned Vehicle Review — WheelsTV
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Отчаянные головорезы В случае если оценивать проходимость этих мотовездеходов, то их рейтинг довольно вторых ATV будет низок. Судите сами: ведущие колеса – лишь задние, наряду с этим с зависимой…
-
МЕСТЬ ГЕНИЯ YAMAHA YZR-M1, MotoGP фото Кела ЭДЖА Год выпуска 2004 | Движок 990 смз | Мощность более 250 л.с. | Масса 148 кг | Громаднейшая скорость (на автостраде Муджелло ) 339 км/ч Валентино Росси…
-
Электрический ПОСТОВОЙ МЫ И АВТОМОБИЛЬ Арсенал милиции Электрический ПОСТОВОЙ В Краснодарском крае дорожно-патрульную работу несут компы. Дмитрий ЖЕРНОВ В Каневском районе по окончании ДТП скрылся…
-
ЛИТР ДЛЯ ХРАБРОСТИ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ПодвескаБАЙКИ ФОРМУЛЫ 1000:4 фото компаний АТУ ЕГО, АТУ! От ветерана Величавой Российскей слышал я о том, как ему удалось сохраниться в нескольких рукопашных схватках:…
-
Авторусы Благодарю! От всей души признательны устроителям выставки за то, что в первоначальный раз на денек прессы отвели полтора денька, а не 5 часов, как ранее. За то, что смогли условиться об…